Berserker Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Deus Ex: Codename Nebula Мы создаем небольшой мод в про космическую станцию. По задумке будет скорее всего больше адвенчура чем шутер. Идея возникла во время прочтения Библии Deus Ex - желания частично реализовать moon base уровень, который вырезали из оригинальной игры, и поскольку мы являемся фанатами таких игр, как: System Shock 2, Half-Life (1), Dead Space (1), Doom 3, а также различных адвенчур напобие Space Quest, Rex Nebular, Burden of 80 Proof-мод (В особенности за нестандартный подход), то у нас сложилась концепция реализовать космическую станцию, которая находится на орбите Земли.В отличии от оригинальной игры у нас упор на количество интерактивных обьектов чем на размеры карт. Каждая комната будет буквально завалена различными интерактивными полезными и бесполезными предметами :) - Аудиокубы (датакуб — который при нажатии вызывает DatalinkConversation), примерно как в System Shock 2 или Doom 3). - Управление роботами на расстоянии (типа Spy Drone). - Прохождение заданий через решение интересных головоломок. - Более динамичные кат-сцены, где люди выполняют более оживленные действия во время диалогов (кроме размахивания руками и дыхания :))Например: например угрожают друг-другу пистолетом... - Новые NPC. В Deus Ex было множество интересных, но однотипных заданий: обычно мы получалидоступ к локациям через поиск ключей, отмычек, кодов. Здесь же мы постараемсясделать каждое задание в чем-то особенным. О нас: Нас двое, мы фанаты Deus'a, по роду деятельности - программисты. Имеется небольшой опыт модирования Deus Ex. Кто заинтересовался: можем выслать дизайн-документ. Нам нужна помощь по рисованию карт иначе мы будем делать мод до 2027 года :) Будем рады идеям по поводу дизайна локаций. У нас больше опыта по части скриптования и других аспектов: (диалоги, триггеры, флаги, собственные объекты), чем в рисовании карт. В перспективе должен получиться небольшой сингл-плеерный мод (на 6 карт) - 2-3 часа прохождения с собственной скриптованной логикой, объектами и остальным контентом. Концепт: Скриншоты: >>> 19.02.2015:Первая попытка проигрывания анимации персонажа во время диалога. Анимации дрожания и прыжка. Также можно применять и на игроке.В оригинальном Деусе, а точнее в редакторе диалогов (ConEdit'е) был пункт "Play animation", но если его добавить в диалог - то пакет модане сможет собраться. В итоге пришлось немного изменить DeusEx.u (ConPlay.uc) и ConSys.u (ConAnimatonEvent.uc). Большое спасибо Erkki с ttlg.comза подсказку: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=91499 . В данный момент нужно протестировать чтобы анимация проигрываласьсинхронно с репликой. Пока что анимации на видео проигрываются зацикленно в течении разного периода. http://www.youtube.com/watch?v=_8M1qaofp9c&list=PLJDszFOqT0wibb6yZelA8m-4uHQkVcpsN&index=2 Изменено 19 февраля 2015 пользователем Berserker
DeadDazz:( Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Черт побери, действительно интригует. А как насчет сделать что-то типа станций снабжения (торговые автоматы на манер из The Nameless Mod)? Кстати, я тоже большой фанат The Burden of 80 Proof.
Berserker Опубликовано: 13 февраля 2015 Автор Опубликовано: 13 февраля 2015 Звучит интригующе) Спасибо)
Berserker Опубликовано: 13 февраля 2015 Автор Опубликовано: 13 февраля 2015 Черт побери, действительно интригует. А как насчет сделать что-то типа станций снабжения (торговые автоматы на манер из The Nameless Mod)? Кстати, я тоже большой фанат The Burden of 80 Proof. Спасибо. Мне нравились торговые автоматы как в System Shock 2/Bioshock'и(1,2,Infinite) с голосовым приветствием), думаю что-то подобное можно реализовать переписав класс PawnGenetator под свои нужды например для генерации своих предметов, а потом последующей их покупки) (предметы будут вылетать на пол как когда ты покупаешь в автомате с содовой).
Schalk Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) - Более динамичные кат-сцены, где люди выполняют более оживленные действия во время диалогов (кроме размахивания руками и дыхания :))Например: например угрожают друг-другу пистолетом... Шикарно. Стоит оживить нпц. И может не только в диалогах? Изменено 18 февраля 2015 пользователем Schalk
Berserker Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Опубликовано: 18 февраля 2015 Шикарно. Стоит оживить нпц. И может не только в диалогах?Пока пытамся реализовать анимации в диалогах и просто по триггеру вызывать в определенных местах на карте. Если будут идеи как еще можно оживить НПС - то пиши.
Berserker Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделитесь опытом кто работал с анимациями и диалогами.
Berserker Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Опубликовано: 2 марта 2015 Добавили нового NPC: На других скриншотах показан прогресс разработки)
multo_mane Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Добавили нового NPC: да, кодовое имя "НПХ"Неведомая Паранормальная Хрень)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас