Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Ищу экпортер моделей.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, помню, что на старом ноутбуке скачивал экспортер моделей, который мог экспортировать каждый кадр анимации в .3ds, но это был не WotGrealExporter. Сейчас такой нигде не могу найти. Если кто-то знает название и/или может дать ссылку на экспортер, буду благодарен.

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Не хочу создавать тему для простетского вопроса: сколько всего максимум полигонов должно быть в трехмерной модели?

  • 3 недели спустя...
  • 8 лет спустя...
Опубликовано:

Хм, а сложно ли обеспечить старые модельки персонажей новой анимацией? Вроде как в новой версии GMDX планировалось изменить анимации "балерунов" на что-то приличное. Но где теперь эта версия GMDX и ее разработчики. Пересрались все и забили.

 

Почему спрашиваю, есть такая база анимации, как Mixamo. Позволяет обеспечивать приличной анимацией даже низкополигональные модельки без пальцев. При этом можно даже использовать уже готовый скелет и сохранять анимацию отдельно. Правда в формате FBX - потом надо ее как-то отконвертировать.

У нас вообще такая возможность есть?

Опубликовано: (изменено)

У меня где-то были исходники персонажей от HDTP, в формате Milkshape 3d.

 

И ещё вот есть модель: https://www.moddb.com/games/deus-ex/addons/jc-denton-alucard-model-hellsing-jackal

Как-то же её сделали.

 

Было бы неплохо добавить в движок игры поддержку скелетной анимации. Но для этого нужно знать C++.

С примерами и исходниками проблем нет, сейчас всё есть.

 

Изменено пользователем LoadLine Calibration
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья, помогите!

MilkShape 3d не импортирует файлы .3d, разные версии пробовал.

Возможно проблема в том, что у меня Стимовская версия DX, пусть и пропатченная?

Может есть у кого в распакованном виде всё чтобы открыть Blender`ом или 3dsMax`om? 

Допустим в формате .obj

Опубликовано:

WotGrealExporter распаковывает модели в .3ds. Можно взять здесь: https://github.com/Defaultplayer001/Deus-Ex-Universe-Community-Update-/tree/master/[1.0] Deus Ex - Windows-Linux-macOS-Android/DXCU Installer Source/Editing/Tools
 

Там же есть DXMeshTool, умеет распаковывать в .lwo.

Опубликовано:
17 часов назад, LoadLine Calibration сказал:

WotGrealExporter распаковывает модели в .3ds. Можно взять здесь: https://github.com/Defaultplayer001/Deus-Ex-Universe-Community-Update-/tree/master/[1.0] Deus Ex - Windows-Linux-macOS-Android/DXCU Installer Source/Editing/Tools
 

Там же есть DXMeshTool, умеет распаковывать в .lwo.

Спасибо большое, но он не экспортирует, Вероника. Я вроде даже и путь указываю но эффекта 0. Он должен меши отображать в превьюхе? Если да, то у меня не отображает...

Опубликовано: (изменено)
07.07.2024 в 04:53, LoadLine Calibration сказал:

Какой пакет? Какая программа используется? Мне нужно больше информации 😁

 

Программа WOTGrealExporter, сама-же выше посоветовала)

Вот такая ситуация вообщем у меня:

https://postimg.cc/1VHRGJvr

Изменено пользователем shadowchld
Опубликовано:
54 минуты назад, LoadLine Calibration сказал:

Так внизу же написано -- Error: Not a valid package. Значит файл не является пакетом (.u/.utx и прочие).

 

Должно быть примерно так:
.thumb.png.a6ebb3e6ff55595bd7133c9f6f3f3ea9.png

Я походу что-то не то открываю, но пробовал разные директории и по итогу одно и то-же расширение файла *uc встречаю...

 

https://postimg.cc/2bcgmc7V

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...