Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Razuka

Поведение вражеских НПС в различных модах

Рекомендуемые сообщения

Вечерочек добрый!

Друзья, на ваш взгляд в какой мод играть интереснее (и на каком уровне сложности) с точки зрения реакции ИИ на нашего героя и его действия?

Например, ванилу прошел еще в далеком 2000-м году и, несмотря на очень хорошее впечатление об игре (о мире), все же была большая ложка дегтя в виде туповатого ИИ:

- враги все (кроме снайперов) имеют инвалидность по зрению, слуху и вообще забывают о том, что рядом с ними только что был убит их напарник уже секунд через 20.

 

Я конечно понимаю, что иначе было бы тоже забавно, когда боты со всей карты гурьбой ломятся к Дентону, но в идеале могла бы быть и золотая середина. Например:

- тревогу убирать минуты через 3-4 хотя бы;

- после срабатывания сирены уровень восприятия ботов значительно бы повышался;

- к месту нашего обнаружения стягиваются доп. подкрепления;

- сами боты начинают искать укрытия, а не вальяжно прогуливаться по открытой местности и т.п.

 

Знаю, что все это сложно реализовать, тем более не самим разработчикам, а любителям мододелам (хвала им за все!), но может быть есть умельцы? Или в данном процессе что либо сделать уже невозможно, т.к нужно потрошить исходный код игры?

 

Сейчас хочу поиграть снова, но уже в Revision (даже по такому случаю купил на текущей распродаже в Стиме всего за 37 руб. GOTY-издание :))

Вот думаю, какой встроенный мод предпочесть:

- базовый - Human Renovation,

- Biomod,

- Shifter.

Изменено пользователем Razuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поведение NPC можно настроить, они могут быть быстры как ветер, даже прицелиться будет затруднительно.

Есть такой параметр как SurprisePeriod, в течение этого времени NPC будет ждать пока на него нападет игрок, по умолчанию 2 секунды. Эта задержка делает стелс-прохождение более доступным.

Еще есть MinHealth, если здоровье NPC

 

Этим можно управлять вводя команды в консоль.

 

Set ScriptedPawn MinHealth 0

Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1

Set ScriptedPawb bCanStrafe true

Set ScriptedPawb bAvoidAim true (уклонение от прицеливания)

 

Вечерочек добрый!

Я конечно понимаю, что иначе было бы тоже забавно, когда боты со всей карты гурьбой ломятся к Дентону, но в идеале могла бы быть и золотая середина. Например:

- тревогу убирать минуты через 3-4 хотя бы;

- после срабатывания сирены уровень восприятия ботов значительно бы повышался;

- к месту нашего обнаружения стягиваются доп. подкрепления;

- сами боты начинают искать укрытия, а не вальяжно прогуливаться по открытой местности и т.п.

 

Знаю, что все это сложно реализовать, тем более не самим разработчикам, а любителям мододелам (хвала им за все!), но может быть есть умельцы? Или в данном процессе что либо сделать уже невозможно, т.к нужно потрошить исходный код игры?

Кое-что из предложенного можно реализовать если мы создаем шутер на базе Deus Ex.

 

 

Попробовать можно (или нужно?) все три (HR, Shifter, Biomod), каждый режим это повод для прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос может показаться не в тему - но мне нужна помощь олдфагеров, т.к. инструмент соответствующий. Вот в чём собсно дело:

 

Вопрос связан с извлечением текстов диалогов. Я пробовал следовать инструкции Hexy в теме про экстрактор, но это не помогло. Если что - речь идёт об этой теме: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6558
 
Очень нужно их извлечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника, огромное спасибо за помощь.

Пока тестирую первую локацию на реализме, мод Shifter с локализацией.

 

Прописал доп. команды в консоль:

Set ScriptedPawn MinHealth 0

Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1

Set ScriptedPawn bCanStrafe true

Set ScriptedPawn bAvoidAim true

 

Первые ощущения хорошие. Игра стала чуточку сложнее, боты теперь стоят насмерть :)

Если будут еще идеи по усложнению боёвки, то всегда буду рад применить их в игре.

Мне бы хотелось в идеале увидеть реализацию уровня сложности Супер Хардкор:

- отсутствие возможности сохранений на уровне (Iron Made),

- включение тотальной бесконечной тревоги (в виде сирен, где они есть, и в виде настороженных ботов) на всём уровне при обнаружении нашего героя.

 

Если реализовать всего лишь два эти пункта, то режим Stealth станет по настоящему реалистичным. Десять раз подумаешь: палить из дробовика и ракетницы или тихо снять часового шокером или дубинкой.

Изменено пользователем Razuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мод HardCoreDX, но он с Revision не работает.

В нем есть режим HardCore, превращающий игру в шутер.

 

Или если хочется других модов то есть Omega или Delta (в моем стелс совсем не предусмотрен)

 

Можно ведь просто не сохранять игру.

Попробуйте команду Set AlarmUnit alarmTimeout 9999

 

9999 это время до отключения тревоги в секундах.

 

Чтобы не вводить все эти команды каждый раз, впишите их в файл и поместите его в каталог System.

Затем в игре можно запустить этот файл командой exec файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Попробуйте команду Set AlarmUnit alarmTimeout 9999"

 

Пока изменений от данной команды не заметил: ставил значения 9999 и 999.

 

Команды прописал в файл mod.ini и закинул в директорию Deus Ex/ System (если кидать файл в системную папку Revision, то при выборе файла из консоли пишет, что он не найден).

 

Set ScriptedPawn MinHealth 0

Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1

Set ScriptedPawn bCanStrafe true

Set ScriptedPawn bAvoidAim true

Set AlarmUnit alarmTimeout 9999

Изменено пользователем Razuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел еще несколько команд:

 

Useful Properties for all Pawns.

 

bAlwaysPatrol

EnemyTimeout

HearingThreshold

visibilityThreshold

Изменено пользователем Razuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SightRadius как-нибудь возможно использовать?

Изменено пользователем Razuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом пока удалось усложнить игру благодаря следующим доп. командам (возможно, какие то команды уже изначально присутствуют в Revision):

Set ScriptedPawn MinHealth 0
Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1
Set ScriptedPawn bCanStrafe true
Set ScriptedPawn bAvoidAim true
Set ScriptedPawn bAlwaysPatrol true
Set ScriptedPawn bReactAlarm true
Set ScriptedPawn bReactCarcass true
Set ScriptedPawn bReactDistress true
Set ScriptedPawn bReactLoudNoise true
Set ScriptedPawn bReactProjectiles true
Set ScriptedPawn bReactShot true
Set ScriptedPawn EnemyTimeout 120

 

Могу сказать, что теперь познал боль :) Боты преследует меня упорно. Чтобы выжить, приходится придерживаться строго стелс-режима.

Пока тестирую на первой карте.
 

Хотелось бы еще увеличить угол обзора и дальность обнаружения у NPC:

команда PeripherealVision какие должна иметь значения?

 

Set AlarmUnit alarmTimeout - данная команда пока под вопросом, нет уверенности в том, что она работает.

Изменено пользователем Razuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...