BART Опубликовано: 5 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Мне уже не хватает обычных текстур когда я работаю над модом... И я не знаю где можно найти новые текстуры. Создал тему в надежде, что мне помогут. И ещё: я видел тему где пользователь Шрам спрашивал можно ли изменить музыку в Деусе... ему не дали вразумительного ответа (на мой взгляд), может мне объясните? Хотелось бы обновить музыку... Изменено 5 июня 2010 пользователем BART Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 5 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 Текстуры можно искать в интернете на специальных ресурсахТак же их можно воровать из других игр, благо распаковщиков игровых ресурсов очень многопро то как добавлять свою музыку вроде было у Така Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 Текстуры можно искать в интернете на специальных ресурсахТак же их можно воровать из других игр, благо распаковщиков игровых ресурсов очень многопро то как добавлять свою музыку вроде было у Така На специальных ресурсах? Судя по названию таких мало... и их нелегко найти.Интересная идея, но не очень простая.Какого Така? Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 5 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 На специальных ресурсах? Судя по названию таких мало... и их нелегко найти.http://lmgtfy.com/?q=texture+libraryИнтересная идея, но не очень простая.Не ищешь легких путей? Рисуй сам, это сложнее и увлекательнее!Какого Така?http://offtopicproductions.com/tacks/ Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 http://lmgtfy.com/?q=texture+library Не ищешь легких путей? Рисуй сам, это сложнее и увлекательнее! http://offtopicproductions.com/tacks/ В Гугле пустой запрос... Как раз ищу! Да и рисовать сам не умею... я бы хотел редактировать текстуры из игры сам. И всё на английском... я даже про музыку там не нашёл. Свою как туда добавить не пишут. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 5 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 И всё на английском...Мне кажется я нашел твою проблему. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 Мне кажется я нашел твою проблему. =)))) Но в редакторе я же освоился! Хотя и не до конца... Ладно, спасибо за оказанную помощь, жду ещё комментов от других людей. Ссылка на комментарий
Secret Опубликовано: 5 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Вот. Первая ссылка с гугла. Куча текстур. Знание языка требуется минимальное. Изменено 5 июня 2010 пользователем Secret Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2010 Если мне не хватает текстур, то я их генерирую программами Genetica и TextureMaker. А если эти программы не справляются (или мне проще сделать самой !) то тогда рисую сама :). Пользуюсь редакторами Corel PhotoImpact X3 и Paint Shop 7 / 12 pro. Еще есть модуль FilterForge для Photoshop (как и многое другое :)), но меня его нет, так что ничего не могу про него сказать. К последней версии Genetica (3.5) колёсико подходит от версии 3.0. TextureMaker можно скачать с i-tex.de ну а колёсико на rufull.ru есть :) И еще текстуры можно сделать из фотографий, в TextureMaker есть такая возможность. Музыку можно использовать любую если использовать модуль VSDDX, или в формате OGG, модуль в этой теме, Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 6 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июня 2010 Вот. Первая ссылка с гугла. Куча текстур. Знание языка требуется минимальное. Спасибо, но как там скачать? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2010 Нажимаешь на увеличенном изображении правой кнопкой мыши и в меню выбираешь Сохранить изображение как... Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 6 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июня 2010 Нажимаешь на увеличенном изображении правой кнопкой мыши и в меню выбираешь Сохранить изображение как... Так оно не работает. Редактор не хочет загружать картинки такого формата... или глючит его. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2010 Тебе нужно JPG (или другой формат) преобразовать в BMP, затем полученный BMP преобразовать утилитой Bright в 256-цветный PCX. И только после этого текстуры можно импортировать в редактор. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 7 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2010 Тебе нужно JPG (или другой формат) преобразовать в BMP, затем полученный BMP преобразовать утилитой Bright в 256-цветный PCX. И только после этого текстуры можно импортировать в редактор. Ладно, с текстурами видно не судьба. Отец сказал, что каждая текстура должна быть нарисована 4 раза, иначе игра будет виснуть, так как чем дальше игрок находится от текстуры тем хуже она нарисована, а если текстура нарисована 1 раз то я буду видеть её во всей красе с любого расстояния... Что-то я не понял как пользоваться Dxogg из The Nameless Mod, надеюсь с музыкой будет меньше проблем? :lol: Просто файл Readme не открывается. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2010 Ладно, с текстурами видно не судьба Рано сдаёшься :lol: Вот тебе демонстрация: Огромные текстуры и все работает без тормозов. И кстати, псевдочеткость текстур (LODBias) задается в настройках игры. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июня 2010 Рано сдаёшься :) Вот тебе демонстрация: Огромные текстуры и все работает без тормозов. И кстати, псевдочеткость текстур (LODBias) задается в настройках игры. Ладно, с текстурами повожусь чуть позже, как справиться с музыкой? Архив похоже вообще битый... Рано сдаёшься :evil: Вот тебе демонстрация: Огромные текстуры и все работает без тормозов. И кстати, псевдочеткость текстур (LODBias) задается в настройках игры. Что с этими файлами-то делать? Я кинул в папку с игрой, побегал по карте, полетал по карте и стёр... =)) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2010 Что с этими файлами-то делать? Я кинул в папку с игрой, побегал по карте, полетал по карте и стёр... =))Всё верно. Но как использовать большие текстуры (и сжимать их) ты понял ? :) Архив похоже вообще битый...Нет. Только что скачала, проверила, всё открывается отлично. Правда ReadME в DOS-кодировке но это не беда, поменяй шрифт в Блокноте на Terminal и всё станет ясно ;) Архив распакует только 7-ZIP, и только версии 9.04 и выше, возьми его здесь: http://sourceforge.net/projects/sevenzip/files Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2010 Можно скачать некоторые текстуры на сайте FilterForge. Вот пример: http://www.filterforge.com/filters/2062.html http://www.filterforge.com/filters/ На этой странице нужно выбрать "All filters by category" и появится список категорий. Размер: 512x512, вполне достаточно. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Всё верно. Но как использовать большие текстуры (и сжимать их) ты понял ? :)Нет. Только что скачала, проверила, всё открывается отлично. Правда ReadME в DOS-кодировке но это не беда, поменяй шрифт в Блокноте на Terminal и всё станет ясно :lol: Архив распакует только 7-ZIP, и только версии 9.04 и выше, возьми его здесь: http://sourceforge.net/projects/sevenzip/files ReadMe вообще пустой, даже если менять шрифт. 7z у меня есть, но и он и WinRAR сообщает про ошибки в архиве... Можно скачать некоторые текстуры на сайте FilterForge. Вот пример: http://www.filterforge.com/filters/2062.html http://www.filterforge.com/filters/ На этой странице нужно выбрать "All filters by category" и появится список категорий. Размер: 512x512, вполне достаточно. Полюбовался текстурами, залил слюной клавиатуру и скачал нужную программу... ))) Но редактор понимает лишь 2 формата: bmp и pcx, причём bmp он берёт, но неизвестно где сохраняет и сохраняет ли вообще... Изменено 12 июня 2010 пользователем BART Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2010 Про редактор: это UnrealEd ? Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июня 2010 Про редактор: это UnrealEd ? Именно. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2010 А что ты делаешь после того как импортировал текстуры? ... Вернусь, сделаю инструкцию по импорту текстур... если надо. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 18 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июня 2010 А что ты делаешь после того как импортировал текстуры? ... Вернусь, сделаю инструкцию по импорту текстур... если надо. Нажал импорт, выбрал название, категорию для этой текстуры, нажал "Ок" и пошёл искать. Текстуры нет. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2010 Значит она не подходит. Файл будущей текстуры должен иметь размеры 1x1, 2x2, 4x4,8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, 2048x2048, 4096x4096, не обязательно квадратные, можно например 256x2048. Изображение должно быть 256-цветное, в формате BMP или PCX или название текстуры содержит недопустимые знаки. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 19 июня 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 19 июня 2010 Значит она не подходит. Файл будущей текстуры должен иметь размеры 1x1, 2x2, 4x4,8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, 2048x2048, 4096x4096, не обязательно квадратные, можно например 256x2048. Изображение должно быть 256-цветное, в формате BMP или PCX или название текстуры содержит недопустимые знаки. Я пробовал только bmp... а названия использовал простые "а", "1". Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас