Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Icarus

Deus Ex Glitchy Walkthrough (GWT)

Рекомендуемые сообщения

Это были одни из лучших 4х часов моей жизни.

Суть:

-- видеопрохождение деуса.

Автор по ходу игры рассказывает о, наверное, всех глюках игры, полезных, бесполезных и даже забавных.

Убивает противников чужими руками, нарушает порядок диалогов, убивает "неубиваемых" персонажей, устраивает замесы в офисе UNATCO. Выполняет одно и то же задание дважды. Заставляет JC летать. И другие немыслимые вещи.

 

И, конечно, подробно объясняет, как повторить увиденное дома.

Под рассмотрение попали как хорошо известные всем, так и открытые лишь по ходу проекта.

Прохождение еще далеко от завершения, но и того, что имеется хватает вдоволь.

Вот нулевой и первый эпизоды (нулевой был сделан где-то после 16го и посвящен уровню Intro):

http://www.youtube.com/watch?v=c2YWH2XN83Q

http://www.youtube.com/watch?v=-BKmHk1zCy8

Изменено пользователем Icarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео для анналов истории всех DeusEx комьюнити.

Первый запечатленный факт восхождения на верхний этаж статуи в закрытом О-ве Свободы, без использования модов и читов.

http://www.youtube.com/watch?v=UWSRkhaeuKM

Изменено пользователем Icarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что он не понимает, зачем невидимые стены:) чтобы не дать игроку туда пролезть.

 

Поразило, как он пополняет себе боезапас, так и не понял, каким боком количество предметов увеличивается... Ну и с лестницей из гранат, по которой можно ходить, прикольно придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый глюк.

Снайперска винтовка, без прокачки навыка винтовок, оружейных модов и прицеливания имеет точность 99%, не смотря на разброс прицела.

http://www.youtube.com/watch?v=31_PjvOXdXY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что снайперкой можно без прицела с успехом пользоваться, то заметить несложно. А эти глюки - сила:

 

Поставить "Использовать" на "Mouse Wheel Down" и бешенно крутить колесо вниз, подбирая отмычку/гранату/..., прибавляется несколько, а не одна (действительно, работает только если в инвентаре уже есть подобный предмет).

 

Если в инвенторе мышью потащить оружие (ракетницу, например) и, не бросая, нажать Esc, то если можно подобрать другое оружие, оно ляжет поверх ракетницы в инвентаре (добраться, правда, до таких предметов сложно. Но если на "поясе" есть свободные ячейки, добавляемые предметы будут попадать и туда, так что все элементы с "пояса" всегда можно запихать в 8 клеток).

 

Если умереть и сразу начать новую игру или тренировку, инвентарь переносится в неё (предметы, сложенные поверх других, теряются).

 

 

Под столом, в 9 ролике Джейкобсон танцует на голове у Мандерли...

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex. Глюкохождение часть 26 -- Бомжи и Коробки.

JC возвращается в Бэттэри-парк.

Почти все значимые глюки уже показаны в предыдущих частях. Поэтому автор развлекает себя переселением бомжей в "теплое" место, как им и хотелось с помощью коробок, демонстрирует диалог живого нпс с мертвым, а также перемещает кодовую панель с помощью Филбена.

Скриншоты:

 

 

F1W4YqQRWsk.jpg

9qTD-7Bgy7A.jpg

1hy3xIvNlxI.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=B53-Xts67wg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорящая муха улыбнула:) я аж кинулся искать диалоги с мухой:)) но потом понял, что диалоги были от бомжа, только идентификатор почему-то от мухи...

 

Интересно, упомянёт ли он в следующей части, что в ответвлении с трубами с горячим паром ранит только пол, но никак не сам пар))

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это действительно если не самое, то одно из Самого Гениального, что я видел за свою жизнь! :-DDDDD

 

Уже готов 28й ролик.

 

 

 

Boeing. Убиваем Лебедева с помощью emp-гранат, после чего беседуем с ним и с незримой Анной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, приостановка игры на время сохранения - еще один способ пройти лазерные лучи. Причём, работает и с быстрым сохранением.

 

Блин, это гениально - загородить ящиком путь к кнопке тревоги! Я, правда, обычно до тревоги не довожу, но смеху было, когда увидел)))

 

А с Лебедевым не совсем понял, что произошло - то ли глюк, что с Полом поговорил после убийства, то ли он загрузил предыдущую запись (мелькали окна загрузки).

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, потому что он залетел в самолёт так и не переговоривши с Полом.

А когда Лебедев убился ап стену, он вышел из самолёта (на входе в самолёт идёт загрузка уровня) и поговорил с Полом.

Потом, при следующем заходе в самолёт, у него было задание поговорить с Лебедевым.

 

Как по мне, то разработчики просто не предвидели такой вариант.

Изменено пользователем SlashNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...