Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Дырка в стене


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
https://planetdeusex.ru/commfiles/meteor/dirka.jpg

 

Карта Вандерберг. В этом месте (как раз напротив высокой метал. бочки) JC спокойно проходит сквозь стену. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Ай-ай-ай. Маппер лоханулся видать :lol:

Дык в Париже около входа в катакомбы то же самое - можно на улицу попасть и бегать, ботов стращать 8)

Опубликовано:

скриншот нормальный? не темный? Просто у меня на мониторе он нормально смотрица, у вас обычно темней.

Опубликовано:

В париже классно по улицам походить.. а где ж там скрыт проход???

Помню, просто летал по уровням. и смотрел какой вид на улицы из окон зданий.... Очень атмосферно...

Опубликовано:
В париже классно по улицам походить.. а где ж там скрыт проход???

Помню, просто летал по уровням. и смотрел какой вид на улицы из окон зданий.... Очень атмосферно...

Слева от входа в катакомбы (через главный вход) можно проползти сквозь ограду и попасть на улицу, где ходят military bots.

Опубликовано:

Для всех: Все, нашел. В Ванденберге(там же) где-то еще находил подобные стены... Только не помню где.

 

Для знающих: У меня у самого такая стена получалась(как глюк, ест-но). Я делал ее с помощью 2D Editor(треугольниками который). Тот же самый эффект.

  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодня переигрывал в Deus, дошел до Китая. Поплавал по каналам и вдруг обнаружил, что в одном месте имеется прозрачный треугольник. Сквозь него видно затопленный туннель, где мы можем найти мертвого профессора. Но фокус еще в том, что там где этот треуголник — нельзя проплыть! зато можно сверху походить. как бы над водой. Веселый баг. ))

Изменено пользователем Number Wan
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не знаю упоминали или нет, но в Париже тоже стенка дырявая напротив входа в отель.Там по-моиму можно вокруг всю улицу обойти за решётками=)

Опубликовано:
обнаружил, что в одном месте имеется прозрачный треугольник. Сквозь него видно затопленный туннель, где мы можем найти мертвого профессора. Но фокус еще в том, что там где этот треуголник — нельзя проплыть! зато можно сверху походить. как бы над водой. Веселый баг. ))

 

В ЗОДИАКЕ тоже такой есть. Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть :lol: На уровне Buenos Aires, под водой.

Опубликовано:

В ЗОДИАКЕ тоже такой есть. Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть 8) На уровне Buenos Aires, под водой.

Было дело :lol: :)

Опубликовано:
Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть

О... Поподробней об этом. То бишь при компиляции некий браш был неправильно воспринят редактором? Или игрой? Я спрашиваю, т.к. это проблема не только DeusEx.

Опубликовано:

В общем да. То есть либо разработчик карты либо проглядел BSP error либо проигнорировал (и не исправил :lol:). При компиляции карты могут возникать ошибки, которые могут быть обнаружены в виде таких вот прозрачных треугольников. Бывает и похуже--пропадание частей уровня когда смотришь куда-то (под неким углом), выпадание игрока из уровня (у меня было только раз), внезапная смерть....

 

В том же ЗОДИАКЕ есть такая зона смерти. Я потом выложу картинку с этим местом.

Опубликовано:

ВОт второй случай чаще всего замечал в Деусе, а еще в Вампирах... =) Я работаю в JA GTKRadiant и у меня несколько раз происходило такое, когда я делал браш, состоящий из нескольких поверхностей, типа лимит их превышен, и они скошены. Тогда треугольник прозрачный получается...

 

А вот про зоны смерти не слышал. Хотя... может и не натыкался. Я на глюк не обращаю внимание, если мне это не очень сильно мешает при прохождении игры. Выложи, плизз, скрин, я посмотрю, что там в Зодиаке такое... Это тоже типа дыры?

Опубликовано:

Хочешь посмотреть зону смерти? Пожалуйста! Вот одно место. Попробуй залезть на крышу зеленого сарайчика (недалеко от вертолётной площадки) около здания ЮНАТКО на миссиях, где территория острова закрыта. Воспользуйся читом «fly»как только окажешься над крышей, но не высоко над ней, набери «walk» и посмотри,что получится :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...