LoadLine Calibration Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля (изменено) Недавно на Github появился мод, позволяющий использовать RTX remix в Deus Ex. Скачать можно здесь: https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer Инструкция по установке там-же. Также есть альтернативная версия: https://github.com/mmdanggg2/D3D9DrvRTX "DeusExe" использовать необязательно, работает и так. Что на данный момент не работает/не реализовано/работает неправильно: Отражения и зеркала. Отсутствуют полностью. Техническая информация. Все световые эффекты кроме "LE_Disco". Посмотреть как это выглядит можно например в Lucky Money. Оружие/предметы игрока проходит сквозь стены. Свет проходит сквозь двери/Movers, если они не видны (пример -- тайник под полом в Unatco). Анимированные текстуры не работают. Частицы не работают. Двери (Movers) мерцают при движении, особенно с прозрачными частями. Небо (Skyboxes) не работает. Частично исправлено. Portals (экраны камер видеонаблюдения) Дополнительные детальные текстуры (detail textures) Туман. Совместимость с другими модами: Revision: игра на мгновение запускается и сразу вылет без сообщений. . GMDX v9 -- работает, но на некоторых картах вылет. Исправления и настройки. Исправление текстур интерфейса: В файле DeusEx\System\rtx.conf заменить строку "rtx.uiTextures = ..." на эту: rtx.uiTextures = 0xC7EEAB46116679CE, 0x85921E7690AE8F4E, 0xF8993771851E2CCE, 0xBCFC2E6FCC091DEE, 0x516E58C83D18076E, 0xD216D35ABB5B712E, 0x486891A6CAC1DA59, 0xD2EB417FE486D399, 0xA7B04421FE610399, 0xDCD8EB9B1EC61831, 0xEC1E22FFE74AE8B1, 0xD39C70006A67FE31, 0x93784600FB2B89E5, 0x44E36A5C8052B325, 0xFC5126F460BBE2E5, 0xDF1BA968AE99990C, 0x91E0526A3FB5C38C, 0x11CA4F4B75912413, 0x7EACFAA790BC2813, 0x16FD58D2E4860F2A, 0xB21E972EB22C026A, 0xC5F7F71C81D06088, 0xB522C81CA8FF2F2F, 0xCCE9567905173D3E, 0x1360328FDD2275CF, 0x7D42841E14D18D8F, 0x14E5A054FF9C2DCB, 0xD879E2FE3D85C9, 0xAA12D2E166EE4189, 0x7D96DDC4F36B8530, 0xC0271C40671F0A5C, 0x6D961BAD8723599C, 0xBFCA3B1E34D06843, 0x2409515CF68554CA, 0xC7019A9C9B569818, 0x689B5F9BB3A30418, 0xAE1ACFC64EB285D7, 0xD1B97A86B3851617, 0x5499E1B1E39D87BF, 0x45D9ADEDEFCBD068, 0x75D96E57FD7016C7, 0xCE485A352CE061E3, 0x4603260F59E41F5F, 0x510DF1CAE6FD607B, 0x97A873D626DA2A95, 0x40EB539CEEE0E2EB, 0xB9BC163C91ABB72C, 0xD47471C9BF8648E7, 0xD6F880BFE93B7396, 0x12AAD63F312E392, 0xB548FBBC2E033144, 0xADF38D091FDC44ED, 0xEE87A8F9AEEDB294, 0xB74F4970A1012562, 0xB18E6F762A15F57D, 0x1667B987B3A9FAF6, 0x1CB4AEEA1CE3C160, 0x800DECA7FA910664, 0x6AEA6D67EA349C1A, 0xDCDF0B56276DBF34, 0xBFB5D0C54446321D Скриншоты (устаревшие, версия v0.1.12) https://ibb.co/sVWG3p5 https://ibb.co/C852CDx https://ibb.co/HTN3Zqb Видео: Скрытый текст Изменено 4 октября пользователем LoadLine Calibration Дополнение, альтернативная версия
Gelu McAllister Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля Выглядит прикольно, но, к сожалению, там, где нет света - стало невероятно темно. Вообще ничего не видно)
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 апреля Автор Опубликовано: 13 апреля Вышла версия 0.1.18. Из заметного: исправили текстуры, теперь они не пиксельные, и работает F12. Другие динамические источники света (лампы, светильники и т.п.) пока не работают. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases/tag/v0.1.18
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 апреля Автор Опубликовано: 19 апреля В версии 0.2.0 улучшили освещение статичных моделей. Заставка при запуске игры теперь выглядит заметно лучше и модели не мерцают как раньше. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases
Lgs Опубликовано: 21 апреля Опубликовано: 21 апреля Вероника привет, слышала про такого товарища? Портирует деус на UE5, вроде как прозрачно для игры, только рендеринг меняется https://twitter.com/DXU241
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 апреля Автор Опубликовано: 21 апреля Да, я знаю про этот проект. Есть ещё Deus Ex - Re-Engineered, тоже на UE5.
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 мая Автор Опубликовано: 5 мая Немного поигравшись с настройками по Alt + X, удалось заставить всё блестеть В UNATCO помыли пол, а на Острове прошел дождь https://ibb.co/PNkBRMT https://ibb.co/PYvzTc3 https://ibb.co/zF09Tdc https://ibb.co/2h7W9Wc https://ibb.co/qxwGkqv Если разобраться как делать моды для RTX Remix, то можно сделать полноценные PBR материалы, и тогда блестеть будет только то что нужно, а не всё подряд. Вышла версия DeusExEchelonRenderer v0.2.5. RTX Remix тоже обновился до версии 0.5.0. Из заметного -- фонарик больше не "прилипает", а освещение стало ближе к оригинальному.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля Автор Опубликовано: 28 июля В новых версиях (0.34 и выше) освещение стало ближе к оригинальному. Здесь можно посмотреть скриншоты и сравнить оригинал с RTX: https://onnoj.github.io/DeusExEchelonRendererPages/comparison/?setA=00_original&setB=09_v0.3.6-skybox
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас