Icarus Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 (изменено) Это были одни из лучших 4х часов моей жизни. Суть: -- видеопрохождение деуса. Автор по ходу игры рассказывает о, наверное, всех глюках игры, полезных, бесполезных и даже забавных. Убивает противников чужими руками, нарушает порядок диалогов, убивает "неубиваемых" персонажей, устраивает замесы в офисе UNATCO. Выполняет одно и то же задание дважды. Заставляет JC летать. И другие немыслимые вещи. И, конечно, подробно объясняет, как повторить увиденное дома.Под рассмотрение попали как хорошо известные всем, так и открытые лишь по ходу проекта. Прохождение еще далеко от завершения, но и того, что имеется хватает вдоволь.Вот нулевой и первый эпизоды (нулевой был сделан где-то после 16го и посвящен уровню Intro):http://www.youtube.com/watch?v=c2YWH2XN83Qhttp://www.youtube.com/watch?v=-BKmHk1zCy8 Изменено 25 августа 2012 пользователем Icarus
Stainless Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Мне нравится, что делает этот тип.
Icarus Опубликовано: 20 сентября 2012 Автор Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Видео для анналов истории всех DeusEx комьюнити.Первый запечатленный факт восхождения на верхний этаж статуи в закрытом О-ве Свободы, без использования модов и читов.http://www.youtube.com/watch?v=UWSRkhaeuKM Изменено 20 сентября 2012 пользователем Icarus
MVV Опубликовано: 1 октября 2012 Опубликовано: 1 октября 2012 Странно, что он не понимает, зачем невидимые стены:) чтобы не дать игроку туда пролезть. Поразило, как он пополняет себе боезапас, так и не понял, каким боком количество предметов увеличивается... Ну и с лестницей из гранат, по которой можно ходить, прикольно придумано.
AndreyMust19 Опубликовано: 8 октября 2012 Опубликовано: 8 октября 2012 Пожалуй это самое юморное что мне удалось увидеть в Deus'е.Будет 100 частей, не меньше.
Icarus Опубликовано: 10 октября 2012 Автор Опубликовано: 10 октября 2012 Старый глюк.Снайперска винтовка, без прокачки навыка винтовок, оружейных модов и прицеливания имеет точность 99%, не смотря на разброс прицела.http://www.youtube.com/watch?v=31_PjvOXdXY
MVV Опубликовано: 5 ноября 2012 Опубликовано: 5 ноября 2012 (изменено) Что снайперкой можно без прицела с успехом пользоваться, то заметить несложно. А эти глюки - сила: Поставить "Использовать" на "Mouse Wheel Down" и бешенно крутить колесо вниз, подбирая отмычку/гранату/..., прибавляется несколько, а не одна (действительно, работает только если в инвентаре уже есть подобный предмет). Если в инвенторе мышью потащить оружие (ракетницу, например) и, не бросая, нажать Esc, то если можно подобрать другое оружие, оно ляжет поверх ракетницы в инвентаре (добраться, правда, до таких предметов сложно. Но если на "поясе" есть свободные ячейки, добавляемые предметы будут попадать и туда, так что все элементы с "пояса" всегда можно запихать в 8 клеток). Если умереть и сразу начать новую игру или тренировку, инвентарь переносится в неё (предметы, сложенные поверх других, теряются). Под столом, в 9 ролике Джейкобсон танцует на голове у Мандерли... Изменено 5 ноября 2012 пользователем MVV
Icarus Опубликовано: 5 ноября 2012 Автор Опубликовано: 5 ноября 2012 MVV, эти глюки автор раскрыл в других видео.
Icarus Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Опубликовано: 19 декабря 2012 Deus Ex. Глюкохождение часть 26 -- Бомжи и Коробки.JC возвращается в Бэттэри-парк.Почти все значимые глюки уже показаны в предыдущих частях. Поэтому автор развлекает себя переселением бомжей в "теплое" место, как им и хотелось с помощью коробок, демонстрирует диалог живого нпс с мертвым, а также перемещает кодовую панель с помощью Филбена.Скриншоты: http://www.youtube.com/watch?v=B53-Xts67wg
MVV Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Говорящая муха улыбнула:) я аж кинулся искать диалоги с мухой:)) но потом понял, что диалоги были от бомжа, только идентификатор почему-то от мухи... Интересно, упомянёт ли он в следующей части, что в ответвлении с трубами с горячим паром ранит только пол, но никак не сам пар)) Изменено 19 декабря 2012 пользователем MVV
Constantine Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Это действительно если не самое, то одно из Самого Гениального, что я видел за свою жизнь! :-DDDDD Уже готов 28й ролик. Boeing. Убиваем Лебедева с помощью emp-гранат, после чего беседуем с ним и с незримой Анной
MVV Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) Круто, приостановка игры на время сохранения - еще один способ пройти лазерные лучи. Причём, работает и с быстрым сохранением. Блин, это гениально - загородить ящиком путь к кнопке тревоги! Я, правда, обычно до тревоги не довожу, но смеху было, когда увидел))) А с Лебедевым не совсем понял, что произошло - то ли глюк, что с Полом поговорил после убийства, то ли он загрузил предыдущую запись (мелькали окна загрузки). Изменено 9 февраля 2013 пользователем MVV
SlashNet Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Наверное, потому что он залетел в самолёт так и не переговоривши с Полом.А когда Лебедев убился ап стену, он вышел из самолёта (на входе в самолёт идёт загрузка уровня) и поговорил с Полом.Потом, при следующем заходе в самолёт, у него было задание поговорить с Лебедевым. Как по мне, то разработчики просто не предвидели такой вариант. Изменено 10 февраля 2013 пользователем SlashNet
Icarus Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор отложил продолжение и решил заняться исследованием глюков Human Revolution.Уже вышло 3 видео. Вот первое:http://www.youtube.com/watch?v=c2AvojCaXCc
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас