Icarus Опубликовано: 13 октября 2012 Опубликовано: 13 октября 2012 Подскажите, насколько она требовательна. На моем ноутбуке иногда и мегаоптимизированный Rage лагал, крузис2 вовсе играл на 640x480. (mobility radeon HD5470)
Max2k Опубликовано: 14 октября 2012 Автор Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Подскажите, насколько она требовательна. На моем ноутбуке иногда и мегаоптимизированный Rage лагал, крузис2 вовсе играл на 640x480. (mobility radeon HD5470) Игра требовательна к ресурсам, но как я понял больше всего к видеокарте. В рекомендуемых стоит GTX460 или Radeon 5850 и не зря стоит, у меня Phenom 2 x4 945 (3GHz), 4GB DDR3 1333, Radeon 6770, на 1920x1080 в полных деталях иногда ощущаются падения FPS в основном когда пространства большие и объектов на них много, а так на улицах у меня стабильные 30 и больше, а в помещениях больше 40, до 60 порой. Вам наверное дальность придётся сильно уменьшить и детали минимальные поставить ну и разрешение скорее всего 1280x720 или ниже. Смотря ещё какая конфига у самого ноута кроме видюхи то вы ничего не указали. Скажу честно, для меня игра как глоток свежего воздуха, коим до этого был DX:HR, она мне напомнила, как его, так и первую часть. Первую часть скорее напомнила мрачной атмосферой, атмосферой заговора, чумой (серой смертью, вообще эта тема там очень похожа на DX) тем, что нельзя прилипать к укрытиям, а как в первой части только выглядывать, там даже есть миниарбалет с разными видами снарядов (зажигательными, сонными и обычными болтами). На мой взгляд гемплей олдскульный и мне это нравится. Так же можно прокачивать некоторые свои характеристики, характеристики некоторого снаряжения, оружия, ну и собственно дальше тебе будут даны сверхъестественные возможности, и надо искать руны, чтобы их развивать, напоминает праксисы :). Опыта в игре нет, да и он там не нужен система сама по себе хорошо проработана. Стелс на высоте, я бы даже сказал более сложный чем в DX:HR, замечают быстро и медлить нельзя, приходится порой друг за друом быстро вырубать охранников, очень много способов пробраться куда надо и выполнить миссию. Решения влияют на окружающий мир, есть выбор выполнять доп задания или нет. Можно проходить игру без убийств, да и игра предупреждает, что чем больше их наделаешь, тем больше будет крыс и сильнее будет распространяться чума. И игра предлагает мой любимый геймплей, это с частично открытым миром, как в DX:HR, что тебя забрасывают в большой ситихаб и делай там чего хочешь, потом приезжаешь на базу, делаешь дела, общаешься с персами и опять в другой ситихаб :). Графика в игре не отпугивает, по кране мере меня, думал будет хуже, но ошибался, очень нравится дизайн, атмосфера стимпанка, где топливом является ворвань, где есть поезда и автоматические коляски, где свою речь записывают на карты аудиографов. Мне понравилось, что можно изрядно поплавать, побывать в разных островках около берега, на обломках пристаней или мостов, только далеко тебя не пускают, но всё равно приятно пошариться там, посмотреть на местные красоты с различных точек и найти приятные бонусы. Так же порадовало отсутствие вонючих консольных чекпоинтов, в игре полноценные сохранения как жёсткие так и квики, плюс автосейв.Что не понравилось, так это безликий не озвученный главный герой, который может только выбирать из нескольких ответов, которые сводятся к примерно: будешь покупать или пока или пойдём дальше или осмотрюсь ещё. Такая система была в RAGE. В этом плане Адам был лучше, он был проработан и имел свой характер. NPC же в игре живые и проработаны хорошо, по крайней мере мне они больше понравились, чем безликие убожества скайрима.Загрузка уровней и сохранений очень быстрая, только первые несколько секунд при подгрузке падает FPS.Я очень доволен, игра - настоящий олдскул. Изменено 14 октября 2012 пользователем Max2k
Icarus Опубликовано: 14 октября 2012 Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Смотря ещё какая конфига у самого ноутаWin 7 64bitAMD Phenom II N830 Triple-core, 6GB RAM, ATI Moblity Radeon HD 5470 1GB.Слабая карточка, как видно. Поэтому лишь на нее и ориентируюсь. Прошу на 'ты'. На этом форуме, вроде, так принято. Дружелюбная атмосфера. Изменено 14 октября 2012 пользователем Icarus
Max2k Опубликовано: 14 октября 2012 Автор Опубликовано: 14 октября 2012 Win 7 64bitAMD Phenom II N830 Triple-core, 6GB RAM, ATI Moblity Radeon HD 5470 1GB.Слабая карточка, как видно. Поэтому лишь на нее и ориентируюсь. Прошу на 'ты'. На этом форуме, вроде, так принято. Дружелюбная атмосфера. К карте игра действительно требовательна, поэтому придётся снизить разрешение и детализацию, поэкспериментировать, Остальные требования подходят, на счёт карты тоже затрудняюсь ответить, так как видюха слабовата. На некоторых форумах говорят, что может вообще не запуститься, минималки высокие очень. Стоит я думаю деньги не тратить, посмотреть как пиратка пойдёт, а там уже решить, но мне кажется всё-таки с такой видюхой если пойдёт то ужасно.
NonGrat Опубликовано: 15 октября 2012 Опубликовано: 15 октября 2012 К вопросу о требовательности игры, на моей "P4 3GHz, Sapphire HD3850" при 1600*900 игра идет очень хорошо, я даже не ожидал такого.
Denton Опубликовано: 15 октября 2012 Опубликовано: 15 октября 2012 вроде и не зря потратил деньги, а все-равно не покидает ощущение, что игре сильно чего-то не хватает. Разнообразия что ли...
Max2k Опубликовано: 16 октября 2012 Автор Опубликовано: 16 октября 2012 вроде и не зря потратил деньги, а все-равно не покидает ощущение, что игре сильно чего-то не хватает. Разнообразия что ли... Значит можно считать, что игра тебе понравилась? Или 50 на 50? :) Просто последнее время я замечал, что тебя, так же как и меня мало чего вдохновило из новых проектов.
Denton Опубликовано: 16 октября 2012 Опубликовано: 16 октября 2012 Это совершенно понятная тенденция. Можно сказать, что Dishonored - игра не сырая, а достаточно отполированная и продуманная. Это радует, ибо приятно видеть качественную работу. Но геймплей могли бы разнообразить. Диалоги расширить опять же. Например, для возможности подкупить стражу. Или возможность взлома дверей. Тактика стелс наскучила одними сплошными телепортациями, ибо самый эффективный способ.Вобщем игра не плоха, но запросто могла бы быть лучше. Возможно издатель опять поторопил Харви Смита и мы получили ту же ситуацию, как с DXIW. А может и нет.
Stainless Опубликовано: 17 октября 2012 Опубликовано: 17 октября 2012 Тактика стелс наскучила одними сплошными телепортациями, ибо самый эффективный способ. Забавно. Потому-что я стелс проходил ползком, в особо сложные моменты замораживая время. Так-что, тут кто как. =)
Denton Опубликовано: 17 октября 2012 Опубликовано: 17 октября 2012 телепортация "бесплатна" в отличие от остановки времени, поэтому она эффективнее. Кстати, прошел сабж с положительными последствиями. Так и не увидел, как же "меняется город в зависимости от действий игрока". Маркетинговая фигня опять.Попсовый трек в титрах убил.
Max2k Опубликовано: 17 октября 2012 Автор Опубликовано: 17 октября 2012 Кстати, прошел сабж с положительными последствиями. Так и не увидел, как же "меняется город в зависимости от действий игрока". Маркетинговая фигня опять. Ты просто наверное пачками не убивал солдат и бандитов, а усыплял, и скажем не подмешивал йаду в поддельный эликсир по заданию этой Ветоши. :) Stainless получил плохую концовку, наверное он так и проходил как я упомянул выше, наверное у него и город по другому выглядел, больше зомбяков и крыс например. Это совершенно понятная тенденция. Можно сказать, что Dishonored - игра не сырая, а достаточно отполированная и продуманная. Это радует, ибо приятно видеть качественную работу. Но геймплей могли бы разнообразить. Диалоги расширить опять же. Например, для возможности подкупить стражу. Или возможность взлома дверей. Тактика стелс наскучила одними сплошными телепортациями, ибо самый эффективный способ.Вобщем игра не плоха, но запросто могла бы быть лучше. Возможно издатель опять поторопил Харви Смита и мы получили ту же ситуацию, как с DXIW. А может и нет. Согласен, эти элементы были бы не лишними, может действительно Беседка поджимала время, а может и не планировали. Мне сами задумки, например с вариациями на тему, убийста/клеймения главного смотрителя понравилось :) есть из чего выбрать :). Если диалоги расширять, то героя надо делать более проработанным и с голосом желательно, на это время нужно опять же.А по поволу взлома замков, можно было бы мини-игру замутить, а то там какое-то устройство есть, но я его пока ни разу не пользовал :).
ZwerPSF Опубликовано: 17 октября 2012 Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) вроде и не зря потратил деньги, а все-равно не покидает ощущение, что игре сильно чего-то не хватает. Разнообразия что ли... Да просто сборная солянка... Пока не прошёл, но больно всё отовсюду надёргано. Всё же поначалу игра производит очень приятное впечатление, но потом быстро отпускает. Изменено 17 октября 2012 пользователем ZwerPSF
Stainless Опубликовано: 17 октября 2012 Опубликовано: 17 октября 2012 телепортация "бесплатна" в отличие от остановки времени, поэтому она эффективнее. Не знаю о чем-ты, у меня 95% времени было 9-10 эликсиров маны в инвентаре.
DeadDazz:( Опубликовано: 17 октября 2012 Опубликовано: 17 октября 2012 Играю сейчас в сабж. Хм, думаю повышу сложность на максимум, а то все же больно легко играется) По ходу игры - люто напоминает Deus Ex. Серьезно, даже не знаю, атмосфера что ли чуть похожа. Но очень и очень ностальгично и ново! Способность Прыжка - это просто нечто. Я развил еще ловкость - двойной прыжок - и вообще теперь просто летаю по крышам))
Stainless Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) Ты просто наверное пачками не убивал солдат и бандитов, а усыплял, и скажем не подмешивал йаду в поддельный эликсир по заданию этой Ветоши. :) Stainless получил плохую концовку, наверное он так и проходил как я упомянул выше, наверное у него и город по другому выглядел, больше зомбяков и крыс например. High Chaos, хотя играл я тоже много кого обходя мимо, но из целей в живых остались только Пендлтоны. Сейчас прошел игру не трогая никого, даже крыс и виперов - крыс стало меньше, разница в виперах если и есть, то на глаз не определить, тем более я пролетел игру меньше, чем за пять часов, если верить стиму. В зависимости от выбранного стиля прохождения: Лодочник остается жив в хорошей концовке. В плохой он заражается чумой и тонет. Каллиста, после нашего возвращения из затопленного квартала, оставляет в башне противоположные по сути записи о поведении Эмили.Лоялисты устраивают спор в плохой концовке, умудряясь разнести стену склада. Грэнни Рэгс не встретил, когда гулял по канализациям. Но я ни одной миссии для неё не выполнял и вообще обходил её стороной. В первый раз для прохождения канализаций надо было обязательно встретить её и выбрать сторону - Slackjaw или её, чтобы получить ключ.В доброй концовке Эмили находится в запертой комнате. В плохой её пытаются скинуть с вершины. Это из того, что я приметил. Попсовый трек в титрах убил.Не попсовый. Но уж слишком слабый и не в тему. Согласен. Особенно если сравнивать с Drunken Whaler из трейлера. Изменено 18 октября 2012 пользователем Stainless
Max2k Опубликовано: 18 октября 2012 Автор Опубликовано: 18 октября 2012 High Chaos, хотя играл я тоже много кого обходя мимо, но из целей в живых остались только Пендлтоны. Сейчас прошел игру не трогая никого, даже крыс и виперов - крыс стало меньше, разница в виперах если и есть, то на глаз не определить, тем более я пролетел игру меньше, чем за пять часов, если верить стиму. А разве убийства крыс на что-то влияют? Если они ходят стаями и пытаются наброситься на меня, я их пачками мочил, от этого что-то может поменяться?
AndreyMust19 Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 Max2kА разве убийства крыс на что-то влияют?Конечно! Их тоже надо душить сзади и усыплять дротиками по одной.Если они ходят стаями и пытаются наброситься на меня, я их пачками мочил, от этого что-то может поменяться? Поменяется - если ты не будешь их мочить, они замочат тебя.
Stainless Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 А разве убийства крыс на что-то влияют? Если они ходят стаями и пытаются наброситься на меня, я их пачками мочил, от этого что-то может поменяться?Честно, понятия не имею. На уровень хаоса влиять не должны. Смотри итоги в конце миссии. Clean HandsComplete the game without killing anyone0.9% http://steamcommunity.com/stats/Dishonored/achievements
NonGrat Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) и скажем не подмешивал йаду в поддельный эликсир по заданию этой Ветоши. :)Кстати, это влияет на "человечность" ГГ ??? сейчас вот думаю травить или не травить, ведь это в итоге убъёт много людей(судя по списку покупателей). Тактика стелс наскучила одними сплошными телепортациями, ибо самый эффективный способ.Телепортация как раз для того, чтобы не "стелсить". Весь прикол игры в том, что можно проходить её как душе угодно, если тебе угодно проходить её самом эффективным способом, то зачем на это сетовать??? Так и не увидел, как же "меняется город в зависимости от действий игрока". Маркетинговая фигня опять.С чем сравнивал изменения города? если ты не переигрывал миссия для того что бы посмотреть как могут развернуться события, то увидеть "изменения города" конечно же сложно, точнее - вовсе невозможно. Конечно! Их тоже надо душить сзади и усыплять дротиками по одной.Я не понял месседжа ((( поясни??? Пока не прошёл, но больно всё отовсюду надёргано.ZwerPSF, расскажи откуда всё понадергано??? меня заинтересовали эти экшены. Изменено 18 октября 2012 пользователем NonGrat
Starscream Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 откуда всё понадергано???В Дизоноред не играл, но предположу, что надёргано из Вора, Дарк Месайа и Деуса.
NonGrat Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) что надёргано из Вора, Дарк Месайа и Деуса.Все равно что сказать: в Аркануме понадергано из Фаллоута, а сам DХ понадерган из SS и Вора. С темным мессией вообще сходство только что разрабы те же, а так механика боя и стелс неслабо разнятся. P.S. вспомните еще VtMB и BioShock. Изменено 18 октября 2012 пользователем NonGrat
Starscream Опубликовано: 18 октября 2012 Опубликовано: 18 октября 2012 в Аркануме понадергано из Фаллоута, а сам DХ понадерган из SS и Вора.Так и есть.P.S. вспомните еще VtMB и BioShock. Биошок - консольный и упрощённый клон второго Системшока.
Max2k Опубликовано: 19 октября 2012 Автор Опубликовано: 19 октября 2012 (изменено) Max2k Конечно! Их тоже надо душить сзади и усыплять дротиками по одной. Поменяется - если ты не будешь их мочить, они замочат тебя. Спасибо, поржал :)))Пишут просто, что их можно и обходить стороной :), мало ли может быть ачивмент какой будет секретный :). Я потому и спросил, так как удивился, зачем крыс обходить :). Кстати, это влияет на "человечность" ГГ ??? сейчас вот думаю травить или не травить, ведь это в итоге убъёт много людей(судя по списку покупателей). В игре к сожалению нет понятия человечность или каких-то других качеств героя, а вот на уровень хаоса точно повлияет, так как если отравишь эликсир, то погибнет достаточно много людей. Да просто сборная солянка... Пока не прошёл, но больно всё отовсюду надёргано. Всё же поначалу игра производит очень приятное впечатление, но потом быстро отпускает. Мне кажется надёргано это понятие некорректное, все игры друг у друга что-то заимствуют, не заимствуют только те игры, где впервые были реализованы те или иные идеи, так как ещё заимствовать было ещё не откуда :). Небольшая статейка на тему, что меняет уровень хаоса и на что этот уровень влияетhttp://shazoo.ru/user/Broke/blog/10619-Dishonored-Shkala-Haosa-ubijstva-vlijajushchie-na-nego-i-rejting-Prizrak Изменено 19 октября 2012 пользователем Max2k
ZwerPSF Опубликовано: 19 октября 2012 Опубликовано: 19 октября 2012 В Дизоноред не играл, но предположу, что надёргано из Вора, Дарк Месайа и Деуса. И Халфа 2... Но оно понятно... Дизайнер же... Но такое чувство, что в Сити17 вернулся.Мне кажется надёргано это понятие некорректное, все игры друг у друга что-то заимствуют, не заимствуют только те игры, где впервые были реализованы те или иные идеи, так как ещё заимствовать было ещё не откуда :).Ну наверное да... Позаимствовано. Меня игра впечатлила на Игромире - сложностью и необычностью, но там я всего кусок поиграл. Посмотрим. Как на ПС3 возьму игру - пройду всё и тогда уж...
NonGrat Опубликовано: 19 октября 2012 Опубликовано: 19 октября 2012 (изменено) Мне кажется надёргано это понятие некорректноеВполне корректное. За разъяснением в словарик.2. Разг. Извлечь, набрать неумело или произвольно (из разных книг, источников)И тут получается что этот глагол ну никак не применим к сабжу. Так и есть.Отлично, пруфы и еще раз пруфы, что именно "понадергано"??? они нужны для того, чтобы в итоге не скатилось в - "А все вместе игры тырят латиницу/кирилицу". В игре к сожалению нет понятия человечность или каких-то других качеств героя, а вот на уровень хаоса точно повлияет, так как если отравишь эликсир, то погибнет достаточно много людей.Это да, но эти параметры зависимы, и я предпочту поступать гуманно(в первом прохождении), т.е. в пересчете на механику игры "без хаоса". Мне кажется надёргано это понятие некорректное, все игры друг у друга что-то заимствуют, не заимствуют только те игры, где впервые были реализованы те или иные идеи, так как ещё заимствовать было ещё не откуда :).А если еще дальше впадать в крайности - то все игры представляют из себя перемещение героя из точки А в точку Б или с единственной целью завалить кого-нибудь. Небольшая статейка на тему, что меняет уровень хаоса и на что этот уровень влияетhttp://shazoo.ru/user/Broke/blog/10619-Dishonored-Shkala-Haosa-ubijstva-vlijajushchie-na-nego-i-rejting-PrizrakВесьма интересно.Из того же ресурса - Графическая модификация Dishonored - как вам? пожалуй возьму на заметку этот мод для второго прохождения сабжа. Изменено 19 октября 2012 пользователем NonGrat
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас