Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: MD Впечатления от игры


Denton

Рекомендованные сообщения

Похоже только для меня исход этого сайд квеста был очевиден самого начала...

 

Сама мышка мне на вид понравилась. Но это была ещё одна причина заподозрить её. Она как-то сильно выделяется на фоне других персонажей. Собственно и психиатра в подземной базе я сразу заподозрил в чём-то не совсем присущему этой базе. А уж подтвердилось это когда её в кабинете начальника застал. А потом ещё в догонку титры. Как-то выходит что каждый как-то отличающийся от всех персонаж подозрителен для меня. И по законам жанра я давненько не ошибался.

Кстати про "романтическую" линию я даже не подумал. Все её интонации вызывали подозрения и ни о каких других вариантах я даже не задумался. И был прав...

 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я прошёл за 25. На следующий день после релиза. Не пропустив ни одной найденной сайдмиссии. При чём от 25 можно отнять ну часов 5-7 из-за вылетов, сильных фризов, загрузок в метро. И, всё же, коротенькая игра... У меня полное прохождение ХР заняло больше времени и без всяких вылетов, фризов, загрузок по 5-10 минут.

А, и кстати, ХР после первого прохождения я сразу начал второе, а потом 3-е. А тут, что-то, не потянуло даже попытаться... И миссию за предзаказ не стал трогать... Что же тут ещё не так кроме короткости?

Изменено пользователем Durandalle
Ссылка на комментарий

У меня уже 35... а я только вот закрыл как бы дело мышки... продолжение вроде как ещё будет, да? До конца вроде ещё столько же, не? Ну или часов 10-15 хотя бы/

Ссылка на комментарий

У меня уже 35... а я только вот закрыл как бы дело мышки... продолжение вроде как ещё будет, да? До конца вроде ещё столько же, не? Ну или часов 10-15 хотя бы/

 

Закрыл или

 

тебе только дали возможность обвинить Джонни или Радко? Если ты ещё на этом этапе то дело ещё не закрыто и проходить ещё дофига

 

 

Не знаю как он за 25 часов прошёл всё с сайдквестами, это надо бежать наскоро даже в диалоги не вчитываясь, но я исследую всё потратил 100 часов и только дошёл до Лондона. так что если ты обшариваешь всё, то ты ещё только 1/3 игры прошёл.

Ссылка на комментарий

Ну вот я как игра вышла... с того времени так плотненько по суб-воскрес играю, считай целый день - часов 8 не меньше в день с перерывами - супруга уже косится =) И каждый день ещё по часику-два перед сном... По ощущениям так я уже утонул в игре =) Для меня первое прохождение любого Деуса это исследование всего от и до и то на вторых прохождениях часто находилось то, чего не видел. Ну т.е. я сперва всё облажу, а потом уже по квстам попадаю туда. Все по-разному играют, конечно. Если идти откровенно по указателю квеста, то может и уложишься в 25

Да с мышкой я пока только оправдал двух чуваков и типа квест завершился- ачивку дали. Но потом мышка связалась и типа спасибки, чтоб беспокоишься.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Ну вот я как игра вышла... с того времени так плотненько по суб-воскрес играю, считай целый день - часов 8 не меньше в день с перерывами - супруга уже косится =) И каждый день ещё по часику-два перед сном... По ощущениям так я уже утонул в игре =) Для меня первое прохождение любого Деуса это исследование всего от и до и то на вторых прохождениях часто находилось то, чего не видел. Ну т.е. я сперва всё облажу, а потом уже по квстам попадаю туда. Все по-разному играют, конечно. Если идти откровенно по указателю квеста, то может и уложишься в 25

Да с мышкой я пока только оправдал двух чуваков и типа квест завершился- ачивку дали. Но потом мышка связалась и типа спасибки, чтоб беспокоишься.

 

Значит ещё много всего впереди :). С Мышкой на этом ещё не всё.

Ссылка на комментарий

Я прошёл за 25. На следующий день после релиза. Не пропустив ни одной найденной сайдмиссии. При чём от 25 можно отнять ну часов 5-7 из-за вылетов, сильных фризов, загрузок в метро. И, всё же, коротенькая игра... 

Ну не знаю. У каждого свой стиль и предпочтения по прохождению.

 

Мое первое прохождение длилось ок. 70-75 часов. Условия: стелс (пацифист+проныра) + поиск/чтение всего что только можно было найти (прочел все планшеты) + выполнение всех сайдквестов (могу ошибаться - проверю на ng+, когда выйдет directors cut) + сложность "give me deus ex".

Второе прохождение пробежал за часов 10-15 на стелсе и сложности "i never asked for this". Выполнил только всю цепь квестов Отара для получения ачивмента, т.к. в первый заход украл калибратор не разговаривая с ним.

