NonGrat Опубликовано: 20 ноября 2011 Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Твикер карты уже есть, снимающий с внутриигровой карты графические и интерфейсные ограничения и превращающий ее в то, чем она по сути и является - полную 3D модель мира, по которой можно свободно перемещаться. Этакий Google Earth Skyrim. 1. Open file C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini 2. Append the following lines (if there is no MapMenu section) or change existing values to match them:[MapMenu]uLockedObjectMapLOD=0uLockedTerrainLOD=0bWorldMapNoSkyDepthBlur=1fWorldMapNearDepthBlurScale=0fWorldMapDepthBlurScale=0fWorldMapMaximumDepthBlur=0fMapMenuOverlayNormalStrength=2.2000fMapMenuOverlayNormalSnowStrength=0.8000fMapWorldMaxPitch=360.0000fMapWorldMinPitch=0.0000fMapWorldYawRange=3600.0000fMapWorldTransitionHeight=130000.0000fMapWorldMaxHeight=130000.0000fMapWorldMinHeight=130.0000fMapWorldCursorMoveArea=0.9000fMapWorldHeightAdjustmentForce=100.0000fMapWorldZoomSpeed=0.0500fMapLookMouseSpeed=3.0000fMapMoveKeyboardSpeed=0.0005fMapZoomMouseSpeed=5.0000sMapCloudNIF=0 3. When browsing ingame map: use WASD for slow scrolling and mouse for fast. Hold RMB to rotate camera. Zooming with mouse wheel. Troubleshooting and tweaks 1. If the game crashes on save load, remove lines with uLockedObjectMapLOD and uLockedTerrainLOD 2. To make camera look straight down add line:fMapWorldInitialPitch=90.0000 3. Love clouds? Then remove line that contains sMapCloudNIF 4. Full detail map renders in realtime with the current weather. To clear fog from the map use console command "fw 15e" (thanks to Graxster for pointing that out) Known issues - No world map indoors and in towns. http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=145 Изменено 20 ноября 2011 пользователем NonGrat
Denton Опубликовано: 24 ноября 2011 Опубликовано: 24 ноября 2011 вижу, все умотали в скайрим, раз на форуме такое затишье (= Игра действительно достойная своими сайд-квестами и сюжетами. Недостатки практически не замечаются.
Max2k Опубликовано: 25 ноября 2011 Опубликовано: 25 ноября 2011 Честно сказать, мне кажется эта игра скучной, последние 2 дня пытался себя пересилить и сесть проходить дальше, но не смог, может быть позже будет настроение. Играю полу воином полу магом, драконов выношу в лёд, имея прокачанный одноручный меч, лёгкую броню, магию восстановления и магию разрушения.Серьёзное препятствие это похоже действительно маги, которые молниеносно швыряют скажем ледяные шипы, выносят только так. если идти напролом. Уже появилась оценка на AG, Номад поставил 78 и отчасти я с ним согласен, я бы конечно предварительно поставил 85, но под этими его словами подписываюсь: С повествованием у TES нелады от рождения — как и в предыдущих частях, цепочка основных квестов коротка и уныла. Не ждите колоритных NPC, увлекательных бесед и уймы судьбоносных ветвлений. Странствия героя-«довакина», чья цель — уничтожить дракона Алдуина, несущего гибель всему живому, завершатся, не оставив в памяти ярких моментов. http://www.ag.ru/reviews/elder_scrolls_5_skyrim Fallout NW мне всё-таки больше понравился во всех отношениях кроме графики конечно, вот ему бы такой движок.
