Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Долгожданный трейлер DXHR!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Давайте заморозим тему:

 

до выхода, собственно, самой игры.

Пацаны он хочит ограничивать свободу слова!!! Мы будем бороца с системай и создавать эту тему во всех разделах, будем создавать сотни виртуалов и менять сотни проксей!!11

Опубликовано: (изменено)

Сжечь ведьму!!

..и заморозить тему

Изменено пользователем Morf
Опубликовано:
Пацаны он хочит ограничивать свободу слова!!! Мы будем бороца с системай и создавать эту тему во всех разделах, будем создавать сотни виртуалов и менять сотни проксей!!11

Так это... ты же один из них! Эта фраза про тебя!

These people, Adam, they're like ghosts, always in the shadows, always hiding behind lies and proxy
Опубликовано:

Dima

 

ОК, я больше не буду ныть, что DXHR не такой каким его хотят видеть фанаты DX, я не буду тащить в фантастическую игру законы физики, согласен, не стоит.

 

 

В принципе , в Deus Ex , например , имплантант невидимости тоже был очень сомнительным с точки зрения физики , например :) Во-первых , сама одежда и оружие , которые почему-то становятся невидимыми вместе с телом , во-вторых , по законам оптики , если кто то станет 100% невидимым , то он так же не будет ничего видеть вокруг собственно зоны невидимости вокруг себя ...

если ты имеешь ввиду этот прикол с вращающейся рукой , которая выдерживает вес человека на себе - тут да , действительно не совсем ок , но , на сколько видно по многим скриншотам и артам (то место , где он сидит с повязками и попивает виски вроде) , у него на корпусе тоже какие то следы механики , то есть , наверное , и разрабы тоже не обьясняют эти руки так , что , дескать , они ниточкой хирургической пришиты :evil:

Опубликовано: (изменено)
где он сидит с повязками и попивает виски вроде) , у него на корпусе тоже какие то следы механики , то есть , наверное , и разрабы тоже не обьясняют эти руки так , что , дескать , они ниточкой хирургической пришиты

Вообще-то, у Адама тело сплошь из металла, а поверх него натянута кожа. И когда падает в трейлере с силовым полем, асфальт под ним подминается. Настоящее тело Адама хорошо видно через дырки в коже.

Ах да, вспомните, что руки у него не человеческие, а механическые. Поэтому и делать ими может все, что угодно.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано: (изменено)
В принципе , в Deus Ex , например , имплантант невидимости тоже был очень сомнительным с точки зрения физики , например :evil: Во-первых , сама одежда и оружие , которые почему-то становятся невидимыми вместе с телом , во-вторых , по законам оптики , если кто то станет 100% невидимым , то он так же не будет ничего видеть вокруг собственно зоны невидимости вокруг себя ...

 

В игре не говорилось, что у тебя 100% невидимость:(

Ну и вообще разрабы просто сделали это для играбельности, допустив некоторые условности. То что игра основана на законах физики - не значит, что нельзя немножко пофантазировать. К тому же невидимость не впервые так использовали в играх.)

И как я понял невидимость там сделана по типу "хамелеона".

Представляю, если для того, чтобы стать невидимым тебе в Деусе надо было раздеться и выкинуть оружие из рук. :)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Представляю, если для того, чтобы стать невидимым тебе в Деусе надо было раздеться...

Мотоко так и делала! И за это ее любили!

Опубликовано:

Да ладно занудствовать - ни в какой игре нет и не будет настоящей физики, пока мы не окажемся в Матрице.

В первой части:

представьте себе тело без ручек, без ножек, которое бодро шароёбится по штаб-квартире UNATCO, взламывает замки и жрет шоколадки
:)

 

В ролике была какая-то глуповатая сцена в конце, когда Адам сделался видимым, прошел пару шагов и потом вдруг ни с того, ни с сего проломил стенку и свернул солдату шею. Как-то по детски получилось, мне кажется. Ну, какой-то у него образ вышел, типа: "давлю всех как тараканов... от нефиг делать". Опять же, стандартный штамп из голливудских боевиков.

 

Это к чему? К тому, что в ролики полностью сделан упор на голимый экшн, а не на шпионский режим. Или в DX3 стелс-прохождение уже не будет кошерным? Что об этом говорят разработчики?

Опубликовано:
Мотоко так и делала! И за это ее любили!

Неправда ваша! В эпизоде, где Мотоко и Бато преследуют телефонного террориста хорошо видно, что у неё на теле "купальник" из термооптики, а на лице вуаль из того же материала. А в самом начале фильма она вообще лицо рукой прикрывала.

Опубликовано:

О, я наконец вспомнил, кого мне напоминает этот Адам из ролика: он в гораздо большей степени похож на альфа-спецназовца из Crysis WH, нежели на агента тайной полиции Дентона. У того тоже нанокостюм, все дела. Ему бы как раз эта двухметровая сабля Адама подошла, чтобы резать на куски толпы корейских солдатиков.

Опубликовано:
О, я наконец вспомнил, кого мне напоминает этот Адам из ролика: он в гораздо большей степени похож на альфа-спецназовца из Crysis WH, нежели на агента тайной полиции Дентона. У того тоже нанокостюм, все дела. Ему бы как раз эта двухметровая сабля Адама подошла, чтобы резать на куски толпы корейских солдатиков.

Вот это из крайзиса 100%

4673211076_3d6263a6e9_b.jpg

Опубликовано:
В эпизоде, где Мотоко и Бато преследуют телефонного террориста хорошо видно, что у неё на теле "купальник" из термооптики, а на лице вуаль из того же материала. А в самом начале фильма она вообще лицо рукой прикрывала

Ну она же раздевалась! Я не говорил что до гола! :)

Опубликовано:
Dima

В принципе , в Deus Ex , например , имплантант невидимости тоже был очень сомнительным с точки зрения физики , например :) Во-первых , сама одежда и оружие , которые почему-то становятся невидимыми вместе с телом , во-вторых , по законам оптики , если кто то станет 100% невидимым , то он так же не будет ничего видеть вокруг собственно зоны невидимости вокруг себя ...

Ага, научно-фантастические ляпы, "Неведимка.." Герберта. Думаю если покопатся в DX можно найти много таких ляпов, но это вполне в рамках "фантастических допущений".

 

Это к чему? К тому, что в ролики полностью сделан упор на голимый экшн, а не на шпионский режим. Или в DX3 стелс-прохождение уже не будет кошерным? Что об этом говорят разработчики?

Это же реклама. Вряд ли ролик, где Адам пять минут палит охранников, а потом пять минут ползает под столами, скрывается за мусорными баками и перебегает гуськом от одной тени к другой, привлечет много поклоников.

Опубликовано:
Это же реклама. Вряд ли ролик, где Адам пять минут палит охранников, а потом пять минут ползает под столами, скрывается за мусорными баками и перебегает гуськом от одной тени к другой, привлечет много поклоников.

 

Это уж точно.=)

Опубликовано:
Ну она же раздевалась! Я не говорил что до гола! :)

Не-не-не, это не считается! ;)

Нам даж грудь не показали! "Я так не играю!"

 

Опубликовано:
Это же реклама. Вряд ли ролик, где Адам пять минут палит охранников, а потом пять минут ползает под столами, скрывается за мусорными баками и перебегает гуськом от одной тени к другой, привлечет много поклоников.

 

Да ну ладно. Скажем в 15 секунд ролика можно вместить кадры: герой крадется вдоль стеночки, острожно выглядывает, тихо снимает из пистолета с глушителем зазевавшегося охранника, прячется в другую нычку. Вышибает дверь, кромсает своими лэзвиями (раз их так пиарят) пару солдатов в командном центре и начинает взлом компа. Взломав, кладет диск со скачанной инфой в карман и уходит через вентиляцию. Да миллион шпионских сцен можно придумать, длинной в 15-20 секунд, которые бы можно сделать более интригующими, нежели какая-то телка, вещающая предсмертным голосом breaking news, непонятные людишки, штурмующие здание, взрывающиеся самолеты ect. Нет, это все тоже впечатляющев в целом выглядит. Но выглядит это именно, как грубый экшн, без всякого намека на стелс.

Опубликовано: (изменено)
Ни в коем случае не костюмчик.

post-8-1276017295_thumb.jpg

Ну а этот кадр тут причём? Это процесс создания тела. Тут явно виден костюм.

 

Скажем в 15 секунд ролика можно вместить кадры: герой крадется вдоль стеночки, острожно выглядывает, тихо снимает из пистолета с глушителем зазевавшегося охранника, прячется в другую нычку. Вышибает дверь, кромсает своими лэзвиями (раз их так пиарят) пару солдатов в командном центре и начинает взлом компа. Взломав, кладет диск со скачанной инфой в карман и уходит через вентиляцию.

Это всё будет в геймплейном ролике. В дорогом CG надо показывать экшн и стиль.

Изменено пользователем F.Castle
Опубликовано: (изменено)
Тут явно виден костюм.

Зато в этом эпизоде его нет. :)

 

Да миллион шпионских сцен можно придумать, длинной в 15-20 секунд, которые бы можно сделать более интригующими, нежели какая-то телка, вещающая предсмертным голосом breaking news, непонятные людишки, штурмующие здание, взрывающиеся самолеты ect.

Новости и людишки всяко получше будут - это вводит в курс дела, настраивает на нужный лад и задаёт нужную атмосферу хаоса и безнадёжности, вобщем - мира "в состоянии «10 минут перед апокалипсисом», где по-прежнему существует надежда".

 

Кому в трейлере нужен скучный стелс? Не геймплей же показывают.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)
Это всё будет в геймплейном ролике. В дорогом CG надо показывать экшн и стиль.

Да, я знаю... Просто до сих пор не могу поверить в то, что такая показуха, дешевая по содержанию и дорогая по спецэффектам, может кого-то цеплять. Еще более неприятно, что цепляет не кого-то, а поголовное большинство, как видимо (раз это упорно продолжают делать и тратить деньги). Хорошо сказал "НАДО показывать экшн и стиль" :)

Хочется верить, что этот трейлер не более, чем обертка для школоты, и к игре имеет мало отношения.

 

Кому в трейлере нужен скучный стелс? Не геймплей же показывают.

Да, черт возьми, при чем тут геймплей собственно говоря? Я не говорю о нарезках из демо-версии, а о том, что трейлер должен отражать сущность игры. Выходит, если судить по данному творению, то нас ждет не атмосфера тотального конспираси, мужиков в черном, ученых в жутких лабораториях, а очередная серия "Рембо" о похождениях бравого спецназовца в костюме супермена.

Изменено пользователем luckymoney
Опубликовано:
Хочется верить, что этот трейлер не более, чем обертка для школоты, и к игре имеет мало отношения.

Но Jean-Francois Dugas как бы намекает:

 

зы: и, на самом деле, покажите мне хотя бы близкий по крутости к этому трейлер по мотивам какой-нибудь современной игры. С серией FF понятно... но будут ещё предложения?

Опубликовано: (изменено)
Но Jean-Francois Dugas как бы намекает:

Это интервью, пожалуй, гораздно ценнее ролика. Спасибо, Denton.

 

покажите мне хотя бы близкий по крутости к этому трейлер

А кто говорил, что трейлер не крутой? Он очень качественный.

Изменено пользователем luckymoney

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...