Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex Glitchy Walkthrough (GWT)


Рекомендованные сообщения

Это были одни из лучших 4х часов моей жизни.

Суть:

-- видеопрохождение деуса.

Автор по ходу игры рассказывает о, наверное, всех глюках игры, полезных, бесполезных и даже забавных.

Убивает противников чужими руками, нарушает порядок диалогов, убивает "неубиваемых" персонажей, устраивает замесы в офисе UNATCO. Выполняет одно и то же задание дважды. Заставляет JC летать. И другие немыслимые вещи.

 

И, конечно, подробно объясняет, как повторить увиденное дома.

Под рассмотрение попали как хорошо известные всем, так и открытые лишь по ходу проекта.

Прохождение еще далеко от завершения, но и того, что имеется хватает вдоволь.

Вот нулевой и первый эпизоды (нулевой был сделан где-то после 16го и посвящен уровню Intro):

http://www.youtube.com/watch?v=c2YWH2XN83Q

http://www.youtube.com/watch?v=-BKmHk1zCy8

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Видео для анналов истории всех DeusEx комьюнити.

Первый запечатленный факт восхождения на верхний этаж статуи в закрытом О-ве Свободы, без использования модов и читов.

http://www.youtube.com/watch?v=UWSRkhaeuKM

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Странно, что он не понимает, зачем невидимые стены:) чтобы не дать игроку туда пролезть.

 

Поразило, как он пополняет себе боезапас, так и не понял, каким боком количество предметов увеличивается... Ну и с лестницей из гранат, по которой можно ходить, прикольно придумано.

Ссылка на сообщение

Старый глюк.

Снайперска винтовка, без прокачки навыка винтовок, оружейных модов и прицеливания имеет точность 99%, не смотря на разброс прицела.

http://www.youtube.com/watch?v=31_PjvOXdXY

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Что снайперкой можно без прицела с успехом пользоваться, то заметить несложно. А эти глюки - сила:

 

Поставить "Использовать" на "Mouse Wheel Down" и бешенно крутить колесо вниз, подбирая отмычку/гранату/..., прибавляется несколько, а не одна (действительно, работает только если в инвентаре уже есть подобный предмет).

 

Если в инвенторе мышью потащить оружие (ракетницу, например) и, не бросая, нажать Esc, то если можно подобрать другое оружие, оно ляжет поверх ракетницы в инвентаре (добраться, правда, до таких предметов сложно. Но если на "поясе" есть свободные ячейки, добавляемые предметы будут попадать и туда, так что все элементы с "пояса" всегда можно запихать в 8 клеток).

 

Если умереть и сразу начать новую игру или тренировку, инвентарь переносится в неё (предметы, сложенные поверх других, теряются).

 

 

Под столом, в 9 ролике Джейкобсон танцует на голове у Мандерли...

Изменено пользователем MVV
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Deus Ex. Глюкохождение часть 26 -- Бомжи и Коробки.

JC возвращается в Бэттэри-парк.

Почти все значимые глюки уже показаны в предыдущих частях. Поэтому автор развлекает себя переселением бомжей в "теплое" место, как им и хотелось с помощью коробок, демонстрирует диалог живого нпс с мертвым, а также перемещает кодовую панель с помощью Филбена.

Скриншоты:

 

 

F1W4YqQRWsk.jpg

9qTD-7Bgy7A.jpg

1hy3xIvNlxI.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=B53-Xts67wg

Ссылка на сообщение

Говорящая муха улыбнула:) я аж кинулся искать диалоги с мухой:)) но потом понял, что диалоги были от бомжа, только идентификатор почему-то от мухи...

 

Интересно, упомянёт ли он в следующей части, что в ответвлении с трубами с горячим паром ранит только пол, но никак не сам пар))

Изменено пользователем MVV
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Это действительно если не самое, то одно из Самого Гениального, что я видел за свою жизнь! :-DDDDD

 

Уже готов 28й ролик.

 

 

 

Boeing. Убиваем Лебедева с помощью emp-гранат, после чего беседуем с ним и с незримой Анной

 

Ссылка на сообщение

Круто, приостановка игры на время сохранения - еще один способ пройти лазерные лучи. Причём, работает и с быстрым сохранением.

 

Блин, это гениально - загородить ящиком путь к кнопке тревоги! Я, правда, обычно до тревоги не довожу, но смеху было, когда увидел)))

 

А с Лебедевым не совсем понял, что произошло - то ли глюк, что с Полом поговорил после убийства, то ли он загрузил предыдущую запись (мелькали окна загрузки).

Изменено пользователем MVV
Ссылка на сообщение

Наверное, потому что он залетел в самолёт так и не переговоривши с Полом.

А когда Лебедев убился ап стену, он вышел из самолёта (на входе в самолёт идёт загрузка уровня) и поговорил с Полом.

Потом, при следующем заходе в самолёт, у него было задание поговорить с Лебедевым.

 

Как по мне, то разработчики просто не предвидели такой вариант.

Изменено пользователем SlashNet
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...