Kosyak Опубликовано: 4 июля 2004 Опубликовано: 4 июля 2004 https://planetdeusex.ru/commfiles/meteor/dirka.jpg Карта Вандерберг. В этом месте (как раз напротив высокой метал. бочки) JC спокойно проходит сквозь стену. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Дед Опубликовано: 4 июля 2004 Опубликовано: 4 июля 2004 https://planetdeusex.ru/commfiles/meteor/dirka.jpg Карта Вандерберг. В этом месте (как раз напротив высокой метал. бочки) JC спокойно проходит сквозь стену. Кто-нибудь сталкивался с этим?Ай-ай-ай. Маппер лоханулся видать :lol:Дык в Париже около входа в катакомбы то же самое - можно на улицу попасть и бегать, ботов стращать 8)
Kosyak Опубликовано: 4 июля 2004 Автор Опубликовано: 4 июля 2004 скриншот нормальный? не темный? Просто у меня на мониторе он нормально смотрица, у вас обычно темней.
X-net Опубликовано: 4 июля 2004 Опубликовано: 4 июля 2004 В париже классно по улицам походить.. а где ж там скрыт проход???Помню, просто летал по уровням. и смотрел какой вид на улицы из окон зданий.... Очень атмосферно...
Дед Опубликовано: 4 июля 2004 Опубликовано: 4 июля 2004 В париже классно по улицам походить.. а где ж там скрыт проход???Помню, просто летал по уровням. и смотрел какой вид на улицы из окон зданий.... Очень атмосферно...Слева от входа в катакомбы (через главный вход) можно проползти сквозь ограду и попасть на улицу, где ходят military bots.
Zzz Опубликовано: 4 июля 2004 Опубликовано: 4 июля 2004 А у меня там не получилось пролезть... Я там минут 15 ошивался...
Kosyak Опубликовано: 4 июля 2004 Автор Опубликовано: 4 июля 2004 Где у тебя не получилось, в Париже или в Ванденберге?
Zzz Опубликовано: 5 июля 2004 Опубликовано: 5 июля 2004 Для всех: Все, нашел. В Ванденберге(там же) где-то еще находил подобные стены... Только не помню где. Для знающих: У меня у самого такая стена получалась(как глюк, ест-но). Я делал ее с помощью 2D Editor(треугольниками который). Тот же самый эффект.
Number Wan Опубликовано: 29 июля 2007 Опубликовано: 29 июля 2007 (изменено) Сегодня переигрывал в Deus, дошел до Китая. Поплавал по каналам и вдруг обнаружил, что в одном месте имеется прозрачный треугольник. Сквозь него видно затопленный туннель, где мы можем найти мертвого профессора. Но фокус еще в том, что там где этот треуголник — нельзя проплыть! зато можно сверху походить. как бы над водой. Веселый баг. )) Изменено 29 июля 2007 пользователем Number Wan
Дима Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 Не знаю упоминали или нет, но в Париже тоже стенка дырявая напротив входа в отель.Там по-моиму можно вокруг всю улицу обойти за решётками=)
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 обнаружил, что в одном месте имеется прозрачный треугольник. Сквозь него видно затопленный туннель, где мы можем найти мертвого профессора. Но фокус еще в том, что там где этот треуголник — нельзя проплыть! зато можно сверху походить. как бы над водой. Веселый баг. )) В ЗОДИАКЕ тоже такой есть. Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть :lol: На уровне Buenos Aires, под водой.
Dima Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 В ЗОДИАКЕ тоже такой есть. Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть 8) На уровне Buenos Aires, под водой. Было дело :lol: :)
Number Wan Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть О... Поподробней об этом. То бишь при компиляции некий браш был неправильно воспринят редактором? Или игрой? Я спрашиваю, т.к. это проблема не только DeusEx.
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 августа 2007 Опубликовано: 26 августа 2007 В общем да. То есть либо разработчик карты либо проглядел BSP error либо проигнорировал (и не исправил :lol:). При компиляции карты могут возникать ошибки, которые могут быть обнаружены в виде таких вот прозрачных треугольников. Бывает и похуже--пропадание частей уровня когда смотришь куда-то (под неким углом), выпадание игрока из уровня (у меня было только раз), внезапная смерть.... В том же ЗОДИАКЕ есть такая зона смерти. Я потом выложу картинку с этим местом.
Number Wan Опубликовано: 26 августа 2007 Опубликовано: 26 августа 2007 ВОт второй случай чаще всего замечал в Деусе, а еще в Вампирах... =) Я работаю в JA GTKRadiant и у меня несколько раз происходило такое, когда я делал браш, состоящий из нескольких поверхностей, типа лимит их превышен, и они скошены. Тогда треугольник прозрачный получается... А вот про зоны смерти не слышал. Хотя... может и не натыкался. Я на глюк не обращаю внимание, если мне это не очень сильно мешает при прохождении игры. Выложи, плизз, скрин, я посмотрю, что там в Зодиаке такое... Это тоже типа дыры?
Zone#999 Опубликовано: 27 августа 2007 Опубликовано: 27 августа 2007 Хочешь посмотреть зону смерти? Пожалуйста! Вот одно место. Попробуй залезть на крышу зеленого сарайчика (недалеко от вертолётной площадки) около здания ЮНАТКО на миссиях, где территория острова закрыта. Воспользуйся читом «fly»как только окажешься над крышей, но не высоко над ней, набери «walk» и посмотри,что получится :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Обе картинки из Зодиака. Если пройти за эту решетку то игрок погибнет. А про это я писала ранее.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас