Дед Опубликовано: 25 августа 2005 Опубликовано: 25 августа 2005 ОГГ рул!Кстати, звук не хочет регулироваться.Кстатида, я-то думал оно только mp3 играть умеет, а оно вон оно как!!1 Всё перекодировал в ogg, получил выигрыш в 3мб при более высоком битрейте.Да, в новой версии тоже не регулируется :mrgreen:
Kronos Опубликовано: 25 августа 2005 Опубликовано: 25 августа 2005 Понял. Оно вроде должно регулироваться только после рестарта уровня, изучая исходник. Или другой вариант - после рестарта игры, если ini файлы изменяются только после выхода их нее (игры)
Dae Опубликовано: 26 августа 2005 Опубликовано: 26 августа 2005 Понял. Оно вроде должно регулироваться только после рестарта уровня, изучая исходник. Или другой вариант - после рестарта игры, если ini файлы изменяются только после выхода их нее (игры)Для внесение изменений в ini файлы достаточно смены уровня. Хотя некоторые переменные точно меняются на лету :S
Дед Опубликовано: 26 августа 2005 Опубликовано: 26 августа 2005 Вобщем товарисча VECTOR в ICQ мне поймать не удалось, поэтому пешу тут.Предложения сузились до одного:Может прикрутить к плееру float-параметр, устанавливающий задержку в секундах перед началом воспроизмедения трека (читай: задержку перед его включением)? Не знаю как оно там устроено в библиотеках, но через скрипты реализуется довольно просто.Очень хотелось бы.
VECTOR Опубликовано: 26 августа 2005 Автор Опубликовано: 26 августа 2005 Вобщем товарисча VECTOR в ICQ мне поймать не удалось, поэтому пешу тут.Предложения сузились до одного:Может прикрутить к плееру float-параметр, устанавливающий задержку в секундах перед началом воспроизмедения трека (читай: задержку перед его включением)? Не знаю как оно там устроено в библиотеках, но через скрипты реализуется довольно просто.Очень хотелось бы. Сделано! Также наконец-то должна заработать громкость. 1.DelayTimer и GainTimer есть почти одно и тоже, но GainTimer работает по типу Fade-In. 2.Ставить надо либо DelayTimer либо GainTimer, одновремменно не работают Download here.
Zzz Опубликовано: 26 августа 2005 Опубликовано: 26 августа 2005 Хехе, неплохой "велосипед" изобрели. Да, Дедъ?
VECTOR Опубликовано: 12 января 2006 Автор Опубликовано: 12 января 2006 Кстати, я тут немного проапгейдил свою библиотеку и она обзавелась классами для работы с файлами. Поддерживается по-строчная запись и чтение. Качать здесь1.Пример записи в файл. ... local FileSystem A; local VFile mfile; ... A=Spawn(class'FileSystem', Self); A.BaseAddress="E:wutemp"; mfile=A.OpenFile("daedalus.ini"); mfile.OpenForWriting(True,A); mfile.WriteLn("YAHOO",A); mfile.CloseFile(A); ... 2.Пример чтения из файла. ... local FileSystem A; local string SomeString; local VFile mfile; ... A=Spawn(class'FileSystem', Self); A.BaseAddress="E:wutemp"; mfile=A.OpenFile("daedalus.ini"); mfile.OpenForReading(A); SomeString=mfile.ReadLn(A); mfile.CloseFile(A); ...
Kronos Опубликовано: 12 января 2006 Опубликовано: 12 января 2006 VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot..
VECTOR Опубликовано: 12 января 2006 Автор Опубликовано: 12 января 2006 VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot.. Т.е. без repeat? Ок, сделаю возможность выбора. Омг, ну и хост. Скочать не могу! Завтра закачаю еще куда-нибудь. Кстати сервисы типа RapidShare и YouSendIt подойдут?
Дед Опубликовано: 12 января 2006 Опубликовано: 12 января 2006 VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot.. Т.е. без repeat? Ок, сделаю возможность выбора.Ой, мне это тоже очень нужно, да. Скачал только что. Два с половиной часа вытягивал! :o Потом как-нибудь посмотрю, однако уже сейчас придумал интересные вещи, которые можно сделать через работу с файлами.Спасибо, это всё очень замечательно.
Дед Опубликовано: 13 января 2006 Опубликовано: 13 января 2006 Есть кстати такой неприятный баг.При использовании задержи перед началом проигрывания трека: если в это время сменить карту (например в заставке... ещё при смерти игрока на уровне с музыкой через эту библиотеку (во время переключения на карту-меню)... при переходе на другой уровень, где тоже музыка через библиотеку) игра вылетает вот с таким вот: [size=9]Critical: ASoundPlayer::execStopPlayback Critical: (MusicControl Autoplay.MusicControl0 @ Function VSDDX.MusicControl.PreTravel : 0003) Critical: UObject::ProcessEvent Critical: (MusicControl Autoplay.MusicControl0, Function VSDDX.MusicControl.PreTravel) Critical: UGameEngine::SetClientTravel Critical: UGameEngine::Exec Critical: DDeusExGameEngine::Exec Critical: UPlayer::Exec Critical: UViewport::Exec Critical: UWindowsViewport::Exec Critical: UInput::ExecInputCommands Critical: XInputExt::Process Critical: UEngine::InputEvent Critical: UWindowsViewport::CauseInputEvent Critical: UWindowsViewport::UpdateInput Critical: UInput::ResetInput Critical: ClientInit Critical: UGameEngine::LoadMap Critical: LoadURL Critical: UGameEngine::Browse Critical: ClientTravel Critical: UGameEngine::Tick Critical: XGameEngineExt::Tick Critical: UpdateWorld Critical: MainLoop[/size] Это происходит уже во время загрузки карты. Очень неприятно. У меня в 2027 есть две заставки, идущие подряд. В обоих я юзаю твою библиотеку. Так вот игра во время этих заставок не вылетает один раз из 5. В остальных случаях (игрок решил пропустить заставку, ...) всё умирает. :o Там что-то не то с функцией остановки воспроизведения.
VECTOR Опубликовано: 13 января 2006 Автор Опубликовано: 13 января 2006 http://d.turboupload.com/d/442471/VSDDX.rar.html Добавил var() bool Repeatв SoundPlayer. dedhimself, хмм. Я догадываюсь в чем может быть проблема. Проверь последную версию,там StopPlayback() более защищен от ошибок. +Могу архив послать на мыло.
Дед Опубликовано: 13 января 2006 Опубликовано: 13 января 2006 Да! В этой версии действительно всё работает без вылетаний. Прекрасно.
Dae Опубликовано: 19 марта 2006 Опубликовано: 19 марта 2006 Кто может, пожалуйста, выложите этот файл ещё где-нибудь. Ссылка не работает.
VECTOR Опубликовано: 19 марта 2006 Автор Опубликовано: 19 марта 2006 обновил. Надо найти какое-нибудь более надежное место...
Dae Опубликовано: 19 марта 2006 Опубликовано: 19 марта 2006 обновил. Надо найти какое-нибудь более надежное место...vsddx.rar на dxalpha.comСама надёжность :D
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 января 2007 Опубликовано: 9 января 2007 В том VsdDx что есть у меня в ReadMe написано что fade не работает (вроде). Я и сама не помню, я одно время ставила другую музыку в свои карты но потом поставила обычную UMX.
Kronos Опубликовано: 9 января 2007 Опубликовано: 9 января 2007 Хм. А вот FadeIn там есть. GainTime или типа того ставишь и всё.
Dae Опубликовано: 18 июня 2007 Опубликовано: 18 июня 2007 Vectorа можно получить, пожалуйста, класс только плэйера ogg/mp3 и т.д., то есть без file system и винампа? Спасибо.
VECTOR Опубликовано: 11 августа 2007 Автор Опубликовано: 11 августа 2007 (изменено) Daedalus, ок. Кастрируем ))) Если еще актуально, то вот оно. P.S. Использовать в отдельности от vsddx. Вместе конфликтуют по причине одиковых имен классов. Может быть исправлю потом.SoundPlayer.zip Изменено 11 августа 2007 пользователем VECTOR
Kronos Опубликовано: 14 августа 2007 Опубликовано: 14 августа 2007 А SoundPlayer, который сдесь, это разве не на vsddx?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас