JC-2 Опубликовано: 6 октября Опубликовано: 6 октября Диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете? Диегетический это интерфейс, который внедрен в игровой мир и является ее частью, например шлем клона из Star Wars: Republic Commando или интерфейс героя игры Deus Ex: Invisible War. Недиегетический интерфейс это обычный интерфейс, который присутствует в Half-Life 2 или в Sin Episodes. Диегетический: Недиегетический:
ZwerPSF Опубликовано: 7 октября Опубликовано: 7 октября Нравится когда классно интегрирован в героя... патроны там на стволе отображаются к примеру.
JC-2 Опубликовано: 8 октября Автор Опубликовано: 8 октября 20 часов назад, ZwerPSF сказал: Нравится когда классно интегрирован в героя... патроны там на стволе отображаются к примеру. Как раз в SW: RC так и есть, все отображение патронов на оружие отображается а само здоровье и прочее, включая прицел на шлеме персонажа.
unit849 Опубликовано: 14 октября Опубликовано: 14 октября Голова собаки жива вне ее тела. Как тут может что либо нравится... Увидел где то. Пока не забыл... Как в концепт арте с доберманом. Я вообще любил убирать с экрана все детали интерфейса для более серьезного погружения в игру. Например ещё в ДюкНюкем3д. Чтобы было всё видно... "как в жизни". Но суть в том что мне в жизни не хватало именно диегитичнского интерфейса в какие то моменты в жизни мне нужно было фиксировать все свои мысли. Они просто забывались через секунду. Чтобы жить дальше мне приходилось записывать все что я чувствую просто в полной темноте на бумаге лёжа в постели. Было очень плохо.
JC-2 Опубликовано: 15 октября Автор Опубликовано: 15 октября 18 часов назад, unit849 сказал: Я вообще любил убирать с экрана все детали интерфейса для более серьезного погружения в игру. Например ещё в ДюкНюкем3д. Чтобы было всё видно... "как в жизни". Такое можно сделать чиитами в той же Republic Commando но при загрузке след уровня интерфейс снова появлялся.
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 октября Опубликовано: 15 октября Мне сначала показалось "диетический" Своеобразный ГДИ в играх серии Метро. Его почти нет, а здоровье ГГ нужно определять по дыханию, помутнению, количеству крови на экране. А если ещё и в радиоактивных зонах, то и за состоянием стекла противогаза надо следить, иначе всё. Но идея мне нравится (особенно на лёгкой сложности ).
JC-2 Опубликовано: 7 часов назад Автор Опубликовано: 7 часов назад 16.10.2025 в 01:47, LoadLine Calibration сказал: Но идея мне нравится (особенно на лёгкой сложности Пробовал я ваше метро 2033, очень сложная игра, даже на легкой сложности убивают быстро, особенно эти как его там фашисты когда надо к ним пробраться, и да многие метро называют самым сложным шутером из всех, этакий дарк соулс от мира шутеров.
SlashNet Опубликовано: 2 часа назад Опубликовано: 2 часа назад 5 часов назад, JC-2 сказал: Пробовал я ваше метро 2033, очень сложная игра, даже на легкой сложности убивают быстро Так Метро это не про пострелять направо и налево, а тихо и методично устранять противников одного за другим. На дефолтной сложности каких-то проблем с прохождением у меня не было.
JC-2 Опубликовано: 1 час назад Автор Опубликовано: 1 час назад 1 час назад, SlashNet сказал: Так Метро это не про пострелять направо и налево, а тихо и методично устранять противников одного за другим. На дефолтной сложности каких-то проблем с прохождением у меня не было. Но так жанр игры шутер же а это значит подразумевает под собой идти и мочить супостатов из всех стволов, разве не так?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас