LoadLine Calibration Опубликовано: 17 июня 2019 Опубликовано: 17 июня 2019 Раскрыто много новых подробностей о S.T.A.L.K.E.R. 2 https://www.overclockers.ua/news/games/2019-06-17/124645/
Denton Опубликовано: 17 июня 2019 Опубликовано: 17 июня 2019 Неужели параход сдвинулся? Вообще на какие коврижки они хотят заниматься ААА проектом без издателя и краудфандинга. Либо они еще не приступили и у ни нет МВС, чтобы показать и продать издателю.
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Никогда бы не подумала что первым скриншотом STALKER 2 будет батон Тем не менее, для игры был выбран движок UE4. https://ap-pro.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_razrabatyvaetsja_na_unreal_engine_4/2020-01-03-1212
Satyr Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Нужно еще рендеры колбасы и консервных банок для Сидоровича
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 декабря 2024 Опубликовано: 1 декабря 2024 Чем-то версия 1.0 игры мне напоминает август 2007 в той старой теме Также тормозит, но ни разу не было вылетов и зависаний, только сломалось одно сохранение. А на другие баги я уже просто не обращаю внимания. Самый неприятный был в Залесье, это задание пройти не удалось Скрытый текст (когда пришли "поехавшие гости"). ZwerPSF понравилось это
Wrou2003 Опубликовано: 3 часа назад Опубликовано: 3 часа назад 18.05.2018 в 09:26, GreenEyesMan сказал: Первый Ждалкер вышел комом, если бы не сообщество модеров, то игра бы сдохла еще давным-давно. Любого модера послушай, он расскажет про головную попаболь при решении косяков только оригинала. Атмосфера у игры есть, это да. Но тут есть одна загвоздка. Если ранее у Ждалкера не было конкурентов, то сейчас есть. Это новое Метро 2033 (или как оно там), которое рассказывает историю на поверхности, а не в подземке. Метро, конечно, довольно линейный шутер, но и Ждалкер в оригинале тоже линеен. К слову, благодаря Ждалкеру я понял, что такое проплаченный обзор. Все игрожуры ставили игре большие оценки. --- GSC не так давно выпустило ремейк отличной стратегии "Казаки". И я уже со счета сбился, устанавливая очередной патч. Даже не представляю, что будет со Ждалкером Два, но шестью патчами точно не обойдется. Атмосфера у игры есть, это да. Ради неё многие и терпели всё остальное, как терпят затянувшийся раунд, надеясь, что вот-вот «отобьётся» — примерно как на Mellstroy Casino, где тоже всё держится на ощущении азарта, а не на идеальной механике. Справедливые тезисы, особенно про роль моддеров — без них первый «Ждалкер» реально бы не вытянул дистанцию. Многие сейчас вспоминают игру через розовые очки, забывая, каким набором костылей она была на релизе. Атмосфера — да, тут спорить бессмысленно, она и вытащила проект. Про конкурентов тоже в точку. Тогда «Ждалкер» был почти уникальным явлением, а сейчас постапокалипсиса с историей, атмосферой и шутерной частью хватает. То же «Метро» (неважно, под землёй или на поверхности) технически куда вылизаннее, даже при своей линейности. А про проплаченные обзоры — это вообще классика тех лет. Оценки были явно не за реальное состояние игры на старте, а за «потенциал» и «идею». С «Казаками» показательный пример: GSC как будто не изменились — хорошие идеи, слабый контроль качества и бесконечные патчи. Поэтому к «Ждалкеру 2» у меня лично ровно один вопрос: в каком состоянии он выйдет, а не каким он станет через год. Шесть патчей — это ещё оптимистичный сценарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас