ZwerPSF Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) Ух. Прошёл. На макc сложности - 67 часов - всё исследовав... не хватило 11 праксисов до полной аугументациии. Изменено 5 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
AndreyMust19 Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 ZwerPSFРаз уж ты так прокачался, расскажи о самых бесполезных аугах, как ты считаешь.
ZwerPSF Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 ZwerPSFРаз уж ты так прокачался, расскажи о самых бесполезных аугах, как ты считаешь. А вот что на картинке недокачено, то и не нужно по мне так особо. Самые нужные для меня - руки, спина, кожа, ноги - бег (когда уже всё зачистил помогает =)), торс всё, хак, разговор. Радарная хрень не особо помогла, сквозь стены смотреть аналогично.Вот чувак ваще прокачался - 5 не хватило. У меня 180 тыс. опыта, а у него 214, но это на средней, а там больше дают вроде как:
Denton Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Опубликовано: 5 сентября 2011 Нифига - прицеливание во время движения очень даже полезно, если ты брезгуешь стэлсом при прохождении (=
Stanton Dowd Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 Да, на счет имплантантов - в первом Деусе так разогнатся и все прокачать вообще без шансов было. Я прокачивал под конец игры до максимума, кажется, только три штуки - скорость, регенерацию и боевого дрона)Правда там куча бесполезных была, тут все более-менее может хоть чуток пригодится.
Dima Опубликовано: 5 сентября 2011 Опубликовано: 5 сентября 2011 Да, на счет имплантантов - в первом Деусе так разогнатся и все прокачать вообще без шансов было.Считаем: 9 слотов по 3-ри канистры = 27. В игре 20 канистр. Итого прокачать по-максимуму можно практически 7 из 9-ти имплантов.
ZwerPSF Опубликовано: 6 сентября 2011 Опубликовано: 6 сентября 2011 Нифига - прицеливание во время движения очень даже полезно, если ты брезгуешь стэлсом при прохождении (= Не - я не бегал так открыто со стрельбой. Пистолет с глушаком по максимуму - форевер. Больше стелс хоть и с летальным исходом часто всех на локации =)Ну кому-то.
ВизГ Опубликовано: 7 сентября 2011 Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Считаем: 9 слотов по 3-ри канистры = 27. В игре 20 канистр. Итого прокачать по-максимуму можно практически 7 из 9-ти имплантов.С синтетическим сердцем по сути все))) По сути я тоже почти все прокачал в DX:HR, и показались необходимыми:1) хак - на макс 1ю (роботы и турели по желанию) и 4ю ветку. Горы опыта, за взлом.2) ноги - чтобы запрыгивать - исследование3) икар - чтобы не брякаться как (извиняюсь за выражение) гавно, очень уж сильно притягивает земля Адама (как будто он тонну весит).4) двойной тейкдаун - есть ситуации + доп опыт.5) руки - подъем тяжестей, и пробивание стен + опыт, много опыта - из-за мест куда можно попасть только таким способом.6) невидимость Все остальные уже по мере прокачки - и для не несут большого значенияОсобо отметил бы:1) тайфун - очень быстрое убийство боссов2) КАСИ - легче уболтать, ну и только иногда дает доп опыт. Радар и улучшения радара - мо моему мнению, только захламляет его - там становится полная сумотоха. Укреплеине позиций и знание что в контейнере - и так все взламывается на ура - а если что, то вирусы помогут - коих в инветаре за 20 все время Батарейка - наверное для консоли актуально - но на PC - съесть батончик не составляет труда и во время действия. (разве, что реген батарейки, да и тот сомнителен в необходимости) Легкие - защита от газа - просто как проходная к улучшению бега - сокращает время при пробежке из одной точки локации в другую (ну и еще в невидимости - можно пробежать быстро - все равно охрана потеряет след) Руки - отдача - необходима только для прохождения "танком". Инвентарь, думаю так же. Т.к. для не летального стелса - он вообще не нужен. Прицел так же - только для "танков" Видение сквозь стены - можно найти применение, но в большинстве случаев заменяется обычным радаром. Глаз - защита от вспышек, только для "танков" и не является необходимым. Таймер - вообще недоразумение, какая вообще разница сколько осталось - если ждать, то все равно будешь ждать. если нет - то и зачем он. Броня - само усиление - для "танков", ну и с боссами немного поможет. Защита от ЭМИ - легкий бой с федоровой. Не заморачиваться на прохождение зон с "электрическим полом". Ноги - бесшумный бег - не критичен - если быстро пробежать, все равно враги потеряют след. Бесшумное приземление - как фишка для "Икара", но мест для применения - только как импровизационные. Пожалуй все, вроде ничего не упустил Изменено 7 сентября 2011 пользователем ВизГ
ZwerPSF Опубликовано: 7 сентября 2011 Опубликовано: 7 сентября 2011 Легкие - защита от газа - просто как проходная к улучшению бега - сокращает время при пробежке из одной точки локации в другую (ну и еще в невидимости - можно пробежать быстро - все равно охрана потеряет след)Ну газовые гранаты рулят бывает, а с защитой - в толпе кидаешь и тебе хорошо =)
ВизГ Опубликовано: 7 сентября 2011 Опубликовано: 7 сентября 2011 Ну газовые гранаты рулят бывает, а с защитой - в толпе кидаешь и тебе хорошо =) Я просто не пробовал еще роль "танка", так что этого и не учел
Евгений Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 (изменено) Зря вы "сверхзрение" не прокачивали, ведь с помощью этого при наличии лазерной пушки можно сквозь стенку выжигать множество супостатов. =) Изменено 9 сентября 2011 пользователем Евгений
Denton Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Опубликовано: 9 сентября 2011 Зря вы "сверхзрение" не прокачивали, ведь с помощью этого при наличии лазерной пушки можно сквозь стенку выжигать множество супостатов. =)Ну, для меня, например, осталось загадкой через какие препятствия лазер проходит, а через какие нет. Мои многочисленные тесты зашли в тупик. Винтовку выкинул после 10-15 минут игры, ибо на фоне всего уже прокаченного оружия - она совершенно бесполезна.
Valr Опубликовано: 26 сентября 2011 Опубликовано: 26 сентября 2011 Я вот, сначала думал, что хакинг самая полезная ветка для развития. Но при первом прохождении, убедился что это одно из самых бесполезных умений. Можно обойтись просто прокачиванием уровня градации терминалов (от 1 до 5). Играя во второй раз на самом высоком уровне сложности, я прошёл половину карт используя прокачку до 3-го уровня терминалов и больше ничего из хакерства не развивал. Использовал только stop worm и nuke virus благо их количество в инвентаре просто огромно, если обыскивать ящики и взламывать специальные ноды. Для взламывания терминалов выше 3-го уровня юзал девайс автовзлом, которые можно как купить так и найти вполне достаточное количество для взламывания всех сложных терминалов. Поэтому во второй раз я развивал аугментации Адама примерно в такой последовательности по важности и по ходу прохождения:- хакинг довел до 3- ноги для более высоких прыжков, так как много мест уже начиная с детройта, куда можно только "допрыгнуть" - руки для перетаскивания более тяжёлых вещей и проламывания стен- увеличение инвентаря на одну колонку так как в расширенном издании выдают кучу вещей и на весь остальной хлам уже нет места- систему "Икар" для прыжков с большой высоты, ибо потом надоело каждый раз спускаться по лесенкам- коммуникативный навык для красноречия и убеждения оппонентов мирным способом. Оказалось очень полезная штука- руки для тейкдауна двух врагов Это всё качается на самом первом уровне игры - в Детройте и "докачивается" в Шанхаену, а остальное уже по мере прохождения от ощущения что уже некуда девать проксисы и надо что-нибудь развить. Вообще, я всегда придерживался правила, по которому в начале игры оставлял как минимум два прокси покуда не возникнет в них необходимость в той или иной ситуации. Т.е., например, сразу получив 4 прокси я не трачу их все. Во время загрузки уровней, иногда пишет,что можно улучшить в меню модификаций с помощью очков опыта, а не ПРАКСИС. Как это сделать? Пож-та!
Dima Опубликовано: 26 сентября 2011 Опубликовано: 26 сентября 2011 - увеличение инвентаря на одну колонку так как в расширенном издании выдают кучу вещей и на весь остальной хлам уже нет местаКак это я раньше не заметил. System Shck 2 передает привет. =)
Exile_Daniel Опубликовано: 26 сентября 2011 Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Самая важная ауга для меня - это взом 5го уровня. Дальше идут возможность запрыгивать на высокие ящики и возможность падать с крышы с адским желтым штормом. Ну и ускорение восстановления заряда батари можно приписать.Еще бесшумный бег, но это я уже на средине игры прокачал. Самый забавный момент связанный с аугами - последнего босса (Юн Жао) можно пройти без единой царапины. Нужно только взломать пару компов. Это по-детски просто, если есть девайсы для быстрого взлома. Нужно только чтобы был ауг нечувствительности к электрическому току/ЭМИ. Вообще было смешно, когда проходил. Изменено 26 сентября 2011 пользователем Exile_Daniel
ZwerPSF Опубликовано: 26 сентября 2011 Опубликовано: 26 сентября 2011 Самый забавный момент связанный с аугами - последнего босса Просто врубаешь невидимость и к стойке с чувихами. Там панель жизнеобеспечения - 2012 код - вырубаешь. Бежишь к Джао - револьвер 4 обоймы и всё - 20-30 сек без царапин. Там вариантов много в принципе - вариативный босс.
Exile_Daniel Опубликовано: 27 сентября 2011 Опубликовано: 27 сентября 2011 Причем это единственный босс, которого можно убить с первого раза без загрузок (ну может, с парой от неясности что делать) и подготовки.
Фёдор Опубликовано: 8 октября 2011 Опубликовано: 8 октября 2011 Социальный корректор + весь взлом, всю спину (нейтрализация двух противников + приземление), весь тайфун (чисто ради боссов), вся маскировка, все зрение, все легкие, все ноги, весь энергоконвертер + кожу чисто до ЭМИ-защиты + руки исключительно возможность пробивать стены, перетаскивание предметов и размер инвентаря + монитор скрытности, кроме меток врагов. Потом еще прицел вкачал.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас