Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
синтетикХер

Кто из вас играет в DXMP?

Рекомендуемые сообщения

[A] Inspired и еще что-нить

 

Поставь бинд на любую кнопку

open 213.170.83.223?password=p4zzw0rd

и будет щастье =)

 

Кста, мож irc канал какой-нить заведем еще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любители тройного урона, блин... :) Это не интересно. Никакой романтики. Уж лучше ГЕП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый прикол в том, что в реале так со снайперской не побегаешь :D

 

Еще будут огоньки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу предложить свою тушку в качестве готового фрага для Дае и Деда через три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперка - учитесь! :D

Если хотите, можно попробовать сыгрануть на BigFlyingParty-2.

Преимущества: тимплэй, со всякими там базами, секретами которые уже далеко не секреты. Потом, снайпа там не очень доминирует, а LAW'ов целых 6 штук на карте. Потом, пинг хороший не нужен.

Минусы: надо знать как играть. Обычно буржуи после падения с дорожек наверху уходят с этой карты навсегда. И не все знают, что подняться наверх можно с помощью лифта. И не все знают, что можно делать с базами и что они собственно дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо погамали, жалко только, что Дентон и Дед рано ушли. А вообще для меня поначалу тоже было жутко дико учиться снайпить. Как дурак бегаешь из угла в угол и пялишься в прицел. Но ничего - привык. Дае, нужно в следующий раз новичкам дать фору, т.е. разрешить пользоваться тяжелой артиллерией типа ГЕП и Н20. Думаю, им будет намного интересней и будет больше шансов нас мочить.

P.S. BigFliyngParty-2 - слишком большая для 6 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо погамали, жалко только, что Дентон и Дед рано ушли. А вообще для меня поначалу тоже было жутко дико учиться снайпить. Как дурак бегаешь из угла в угол и пялишься в прицел. Но ничего - привык. Дае, нужно в следующий раз новичкам дать фору, т.е. разрешить пользоваться тяжелой артиллерией типа ГЕП и Н20. Думаю, им будет намного интересней и будет больше шансов нас мочить.

Хорошая идея :) Только Дед - это новичок или нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо погамали, жалко только, что Дентон и Дед рано ушли. А вообще для меня поначалу тоже было жутко дико учиться снайпить. Как дурак бегаешь из угла в угол и пялишься в прицел. Но ничего - привык. Дае, нужно в следующий раз новичкам дать фору, т.е. разрешить пользоваться тяжелой артиллерией типа ГЕП и Н20. Думаю, им будет намного интересней и будет больше шансов нас мочить.

Хорошая идея :) Только Дед - это новичок или нет? :D

Не похоже :D

Лично я последний раз гамал DXMP года два-три назад. Помню была самая популярная карта Смаглер... и мы очень красиво бегали с флэймсроуэрами :) Эх, было время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо погамали, жалко только, что Дентон и Дед рано ушли. А вообще для меня поначалу тоже было жутко дико учиться снайпить. Как дурак бегаешь из угла в угол и пялишься в прицел. Но ничего - привык. Дае, нужно в следующий раз новичкам дать фору, т.е. разрешить пользоваться тяжелой артиллерией типа ГЕП и Н20. Думаю, им будет намного интересней и будет больше шансов нас мочить.

Хорошая идея :) Только Дед - это новичок или нет? :D

Не похоже :D

Лично я последний раз гамал DXMP года два-три назад. Помню была самая популярная карта Смаглер... и мы очень красиво бегали с флэймсроуэрами :) Эх, было время...

Ну, тебе и сейчас никто не запрещал их юзать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ы. Весело было.

Ушол я через час. Потому чо у меня крыа уже поехала от такого мяса... долго играть не умею, тем более одну карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, (подведя небольшой итог для следующего раза) нужна НЕБОЛЬШАЯ карта, с ОГРАНИЧЕНИЕМ времени минут на 20-25, БЕЗ снайперок (мда...), возможно С ПРИМЕНЕНИЕМ гепа. Я бы ещё сюда добавил использование аугов, хотябы 3-5 штучек, поскольку очень уж удобно у меня клавиши под них поставлены :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БЕЗ снайперок (мда...), возможно С ПРИМЕНЕНИЕМ гепа.

Я аццки против! :D Снайпа - наше фсйо. Тем более на малеьких картах она не так страшна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БЕЗ снайперок (мда...), возможно С ПРИМЕНЕНИЕМ гепа.

Я аццки против! :D Снайпа - наше фсйо. Тем более на малеьких картах она не так страшна...

Дед, имей совесть :) Представь такую ситуёвину: бежит Зондер и Дед быстренько валит его снайперкой, Зондер респавнится и тут же Дед опять валит его снайперкой, Зондер, моля бога зареспавнится в другом месте, всё-таки появляется опять прямо под дулом Деда, который не испытывая свою судьбу, опять валит Зондера снайперкой... а потом и всех остальных тупо созерцающих это жуткое убийство. :)

Я в принципе, не против пойти с гепом или дробовиком на винтовку, да ещё и на небольшой карте... Хотя, вообще, снайперке я отдаю преимущество в выборе оружия фактически во всех шутерах, но когда играешь с такими лагами, что при нажатии ответная реакция возникает через 2-3 секунды, то снайперский прицел малоэффективен, а то бы я там тоже разошёлся... Если подумать - ведь в данном случае, особого интереса в sniper_arena нет.

 

Ещё вопрос к Дае: не лучше ли оставлять выбор умений на усмотрение игрока? Зачем урезать возможности, добавляющие интереса в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БЕЗ снайперок (мда...), возможно С ПРИМЕНЕНИЕМ гепа.

Я аццки против! :D Снайпа - наше фсйо. Тем более на малеьких картах она не так страшна...

Дед, имей совесть :) Представь такую ситуёвину: бежит Зондер и Дед быстренько валит его снайперкой, Зондер респавнится и тут же Дед опять валит его снайперкой, Зондер, моля бога зареспавнится в другом месте, всё-таки появляется опять прямо под дулом Деда, который не испытывая свою судьбу, опять валит Зондера снайперкой... а потом и всех остальных тупо созерцающих это жуткое убийство. :)

Я в принципе, не против пойти с гепом или дробовиком на винтовку, да ещё и на небольшой карте... Хотя, вообще, снайперке я отдаю преимущество в выборе оружия фактически во всех шутерах, но когда играешь с такими лагами, что при нажатии ответная реакция возникает через 2-3 секунды, то снайперский прицел малоэффективен, а то бы я там тоже разошёлся... Если подумать - ведь в данном случае, особого интереса в sniper_arena нет.

 

Ещё вопрос к Дае: не лучше ли оставлять выбор умений на усмотрение игрока? Зачем урезать возможности, добавляющие интереса в игру?

По крайней мере на смаглере от снайперки толку мало очень...

 

Про умения - насколько помню, после смерти они все сбрасываются и опять надо их руками прокачивать... архинеудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про умения - насколько помню, после смерти они все сбрасываются и опять надо их руками прокачивать... архинеудобно.

Согласен, конечно... но... может, когда до автоматизма доходит, то не так уж и не удобно. Да, и потом, можно ничего и не прокачивать, если не хочешь. Хотя, ведь, всегда есть момент передышки, в который и можно заюзать меню навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про умения - насколько помню, после смерти они все сбрасываются и опять надо их руками прокачивать... архинеудобно.

Согласен, конечно... но... может, когда до автоматизма доходит, то не так уж и не удобно. Да, и потом, можно ничего и не прокачивать, если не хочешь. Хотя, ведь, всегда есть момент передышки, в который и можно заюзать меню навыков.

А зачем? Спавнишся - времени нет. Хотя если по умолчанию сделать навык на уровне 3 с возможностью прокачки до 4го - то это будет интересно... За килл дают опыт -> есть стимул мочить больше и умирать реже (при смерти скилы обнуляются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, че-то вы увлеклись!

1. Мы играли уже с полностью прокаченным скиллом. Опыт постоянно максимален. В других режимах игры есть возможность самим прокачивать навыки и при смерти они обнуляются. Но...

