Вся активность
- Вчера
-
Пока что я не знаю, сколько символов понадобится на весь мод. Могу примерно предположить что около миллиона. Может меньше. Я приобрела ещё 500 тысяч символов, посмотрю насколько этого хватит. Если смогу полностью закончить русскую версию, то можно перейти к английской. И в этом случае мне помощь точно не помешает.
- Последняя неделя
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration опубликовал тему в Разработка модов
Вместе с SDK игры поставляется редактор диалогов -- ConEdit. Его возможностей вполне хватает для создания и редактирования диалогов. Но у него есть ряд недостатков: Отсутствует прокрутка списка событий колёсиком мыши. Неправильно работает на системах с двумя и более мониторами. Бывают сложности при установке, конфликт системных файлов. Не работает расширенный поиск. ConEditPlus не имеет вышеперечисленных недостатков, не требует установки, а все настройки хранятся в .ini файле. Некоторые особенности: Поддержка .con и .xml форматов (созданных в ConEditExport). Улучшенная подсветка событий. Расширенный поиск. Автосохранение (от 1 до 20 минут). Изменение порядка событий перетаскиванием. Настройка цветов на свой вкус. Create Audio Directories -- создаст все нужные каталоги для озвучки. ...и многое другое. Скачать можно здесь: https://github.com/LoadLineCalibration/Convedit_Plus/releases Скриншоты: Это всё ещё бета-версия, поэтому некоторые баги пока не исправлены. Некоторые возможности ещё не были реализованы, поэтому в некоторых диалоговых окнах можно увидеть "заглушки". Также хочу сказать спасибо MVV и KillerBeer за оказанную помощь. -
Похожее было на карте 11 (Mission11.con), там из-за "лишних" флагов в диалоге с Эвереттом глюки. Короче, убрал флаги из MeetEverett2 и всё стало хорошо.
-
Dae понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Чуток подправил буквы (субтитры) DeusEx_FntPtch_v016a_Patched.zip -
Это очень круто. Если есть желание продолжать до конца, то я готов оплатить подписку.
-
Все 100 тысяч символов, входящих в подписку у меня закончились. Архив обновлен. Озвучена первая карта и выборочно Париж (процентов 20, точно сказать не могу, диалогов очень много). Скачать: https://www.mediafire.com/file/oc4ryx8n3ektldt/2027_RUS_Voice.7z/file Когда появится возможность, я продолжу. А там и Английскую версию можно будет попробовать сделать.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
- Ранее
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Увеличенные субтитры DeusEx_FntPtch_v016a_Patched.zip -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Субтитры маленькие - не как в оригинале. -
Tatarin понравилось сообщение в теме: Перевод мода Revision для Deus Ex (скачать)
-
Если есть желание попробовать что получилось, вот архив: https://www.mediafire.com/file/kfjbxpe7d0nyq8k/2027_RUS_Voice.7z/file Озвучена первая карта и немного Париж. Содержимое нужно распаковать в каталог 2027\System\ с заменой.
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Да, я знаю про этот проект. Есть ещё Deus Ex - Re-Engineered, тоже на UE5. -
К сожалению пока что для русского языка часть "управляющих символов" не работает, или работает, но не так как ожидается. Иногда генерируется действительно хорошая речь, но порой даже спустя несколько попыток не удается добиться хорошего результата, приходится оставлять как есть. С ударениями тоже не очень. Часто в слове "валИ" ставит ударение на "А", и в видео хороший пример с "строго-настрого". https://elevenlabs.io/docs/speech-synthesis/prompting В общем сложностей хватает.
-
Вижу восклицательные знаки пытается отработать. Интонации кщк как-то можно настраивать? Еще я тут постил про GameTTS, но кажется проект заморозили в этом году https://planetdeusex.ru/forum/topic/9618-text-to-speech-нейросети-и-потенциал-их-использования-в-озвучке-модов/#comment-96165
-
Вероника привет, слышала про такого товарища? Портирует деус на UE5, вроде как прозрачно для игры, только рендеринг меняется https://twitter.com/DXU241
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
В версии 0.2.0 улучшили освещение статичных моделей. Заставка при запуске игры теперь выглядит заметно лучше и модели не мерцают как раньше. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases -
Новый Deus Ex Unofficial Patch v2 (RUS) Правки: Исправлен баг с инвентарем при запуске новой игры после смерти или с другой карты. Было в оригинале: мертвое тело гуманоида (Грей или Серый) писалось как "Труп животного" - изменено на "Труп (Серый)". Deus_Ex_Patch_20_Rus.rar
-
Что-то даже получилось. На исправление ударений и всего остального не хватило бесплатных символов, большая их часть ушла на то чтобы разобраться как это работает
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Вышла версия 0.1.18. Из заметного: исправили текстуры, теперь они не пиксельные, и работает F12. Другие динамические источники света (лампы, светильники и т.п.) пока не работают. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases/tag/v0.1.18 -
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
В оригинале были бронебойные патроны. Sabot назывались. Конкретно для дробовика. Ну, камон, ребята, это же гуглится за 5 минут даже)) Отдельной строкой даже про то, что у роботов в том числе нет сопротивляемости против них. https://deusex.fandom.com/wiki/Sabot_(damage_type) Я не играл в GMDX, понятия не имею, что там есть) Как установил очень давно 8 версию, так и лежит. Руки не дошли. -
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
KillerBeer ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
[quote] Например, говорит, что первому Деусу не хватало бронебойных патрон... чего?? Бронебойные патроны были на дробовик в оригинале. Это не нововведение Деда[/quote]А это точно оригинал, или там GMDX прошелся? -
Я себе делал правку в Mission12.con и женщина-ученый Стефани Максвелл говорит все диалоги. https://postimg.cc/yg4Hktcs
-
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
Gelu McAllister ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Ну любопытный обзор, но местами очень странные ляпы всплывают от обзорщицы. Например, говорит, что первому Деусу не хватало бронебойных патрон... чего?? Бронебойные патроны были на дробовик в оригинале. Это не нововведение Деда. UPD: Или другой ляп, который, на мой взгляд, демонстрирует некоторую поверхностность обзора. Обзорщица заявляет, что прокачка фонарика уменьшает энергопотребление (честно говоря, не помню так ли это, судя по видео и описанию, это не так), хотя для Форсированного режима четко написано что именно он дает: враги не будут замечать свет из глаз, он становится незаметным для окружающих. Причем тут "он будет дольше светить"?? Что за выдумки какие-то. Нет, ну, серьезно)) Вот же прям из видео скрин. UPD 2: Кстати, есть текстовый вариант этого же обзора. Если кому удобнее: https://stopgame.ru/blogs/topic/114016/obzor_deus_ex_2027 -
Видеообзоры и прохождения модов на русском.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Обзор 2027: -
thedarkuspirit зарегистрировался на сайте
-
Выглядит прикольно, но, к сожалению, там, где нет света - стало невероятно темно. Вообще ничего не видно)
-
Недавно на Github появился мод, позволяющий использовать RTX remix в Deus Ex. Скачать можно здесь: https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer Инструкция по установке там-же. "DeusExe" использовать необязательно, работает и так. Что на данный момент не работает/не реализовано: Отражения и зеркала. Отсутствуют полностью. Техническая информация. Все световые эффекты кроме "Disco". Посмотреть как это выглядит можно например в Lucky Money. Оружие/предметы игрока проходит сквозь стены. Свет проходит сквозь двери/Movers, если они не видны (пример -- тайник под полом в Unatco). Скриншоты (устаревшие, версия v0.1.12) https://ibb.co/sVWG3p5 https://ibb.co/C852CDx https://ibb.co/HTN3Zqb Видео: