Перейти к публикации

Выскрыть ресурсы беты


Рекомендованные сообщения

CDRM-стим-защита. Все зашифровано.

Может во время работы игры какие-нибудь файлы распаковываются....

 

Теоретически можно перехватывать функции чтения исп-го файла dxhr.exe, но можно нарваться на античитерскую защиту Стима (если только патч ее полностью не отключает).

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

CDRM-стим-защита. Все зашифровано.

Может во время работы игры какие-нибудь файлы распаковываются....

 

Теоретически можно перехватывать функции чтения исп-го файла dxhr.exe, но можно нарваться на античитерскую защиту Стима (если только патч ее полностью не отключает).

Что за ересь?

 

Другое дело, что насколько мне известно, для движка Crystal engine нет бесплатного SDK. Можно попробовать какой-нибудь потрошитель паков вроде Dragon Unpacker.

Ссылка на комментарий

Где-то я читал - Dragon Unpacker не берет его

Есть и другие распаковщики. DXIW, к примеру, с помощью нескольких распаковщиков полностью на ресурсы можно разобрать и собрать, так к нему текстурные паки и делали.

Ссылка на комментарий

Для последних игр на движке CDS, Tomb Raider Anniversary и Tomb Raider Underworld, есть программа trltool + для Guardian of Light - UnpackTRU. Их адаптация под DXHR - скорее всего лишь вопрос времени. Текстур-паки для Лариски, в частности замена модели, делали точно )

trltool.zip

UnpackTRU1.0GoL.zip

UnpackTRU3.96.zip

Изменено пользователем Maklai
Ссылка на комментарий

Умельцы уже выдрали музыку - архив

А она там отличная :)

Да, трек из ориинального Деуса тоже есть.

 

Я правильно понимаю, судя по названию саундтреков, некоторых, - есть миссия в FEMA?)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...