JC-2 Опубликовано: 6 октября Опубликовано: 6 октября Диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете? Диегетический это интерфейс, который внедрен в игровой мир и является ее частью, например шлем клона из Star Wars: Republic Commando или интерфейс героя игры Deus Ex: Invisible War. Недиегетический интерфейс это обычный интерфейс, который присутствует в Half-Life 2 или в Sin Episodes. Диегетический: Недиегетический:
ZwerPSF Опубликовано: 7 октября Опубликовано: 7 октября Нравится когда классно интегрирован в героя... патроны там на стволе отображаются к примеру.
JC-2 Опубликовано: 8 октября Автор Опубликовано: 8 октября 20 часов назад, ZwerPSF сказал: Нравится когда классно интегрирован в героя... патроны там на стволе отображаются к примеру. Как раз в SW: RC так и есть, все отображение патронов на оружие отображается а само здоровье и прочее, включая прицел на шлеме персонажа.
unit849 Опубликовано: 4 часа назад Опубликовано: 4 часа назад Голова собаки жива вне ее тела. Как тут может что либо нравится... Увидел где то. Пока не забыл... Как в концепт арте с доберманом. Я вообще любил убирать с экрана все детали интерфейса для более серьезного погружения в игру. Например ещё в ДюкНюкем3д. Чтобы было всё видно... "как в жизни". Но суть в том что мне в жизни не хватало именно диегитичнского интерфейса в какие то моменты в жизни мне нужно было фиксировать все свои мысли. Они просто забывались через секунду. Чтобы жить дальше мне приходилось записывать все что я чувствую просто в полной темноте на бумаге лёжа в постели. Было очень плохо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас