Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Berserker

Codename Nebula - Deus Ex Mod

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Codename Nebula

 

Мы создаем небольшой мод в про космическую станцию. По задумке будет скорее всего больше адвенчура чем шутер. Идея возникла во время прочтения Библии Deus Ex - желания частично реализовать moon base уровень, который вырезали из оригинальной игры, и поскольку мы являемся фанатами таких игр, как: System Shock 2, Half-Life (1), Dead Space (1), Doom 3, а также различных адвенчур напобие Space Quest, Rex Nebular, Burden of 80 Proof-мод (В особенности за нестандартный подход), то у нас сложилась концепция реализовать космическую станцию, которая находится на орбите Земли.

В отличии от оригинальной игры у нас упор на количество интерактивных обьектов чем на размеры карт. Каждая комната будет буквально завалена различными интерактивными полезными и бесполезными предметами :)

 

- Аудиокубы (датакуб — который при нажатии вызывает DatalinkConversation), примерно как в System Shock 2 или Doom 3).

 

- Управление роботами на расстоянии (типа Spy Drone).

 

- Прохождение заданий через решение интересных головоломок.

 

- Более динамичные кат-сцены, где люди выполняют более оживленные действия во время диалогов (кроме размахивания руками и дыхания :))

Например: например угрожают друг-другу пистолетом...

 

- Новые NPC.

 

В Deus Ex было множество интересных, но однотипных заданий: обычно мы получали

доступ к локациям через поиск ключей, отмычек, кодов. Здесь же мы постараемся

сделать каждое задание в чем-то особенным.

 

О нас: Нас двое, мы фанаты Deus'a, по роду деятельности - программисты. Имеется небольшой опыт модирования Deus Ex.

 

Кто заинтересовался: можем выслать дизайн-документ.

 

Нам нужна помощь по рисованию карт иначе мы будем делать мод до 2027 года :)

 

Будем рады идеям по поводу дизайна локаций. У нас больше опыта по части скриптования и других аспектов: (диалоги, триггеры, флаги, собственные объекты), чем в рисовании карт.

 

В перспективе должен получиться небольшой сингл-плеерный мод (на 6 карт) - 2-3 часа прохождения с собственной скриптованной логикой, объектами и остальным контентом.

 

Концепт:

 

136FXU.jpg

 

136FGS.jpg

 

136XVV.jpg

 

Скриншоты:

 

136CLK.jpg

 

136CLR.jpg

 

>>> 19.02.2015:

Первая попытка проигрывания анимации персонажа во время диалога. Анимации дрожания и прыжка. Также можно применять и на игроке.

В оригинальном Деусе, а точнее в редакторе диалогов (ConEdit'е) был пункт "Play animation", но если его добавить в диалог - то пакет мода

не сможет собраться. В итоге пришлось немного изменить DeusEx.u (ConPlay.uc) и ConSys.u (ConAnimatonEvent.uc). Большое спасибо Erkki с ttlg.com

за подсказку: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=91499 . В данный момент нужно протестировать чтобы анимация проигрывалась

синхронно с репликой. Пока что анимации на видео проигрываются зацикленно в течении разного периода.

 

http://www.youtube.com/watch?v=_8M1qaofp9c&list=PLJDszFOqT0wibb6yZelA8m-4uHQkVcpsN&index=2

Изменено пользователем Berserker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт побери, действительно интригует. А как насчет сделать что-то типа станций снабжения (торговые автоматы на манер из The Nameless Mod)?

Кстати, я тоже большой фанат The Burden of 80 Proof.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт побери, действительно интригует. А как насчет сделать что-то типа станций снабжения (торговые автоматы на манер из The Nameless Mod)?

Кстати, я тоже большой фанат The Burden of 80 Proof.

 

Спасибо. Мне нравились торговые автоматы как в System Shock 2/Bioshock'и(1,2,Infinite) с голосовым приветствием), думаю что-то подобное можно реализовать переписав класс PawnGenetator под свои нужды например для генерации своих предметов, а потом последующей их покупки) (предметы будут вылетать на пол как когда ты покупаешь в автомате с содовой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Более динамичные кат-сцены, где люди выполняют более оживленные действия во время диалогов (кроме размахивания руками и дыхания :))

Например: например угрожают друг-другу пистолетом...

 

Шикарно. Стоит оживить нпц. И может не только в диалогах?

Изменено пользователем Schalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно. Стоит оживить нпц. И может не только в диалогах?

Пока пытамся реализовать анимации в диалогах и просто по триггеру вызывать в определенных местах на карте. Если будут идеи как еще можно оживить НПС - то пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили нового NPC:

 

136QLU.png

 

На других скриншотах показан прогресс разработки)

 

136VWG.png

 

136REG.png

 

136TNK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили нового NPC:

да, кодовое имя "НПХ"

Неведомая Паранормальная Хрень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...