В результате стим показывает 88 часов на все стори ачивменты (на BREACH не стал тратить время). Вылетов и фризов у меня не было. 

Ссылка на комментарий

Без оружия к нему подойти вроде как и пойдет диалог с КАСИ аугом. Ну у меня так было... Это уже после первой встречи с Коллером. А до - скорее всего не выйдет без КАСИ - там и ачивки разные - если девайсину Коллеру принести до того, как попросит и после.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю как он за 25 часов прошёл всё с сайдквестами, это надо бежать наскоро даже в диалоги не вчитываясь, но я исследую всё потратил 100 часов и только дошёл до Лондона. так что если ты обшариваешь всё, то ты ещё только 1/3 игры прошёл.

Со всеми найденными сайд квестами. В Големе я, например, не шарился особо. Я решил что это не такая открытая локация, как Прага, и искать там миссии не стал.

В диалоги вчитывался, а точнее, вслушивался. С этим дядей в канализационном казино я не договорился, а он, вроди как, потом миссию дать может. Просто не верные реплики =( Там всё с первой реплики решается. Не то выбрал и разговор, считай, закончен.

Если куда-то не вела миссия или какие-то подозрительные вещи, события я туда не заглядывал.

Основной мой аугмент был рывок, из-за которого я часто быстро проходил некоторые локации. К примеру в Праге часто по балконам перебирался. А во многих локациях легко забирался на потолки, а там в вентиляцию, это я про место, где

последний босс и где надо было каких-то чиновников от яда спасти, это я запомнил. Я там пол уровня по вентиляции передвигался

.

Ссылка на комментарий

Без оружия к нему подойти вроде как и пойдет диалог с КАСИ аугом. Ну у меня так было... Это уже после первой встречи с Коллером. А до - скорее всего не выйдет без КАСИ - там и ачивки разные - если девайсину Коллеру принести до того, как попросит и после.

Отчасти все верно. Поговорить с Отаром удастся только если предварительно взять у Коллера сайдквест на калибратор. Иначе охранник вас просто не пустит за порог казино. КАСИ тут не при чем. Наличие этой аугментации всего лишь упрощает процесс переговоров. 

Кому интересно, кража девайса автоматически закрывает путь к цепи квестов Отара.

Ссылка на комментарий

Кто мне расскажет, как работает этот каси? Нет, серьёзно!

Во время разговора следи за окошком слева сверху экрана с обозначением альфа, бета, омега

В процессе диалога (или допроса) они начинают мигать. Какой последний моргнул, тот и нужно вибирать в качестве ответа. Например, моргнула последней  "альфа" - выбирай ответ с обозначением "альфа". Бывает, что моргают сразу два - в этом случае можно вибирать любой из этих двух.

Ссылка на комментарий

Во время разговора следи за окошком слева сверху экрана с обозначением альфа, бета, омега

В процессе диалога (или допроса) они начинают мигать. Какой последний моргнул, тот и нужно вибирать в качестве ответа. Например, моргнула последней  "альфа" - выбирай ответ с обозначением "альфа". Бывает, что моргают сразу два - в этом случае можно вибирать любой из этих двух.

Хм. Я думал, что лучший выбор - это символ мерцающий наибольшее кол-во раз)))

Ссылка на комментарий

Во время разговора следи за окошком слева сверху экрана с обозначением альфа, бета, омега

В процессе диалога (или допроса) они начинают мигать. Какой последний моргнул, тот и нужно вибирать в качестве ответа. Например, моргнула последней  "альфа" - выбирай ответ с обозначением "альфа". Бывает, что моргают сразу два - в этом случае можно вибирать любой из этих двух.

Нет, выбирать надо не последний моргнувший, а тот, который моргал больше остальных.

 

И этим-то и плох "каси" в MD. Во-первых, споры напрочь упростились - теперь достаточно просто следить за количеством морганий. Во-вторых, это слежение за морганиями отвлекает от самого разговора.

Ссылка на комментарий

Ну почему же =) В том и суть - ты слушаешь разговор и следишь типа за реакцией Каси... бывало я пропускал сколько чего моргнуло и приходилось загружаться =)

На ПС4 сегодня патч 1.04 прилетел... 6 гигов опять =) Когда-то игры столько весили =)

Ссылка на комментарий
На ПС4 сегодня патч 1.04 прилетел... 6 гигов опять =)

Мне интересно, а почему этого не сделали раньше, когда переносили игру? У меня такое ощущение что перенос "для повышения качества игры" - это, на самом деле, перенос даты по маркетинговым соображениям.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...