Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Denton

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!

Рекомендуемые сообщения

Шума драки - нет, а вот если дело мокрое - все вокруг слышат, причем шум распространяется далеко.

Изменено пользователем Sleepwalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ противника по сравнению с первой частью разочаровывает. Я правильно понял, что у них бесконечные патроны? А то зайдешь за стену, а они лупят по стене и рядом, типа заградительный огонь, но они совсем не берегут патроны. В оригинале NPC стреляли, когда видели цель, а израсходовав боезапас, хватались за ножи\мечи\фомки. Также NPC в оригинале умели менять тактику, так огнеметчик прыгал за мной в воду, выхватывая нож, а на суше снова доставал огнемет. В DX:HR тупо нарисованы бутафорские пистолеты в кобурах у спецназа, но подобрать их нельзя.

Встреча с Барретом - потраченное в пустую время. Если разрабы выставили меня идиотом, позволяя Баррету зайти мне в ролике за спину, было бы логично тогда сделать опцию: сразиться с ним или просто посмотреть ролик, как Адам красиво сам это сделает.

2 прямых попадания в голову из ракетницы, близкий разрыв бочки и несколько вястрелов в голову из пистолета - заставили меня вспомнить старые аркады. Гигантское здоровье и встроенный в руку пулемет - вот все чем босс отличался от рядовых солдатиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, честно говоря непонятно тогда, как же следовало сделать боссов? или вообще отказаться от идеи боссов? Насколько я помню, в 1 деусе боссы были тоже крепышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, честно говоря непонятно тогда, как же следовало сделать боссов? или вообще отказаться от идеи боссов? Насколько я помню, в 1 деусе боссы были тоже крепышами.

 

Они не были крепышами. LAM, GEP-gun или снайперка все решали. Но самое главное с ними можно было не сражаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Аннушка всё же подлежала уничтожению, если и пользоваться багом, то все равно вроде бы Гюнтер говорил, что Анна мертва. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Аннушка всё же подлежала уничтожению, если и пользоваться багом, то все равно вроде бы Гюнтер говорил, что Анна мертва. Нет?

 

Я говорил о киллсвитче. Хотя именно она самое слабое звено - 1 выстрел в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот сейчас сам начал проходить Деус 3. Идея с боссами разочаровывает. Даже в Крайзисе 2 нет "боссов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе посещение Hengsha.

Топаю к клинике L.I.M.B. Рядом с ней дежурит одинокий охранник, стоит ко мне спиной. Разворачивается, я еле успеваю спрятаться за рекламным щитом. Выжидаю, он проходит мимо, я, обогнув щит, захожу со спины и жму кнопку для тихой нейтрализации. Включается анимация: Дженсен хватает за горло охранника... и ни в чём не повинного прохожего, которого угораздило пройти мимо, сталкивает их головами и роняет на асфальт.

http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=859021&postcount=511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил одну вещь, которую считаю неправильной:

Если у меня не прокачана возможность управления турелями, то даже если я зайду в консоль, используя добытый пароль, турелью я управлять не могу. Было бы логично, если бы я не мог ей управлять при взломе консоли, но если уж я ввёл пароль, то должен иметь возможность управлять всем. По крайней мере, так было в первой части, и это было очень логично! А так теряется всякий смысл искать пароли: ведь при взломе ещё и опыт дают да и деньги можно получить иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так теряется всякий смысл искать пароли: ведь при взломе ещё и опыт дают да и деньги можно получить иногда.

Почему? Если у тебя не до конца развит навык взлома (и нет "отмычек" из расширенного пака), то в нек-е компы без знания пароля войти не сможешь. А вот если взлом прокачан на максимум - то да, смысл искать пароли почти утрачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? Если у тебя не до конца развит навык взлома (и нет "отмычек" из расширенного пака), то в нек-е компы без знания пароля войти не сможешь. А вот если взлом прокачан на максимум - то да, смысл искать пароли почти утрачивается.

 

Ну, это - да. Но я всегда в первую очередь стараюсь прокачивать именно взлом. Во-первых, чтобы не париться с поиском кодов, а во-вторых - через какое-то время вложенные средства окупаются за счёт тайников со взломанных терминалов.

Но принципиально моя позиция остаётся неизменной - нелогично, что зная пароль, я всё равно не могу управлять роботами и турелями без прокачки этого навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил одну вещь, которую считаю неправильной:

Если у меня не прокачана возможность управления турелями, то даже если я зайду в консоль, используя добытый пароль, турелью я управлять не могу. Было бы логично, если бы я не мог ей управлять при взломе консоли, но если уж я ввёл пароль, то должен иметь возможность управлять всем. По крайней мере, так было в первой части, и это было очень логично! А так теряется всякий смысл искать пароли: ведь при взломе ещё и опыт дают да и деньги можно получить иногда.

Ну, это - да. Но я всегда в первую очередь стараюсь прокачивать именно взлом. Во-первых, чтобы не париться с поиском кодов, а во-вторых - через какое-то время вложенные средства окупаются за счёт тайников со взломанных терминалов.

Но принципиально моя позиция остаётся неизменной - нелогично, что зная пароль, я всё равно не могу управлять роботами и турелями без прокачки этого навыка.

Просто разный подход в Deus Ex и Human Revolution к дереву импланотов\навыков и к самими персонажам.

В Deus Ex там Навык - Компьютер:

1. Нетренированный - Можно только читать новости и Объявления в Терминалах;

2. Тренированный - Взлом банкоматов, компьютеров и консолей безопасности;

3. Опытный - Быстрее взлом и время в системе + управление турелями;

4. Мастер - Элитный Хакер

***

Т.е. ты прокачиваешь навык ХАКЕРСТВА - характеристику, умение JC, а в HR за это отвечает имплантант в мозгу Дженсена - Взлом:

ВЗЛОМ:

1. Захват 1 - Позволяет взламывать терминалы 1 уровня (По-умолчанию)

2. Захват 2 - Позволяет взламывать терминалы 2 уровня

3. Захват 3 - Позволяет взламывать терминалы 3 уровня

4. Захват 4 - Позволяет взламывать терминалы 4 уровня

5. Захват 5 - Позволяет взламывать терминалы 5 уровня

6. Захват камер - Позволяет отключать\включать камеры охраны (По-умолчанию)

7. Управление турелями - Позволяет активировать\дезактивировать и брать за себя турели

8. Управление роботами - Позволяет активировать\дезактивировать и брать за себя охранных роботов

****

Т.е. в первом Деусе ты считай качаешь навык ХАКЕРСТВА, который в зависимости от его уровня даёт доступ к управлению камерами и туреллями. Повышаешь скилл по компам у JC. Логично и то, что имея пароль на руках - ты получаешь доступ админа сразу.

А в ХР же мы ставим ИМПЛАНТ и качаем его. Нет импланта - значит не умеет Дженсен управлять всем этим добром и с паролем. Ну он же военный, охранник и т.д... по случайным обстоятельствам ввязавшийся в эту фигню т.е. никто его не учил хакерить и рулить всем этим добром. Был обычный чел - стал обычный чел с кучей механических и не очень игрушек в теле - всего-то. А JC специальный агент всё же - с набором умений изначально.

***

По твоей же логике относительно ХР - "у меня есть компьютер" - "значит я умею программировать\писать программы, игры, сайты\взламывать сервера!" или "я могу слушать чудесную музыку в своём айподе" - "значит я могу писать\умело миксовать\и т.д. такую великолепную музыку!"

Улавливаешь? Спору нет - можно было бы научить Дженсена как мы учим кликом мышки JC в первом Деусе, но авторы решили тут сделать по-другому. Но это никак не недоработка или недосмотр - просто иной подход.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

 

Мысль я уловил. И если бы это была реальная недоработка разработчиков, давно бы уже об этом было сказано. Да, подход иной, но ведь выключить турель одной кнопкой и простой охранник может уметь. Чего там уметь-то? И логика тут тоже есть, и не на уровне "есть компьютер - умею всё", просто раз Дженсен умеет управлять камерами, значит так же может уметь управлять и турелями, и ботами при соответствующем доступе.

Ладно, повторюсь, я всё понял, другой подход, поэтому нет необходимости продолжать дискуссию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут можно ещё предположить =) что пароли, которые мы находим не админские... и соответственно у юзверей ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю как сестра проходит игру. Подходит к дверному проходу, прижимается к стене и из автомата перестреливает всех противников. Поскольку другого пути к игроку нет, противники либо сидят на месте и ждут пулю в лоб, либо бегут в этот дверной проем. В результате расправа над охранниками становится очень простой.

Наибольшие проблемы представляют роботы и турели, она их просто обходит в укрытиях или взрывает гранатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я когда как в шутер играл, то тупо ваще бегал и выносил всех и вся с дробовика и ок =) Главное прокачаться чутка. Поначалу из укрытий - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал изучить все импланты?

Мне в финале игры не хватило двух праксисов до 100%. Но я проходил игру параллельно получая ачивки Легенда, Пацифист и Проныра, если бы не они то думаю еще на один праксис можно насобирать опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал изучить все импланты?

Мне в финале игры не хватило двух праксисов до 100%. Но я проходил игру параллельно получая ачивки Легенда, Пацифист и Проныра, если бы не они то думаю еще на один праксис можно насобирать опыта.

За стелс экспы идет больше. Если без этого DLC проходили - то вот и ответ - 10к кредитов = 2 праксиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За стелс экспы идет больше. Если без этого DLC проходили - то вот и ответ - 10к кредитов = 2 праксиса.

От 10к толку 0 так как к концу игры их насобиралось 140к и девать их некуда. Да и по ходу игры нехватки в кредитах нет, эти 10к ни на что не влияют.

Проходил с обоими DLC

Изменено пользователем Zhallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...