Denton Опубликовано: 25 ноября 2011 Опубликовано: 25 ноября 2011 Fallout NW мне всё-таки больше понравился во всех отношенияхНью Вегас, как и его предшественник Фоллаут 3, к сожалению становились катастрофически однообразны, и скучны уже после прохождения трети игры (я имею в виду как сюжет, так и выполнение побочников). Я кое-как дотягивал весь сюжет и 60% доп. квестов, после чего делать в игре было совершенно нечего. А мысли о том, чтобы пройти повторно, отгонялись бадминтонной ракеткой и пресекались сразу же. В случае со Скайримом же, создаётся такое впечатление, что Беседка провела очень серьёзную работу над ошибками. Теперь игра больше напоминает первые игры серии Готика с её невероятным разнообразием и возможностями для геймплея. Я притормозил развитие основного сюжета в Скайриме ради исследования игрового мира. Такого не было уже давно, и я сам себе удивляюсь. В какой ещё игре можно случайно прочитав книгу, валяющуюся в лесу, получить квест, который занесёт тебя на другую сторону карты, существенно изменит весь последующий геймплей и добавит много килограммов фана. Ради этого я даже пошёл на убиение Лидии. Теперь она лежит на жертвенном одре вся окровавленная и очень мёртвая, а я весело и бодро расхаживаю в новой крутой броне с новой порцией энтузиазма. А Номада можно понять. Его задача - быстро пробежать по основному сюжету и по дороге краем глаза посмотреть на всё остальное. Я-таки думаю, что Скайрим нужно проходить не спеша, читая книги, разговаривая с персонажами и бегая по карте в поисках случайных квестов и просто интересных мест. А прохождение основного сюжета как-то автоматически отходит на второй план.
Saint Опубликовано: 25 ноября 2011 Опубликовано: 25 ноября 2011 Игра стала бы атмосфернее без компаса и фасттревела.
Max2k Опубликовано: 26 ноября 2011 Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Меня ещё поражает дисбаланс в плане вознаграждений, живёт скажем хороший воин и даёт ему Ярл задание, очистить заставу от преступников, преступники могучи и сильны, но герой с ними расправляется, а Ярл даёт ему 100 рублей за это. Ёлкин дрын, я по ржал просто от души, на эти 100 рублей ничего купить нельзя, за такую работу 100 рублей, мде, явно неадекватное вознаграждение. Охотники за головами я чувствую в этом мире носят лохмотья :)))). Я понимаю их карманы можно обчистить, и собрать много лута итп, но работа есть работа и она тоже должна оплачиваться соответственно сложности задания, ещё не видел такого жёсткого прикола ни в одной ролевухе. Не знаю в фоллауте и NV мне исследовать было гораздо интереснее, чем здесь, квесты были разнообразнее, персонажи интереснее. А здесь практически мёртвый, но большой мир, живость в него вносят лишь животные. О вкусах конечно, не спорят, кому-то может и нравится, но не знаю дотяну ли я до конца игры, уже играть не очень хочется. Изменено 26 ноября 2011 пользователем Max2k
ImDRUNK Опубликовано: 27 ноября 2011 Опубликовано: 27 ноября 2011 Игра стала бы атмосфернее без компаса и фасттревела.Да там и без фесттревела приходится бегать нормально. Мне в целом игра пока нравится, но огорчает пока одно - однообразие ланшафта, городов. Меня это еще с анонса места дейсвия 5й части пугало - не слишком живописное место. В том же Морровинде и тундра была и пустыня и цветущие луга, так же кардинально менялась и архетиктура городов. Хотя Обливион в этом плане был намного скучнее и однообразнее.РПГ систему конечно упростили до не могу. У меня вор бегает с топорами... и это как бы нормально.
NonGrat Опубликовано: 27 ноября 2011 Опубликовано: 27 ноября 2011 P.S.У меня вор бегает с топорами... и это как бы нормально.Для бесклассовой системы нормально, да и для классовой есть... исключения, например, вор в BGII:ToB мог взять абилку, которая снимала классовые ограничения)))
Stanton Dowd Опубликовано: 27 ноября 2011 Опубликовано: 27 ноября 2011 Не нравится, что совсем сняли ограничения пути развития. Т.е. в Морровинде, чтобы получить продвижение в гильдии, нужно было, например чтобы стать главой гильдии, чтобы 3 скилла были развиты по 100 и еще там 5 по 60 или как-то так, цифры могу путать. Т.е. было очень трудно стать одновременно главой гильдии Магов, Бойцов, Воров и всех остальных. А сейчас играй шарманка - спокойно можно создать вора с мечем и в легких доспехах, ну он же с мечем и в доспехах - чем не воин, да еще обучать скажем одной магии иллюзии и все, и вот у нас готовый маг\вор\воин, который может легко стать главой всех гильдий. С другой стороны можно за раз все посмотреть.
Denton Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 Я вообще не обращаю на это внимание. Почему воин не может стать вором или наоборот? Игра это позволяет. Но вы сами вправе выбирать тактику. Вы можете гасить врагов с дистанции, закладывать ловушки и юзать magica, можете идти напролом или можете сочетать и то и другое в зависимости от настроения. Problem?Я сразу выбрал для себя путь терминатора и следую ему беспрекословно, развивая двуручное, броню и кузнечное. И это приносит свои радости. Меня пока более всего достают такие явные фейлы, как неубиваемые персы и интерфейс. Я наиграл уже за 60 часов но всё-ещё не могу адаптироваться к глючному интерфейсу. Так же, как я и говорил выше, есть в игре лёгкий дисбаланс. Не только по предметам, но и по урону. Две личинки Корус ( http://elderscrolls.wikia.com/index.php?title=Chaurus&image=Chaurus-jpg ), плюющиеся ядом выносят перса за 3 секунды (и это при том, что хелса: 420, броня 530), тогда как дракон не сносит и половины здоровья на протяжении всей битвы с ним.
Saint Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 Это потому что автолевелинг так работает криво.
Denton Опубликовано: 30 ноября 2011 Опубликовано: 30 ноября 2011 Вот и японский релиз скоро http://www.youtube.com/watch?v=M1adLrHvALg
Stanton Dowd Опубликовано: 30 ноября 2011 Опубликовано: 30 ноября 2011 Понравилось : недалеко от вот этого центрального города, в который все идут после первой деревни, обнаружился клоун, который вез большую телегу, где, по его словам, был труп его матери, на такой большой деревянной телеге в большом гробе, и у него сломалось колесо. И появляется квест - можно ему помочь, уговорив фермера починить, а можно сказать страже, что он везет контрабанду, так как выглядит он подозрительно. Я ему помог. Ну и все, он говорит спасибо квест не развивается дальше. Но через много времени, вступив в "темное братство" ... встретил его в холле Братства, и оказалось, что вез он действительно гроб, а в этом гробу - труп "Старой Леди", призрака, руководящего гильдией через своих "слушающих" )
Denton Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 А я сдал его страже. А когда пришёл на то место через много времени, то он там так и остался стоять и продолжал упрекать меня.И кстати, надо отдать должное локализаторам за озвучку этого шута.
Saint Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 http://www.youtube.com/watch?v=JHvx0l_tVEw http://www.youtube.com/watch?v=2zdrZo0Zk24
Max2k Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 Тем у кого не выставлено автоматическое обновление в стиме очень повезло. http://forums.4gamers.ru/threads/Ужасный-патч-1-2-для-skyrim.2776/ Патч вышел реально кривой.
Denton Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 Вчера вечером за час игры ничего необычного не обнаружил. У меня всё работает. Возможно, стало чуть больше подтормаживать на открытых пространствах, хотя не факт, что из-за патча
Dima Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 Немного статистики.http://kotaku.com/5863806/fewer-people-get-married-in-skyrim-than-finish-ithttp://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/poka-tolko-15-igrokov-v-skyrim-proshli-igru-do-kontsa
Denton Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 каменты как всегда интереснее самих статей
Soul Reaver Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 Steam Workshop в Skyrim. http://www.bethblog.com/2011/12/01/skyrim-what-were-working-on/
Saint Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 http://www.youtube.com/watch?v=GVQmYF35w74
Max2k Опубликовано: 3 декабря 2011 Опубликовано: 3 декабря 2011 Вопрос по прохождению. По моему в виндхельме есть крысиная нора, там располагается как я понял гильдия воров. Все в городе стонут что мол эта гильдия всех достала, везде коррупция итп. Можно ли как-то изменить данную ситуацию? Имеет ли смысл, пойти туда и вырезать всех воров, будет ли какой-то от этого толк? А потом пойти и убить ту дуру которой пренадлежит медоварня. Я уже заходил в крысиную нору, тех кто нападает я всех вырезал, но там остались те с кем можно поговорить, вот думаю вырезать их всех или нет.
Saint Опубликовано: 3 декабря 2011 Опубликовано: 3 декабря 2011 Гильдия воров в Виндхельме? Не, не слышал.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас