Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Cyberpunk 2077


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

поверить трудно, что уже 5 лет прошло с первого анонса

3019681-slide1.jpg

 

http://www.gamespot.com/articles/witcher-3-dev-teases-new-game-for-2016-another-aaa/1100-6435527/

Эхх, было бы круто конечно, если к концу года поспеют, но маловероятно, к сожалению.

 

Надеемся и ждем

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Я пропустил один слив, он конечно был 1-го апреля, и говорят, что откуда эти скрины появились неизвестно, но до сих пор никто не опроверг их фейковость. Мне кажется это специально было сделано 1-го апреля, чтобы мы гадали и обсуждали, и ещё, чтобы посмотреть реакцию, нравиться нам или нет. На мой взгляд это не может быть фейком, потому что сделано всё реально круто и до сих пор автор этих творений не объявился. Если это подлинные скрины, то рекламная кампания уже началась :). А ещё объявились какие-то хакеры, которые шантажируют CDPR, что якобы украли какие-то сведения о Киберпанке. Наводит на мысли, что это тоже задумывается, как часть кампании, а потом хакеры сольют инфу, а это окажется новым трейлером или ещё чем-нибудь :) Но компания уже выпустила опровержение, так что маловероятно.

https://www.igromania.ru/news/68001/U_CD_Projekt_Red_ukrali_dannye_po_igre_Cyberpunk_2077.html

 

 

post-7659-0-02609800-1496989867_thumb.jpg

 

post-7659-0-43925600-1496989881_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

 А ещё объявились какие-то хакеры, которые шантажируют CDPR, что якобы украли какие-то сведения о Киберпанке. Наводит на мысли, что это тоже задумывается, как часть кампании, а потом хакеры сольют инфу, а это окажется новым трейлером или ещё чем-нибудь :) Но компания уже выпустила опровержение, так что маловероятно.

В CDPR сказали что украли ранние наработки (за неслив которых просят денег) и им пофигу сольют их или нет, так как там нет актуальной инфы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Небольшая порция новостей

 

В Cyberpunk 2077 будут классы. Можно стать рокером или журналистом

 

http://kanobu.ru/news/vcyberpunk-2077-budut-klassyi-mozhno-stat-rokerom-ili-zhurnalistom-394544/

 

В интервью Майк Пондсмит поделился новыми подробностями про Cyberpunk 2077

https://dtf.ru/8363-v-intervyu-mayk-pondsmit-podelilsya-novymi-podrobnostyami-pro-cyberpunk-2077

 

Как автор настольной Cyberpunk помогал в создании игры CD Projekt Red

 

https://www.igromania.ru/news/68893/Kak_avtor_nastolnoy_Cyberpunk_pomogal_v_sozdanii_igry_CD Projekt_Red.html

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

В общем, мои сомнения по поводу Киберпанка (те, что я описал в теме Игровыставки 2018) отчасти развеялись. Персонажа можно будет создавать, классы тоже будут, и это будет синглплеерная РПГ, а фраза (не позвольте сцене с автомобильной погоней сбить вас с толку), подразумевает, что игра будет не ГТА-образная, хвала богам. :)

 

Статья: E3 2018: Cyberpunk 2077 - обращение к фанатам от CD Projekt RED

 

https://gamemag.ru/news/128821/e3-2018-cyberpunk-2077-obraschenie-k-fanatam-ot-cd-projekt-red

Опубликовано:

Статья на Игромении с закрытой презентации игрового процесса на E3

https://www.igromania.ru/news/75590/Rolevaya_igra_v_besshovnom_mire-pervye_podrobnosti_Cyberpunk_2077.html

 

 

 

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы. 
 
Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).
 
Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира. 
Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её. 
 
Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях. 
 
Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.  
  • Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
  • Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
  • В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ну что ж, подробности как вдохновляют, так и оставляют некоторые вопросы.

 

 

 

Нет автоматической подстройки уровней

 

Вот это действительно круто! Ненавижу чёртов автолевелинг!

 

 

Все классы оригинальной настольной игры есть и в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — нетраннер, технарь и соло

 

Вот это вот не понял, почему только три? Может быть это в демке только три? Надеюсь всё-таки возможно будет сыграть и за сорвиголову с пушкой или мечом тоже, а то как-то не по человечески.

 

 

Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица.

 

Надеюсь всё-таки игру не превратят в ГТА с РПГ элементами, прям держу пальцы. И машина там будет нужна так же как Геральту Плотва и не более, чтобы быстрее добраться из одной точку в другую и вообще не обязательным элементом. Хотя некоторые журналисты говорят, что геймплей напомнил им ГТА, а Гибсон так вообще выдал фразу: Трейлер «Киберпанка 2077» напоминает мне обыкновенный ретро-футуристический рескин ГТА.

 

Некоторые ещё ругают, что там мол так всё светло и хорошо, где темнота и мрачность, на что Пондсмит ответил:  Для тех из вас, кто ожидал чего-то более мрачного, дождливого и всё в таком духе: пять слов: Погодный алгоритм смены дня и ночи. КТО УГОДНО может сделать всё мрачным, дождливым и в неоновых цветах. Мы уже знали, что можем это. Мы хотели доказать, что мрачное будущее возможно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ

 

 

Нашего главного героя зовут V. Персонажа вы сможете настроить по своему вкусу (татуировки, прически, выбор пола)

 

Похоже, что они решили всё сделать по аналогии с Шепардом из ME, короче будет один прописанный персонаж с различием в биографии и поле, внешности и классу. Даже вангую, что классы будут похожими на Mass Effect Andromeda, то есть условные. Хотя рад буду ошибиться.

 

Gameinformer тоже опубликовал кое какие подробности, после просмотра закрытого геймплея. Жаль, что ничего в сети, так и не утекло пока...

 

 

• Игра будет от первого лица;

• Игровой мир будет бесшовным;
• Нашего главного героя зовут V. Персонажа вы сможете настроить по своему вкусу (татуировки, прически, выбор пола);
• Передвигаться мы будем на машинах, так же подтверждены мотоциклы.
• Кат-сцены будут от 3-его лица;
• Энди МакНамара, редактор GameInformer отмечает невероятный уровень проработки игрового мира, с запредельным уровнем деталей;
• Эндрю Райан, ещё один редактор GameInformer, сравнивает игровой мир «Киберпанка 2077» с играми «Rockstar»;
• Можно бегать по стенам, цепляясь за них лезвиями;
• В игре будет высокотехнологичные дробовики и винтовки;
• У всей одежды будут статы, как и принято в РПГ;
• Анди Маккнамара отмечает, что уже на первом часу игры есть сюжетные развилки;
• Побочные квесты будут на манер Ведьмака 3;
• Множество различных апгрейдов аугметаций;
• Управление транспортом реализовано как от первого лица, так и от третьего, вы можете переключаться между ними;
• В игре будет шесть районов, каждый из которых имеет свою уникальную архитектуру;
• Боевая система рассчитана на использование укрытий;
• Прессе показали битву с боссом в экзоскелете;
• В игре будет "система осмотра", которая позволит рассматривать вещи очень близко и больше узнавать о лоре игры;
• И, конечно же, смена дня и ночи, а так же погодных условий в игре обязательно будут. 
Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)

Уильям Гибсон раскритиковал трейлер Cyberpunk 2077

(Источник: http://4pda.ru/2018/06/12/351846 )

 

Забавно, как все говорят, что ночью всё чудесным образом преобразится, хотя сеттинг вдруг не станет на 40 лет моложе.

Изменено пользователем Один_из_них
Опубликовано: (изменено)

Уильям Гибсон раскритиковал трейлер Cyberpunk 2077

(Источник: http://4pda.ru/2018/06/12/351846)

 

Забавно, как все говорят, что ночью всё чудесным образом преобразится, хотя сеттинг вдруг не станет на 40 лет моложе.

 

Меня кстати не смутил именно визуальный стиль, в нём очень много элементов классического киберпанка (ретро, как сейчас говорят :)), что лично меня очень даже радует (даже есть отсылки к Бегущему по лезвию), но стоит отметить, что и современности там предостаточно, некоторые моменты очень сильно напоминают новые части Deus Ex, да и старые тоже, короче молодцы ребята, стиль охрененный, но вот только бы не ГТА...

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)

Согласен, это дело даже не вкуса, а исключительно предпочтений. Не нравится - иди мимо. Но думаю многие разочаровавшиеся видели в тизере и переносе места действия в '77 способ обновить сеттинг согласно тому, как реальность ощущается сейчас. В этом плане проявляющаяся гордость Сиди Прожект в высмеивании микротранзакций я воспринял просто как отсылку, нежели реальным обстоятельством в мире игры, какой шутка и должна быть? Не знаю.

Изменено пользователем Один_из_них
Опубликовано: (изменено)

Согласен, это дело даже не вкуса, а исключительно предпочтений. Не нравится - иди мимо. Но думаю многие разочаровавшиеся видели в тизере и переносе места действия в '77 способ обновить сеттинг согласно тому, как реальность ощущается сейчас. В этом плане проявляющаяся гордость Сиди Прожект в высмеивании микротранзакций я воспринял просто как отсылку, нежели реальным обстоятельством в мире игры, какой шутка и должна быть? Не знаю.

 

Да, тоже соглашусь, но с другой стороны, а шут его знает, что там будет в этом 77-ом :), может там будет модной ретро одежда :), если даже глянуть на современную молодёжь, то девчонки вон стали часто носить штаны выше пупа, потёртые и рваные голубые джинсы, это ж 80-е блин :).

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

если даже глянуть на современную молодёжь, то девчонки вон стали часто носить штаны выше пупа, потёртые и рваные голубые джинсы, это ж 80-е блин :).

бери дальше. Эта мода из 50х

 

LightBlue_1950s_Jeans.jpg

Опубликовано: (изменено)

Снова порции деталей про киберпанк.

 

https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/mnogo_novyh_detalej_cyberpunk_2077-303177/#utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=playground

 

https://dtf.ru/games/21344-chto-my-uznali-iz-chasovogo-demo-cyberpunk-2077

 

 

Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

 

Как я и говорил...

 

 

Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.

 

Ха, похоже на Mass Effect Andromeda :). Только там не классы, а профили.

 

 

В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.

 

Ура, стелс завезут.

 

 

Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.

 

Это тоже радует, а то большинство современных игр ограничивается только навыками.

 

 

По карте мира можно перемещаться на метро.

Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.
Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.

 

Тут они молодцы, что дают выбор, похоже всё-таки машины будут необязательными.

 

 

При создании персонажа можно выбрать пол, причёску, татуировки и одежду. Телосложение и лицо изменить нельзя. Также на этом этапе можно изменить характеристики героя. Всего их шесть: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии, крутость.

 
Затем игроку предлагают выбрать предысторию (она будет влиять на сюжет и варианты ответа в диалогах) и класс: соло (боевой тип), техник или хакер. По словам разработчиков, классы можно комбинировать.

 

Про внешность, это конечно печально, всё-таки я частично проиграл спор своему другу, персонаж будет прописан, как Шепард, но проиграл только отчасти, так как можно будет выбрать предысторию и она влияет абсолютно на всё.

 

Ну и полное 18+ и романсы будут, как на одну ночь, так и долгие :).

 

Прочитав все эти статьи, наводит на мысль, что это гибрид Deus Ex и Watch Dogs откуда разработчики взяли всё самое лучшее. Добавить ко всему этому вдохновение произведениями Гибсона и других киберпанк-авторов, различными киберпанки-фильмами, то получается прямо игра мечты. Очень претенциозная заявка, и когда они успеют всё это реализовать. Хотя продумывали они всё аж с 2012 года, осталась только техническая реализация. Да и глядя на графику, окружение и наполнение уровней, какая же система нужна, чтобы вытянуть всё это? Но хотя Ведьмак 3 убедил меня, что CDPR умеют в оптимизацию, а для консолей даунгрейд графики неизбежен, тут и к бабке не ходи. Тем более заявлен бесшовный мир, это ж не реально, либо оптимизация будет офигенная, на современных графических адаптерах можно реализовать такое, просто разрабы ленятся оптимизировать, да и по заказу железячников тоже, чтобы новое железо продавалось. А проджекты похоже решили на всё это наплевать и выжать из железа максимум.

Мне кажется это чудо появится в начале 2020, да и дата символична.

Изменено пользователем Max2k
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...