Razuka Опубликовано: 25 июня 2016 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) Вечерочек добрый!Друзья, на ваш взгляд в какой мод играть интереснее (и на каком уровне сложности) с точки зрения реакции ИИ на нашего героя и его действия?Например, ванилу прошел еще в далеком 2000-м году и, несмотря на очень хорошее впечатление об игре (о мире), все же была большая ложка дегтя в виде туповатого ИИ:- враги все (кроме снайперов) имеют инвалидность по зрению, слуху и вообще забывают о том, что рядом с ними только что был убит их напарник уже секунд через 20. Я конечно понимаю, что иначе было бы тоже забавно, когда боты со всей карты гурьбой ломятся к Дентону, но в идеале могла бы быть и золотая середина. Например:- тревогу убирать минуты через 3-4 хотя бы;- после срабатывания сирены уровень восприятия ботов значительно бы повышался;- к месту нашего обнаружения стягиваются доп. подкрепления;- сами боты начинают искать укрытия, а не вальяжно прогуливаться по открытой местности и т.п. Знаю, что все это сложно реализовать, тем более не самим разработчикам, а любителям мододелам (хвала им за все!), но может быть есть умельцы? Или в данном процессе что либо сделать уже невозможно, т.к нужно потрошить исходный код игры? Сейчас хочу поиграть снова, но уже в Revision (даже по такому случаю купил на текущей распродаже в Стиме всего за 37 руб. GOTY-издание :))Вот думаю, какой встроенный мод предпочесть:- базовый - Human Renovation,- Biomod,- Shifter. Изменено 7 июля 2016 пользователем Razuka
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 Поведение NPC можно настроить, они могут быть быстры как ветер, даже прицелиться будет затруднительно.Есть такой параметр как SurprisePeriod, в течение этого времени NPC будет ждать пока на него нападет игрок, по умолчанию 2 секунды. Эта задержка делает стелс-прохождение более доступным.Еще есть MinHealth, если здоровье NPC Этим можно управлять вводя команды в консоль. Set ScriptedPawn MinHealth 0Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1Set ScriptedPawb bCanStrafe trueSet ScriptedPawb bAvoidAim true (уклонение от прицеливания) Вечерочек добрый!Я конечно понимаю, что иначе было бы тоже забавно, когда боты со всей карты гурьбой ломятся к Дентону, но в идеале могла бы быть и золотая середина. Например:- тревогу убирать минуты через 3-4 хотя бы;- после срабатывания сирены уровень восприятия ботов значительно бы повышался;- к месту нашего обнаружения стягиваются доп. подкрепления;- сами боты начинают искать укрытия, а не вальяжно прогуливаться по открытой местности и т.п. Знаю, что все это сложно реализовать, тем более не самим разработчикам, а любителям мододелам (хвала им за все!), но может быть есть умельцы? Или в данном процессе что либо сделать уже невозможно, т.к нужно потрошить исходный код игры?Кое-что из предложенного можно реализовать если мы создаем шутер на базе Deus Ex. Попробовать можно (или нужно?) все три (HR, Shifter, Biomod), каждый режим это повод для прохождения.
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 Вопрос может показаться не в тему - но мне нужна помощь олдфагеров, т.к. инструмент соответствующий. Вот в чём собсно дело: Вопрос связан с извлечением текстов диалогов. Я пробовал следовать инструкции Hexy в теме про экстрактор, но это не помогло. Если что - речь идёт об этой теме: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6558 Очень нужно их извлечь
Razuka Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Вероника, огромное спасибо за помощь.Пока тестирую первую локацию на реализме, мод Shifter с локализацией. Прописал доп. команды в консоль:Set ScriptedPawn MinHealth 0Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1Set ScriptedPawn bCanStrafe trueSet ScriptedPawn bAvoidAim true Первые ощущения хорошие. Игра стала чуточку сложнее, боты теперь стоят насмерть :)Если будут еще идеи по усложнению боёвки, то всегда буду рад применить их в игре.Мне бы хотелось в идеале увидеть реализацию уровня сложности Супер Хардкор:- отсутствие возможности сохранений на уровне (Iron Made),- включение тотальной бесконечной тревоги (в виде сирен, где они есть, и в виде настороженных ботов) на всём уровне при обнаружении нашего героя. Если реализовать всего лишь два эти пункта, то режим Stealth станет по настоящему реалистичным. Десять раз подумаешь: палить из дробовика и ракетницы или тихо снять часового шокером или дубинкой. Изменено 27 июня 2016 пользователем Razuka
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 Есть мод HardCoreDX, но он с Revision не работает.В нем есть режим HardCore, превращающий игру в шутер. Или если хочется других модов то есть Omega или Delta (в моем стелс совсем не предусмотрен) Можно ведь просто не сохранять игру.Попробуйте команду Set AlarmUnit alarmTimeout 9999 9999 это время до отключения тревоги в секундах. Чтобы не вводить все эти команды каждый раз, впишите их в файл и поместите его в каталог System.Затем в игре можно запустить этот файл командой exec файл
Razuka Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) "Попробуйте команду Set AlarmUnit alarmTimeout 9999" Пока изменений от данной команды не заметил: ставил значения 9999 и 999. Команды прописал в файл mod.ini и закинул в директорию Deus Ex/ System (если кидать файл в системную папку Revision, то при выборе файла из консоли пишет, что он не найден). Set ScriptedPawn MinHealth 0Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1Set ScriptedPawn bCanStrafe trueSet ScriptedPawn bAvoidAim trueSet AlarmUnit alarmTimeout 9999 Изменено 26 июня 2016 пользователем Razuka
