Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex для платформ следующего поколения?


Рекомендованные сообщения

Кажись тот, но если у тебя нет социального ауга, то один из ответов просто не появится в принципе. Дамский угодник, это в китае, ты там встречаешься с девушкой-агентом по квесту корпоративные войны, и если у тебя есть социальный ауг, то можешь выпытать у неё некую любопытную информацию, информация достаточно важная..

 

Проверю - отпишусь по этому поводу. Но заранее скажу: важная инфа это та, что нужна для развития сюжета.

 

 

Ну я же тебе примерно ситуацию описал, это как человек в броне-жилете или без. Или ты после выстрела умираешь или остаёшься жив с аугом, если остаёшься жив, то из ситуации можно выкрутиться, если нет, то ясна поляна, ты уже ничего не сможешь сделать, куда тут ещё нужнее и полезнее? По твоему что-ли с баллистической защитой Адам должен стать терминатором? :)

 

Иак я тебе про другое говорю. Терминатором быть может и не надо, но в Деусе - таки при включенной броне если ты не Терминатор, то как минимум Робокоп и это существенно влияет на решение вопроса: ставить или не ставить броню. Тут же она сделана будто бы для вида.

 

 

Так люди же разные, и играют по разному, ты бы видел, как некоторые играют :).

 

Слава богу, что не видел =))

Ссылка на комментарий

Иак я тебе про другое говорю. Терминатором быть может и не надо, но в Деусе - таки при включенной броне если ты не Терминатор, то как минимум Робокоп и это существенно влияет на решение вопроса: ставить или не ставить броню. Тут же она сделана будто бы для вида.

 

Ну сравнил тоже, 2027 год и 2052, разница то есть всё-таки, до тех пор броню могли усовершенствовать в несколько раз, если броня спасает жизнь, значит она не для вида, это и ежу понятно.

Ссылка на комментарий

Sleepwalker

Ну мест, где пускают газ в игре ровно два ...

Про газовую бомбу с заложниками на первой миссии забыл.

 

Starscream

В первом Деусе тоже было дофига ненужных аугов

Ну не дофига, а 2-3 точно. EMP Shield, Energy Shield и Vision Enhancement.

Ссылка на комментарий

Ну сравнил тоже, 2027 год и 2052, разница то есть всё-таки, до тех пор броню могли усовершенствовать в несколько раз, если броня спасает жизнь, значит она не для вида, это и ежу понятно.

 

Это уже демагогия какая-то. Я не сраниваю 2027 и 2052, не сравниваю механические ауги с наноимплантатами, я сравниваю 2 игры и их геймплейные элементы.

И посему в Деусе от брони реальный профит, даже на высокой сложности, а в ХР от нее лишь видимость.

Ссылка на комментарий

Да весь первый DX проходится с одними аугами лечения и невидимости. =))

 

Вот за что IW нужно сказать спасибо, так это за появление пассивных аугментаций, которые работают всегда и не требуют активации. В первом Деусе мне было неудобно включать импланты, да и забывал я про них постоянно. =))

Ссылка на комментарий

Это уже демагогия какая-то. Я не сраниваю 2027 и 2052, не сравниваю механические ауги с наноимплантатами, я сравниваю 2 игры и их геймплейные элементы.

И посему в Деусе от брони реальный профит, даже на высокой сложности, а в ХР от нее лишь видимость.

 

Демагогию тут разводите именно вы сэр :). Если сравнивать объективно в 1 дэусе так быстро не убивают, собственно и броня помогает лучше, в HR убивают только так, соответственно броня действует умереннее, баланс в полном порядке.

Он мне про Фому я ему про Ерёму, речь шла о полезности ауга и он полезен, сколько можно тебе уже примеры приводить, по твоей логике броне-жилет бойцу бесполезен, а скольким людям он жизнь спас ты знаешь? И не надо больше говорить, что ауг бесполезный, если тебе этот пример не показателен, то я умываю руки, это уже с твоей стороны тролёж получается просто. Если с твоей стороны аргументы по поводу этого ауга закончились, то больше не спорь.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Демагогию тут разводите именно вы сэр :). Если сравнивать объективно в 1 дэусе так быстро не убивают, собственно и броня помогает лучше, в HR убивают только так, соответственно броня действует умереннее, баланс в полном порядке.

Он мне про Фому я ему про Ерёму, речь шла о полезности ауга и он полезен, сколько можно тебе уже примеры приводить, по твоей логике броне-жилет бойцу бесполезен, а скольким людям он жизнь спас ты знаешь? И не надо больше говорить, что ауг бесполезный, если тебе этот пример не показателен, то я умываю руки, это уже с твоей стороны тролёж получается просто. Если с твоей стороны аргументы по поводу этого ауга закончились, то больше не спорь.

 

Демагогия с твоей стороны в том, что ты начинаешь сравнивать времена в сеттинге, вместо геймплейных элементов, хотя речь изначально шла о них.

В 1 Деусе так быстро не убивают? Вот это новость...

А при чем здесь реальная жизнь? Чего ты все в одну кучу смешиваешь? Если интересно, то да, в реальной жизни полезность брони с моей точки зрения минимальна, но так как у нас никакой нормальной альтернативы нет (во всяком случае я не осведомлен об этом), то юзаем хоть что-то, как говорится, все же лучше, чем ничего. Или ты думаешь, что если бы в реальной жизни можно было бы запилить более крутую бронь, все бы сказали "да зачем? у нас же есть защита от 1 пули, из ситуации можно выкрутиться"? Да черта с два! Быстро бы сменили экипировку. Но это реальная жизнь и в ней так легко бронь не забацать. А в игре можно сделать куда более полезную броную, так почему бы не сделать?

 

Офигеть, крутой финт ушами "если тебе мой пример не показателен, то ты тролль".

Я тебе также пояснил на пальцах почему полезность минимальна: полезен в схватке 1 на 1, а если перестрелка то защита от одной пули - это фигня на постном на масле. От одной спасся от второй сдох - мегаполезная вещь, ога. Или по тебе противники только по 1 пуле стреляют, чтобы ты спрятаться успел и из ситуации выкрутился?

Я изначально говорил о том, что толку от него мало, гораздо меньше чем от аналога из Деуса, но ты переврал слова и выдал что он "бесполезный".

 

А теперь сравни твое "выстрелил, но ты выжил и из ситуации можно выкрутиться" и мое "выстрелили, выстрелили, выстрелили, выстрелили и ты выжил и из ситуации можно выкрутиться". Где профита больше? Там где у тебя шанс для 1 пули или для нескольких?

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Демагогия с твоей стороны в том, что ты начинаешь сравнивать времена в сеттинге, вместо геймплейных элементов, хотя речь изначально шла о них.

В 1 Деусе так быстро не убивают? Вот это новость...

А при чем здесь реальная жизнь? Чего ты все в одну кучу смешиваешь? Если интересно, то да, в реальной жизни полезность брони с моей точки зрения минимальна, но так как у нас никакой нормальной альтернативы нет (во всяком случае я не осведомлен об этом), то юзаем хоть что-то, как говорится, все же лучше, чем ничего. Или ты думаешь, что если бы в реальной жизни можно было бы запилить более крутую бронь, все бы сказали "да зачем? у нас же есть защита от 1 пули, из ситуации можно выкрутиться"? Да черта с два! Быстро бы сменили экипировку. Но это реальная жизнь и в ней так легко бронь не забацать. А в игре можно сделать куда более полезную броную, так почему бы не сделать?

 

Офигеть, крутой финт ушами "если тебе мой пример не показателен, то ты тролль".

Я тебе также пояснил на пальцах почему полезность минимальна: полезен в схватке 1 на 1, а если перестрелка то защита от одной пули - это фигня на постном на масле. От одной спасся от второй сдох - мегаполезная вещь, ога. Или по тебе противники только по 1 пуле стреляют, чтобы ты спрятаться успел и из ситуации выкрутился?

Я изначально говорил о том, что толку от него мало, гораздо меньше чем от аналога из Деуса, но ты переврал слова и выдал что он "бесполезный".

 

А теперь сравни твое "выстрелил, но ты выжил и из ситуации можно выкрутиться" и мое "выстрелили, выстрелили, выстрелили, выстрелили и ты выжил и из ситуации можно выкрутиться". Где профита больше? Там где у тебя шанс для 1 пули или для нескольких?

