Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Kosyak

Дырка в стене

Рекомендуемые сообщения

https://planetdeusex.ru/commfiles/meteor/dirka.jpg

 

Карта Вандерберг. В этом месте (как раз напротив высокой метал. бочки) JC спокойно проходит сквозь стену. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://planetdeusex.ru/commfiles/meteor/dirka.jpg

 

Карта Вандерберг. В этом месте (как раз напротив высокой метал. бочки) JC спокойно проходит сквозь стену. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Ай-ай-ай. Маппер лоханулся видать :lol:

Дык в Париже около входа в катакомбы то же самое - можно на улицу попасть и бегать, ботов стращать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншот нормальный? не темный? Просто у меня на мониторе он нормально смотрица, у вас обычно темней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то не понимаю я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В париже классно по улицам походить.. а где ж там скрыт проход???

Помню, просто летал по уровням. и смотрел какой вид на улицы из окон зданий.... Очень атмосферно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В париже классно по улицам походить.. а где ж там скрыт проход???

Помню, просто летал по уровням. и смотрел какой вид на улицы из окон зданий.... Очень атмосферно...

Слева от входа в катакомбы (через главный вход) можно проползти сквозь ограду и попасть на улицу, где ходят military bots.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня там не получилось пролезть... Я там минут 15 ошивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где у тебя не получилось, в Париже или в Ванденберге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для всех: Все, нашел. В Ванденберге(там же) где-то еще находил подобные стены... Только не помню где.

 

Для знающих: У меня у самого такая стена получалась(как глюк, ест-но). Я делал ее с помощью 2D Editor(треугольниками который). Тот же самый эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня переигрывал в Deus, дошел до Китая. Поплавал по каналам и вдруг обнаружил, что в одном месте имеется прозрачный треугольник. Сквозь него видно затопленный туннель, где мы можем найти мертвого профессора. Но фокус еще в том, что там где этот треуголник — нельзя проплыть! зато можно сверху походить. как бы над водой. Веселый баг. ))

Изменено пользователем Number Wan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю упоминали или нет, но в Париже тоже стенка дырявая напротив входа в отель.Там по-моиму можно вокруг всю улицу обойти за решётками=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обнаружил, что в одном месте имеется прозрачный треугольник. Сквозь него видно затопленный туннель, где мы можем найти мертвого профессора. Но фокус еще в том, что там где этот треуголник — нельзя проплыть! зато можно сверху походить. как бы над водой. Веселый баг. ))

 

В ЗОДИАКЕ тоже такой есть. Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть :lol: На уровне Buenos Aires, под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЗОДИАКЕ тоже такой есть. Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть 8) На уровне Buenos Aires, под водой.

Было дело :lol: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не сразу поняла что это BSP Error и очень долго и безуспешно пыталась в него пролезть

О... Поподробней об этом. То бишь при компиляции некий браш был неправильно воспринят редактором? Или игрой? Я спрашиваю, т.к. это проблема не только DeusEx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем да. То есть либо разработчик карты либо проглядел BSP error либо проигнорировал (и не исправил :lol:). При компиляции карты могут возникать ошибки, которые могут быть обнаружены в виде таких вот прозрачных треугольников. Бывает и похуже--пропадание частей уровня когда смотришь куда-то (под неким углом), выпадание игрока из уровня (у меня было только раз), внезапная смерть....

 

В том же ЗОДИАКЕ есть такая зона смерти. Я потом выложу картинку с этим местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОт второй случай чаще всего замечал в Деусе, а еще в Вампирах... =) Я работаю в JA GTKRadiant и у меня несколько раз происходило такое, когда я делал браш, состоящий из нескольких поверхностей, типа лимит их превышен, и они скошены. Тогда треугольник прозрачный получается...

 

А вот про зоны смерти не слышал. Хотя... может и не натыкался. Я на глюк не обращаю внимание, если мне это не очень сильно мешает при прохождении игры. Выложи, плизз, скрин, я посмотрю, что там в Зодиаке такое... Это тоже типа дыры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь посмотреть зону смерти? Пожалуйста! Вот одно место. Попробуй залезть на крышу зеленого сарайчика (недалеко от вертолётной площадки) около здания ЮНАТКО на миссиях, где территория острова закрыта. Воспользуйся читом «fly»как только окажешься над крышей, но не высоко над ней, набери «walk» и посмотри,что получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе картинки из Зодиака.

 

Если пройти за эту решетку то игрок погибнет.

Shot0059.jpg

 

 

А про это я писала ранее.

Shot0058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...