Вся активность
- Последний час
-
В первом Деусе я иногда читами загружал какой-нибудь уровень и пробовал его пройти начиная играть с пустым инвентарём.
- Сегодня
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Таких ситуаций не бывает, если играть нормально. Врагов в играх не наваливают бездумно. Если прям реально умудрился испортить сам себе прохождение (это надо прям стараться), то просто загружу последний сейв, либо переиграю миссию. -
А как будете проходить если вообще нет оружия а врагов уйма?
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Не соглашусь. -
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Как раз в SW: RC так и есть, все отображение патронов на оружие отображается а само здоровье и прочее, включая прицел на шлеме персонажа. -
@ZwerPSFлучше бы довели до ума SSD что бы приблизилось к надежности к HDD и не теряло информацию при долгом отключении, это было бы прорывом в технологии хранения данных но а пока из-за того что SSD теряют заряд а следовательно и данные то ничего лучше классических жестких дисков нет и не будет.
-
согласитесь когда врагов уйма а патронов нет то тут только читы на патроны и использовать. Единственное табу на читы это сетевые игры, вот тем кто читы в онлайне использует ждет всеобщее порицание.
-
Никогда особо не использовал... только побаловаться в какой ГТА или в Деусе уж и не упомню зачем.
-
хотя иногда читы полезны, в той же SW: Republic commando если отключить интерфейс то можно красивые скриншоты сделать, особенно на Кашиике красиво. ну и помогают иногда они когда гранат нет поблизости ну закончились на уровне гранаты а за дверью много врагов, вводим код firefek и у нас снова весь запас гранат, там в игре проблема в том что гранаты просто расходуются уда ушел а их мало, 5 штук это очень мало, 20-25 было бы вполне достаточно. А вы иногда читы юзаете когда проблема возникла в виде вообще патронов нет а за дверью, зданием врагов уйма просто?
-
Хорошо если просто очки а не вот эта бандурина как у apple была под 5 кг весом и с проводом, подключенным к аккумулятору.
-
Здравствуйте! Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы найти решение для моддинга Revision последней версии v.1.7.3.1. Есть ли возможность сделать в разумных пределах пассивную регенерацию энергии? В Стиме нашел гайд, но запарка уже на 4-м пункте гайда у меня, в UnrealEd.exe просто нет справа нужной колонки, у меня там вообще список текстур почему-то загружается. Есть ли какой-то простой и понятный способ, как отредактировать файлы, или может кто поделиться готовым модом?
-
Dzengrave изменил свой аватар
-
Dzengrave зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Ну как бы да - изначально читы для тесторов-то придуманы, а не для геймеров... просто потом их находить стали или публиковать.
-
Очки от Мета сейчас классные - вот такая технология норм когда на руке у тя браслет для управления, а на глазах окуляр или очки... дальше уже чисто имплант в мозг наверное... но эт уже больно радикально.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
ZwerPSF ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Нравится когда классно интегрирован в героя... патроны там на стволе отображаются к примеру. -
Ну она более линейная конечно... но я плотно по месяцу в каждую играл, чтобы все побочные выполнить - затягивает.
-
Мне нравилось даже просто летать по уровням и коллекционировать сообщения об ошибках движка при вылетах в Windows 98. А проходить игру больше не мог по разным причинам. Так что я сам уже давно ни во что такое не играл. Последняя ПК игра в которую играл с интересом - демоверсия Kiss psycho circus с диска Игромании 2000. Doom 2 пройти до конца уже не смог. Бросил пить.
-
Доброе утро! Давно очень давно играл в первый деус и во второй тоже. В 2009-2010 годах, сейчас игра кажется уже очень сложной ибо долго не практиковался в нее. Что делать не знаю, заново тренироваться и учить тайминги желания нет. Зато другие игры регулярно перепрохожу и проблем с ними никаких нет, вот фрагмент из одной игры записал: https://mega.nz/file/08g0mDgA#Urgh8Fc0cDLfSnMxWQxFHOLyyMfb8GXsMq1bfxWRYb0 Никаких проблем не было, тайминги врагов знаю, где появляются тоже. У вас было такое когда после долго простоя не смогли уже пройти какую-нибудь игру без читов ибо забыли все тайминги и прочее?
- Последняя неделя
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Музыка Deus Ex
-
ghost sweeper mikami snes
-
Доброго времени суток! Добавьте важную информацию в данный раздел https://planetdeusex.ru/dx/dx2-cheats/ что после сделанного способа чит меню будет всегда висеть с правой стороны экрана, довольно раздражающая вещь ибо чит меню не отключить никак. Тем у кого сложности с игрой лучше всего использовать правку файла для получения бессмертия как написано в данном разделе сайта.
-
Как вы узнали про существование игры Deus Ex?
JC-2 ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
На будущее когда лучший друг советует какую-нибудь игру пройти или посмотреть какой-нибудь фильм или сериал то лучше не отказываться а согласиться и посмотреть фильм или поиграть в игру ибо лучший друг плохого не посоветует. -
JC-2 понравилось сообщение в теме: Как вы узнали про существование игры Deus Ex?
-
Диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете? Диегетический это интерфейс, который внедрен в игровой мир и является ее частью, например шлем клона из Star Wars: Republic Commando или интерфейс героя игры Deus Ex: Invisible War. Недиегетический интерфейс это обычный интерфейс, который присутствует в Half-Life 2 или в Sin Episodes. Диегетический: Недиегетический:
-
Прежде чем создавать а уж тем более внедрять новые прорывные технологии надо прокачать людской менталитет, что бы для людей новая технология была полезной а не разрушительной, как вот сейчас в эру смартфонов, все люди уткнулись в гаджеты, даже когда переходят дорогу или вот изобрели электросамокаты и что имеем сейчас а имеем то, что некоторые люди в двоем на них ездят, причем на большой скорости или курьеры из служб доставки на своих этих электрических велосипедах несутся так что только уворачиваться приходиться что бы не сбили, надо сначала людской менталитет прокачать, объяснить для чего новая технология нужна и как ею лучше всего пользоваться, пока мы увы не доросли до прорывных технологий если даже элементарными вроде электросамокатов не умеем пользоваться. От себя добавлю для меня смартфон это инструмент, на звонки ответить, смс сообщение написать, видео снять или сделать фото, в мессенджерах и в соцсетях сутками не сижу. А что вы на счет всего этого думаете?
-
Про это я знаю но в том же Скайриме приходиться иногда читы врубать на бессмертие когда случайно начал падать в пропасть а зелей восстановления жизней нет, магии восстановления тоже нет а сохранялся до этого часов пять назад а заново перепроходить квесты не охото, вот тут и нужны читы. Иногда консольные команды нужны еще что бы отключить интерфейс и сделать красивые скриншоты + для подстраховки нужны если сохранялся очень давно, жизней мало а дальше какой-нибудь довольно жирный босс с кучей жизней стоит, у меня так было в свое время в игре Star Wars: Republic Commando на уровне Alone когда встретил бронированного суперсолдата трандошан с миниганом, теперь же за годы, проведенные в игре знаю как с ним бороться без всяких читов и прочего, просто надо из угла стрелять по нему из снайперской винтовки, после того как он упадет, можно подобрать его скорополительный пулемет но а с мелочью всякой вроде обычных солдат проще простого, у каждого солдата есть емкость с горючим на спине и если выстрелить в нее то солдат весело так улетает вверх а с дроидами вообще легкотня, отстрел головы и дроид смешно так стрелять начинает во все стороны.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Я бы сказала что читы/консольные команды это дополнительный инструмент разработчика мода/игры . Также как и различные debug меню в играх.