 

Нет, с тобой спорить как об стенку горох, я не буду приводить цитаты из твоих предыдущих сообщений, где ты уже не однократно произнёс слово бесполезный в отношении большинства аугов, это уже говорит о том, что ты считаешь его бесполезным и не надо меня передёргивать, если аргументов нет, только и умеешь что передёргивать. Конечно мои слова про баланс ты пропустил, да? Так поясняю ещё раз, в первой части в тебя выстрелили, выстрелили, выстрелили и ты жив, а в HR выстрелили, может быть ещё раз выстрелили и ты мёртв. Так есть разница всё-таки? В первой части бессмысленно было делать ауг, который спасает тебя ещё на один выстрел, поэтому с точки зрения баланса сделали, что ауг спасает от многих выстрелов. Здесь же баланс немного другой, и было бы глупо делать балистическую защиту ещё на 5-6 выстрелов как в 1-й части, это тогда нарушило бы абсолютно всё! Так что всё правильно сделано.

Ога это мегаполезная вещь, когда ты играешь боевым методом. Обычно ты не тупо стоишь и стреляешь если что, а очередь обычно редко попадает в тебя вся, поэтому защита может даже от части очереди спасти, я думаю этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Нет, с тобой спорить как об стенку горох, я не буду приводить цитаты из твоих предыдущих сообщений, где ты уже не однократно произнёс слово бесполезный в отношении большинства аугов, это уже говорит о том, что ты считаешь его бесполезным и не надо меня передёргивать, если аргументов нет, только и умеешь что передёргивать. Конечно мои слова про баланс ты пропустил, да? Так поясняю ещё раз, в первой части в тебя выстрелили, выстрелили, выстрелили и ты жив, а в HR выстрелили, может быть ещё раз выстрелили и ты мёртв. Так есть разница всё-таки? В первой части бессмысленно было делать ауг, который спасает тебя ещё на один выстрел, поэтому с точки зрения баланса сделали, что ауг спасает от многих выстрелов. Здесь же баланс немного другой, и было бы глупо делать балистическую защиту ещё на 5-6 выстрелов как в 1-й части, это тогда нарушило бы абсолютно всё! Так что всё правильно сделано.

Ога это мегаполезная вещь, когда ты играешь боевым методом. Обычно ты не тупо стоишь и стреляешь если что, а очередь обычно редко попадает в тебя вся, поэтому защита может даже от части очереди спасти, я думаю этого вполне достаточно.

 

Эм, какие мои цитаты? Давай я тебе сам приведу их, гороховый ты наш.

 

Баллистическая броня - на среднем уровне сложности, как я говорил, толку от нее мало, а тут ВНЕЗАПНО на высокой сложности она начинает спасать.

 

Теперь тыкни пальцем здесь в слово бесполезная ;)

Не говоря уже о том, что если я говорю "большинство бесполезных" и делаю оговорки касательно конкретных аугов - это не значит что все вдруг стали бесполезными. Свои домыслы оставь при себе, чел.

 

Давай, по порядку.

1) Почему в первой части "бессмысленно было делать ауг, который спасает тебя ещё на один выстрел"? То есть конкретно чем таким кардинальным образом отличается первая часть от ХР что это бессмысленно?

2) Да, баланс и че? Я тебе о чем говорю: какого фига делать так, что толку от брони на 1 выстрел, когда можно сделать игру таким образом, чтобы броня показывала ощутимый результат, следовательно речь заодно идет и о том, чтобы перекроить баланс и заметь: это не предполагает, что играть станет значительно легче.

 

Ога это мегаполезная вещь, когда ты играешь боевым методом. Обычно ты не тупо стоишь и стреляешь если что, а очередь обычно редко попадает в тебя вся, поэтому защита может даже от части очереди спасти, я думаю этого вполне достаточно.

 

О_о В первом Деусе ты тоже не тупо стоишь и стреляешь и че теперь? Броня там выгодней, чем в ХР отчего-то, хотя казалось бы исходя из этой твоей фразы она должна быть такой же.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Давай, по порядку.

1) Почему в первой части "бессмысленно было делать ауг, который спасает тебя ещё на один выстрел"? То есть конкретно чем таким кардинальным образом отличается первая часть от ХР что это бессмысленно?

2) Да, баланс и че? Я тебе о чем говорю: какого фига делать так, что толку от брони на 1 выстрел, когда можно сделать игру таким образом, чтобы броня показывала ощутимый результат, следовательно речь заодно идет и о том, чтобы перекроить баланс и заметь: это не предполагает, что играть станет значительно легче.

 

Я уже ответил тебе на эти вопросы в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...