Razuka Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Нашел еще несколько команд: Useful Properties for all Pawns. bAlwaysPatrolEnemyTimeoutHearingThresholdvisibilityThreshold Изменено 27 июня 2016 пользователем Razuka
Razuka Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) SightRadius как-нибудь возможно использовать? Изменено 7 июля 2016 пользователем Razuka
Razuka Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) В общем и целом пока удалось усложнить игру благодаря следующим доп. командам (возможно, какие то команды уже изначально присутствуют в Revision):Set ScriptedPawn MinHealth 0Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1Set ScriptedPawn bCanStrafe trueSet ScriptedPawn bAvoidAim trueSet ScriptedPawn bAlwaysPatrol trueSet ScriptedPawn bReactAlarm trueSet ScriptedPawn bReactCarcass trueSet ScriptedPawn bReactDistress trueSet ScriptedPawn bReactLoudNoise trueSet ScriptedPawn bReactProjectiles trueSet ScriptedPawn bReactShot trueSet ScriptedPawn EnemyTimeout 120 Могу сказать, что теперь познал боль :) Боты преследует меня упорно. Чтобы выжить, приходится придерживаться строго стелс-режима.Пока тестирую на первой карте. Хотелось бы еще увеличить угол обзора и дальность обнаружения у NPC:команда PeripherealVision какие должна иметь значения? Set AlarmUnit alarmTimeout - данная команда пока под вопросом, нет уверенности в том, что она работает. Изменено 26 июня 2016 пользователем Razuka
Razuka Опубликовано: 4 февраля 2022 Автор Опубликовано: 4 февраля 2022 Забавно вернуться в данную тему спустя 5 лет Большинство из моих хотелок все же было реализовано авторами Revision в сопутствующих патчах. Сейчас тестирую разные настройки баланса для поиска оптимальных настроек. Вот список модификаторов, которые я использую на текущий момент: - Громкое оружие - все оружие издает в 10 раз больше шума, кроме вариантов с глушителем; - На нервах - противники не забывают со временем, что видели вас (теперь достаточно один раз поднять тревогу, чтобы враг все время был встревожен); - Уменьшенный Зуб Дракона; - Коллекционные предметы. Настраиваемый уровень сложности: - Базовая сложность: НИ+ Реалистично - Расход энергии (при работе аугментаций): 0,25 - ставлю на минимум расход, так как люблю использовать ауги, а они весьма энергозатратны (особенно в начале). - Интенсивность урона (множитель к получаемому вами ущербу): 3 - на уровне сложности "реалистично" по условию установлено значение "4", но на мой взгляд и "3" будет вполне достаточным, чтобы урон по вашему герою был весьма существенен. - Базовая точность (бонус к точности игрока): 1 (остальное добавляем при распределении стартовых очков опыта). Если оставить базовый "0", то будет ощущение, что наш герой совсем никогда не держал стрелкового оружия в руках, а ведь он "на минуточку" спецагент секретного подразделения. - Бонус к точности ИИ: 2 - если оставить показатель на значении "0" или "1", то враги откровенно будут мазать даже вблизи - Количество врагов: НИ+ Реалистично - (максимум возможных патрулей на карте) - GEP-система наведения - выкл (для ИИ) - Реакция на лазер - выкл (я обычно не пользуюсь лазером, но эту настройку все равно выключаю). - Стрельба по взрывчатке - выкл (лучше выключить, иначе ИИ сразу будет палить по любой канистре или динамиту рядом с вами). - Слуховой порог ИИ - 0 (ноль) - указано в сноске, что минимальное значение данного показателя обеспечивает чувствительный слух НПС. В совокупности с модификатором "Громкое оружие" данная настройка обеспечит более правдоподобную реакцию врагов на выстрелы и взрывы вблизи радиуса их патрулирования. - Минимум здоровья - 0,25 - порог ущерба, после которого противники перестают сражаться и убегают (меньше показатель - больше стойкости НПС) - Активная дистанция действия ИИ - 2000 (тут максимум выкручиваем), повышает интерактивность происходящих на карте событий. - Длительность поиска - 6 - сколько раз ИИ будет искать игрока при тревоге (но если вы взяли модификатор "На нервах", то, вероятно, что длительность поиска уже не имеет особого значения) - Память камеры - 5 (можно попробовать разные значения от 0,25 до 10) - я выбрал пока среднее значение - Количество предметов - "Легко" - при данном значении показателя кол-во полезных предметов и контейнеров на картах будет больше, чем при значении "Реалистично"
Razuka Опубликовано: 4 февраля 2022 Автор Опубликовано: 4 февраля 2022 Дополнительно хочу тестировать изменения в поведении ИИ при добавлении следующих команд в исполняемый файл (вызов его во время игры командой exec): Set ScriptedPawn bReactAlarm true - NPC будет реагировать на сигнал тревоги, поступающий в пределах его слышимого диапазона (в теории данная команда расширит радиус взаимодействия ИИ с источником тревоги); Set ScriptedPawn bReactLoudNoise true - NPC будет исследовать громкий шум в пределах своего слухового диапазона (например, разбитую бутылку, окно, сработавшую сигнализацию). Set ScriptedPawn bReactDistress true - NPC будет реагировать на тревогу от других NPC Возможно, что эти команды, активированные совместно с параметрами из поста выше дадут более реалистичную картину поведения ИИ (а, возможно, что ничего и не изменится - нужно тестировать)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас