Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Черт, вот не знаю как опять проходить игру) Вроде бы хочется и пострелять немного. Но все же, стелс больше вознаграждается. Да и стелс вроде как интересней в разы. Но блин...бывает проходишь один город-хаб, а летальное оружие - использовал всего пару раз.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Икар только оглушает противников если тебе это надо, а так он просто, чтобы ты не умер от прыжка с высоты.

Особо крепких лишь с ног сбивает, как тот же PEPS в отличии от парализатора.

 

PEPS - пацифистский недо'рейлган, поразвлек меня в финале когда толпа беспечно сбивалась в кучки преследуя меня и тут - жмах, как в боулинге, все разлетаются в стороны. Израсходовал весь боезапас.

Ссылка на комментарий

Геймплей не аутентичный Дэусу и немного однообразный (как и левел-дизайн), хотя довольно увлекательный. Но взлом точно увлекательным сложно назвать. Особенно после 100го раза.

Ссылка на комментарий
Особенно после 100го раза.

Под конец реально хотелось похожей примочки в DXHR как и в BioShock'е - за исследование турелей давался их автовзлом.

 

В финале у меня ~100 утилит "бомба" и "стоп", на каждую.

Ссылка на комментарий

Я не так крут - у меня до 40 не докатилось. Еще и потратить под конец пришлось. А финального босса вообще смехотворно легко было замочить. :) Я намного больше намучался с Федоровой (в большей степени) и Намиром (в меньшей).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вы пробовали усыпить врагов огнетушителем? Поставили на землю, встревожили и выстрелили в огнетушитель когда враги проходят рядом. Что удивительно, засыпают только враги без противогаза, а врагам с шлемом или противогазом - пофигу (покашлят-покашлят, но не упадут).

 

Проверял в Хэнгша на солдатах Бэллтауэра.

Ссылка на комментарий

Что удивительно, засыпают только враги без противогаза

Удивительно? Чем? Назначение противогаза как раз таки в том чтобы очищать воздух, нет? Другое дело - странно, почему вдруг пена (ну или что там у них в будущем) оказывает такое усыпляющее действие. Чтобы люди в огне засыпали?.. Логичнее было бы дать огнетушителю эффект оглушающей гранаты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет . Я недавно зарегался.

В игру еще не играл , и у меня есть вопрос

В игре можно свободно ходить ,? Тоесть допустим дана карта , ты по ней ходиш выполняеш задания и тд

Ссылка на комментарий

Всем привет . Я недавно зарегался.

В игру еще не играл , и у меня есть вопрос

В игре можно свободно ходить ,? Тоесть допустим дана карта , ты по ней ходиш выполняеш задания и тд

 

Приветствую. Можно, но не сразу. После пролога есть одна обязательная миссия, после неё вы попадаете в город где можно свободно перемещаться. Потом опять так же примерно. поиграйте и сами всё увидите :).

Ссылка на комментарий

Смотря что вы понимаете под ролевой игрой. Если сравнивать с общепринятым понятием ролевой игры (как Diablo), то эта игра не является ролевой, а содержит лишь нек-е элементы таких игр (инвентарь, диалоги, прокачка).

Ссылка на комментарий
а содержит лишь нек-е элементы таких игр (инвентарь, диалоги, прокачка).

Дык, какие еще "элементы" есть у РПГ, кроме перечисленных?

 

Что?
противоречие.

Плюсую!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Попробовал поиграть. Был разочарован. Адам бегает, как JC ходит. А спринт это всего несколько шагов. И это бывший спецназовец. =(

Потом, как же он медленно делает шаги в стороны и куда делись наклоны по клавишам Q и E? =(((

Ссылка на комментарий

Вполне разумно. Масса тела из-за кучи имплантов все таки очень сильно увеличена.

До имплантов Адам еще не добрался. Так что не разумно.

 

PS Debug меню посоветовали, чтобы отключить кривую стамину. Попробую.

Ссылка на комментарий

Понемногу освоился с управлением. Первое впечатление - это не тот самый DX, но несомненно на игру года потянет (в категории action\RPG).

 

Dima, а по твоим впечатлением, чего тебе не хватает, чтобы игра дотянула до того самого Deus Ex? Или ты имел ввиду именно геймплейные моменты?

Для меня так почти одно и тоже, только не стало выглядывания из-за укрытий, потому что при прилипании к объектам доступен вид от 3-его лица, где обзор получается полнее и надобность в выглядываниях отпадает. Это если не считать прокачку и то что процентаж жизни общий у всего тела, а не отдельных частей, для меня это как-раз таки более логично.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Dima, а по твоим впечатлением, чего тебе не хватает, чтобы игра дотянула до того самого Deus Ex? Или ты имел ввиду именно геймплейные моменты?

Для меня так почти одно и тоже, только не стало выглядывания из-за укрытий, потому что при прилипании к объектам доступен вид от 3-его лица, где обзор получается полнее и надобность в выглядываниях отпадает. Это если не считать прокачку и то что процентаж жизни общий у всего тела, а не отдельных частей, для меня это как-раз таки более логично.

 

Я еще в процессе, но кроме геймплея, мне не хватает атмосферы первой части. Нет темных мест, нет соответственно фонарика.

Вообще атмосфера DX хорошо подана в 2027 и TNM. Они стали для меня трилогией DX.

Но геймплей отличатся не только выглядыванием из-за стен, прокачкой и авторегенерацией, но и отсутствием холодного оружия например.

 

С другой стороны, я понимаю, что копировать DX не столь необходимо, разработчики сделали хорошую игру, котороя принесла им неплохие деньги и понравилась новому поколению игроков (которым DX, если они захотят с ним познакомится после DX:HR, не факт, что понравится).

Мне DX:HR нравится, но прежде чем играть я настроился, что это будет несколько другая игра. Не DX, а скажем Приключение Адама Дженсена =)

Ссылка на комментарий

Я еще в процессе, но кроме геймплея, мне не хватает атмосферы первой части. Нет темных мест, нет соответственно фонарика.

Вообще атмосфера DX хорошо подана в 2027 и TNM. Они стали для меня трилогией DX.

Но геймплей отличатся не только выглядыванием из-за стен, прокачкой и авторегенерацией, но и отсутствием холодного оружия например.

 

Справедливые замечания, атмосфера она в принципе и должна различаться, мир маленько другой и времена другие :), но согласись, атмосфера в новой игре хорошая, она чувствуется, хоть и отличается от оригинала, верно?

Мне тоже не хватало холодного оружия, но здесь понятно, почему авторы убрали его из игры, из-за тейкдаунов Адама, где в летальных он использует холодное оружие, с такими шипами и никаких ножей не надо :). Но на мой взгляд лучше бы сделали, эти шипы именно оружием, которым ты пользуешься сам, а не при помощи тейкдаунов.

 

С другой стороны, я понимаю, что копировать DX не столь необходимо, разработчики сделали хорошую игру, котороя принесла им неплохие деньги и понравилась новому поколению игроков (которым DX, если они захотят с ним познакомится после DX:HR, не факт, что понравится).

Мне DX:HR нравится, но прежде чем играть я настроился, что это будет несколько другая игра. Не DX, а скажем Приключение Адама Дженсена =)

 

Согласен. Но всё-таки эта игра это Deus Ex, только в более раннем времени, так как 2027 это совсем другое время и совсем другая жизнь, нежели в 50-х годах, они и должны различаться.

Ссылка на комментарий

Получается, что если играть от 3-го лица, то Адам делает свои перекаты-перепрыги на глазах врагов и все равно остается незамеченным, точно также во время рукопашной он встает во весь рост и смачно метелит очередного болванчика в то время, как стоящие в 5-ти шагах сотоварищи избиваемого, делают вид, что ничего не произошло. =(

Ссылка на комментарий
Получается, что если играть от 3-го лица, то Адам делает свои перекаты-перепрыги на глазах врагов и все равно остается незамеченным

Такое редко везет. Чаще всего они все-таки замечают.

точно также во время рукопашной он встает во весь рост и смачно метелит очередного болванчика в то время

Время на момент выполнения тейкдаунов останавливается. И шум драки, разумеется, никто кроме игрока не слышит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...