Если вы плохо обращаетесь с оружием, то прокачивать каждый раз свой навык замучаетесь и вас будут мочить раньше, чем вы что-то прокачаете.

2. Дентон, нельзя подряд мочить из снайпы только что респаунившегося игрока, т.к. при респауне игрок защищен от нападения до момента доставания оружия (кстати, Дедал, ты че эту фичу отключил? Нахрена?)

3. Дед, от снайпы толку очень много даже на Смагглере, поверь на слово.

4. Дентон, при пинге 200 эффект не через 2-3 секунды, а где-то через 0,7 секунды. Это заметно, но не смертельно. У меня два года назад вообще не было пинга ниже 180. А так в среднем - 250. Сейчас играю на серваках с пингом даже 350. Поверь, это возможно. Главное - стрелять на опережение (как - Дедал объяснил с иллюстрациями). После долгих игр с пингом 350 я долго привыкал к серваку Дае с низким пингом. Всегда стреляю на опережение - мимо. Отвык от хорошего пинга.

5. Если вас достала снайпа - научитесь двигаться быстро и не предсказуемо. Комбинируйте прыжки и приседания, движения из стороны в сторону, пусть ваши движения будут даже вам не понятны, главное - не стойте на месте. Для опытных игроков 1 секунды вашего "простоя" может хватить для заработки фрага.

 

В общем, не делайте пока преждевременных выводов, старайтесь получить удовольствие от игры! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вчера я выполнял исключительно роль мишени. Ну конечно - как-то передо мной оказалась голова ДедЪа, у меня в руке был меч. ДедЪ должен был стать трупом, но вместо этого он убежал, а меч махнул только через четыре секунды после нажатия. Во время чего ДедЪ меня пристрелил. Из снайперки, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно тебе, Косяк, не кипятись :D

зы: если я говорю, что через 2-3 секунды, то значит оно так и есть. Это называется довольно скромно "лаги". А ещё могу добавить, что частенько исчезают отдельные предметы типа бочек, оружия, коробок и ящиков, что вобщем-то тоже напрямую влияет на ответную реакцию :)

Вот, поэтому товарищи, буду я рвать вас из моего любимого дробовичка (если вы, конечно, меня раньше не порвёте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно тебе, Косяк, не кипятись  :D  

зы: если я говорю, что через 2-3 секунды, то значит оно так и есть. Это называется довольно скромно "лаги". А ещё могу добавить, что частенько исчезают отдельные предметы типа бочек, оружия, коробок и ящиков, что вобщем-то тоже напрямую влияет на ответную реакцию  :)  

Вот, поэтому товарищи, буду я рвать вас из моего любимого дробовичка (если вы, конечно, меня раньше не порвёте)

Исчезновение - это как я понял такая фича. На определённом расстоянии некоторые декорации убираюца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то много хотел сказать, да все забыл.

 

Дык еще будет вечеринка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашол тут пару скринов с прошедших IH пати...

Картинки кликабельны до размера 1024*768.

 

кАсяк пишет что-то неприличное огнемётом на стене DXMP_Silo :shock:

IHLanParty_1_pr.jpg

 

Последняя секунда жизни зависшего Зондераъ... (ламка на стене - моя) Правда я взорвался вместе с ним :)

IHLanParty_2_pr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кАсяк пишет что-то неприличное огнемётом на стене DXMP_Silo :shock:

Это DXMP_Cmd

И предлагаю встретиться в пятницу. Для новичков будут ГЕПы, LAW'ы и 20мм как и мудро предложил Касяк.

 

Кстати, припасите траффик - скоро запощу пару-тройку демореков от хороших игроков. Один деморек в .rar'е весит, как правило, в районе 1-3 мегабайт.

Деморек - это такая штука, которая записывается игрой на протяжении мультиплеерной игры, типа на память. Когда вы или кто-то другой его проигрываете, Деус вам будет показывать ту игру, которая была записана в мельчайших подробностях - с пингом, счётом, сказанными сообщениями и проч. Демореки меня года два назад очень хорошо подучили в мульте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...