Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Черт, вот не знаю как опять проходить игру) Вроде бы хочется и пострелять немного. Но все же, стелс больше вознаграждается. Да и стелс вроде как интересней в разы. Но блин...бывает проходишь один город-хаб, а летальное оружие - использовал всего пару раз.

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Икар только оглушает противников если тебе это надо, а так он просто, чтобы ты не умер от прыжка с высоты.

Особо крепких лишь с ног сбивает, как тот же PEPS в отличии от парализатора.

 

PEPS - пацифистский недо'рейлган, поразвлек меня в финале когда толпа беспечно сбивалась в кучки преследуя меня и тут - жмах, как в боулинге, все разлетаются в стороны. Израсходовал весь боезапас.

Опубликовано:

Геймплей не аутентичный Дэусу и немного однообразный (как и левел-дизайн), хотя довольно увлекательный. Но взлом точно увлекательным сложно назвать. Особенно после 100го раза.

Опубликовано:
Особенно после 100го раза.

Под конец реально хотелось похожей примочки в DXHR как и в BioShock'е - за исследование турелей давался их автовзлом.

 

В финале у меня ~100 утилит "бомба" и "стоп", на каждую.

Опубликовано:

Я не так крут - у меня до 40 не докатилось. Еще и потратить под конец пришлось. А финального босса вообще смехотворно легко было замочить. :) Я намного больше намучался с Федоровой (в большей степени) и Намиром (в меньшей).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вы пробовали усыпить врагов огнетушителем? Поставили на землю, встревожили и выстрелили в огнетушитель когда враги проходят рядом. Что удивительно, засыпают только враги без противогаза, а врагам с шлемом или противогазом - пофигу (покашлят-покашлят, но не упадут).

 

Проверял в Хэнгша на солдатах Бэллтауэра.

Опубликовано:

Что удивительно, засыпают только враги без противогаза

Удивительно? Чем? Назначение противогаза как раз таки в том чтобы очищать воздух, нет? Другое дело - странно, почему вдруг пена (ну или что там у них в будущем) оказывает такое усыпляющее действие. Чтобы люди в огне засыпали?.. Логичнее было бы дать огнетушителю эффект оглушающей гранаты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет . Я недавно зарегался.

В игру еще не играл , и у меня есть вопрос

В игре можно свободно ходить ,? Тоесть допустим дана карта , ты по ней ходиш выполняеш задания и тд

Опубликовано:

Всем привет . Я недавно зарегался.

В игру еще не играл , и у меня есть вопрос

В игре можно свободно ходить ,? Тоесть допустим дана карта , ты по ней ходиш выполняеш задания и тд

 

Приветствую. Можно, но не сразу. После пролога есть одна обязательная миссия, после неё вы попадаете в город где можно свободно перемещаться. Потом опять так же примерно. поиграйте и сами всё увидите :).

Опубликовано:

Смотря что вы понимаете под ролевой игрой. Если сравнивать с общепринятым понятием ролевой игры (как Diablo), то эта игра не является ролевой, а содержит лишь нек-е элементы таких игр (инвентарь, диалоги, прокачка).

Опубликовано:

Все правилно написал, только Diablo не совсем удачный пример. Diablo все же Action-RPG.

Planescape: Torment, BG - классика.

Опубликовано:
а содержит лишь нек-е элементы таких игр (инвентарь, диалоги, прокачка).

Дык, какие еще "элементы" есть у РПГ, кроме перечисленных?

 

Что?
противоречие.

Плюсую!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Попробовал поиграть. Был разочарован. Адам бегает, как JC ходит. А спринт это всего несколько шагов. И это бывший спецназовец. =(

Потом, как же он медленно делает шаги в стороны и куда делись наклоны по клавишам Q и E? =(((

Опубликовано:

Вполне разумно. Масса тела из-за кучи имплантов все таки очень сильно увеличена.

До имплантов Адам еще не добрался. Так что не разумно.

 

PS Debug меню посоветовали, чтобы отключить кривую стамину. Попробую.

Опубликовано:

Понемногу освоился с управлением. Первое впечатление - это не тот самый DX, но несомненно на игру года потянет (в категории action\RPG).

Опубликовано: (изменено)

Понемногу освоился с управлением. Первое впечатление - это не тот самый DX, но несомненно на игру года потянет (в категории action\RPG).

 

Dima, а по твоим впечатлением, чего тебе не хватает, чтобы игра дотянула до того самого Deus Ex? Или ты имел ввиду именно геймплейные моменты?

Для меня так почти одно и тоже, только не стало выглядывания из-за укрытий, потому что при прилипании к объектам доступен вид от 3-его лица, где обзор получается полнее и надобность в выглядываниях отпадает. Это если не считать прокачку и то что процентаж жизни общий у всего тела, а не отдельных частей, для меня это как-раз таки более логично.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Dima, а по твоим впечатлением, чего тебе не хватает, чтобы игра дотянула до того самого Deus Ex? Или ты имел ввиду именно геймплейные моменты?

Для меня так почти одно и тоже, только не стало выглядывания из-за укрытий, потому что при прилипании к объектам доступен вид от 3-его лица, где обзор получается полнее и надобность в выглядываниях отпадает. Это если не считать прокачку и то что процентаж жизни общий у всего тела, а не отдельных частей, для меня это как-раз таки более логично.

 

Я еще в процессе, но кроме геймплея, мне не хватает атмосферы первой части. Нет темных мест, нет соответственно фонарика.

Вообще атмосфера DX хорошо подана в 2027 и TNM. Они стали для меня трилогией DX.

Но геймплей отличатся не только выглядыванием из-за стен, прокачкой и авторегенерацией, но и отсутствием холодного оружия например.

 

С другой стороны, я понимаю, что копировать DX не столь необходимо, разработчики сделали хорошую игру, котороя принесла им неплохие деньги и понравилась новому поколению игроков (которым DX, если они захотят с ним познакомится после DX:HR, не факт, что понравится).

Мне DX:HR нравится, но прежде чем играть я настроился, что это будет несколько другая игра. Не DX, а скажем Приключение Адама Дженсена =)

Опубликовано:

Я еще в процессе, но кроме геймплея, мне не хватает атмосферы первой части. Нет темных мест, нет соответственно фонарика.

Вообще атмосфера DX хорошо подана в 2027 и TNM. Они стали для меня трилогией DX.

Но геймплей отличатся не только выглядыванием из-за стен, прокачкой и авторегенерацией, но и отсутствием холодного оружия например.

 

Справедливые замечания, атмосфера она в принципе и должна различаться, мир маленько другой и времена другие :), но согласись, атмосфера в новой игре хорошая, она чувствуется, хоть и отличается от оригинала, верно?

Мне тоже не хватало холодного оружия, но здесь понятно, почему авторы убрали его из игры, из-за тейкдаунов Адама, где в летальных он использует холодное оружие, с такими шипами и никаких ножей не надо :). Но на мой взгляд лучше бы сделали, эти шипы именно оружием, которым ты пользуешься сам, а не при помощи тейкдаунов.

 

С другой стороны, я понимаю, что копировать DX не столь необходимо, разработчики сделали хорошую игру, котороя принесла им неплохие деньги и понравилась новому поколению игроков (которым DX, если они захотят с ним познакомится после DX:HR, не факт, что понравится).

Мне DX:HR нравится, но прежде чем играть я настроился, что это будет несколько другая игра. Не DX, а скажем Приключение Адама Дженсена =)

 

Согласен. Но всё-таки эта игра это Deus Ex, только в более раннем времени, так как 2027 это совсем другое время и совсем другая жизнь, нежели в 50-х годах, они и должны различаться.

Опубликовано:

Получается, что если играть от 3-го лица, то Адам делает свои перекаты-перепрыги на глазах врагов и все равно остается незамеченным, точно также во время рукопашной он встает во весь рост и смачно метелит очередного болванчика в то время, как стоящие в 5-ти шагах сотоварищи избиваемого, делают вид, что ничего не произошло. =(

Опубликовано:
Получается, что если играть от 3-го лица, то Адам делает свои перекаты-перепрыги на глазах врагов и все равно остается незамеченным

Такое редко везет. Чаще всего они все-таки замечают.

точно также во время рукопашной он встает во весь рост и смачно метелит очередного болванчика в то время

Время на момент выполнения тейкдаунов останавливается. И шум драки, разумеется, никто кроме игрока не слышит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...