Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
VECTOR

WinAmp class

Рекомендуемые сообщения

ОГГ рул!

Кстати, звук не хочет регулироваться.

Кстатида, я-то думал оно только mp3 играть умеет, а оно вон оно как!!1 Всё перекодировал в ogg, получил выигрыш в 3мб при более высоком битрейте.

Да, в новой версии тоже не регулируется :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Оно вроде должно регулироваться только после рестарта уровня, изучая исходник. Или другой вариант - после рестарта игры, если ini файлы изменяются только после выхода их нее (игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял. Оно вроде должно регулироваться только после рестарта уровня, изучая исходник. Или другой вариант - после рестарта игры, если ini файлы изменяются только после выхода их нее (игры)

Для внесение изменений в ini файлы достаточно смены уровня. Хотя некоторые переменные точно меняются на лету :S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем товарисча VECTOR в ICQ мне поймать не удалось, поэтому пешу тут.

Предложения сузились до одного:

Может прикрутить к плееру float-параметр, устанавливающий задержку в секундах перед началом воспроизмедения трека (читай: задержку перед его включением)? Не знаю как оно там устроено в библиотеках, но через скрипты реализуется довольно просто.

Очень хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем товарисча VECTOR в ICQ мне поймать не удалось, поэтому пешу тут.

Предложения сузились до одного:

Может прикрутить к плееру float-параметр, устанавливающий задержку в секундах перед началом воспроизмедения трека (читай: задержку перед его включением)? Не знаю как оно там устроено в библиотеках, но через скрипты реализуется довольно просто.

Очень хотелось бы.

 

Сделано! Также наконец-то должна заработать громкость.

 

1.DelayTimer и GainTimer есть почти одно и тоже, но GainTimer работает по типу Fade-In.

2.Ставить надо либо DelayTimer либо GainTimer, одновремменно не работают

 

Download here.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе, неплохой "велосипед" изобрели. Да, Дедъ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я тут немного проапгейдил свою библиотеку и она обзавелась классами для работы с файлами. Поддерживается по-строчная запись и чтение.

Качать здесь

1.Пример записи в файл.



...

local FileSystem A;

local VFile mfile;

...

A=Spawn(class'FileSystem', Self);

A.BaseAddress="E:wutemp";

mfile=A.OpenFile("daedalus.ini");

mfile.OpenForWriting(True,A);

mfile.WriteLn("YAHOO",A);

mfile.CloseFile(A);

...



2.Пример чтения из файла.



...

local FileSystem A;

local string SomeString;

local VFile mfile;

...

A=Spawn(class'FileSystem', Self);

A.BaseAddress="E:wutemp";

mfile=A.OpenFile("daedalus.ini");

mfile.OpenForReading(A);

SomeString=mfile.ReadLn(A);

mfile.CloseFile(A);

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot..
Т.е. без repeat? Ок, сделаю возможность выбора.

 

Омг, ну и хост. Скочать не могу!
Завтра закачаю еще куда-нибудь. Кстати сервисы типа RapidShare и YouSendIt подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot..
Т.е. без repeat? Ок, сделаю возможность выбора.

Ой, мне это тоже очень нужно, да.

 

Скачал только что. Два с половиной часа вытягивал! :o

Потом как-нибудь посмотрю, однако уже сейчас придумал интересные вещи, которые можно сделать через работу с файлами.

Спасибо, это всё очень замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть кстати такой неприятный баг.

При использовании задержи перед началом проигрывания трека: если в это время сменить карту (например в заставке... ещё при смерти игрока на уровне с музыкой через эту библиотеку (во время переключения на карту-меню)... при переходе на другой уровень, где тоже музыка через библиотеку) игра вылетает вот с таким вот:


[size=9]Critical: ASoundPlayer::execStopPlayback

Critical: (MusicControl Autoplay.MusicControl0 @ Function VSDDX.MusicControl.PreTravel : 0003)

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MusicControl Autoplay.MusicControl0, Function VSDDX.MusicControl.PreTravel)

Critical: UGameEngine::SetClientTravel

Critical: UGameEngine::Exec

Critical: DDeusExGameEngine::Exec

Critical: UPlayer::Exec

Critical: UViewport::Exec

Critical: UWindowsViewport::Exec

Critical: UInput::ExecInputCommands

Critical: XInputExt::Process

Critical: UEngine::InputEvent

Critical: UWindowsViewport::CauseInputEvent

Critical: UWindowsViewport::UpdateInput

Critical: UInput::ResetInput

Critical: ClientInit

Critical: UGameEngine::LoadMap

Critical: LoadURL

Critical: UGameEngine::Browse

Critical: ClientTravel

Critical: UGameEngine::Tick

Critical: XGameEngineExt::Tick

Critical: UpdateWorld

Critical: MainLoop[/size]

Это происходит уже во время загрузки карты.

 

Очень неприятно. У меня в 2027 есть две заставки, идущие подряд. В обоих я юзаю твою библиотеку. Так вот игра во время этих заставок не вылетает один раз из 5. В остальных случаях (игрок решил пропустить заставку, ...) всё умирает. :o Там что-то не то с функцией остановки воспроизведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://d.turboupload.com/d/442471/VSDDX.rar.html

Добавил var() bool Repeat

в SoundPlayer.

 

dedhimself, хмм. Я догадываюсь в чем может быть проблема. Проверь последную версию,там StopPlayback() более защищен от ошибок.

+Могу архив послать на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! В этой версии действительно всё работает без вылетаний. Прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может, пожалуйста, выложите этот файл ещё где-нибудь. Ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновил. Надо найти какое-нибудь более надежное место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том VsdDx что есть у меня в ReadMe написано что fade не работает (вроде). Я и сама не помню, я одно время ставила другую музыку в свои карты но потом поставила обычную UMX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. А вот FadeIn там есть. GainTime или типа того ставишь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vector

а можно получить, пожалуйста, класс только плэйера ogg/mp3 и т.д., то есть без file system и винампа? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daedalus, ок. Кастрируем )))

 

Если еще актуально, то вот оно.

 

P.S. Использовать в отдельности от vsddx. Вместе конфликтуют по причине одиковых имен классов. Может быть исправлю потом.

SoundPlayer.zip

Изменено пользователем VECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...