Nightstalker Опубликовано: 15 апреля 2014 Опубликовано: 15 апреля 2014 Здравствуйте, помню, что на старом ноутбуке скачивал экспортер моделей, который мог экспортировать каждый кадр анимации в .3ds, но это был не WotGrealExporter. Сейчас такой нигде не могу найти. Если кто-то знает название и/или может дать ссылку на экспортер, буду благодарен.
Nightstalker Опубликовано: 2 мая 2014 Автор Опубликовано: 2 мая 2014 http://www.offtopicproductions.com/tacks/TacksDXMeshTool/TacksDXMeshTool.htmlВот, сам нашел.
GreenEyesMan Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Не хочу создавать тему для простетского вопроса: сколько всего максимум полигонов должно быть в трехмерной модели?
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 В пределах разумного :) High-Poly можно, но упадет FPS.
GreenEyesMan Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня Хм, а сложно ли обеспечить старые модельки персонажей новой анимацией? Вроде как в новой версии GMDX планировалось изменить анимации "балерунов" на что-то приличное. Но где теперь эта версия GMDX и ее разработчики. Пересрались все и забили. Почему спрашиваю, есть такая база анимации, как Mixamo. Позволяет обеспечивать приличной анимацией даже низкополигональные модельки без пальцев. При этом можно даже использовать уже готовый скелет и сохранять анимацию отдельно. Правда в формате FBX - потом надо ее как-то отконвертировать. У нас вообще такая возможность есть?
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня (изменено) У меня где-то были исходники персонажей от HDTP, в формате Milkshape 3d. И ещё вот есть модель: https://www.moddb.com/games/deus-ex/addons/jc-denton-alucard-model-hellsing-jackal Как-то же её сделали. Было бы неплохо добавить в движок игры поддержку скелетной анимации. Но для этого нужно знать C++. С примерами и исходниками проблем нет, сейчас всё есть. Изменено 24 июня пользователем LoadLine Calibration
shadowchld Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля Друзья, помогите! MilkShape 3d не импортирует файлы .3d, разные версии пробовал. Возможно проблема в том, что у меня Стимовская версия DX, пусть и пропатченная? Может есть у кого в распакованном виде всё чтобы открыть Blender`ом или 3dsMax`om? Допустим в формате .obj
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля WotGrealExporter распаковывает модели в .3ds. Можно взять здесь: https://github.com/Defaultplayer001/Deus-Ex-Universe-Community-Update-/tree/master/[1.0] Deus Ex - Windows-Linux-macOS-Android/DXCU Installer Source/Editing/Tools Там же есть DXMeshTool, умеет распаковывать в .lwo.
shadowchld Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля 17 часов назад, LoadLine Calibration сказал: WotGrealExporter распаковывает модели в .3ds. Можно взять здесь: https://github.com/Defaultplayer001/Deus-Ex-Universe-Community-Update-/tree/master/[1.0] Deus Ex - Windows-Linux-macOS-Android/DXCU Installer Source/Editing/Tools Там же есть DXMeshTool, умеет распаковывать в .lwo. Спасибо большое, но он не экспортирует, Вероника. Я вроде даже и путь указываю но эффекта 0. Он должен меши отображать в превьюхе? Если да, то у меня не отображает...
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июля Опубликовано: 7 июля Какой пакет? Какая программа используется? Мне нужно больше информации
shadowchld Опубликовано: 8 июля Опубликовано: 8 июля (изменено) 07.07.2024 в 04:53, LoadLine Calibration сказал: Какой пакет? Какая программа используется? Мне нужно больше информации Программа WOTGrealExporter, сама-же выше посоветовала) Вот такая ситуация вообщем у меня: https://postimg.cc/1VHRGJvr Изменено 8 июля пользователем shadowchld
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 июля Опубликовано: 8 июля Так внизу же написано -- Error: Not a valid package. Значит файл не является пакетом (.u/.utx и прочие). Должно быть примерно так:
shadowchld Опубликовано: 8 июля Опубликовано: 8 июля 54 минуты назад, LoadLine Calibration сказал: Так внизу же написано -- Error: Not a valid package. Значит файл не является пакетом (.u/.utx и прочие). Должно быть примерно так: Я походу что-то не то открываю, но пробовал разные директории и по итогу одно и то-же расширение файла *uc встречаю... https://postimg.cc/2bcgmc7V
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас