Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Аугментации DXHR


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ух. Прошёл. На макc сложности - 67 часов - всё исследовав... не хватило 11 праксисов до полной аугументациии.

 

cimg0843t.jpg

 

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:
ZwerPSF

Раз уж ты так прокачался, расскажи о самых бесполезных аугах, как ты считаешь.

А вот что на картинке недокачено, то и не нужно по мне так особо. Самые нужные для меня - руки, спина, кожа, ноги - бег (когда уже всё зачистил помогает =)), торс всё, хак, разговор. Радарная хрень не особо помогла, сквозь стены смотреть аналогично.

Вот чувак ваще прокачался - 5 не хватило. У меня 180 тыс. опыта, а у него 214, но это на средней, а там больше дают вроде как:

 

9976703040164afc6a46b2ec4a2207df.jpg

 

Опубликовано:

Нифига - прицеливание во время движения очень даже полезно, если ты брезгуешь стэлсом при прохождении (=

Опубликовано:

Да, на счет имплантантов - в первом Деусе так разогнатся и все прокачать вообще без шансов было. Я прокачивал под конец игры до максимума, кажется, только три штуки - скорость, регенерацию и боевого дрона)

Правда там куча бесполезных была, тут все более-менее может хоть чуток пригодится.

Опубликовано:
Да, на счет имплантантов - в первом Деусе так разогнатся и все прокачать вообще без шансов было.

Считаем: 9 слотов по 3-ри канистры = 27. В игре 20 канистр. Итого прокачать по-максимуму можно практически 7 из 9-ти имплантов.

Опубликовано:
Нифига - прицеливание во время движения очень даже полезно, если ты брезгуешь стэлсом при прохождении (=

Не - я не бегал так открыто со стрельбой. Пистолет с глушаком по максимуму - форевер. Больше стелс хоть и с летальным исходом часто всех на локации =)

Ну кому-то.

Опубликовано: (изменено)

Считаем: 9 слотов по 3-ри канистры = 27. В игре 20 канистр. Итого прокачать по-максимуму можно практически 7 из 9-ти имплантов.

С синтетическим сердцем по сути все)))

 

По сути я тоже почти все прокачал в DX:HR, и показались необходимыми:

1) хак - на макс 1ю (роботы и турели по желанию) и 4ю ветку. Горы опыта, за взлом.

2) ноги - чтобы запрыгивать - исследование

3) икар - чтобы не брякаться как (извиняюсь за выражение) гавно, очень уж сильно притягивает земля Адама (как будто он тонну весит).

4) двойной тейкдаун - есть ситуации + доп опыт.

5) руки - подъем тяжестей, и пробивание стен + опыт, много опыта - из-за мест куда можно попасть только таким способом.

6) невидимость

 

Все остальные уже по мере прокачки - и для не несут большого значения

Особо отметил бы:

1) тайфун - очень быстрое убийство боссов

2) КАСИ - легче уболтать, ну и только иногда дает доп опыт.

 

Радар и улучшения радара - мо моему мнению, только захламляет его - там становится полная сумотоха.

 

Укреплеине позиций и знание что в контейнере - и так все взламывается на ура - а если что, то вирусы помогут - коих в инветаре за 20 все время

 

Батарейка - наверное для консоли актуально - но на PC - съесть батончик не составляет труда и во время действия. (разве, что реген батарейки, да и тот сомнителен в необходимости)

 

Легкие - защита от газа - просто как проходная к улучшению бега - сокращает время при пробежке из одной точки локации в другую (ну и еще в невидимости - можно пробежать быстро - все равно охрана потеряет след)

 

Руки - отдача - необходима только для прохождения "танком". Инвентарь, думаю так же. Т.к. для не летального стелса - он вообще не нужен.

 

Прицел так же - только для "танков"

 

Видение сквозь стены - можно найти применение, но в большинстве случаев заменяется обычным радаром.

 

Глаз - защита от вспышек, только для "танков" и не является необходимым. Таймер - вообще недоразумение, какая вообще разница сколько осталось - если ждать, то все равно будешь ждать. если нет - то и зачем он.

 

Броня - само усиление - для "танков", ну и с боссами немного поможет. Защита от ЭМИ - легкий бой с федоровой. Не заморачиваться на прохождение зон с "электрическим полом".

 

Ноги - бесшумный бег - не критичен - если быстро пробежать, все равно враги потеряют след. Бесшумное приземление - как фишка для "Икара", но мест для применения - только как импровизационные.

 

Пожалуй все, вроде ничего не упустил

Изменено пользователем ВизГ
Опубликовано:
Легкие - защита от газа - просто как проходная к улучшению бега - сокращает время при пробежке из одной точки локации в другую (ну и еще в невидимости - можно пробежать быстро - все равно охрана потеряет след)

Ну газовые гранаты рулят бывает, а с защитой - в толпе кидаешь и тебе хорошо =)

Опубликовано:

Ну газовые гранаты рулят бывает, а с защитой - в толпе кидаешь и тебе хорошо =)

 

Я просто не пробовал еще роль "танка", так что этого и не учел

Опубликовано: (изменено)

Зря вы "сверхзрение" не прокачивали, ведь с помощью этого при наличии лазерной пушки можно сквозь стенку выжигать множество супостатов. =)

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано:

Зря вы "сверхзрение" не прокачивали, ведь с помощью этого при наличии лазерной пушки можно сквозь стенку выжигать множество супостатов. =)

Ну, для меня, например, осталось загадкой через какие препятствия лазер проходит, а через какие нет. Мои многочисленные тесты зашли в тупик. Винтовку выкинул после 10-15 минут игры, ибо на фоне всего уже прокаченного оружия - она совершенно бесполезна.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я вот, сначала думал, что хакинг самая полезная ветка для развития. Но при первом прохождении, убедился что это одно из самых бесполезных умений. Можно обойтись просто прокачиванием уровня градации терминалов (от 1 до 5). Играя во второй раз на самом высоком уровне сложности, я прошёл половину карт используя прокачку до 3-го уровня терминалов и больше ничего из хакерства не развивал. Использовал только stop worm и nuke virus благо их количество в инвентаре просто огромно, если обыскивать ящики и взламывать специальные ноды. Для взламывания терминалов выше 3-го уровня юзал девайс автовзлом, которые можно как купить так и найти вполне достаточное количество для взламывания всех сложных терминалов.

 

Поэтому во второй раз я развивал аугментации Адама примерно в такой последовательности по важности и по ходу прохождения:

- хакинг довел до 3

- ноги для более высоких прыжков, так как много мест уже начиная с детройта, куда можно только "допрыгнуть"

- руки для перетаскивания более тяжёлых вещей и проламывания стен

- увеличение инвентаря на одну колонку так как в расширенном издании выдают кучу вещей и на весь остальной хлам уже нет места

- систему "Икар" для прыжков с большой высоты, ибо потом надоело каждый раз спускаться по лесенкам

- коммуникативный навык для красноречия и убеждения оппонентов мирным способом. Оказалось очень полезная штука

- руки для тейкдауна двух врагов

 

Это всё качается на самом первом уровне игры - в Детройте и "докачивается" в Шанхае

ну, а остальное уже по мере прохождения от ощущения что уже некуда девать проксисы и надо что-нибудь развить.

 

Вообще, я всегда придерживался правила, по которому в начале игры оставлял как минимум два прокси покуда не возникнет в них необходимость в той или иной ситуации. Т.е., например, сразу получив 4 прокси я не трачу их все.

 

Во время загрузки уровней, иногда пишет,что можно улучшить в меню модификаций с помощью очков опыта, а не ПРАКСИС. Как это сделать? Пож-та!

Опубликовано:
- увеличение инвентаря на одну колонку так как в расширенном издании выдают кучу вещей и на весь остальной хлам уже нет места

Как это я раньше не заметил. System Shck 2 передает привет. =)

Опубликовано: (изменено)

Самая важная ауга для меня - это взом 5го уровня. Дальше идут возможность запрыгивать на высокие ящики и возможность падать с крышы с адским желтым штормом. Ну и ускорение восстановления заряда батари можно приписать.Еще бесшумный бег, но это я уже на средине игры прокачал.

 

Самый забавный момент связанный с аугами - последнего босса

(Юн Жао) можно пройти без единой царапины. Нужно только взломать пару компов. Это по-детски просто, если есть девайсы для быстрого взлома. Нужно только чтобы был ауг нечувствительности к электрическому току/ЭМИ. Вообще было смешно, когда проходил.

 

Изменено пользователем Exile_Daniel
Опубликовано:
Самый забавный момент связанный с аугами - последнего босса

 

Просто врубаешь невидимость и к стойке с чувихами. Там панель жизнеобеспечения - 2012 код - вырубаешь. Бежишь к Джао - револьвер 4 обоймы и всё - 20-30 сек без царапин. Там вариантов много в принципе - вариативный босс.

 

Опубликовано:

Причем это единственный босс, которого можно убить с первого раза без загрузок (ну может, с парой от неясности что делать) и подготовки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Социальный корректор + весь взлом, всю спину (нейтрализация двух противников + приземление), весь тайфун (чисто ради боссов), вся маскировка, все зрение, все легкие, все ноги, весь энергоконвертер + кожу чисто до ЭМИ-защиты + руки исключительно возможность пробивать стены, перетаскивание предметов и размер инвентаря + монитор

скрытности, кроме меток врагов. Потом еще прицел вкачал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...