BART Опубликовано: 25 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 25 июля 2010 Ну так что? Изменение музыки мне теперь стало важнее... Хотя эти две проблемы так актуальны... Знаю, что формат ogg очень хитрый, иногда ему мало превращённых мптришек в оггэшек. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 25 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 25 июля 2010 Значит она не подходит. Файл будущей текстуры должен иметь размеры 1x1только кратные двойке Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 26 июля 2010 только кратные двойке Это значит, что надо ещё найти bmp (или переформатировать), а потом ещё и обрезать под какие-то размеры? Как я узнаю, что это именно тот размер? Ссылка на комментарий
Шрам Опубликовано: 26 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2010 Фотошоп тебе в помощь... Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 26 июля 2010 Фотошоп тебе в помощь... Да... Искать полчаса нормальную версию, потом плеваться так как она английская и удалить. Потом всё сначала. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2010 Я искала дольше и обрадовалась увидев что она английская, да еще и портативная! Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 июля 2010 Я искала дольше и обрадовалась увидев что она английская, да еще и портативная! :D Я за минуту нашёл твою английскую и портативную, нашёл ещё и русскую версию... Буду пробовать сам что-нибудь делать с текстурами Деуса. А то для нежити мало их... :) Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июля 2010 (изменено) Вероника, а как сделать так, чтобы игра видела мою текстуру? Я взял из игры текстуру, фотошопом изменил, вставил, нацепил на солдата, а игра не видит! :cry:Пользовался Импортом и Экспортом. Изменено 28 июля 2010 пользователем BART Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2010 Опиши каждое свое действие. После импорта нужно сохранять пакет. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июля 2010 Опиши каждое свое действие. После импорта нужно сохранять пакет. Сделал Экспорт нужной текстуры. Запустил фотошоп, немного поменял (много формат не позволяет, а на jpg фотошоп менять не умеет) и сунул в редактор, использовал новую текстуру (не стал ей что-то заменять, сделал как свою) на солдате, в редакторе всё ок, а игра пишет, что не знает, что это за текстура и уровень не стартует. И редактор после всего этого удаляет мою текстуру. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2010 Хорошо, делаем так (в UnrealEd2):В графическом редакторе сохраняем свой рисунок в формате .BMP (Export или Save As...) Полученный .BMP файл нужно преобразовать в формат PCX утилитой Bright: Теперь импортируем полученный PCX файл в редактор: Сохраняем текстурный пакет (не должен заменять один из стандартных текстурных пакетов): Всё работает! Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июля 2010 А у меня UnrealEd 1... :cry: Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 Там всё аналогично. А лучше поставь мой пакет [описание] |[прямая ссылка], тогда ты получишь и UnrealEd2, и Bright, и много чего еще. Всего 39.2 МБ и власть над миром в твоих руках ! :) Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 Там всё аналогично. А лучше поставь мой пакет [описание] |[прямая ссылка], тогда ты получишь и UnrealEd2, и Bright, и много чего еще. Всего 39.2 МБ и власть над миром в твоих руках ! :) Не умею я пользоваться UnrealEd 2. Попробую аналогично справиться с текстурой. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 6 августа 2010 Мда... Попробовал ваш пакет, Вероника... :shock: Не понравилось и стёр, потерял свой редактор, нашёл и поставил, потом заглючила игра и я её стёр (точной причины не помню). К счастью у меня был запасной Деус с мультиплеером, сейчас им и пользуюсь и качаю заново тот Деус со встроенным HDTP. И в запасном Деусе глюк какой-то, редактор видит изменения в последних уровнях мода, а игра нет. Совершенствую предыдущие уровни. :? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 редактор видит изменения в последних уровнях мода, а игра нет.Если ты загружаешь сохранение то не увидишь изменений карты. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 7 августа 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 Если ты загружаешь сохранение то не увидишь изменений карты. Не сохранение, я всегда запускаю уровни с помощью legend из обучалки. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 Может быть карты в другой папке? В редакторе одно а в игре другое Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 7 августа 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 Может быть карты в другой папке? В редакторе одно а в игре другое Сделаю заново этот уровень... Всё равно где-то потерял. Ссылка на комментарий
BART Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2011 Вообще смешной разговор тут произошёл))). Всё перечитал. Да, проблема с 1 картой Парижа осталась, но раз вы говорите, что всё ОК (битва в темноте, никаких недочётов, база Mj12... вместо дома на улице), значит глюк только у меня. Ну и ладно. Главное, что всё остальное идёт. С музыкой разобрался давно, а с текстурами нет. И с разговорами, с дверьми нет.)))) Карту испортил свою только... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас