Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Поведение NPC


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!! Я решил проверить, представляет ли он реальную угрозу для Дентона…и после нескольких ударов ножа мой герой был пущен на корм рыбам :)

Было такое. я обычно всегда там проплываю, и если показаться ему на глаза он прыгает за мной в воду.

Там на причале рядом с железными коробками стационарный пулемет есть: классная вещь! Я всю толпу им перекосила :) 8) 8)

Я что-то пропустил :) или под 'стационарный пулемет' ты подразумевала турель?

Когда диалог окончился, мальчик прошел мимо этого ящика и сломал крышку! И таким образом я не тратила целых 2 отмычки, и собрала его содержимое.

Если при нем достать оружие, то он испугается и станет бегать в разные стороны. надо прижать его к стене, чтобы он мог бежать только в сторону ящика, и всё получится.

 

Но это ещё что! В миссии по обезвреживанию ракеты, когда идем через комнату с охраной(те которые про Саймонса говорят) и проходим по мостику во внутренний двор, солдат проходит прямо через дверь, выламывая её. есть у нпс такая особенность. Во FreeClinic можно медботом дверь открыть.

Изменено пользователем ------------------
  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
В миссии по обезвреживанию ракеты, когда идем через комнату с охраной(те которые про Саймонса говорят) и проходим по мостику во внутренний двор, солдат проходит прямо через дверь, выламывая её.

Ага. У меня все время МЖ12 дверь выламывает и оказывается за спиной, злодей.

Николлет тоже здорово доски ломает :) и еще девченка из Лаки Мани просто выносит витрину в соседнем магазинчике (если мы туда зашли конечно и заперли дверь).

Опубликовано:

Двери можно не закрывать, просто не подходи близко к входу в замок. Анна сама тебя найдет, даст эл.маг. гранаты и новое задание.

 

Дык дело в том что они могут сами по себе начать перестрелку, один из терористов подходит близко к входу замечает солдата и понеслась, независимо в какой части локации ты находишся. Либо перестрелка начинается если там стоит Анна и ты подбегаеш.

Некоторые бои начинаются при приближении ГГ а в некоторых случаях достаточно посмотреть в ту сторону.

 

З.Ы.

С магазинчиком в Лаки Мани злой момент, сломать витрину могут и китайские полицейские, после чего сами и начинают стрелять Ж)

Опубликовано:

Дык дело в том что они могут сами по себе начать перестрелку, один из терористов подходит близко к входу замечает солдата и понеслась, независимо в какой части локации ты находишся.

Слушай, как ты себе это представляешь? Вышел из секретного прохода за автоматом и пошел сразу к станции метро. Как же ты можешь видеть террориста, подходящего близко к выходу???

Опубликовано:

Слушай, как ты себе это представляешь? Вышел из секретного прохода за автоматом и пошел сразу к станции метро. Как же ты можешь видеть террориста, подходящего близко к выходу???

 

Балин! просто иногда когда я возвращался туда там были одни трупы, Анна стояла почти возле лодки. В невидимом режиме я посмотрел что тероры бродя внутри иногда подходят близко к выходу замечают солдата и начиналась пальба, а те что возле метро — на них достаточно было посмотреть (с растояния 500фт. — это максимальная дальность попадания и реакции на объект, снайперка и ракета на 501 фт. недолетают) и солдаты начинали резню.

 

Поэтому лутше перестраховатся и закрыть двери спокойно подойдя, солдаты небудут вбегать в замок когда нету Анны.

Опубликовано:

post-7548-1169847090_thumb.jpg

Необычно закончился бой ЮНАТКО с НСФ во второй миссии. И дело даже не в «разгромном счете» (убиты всего 2-а ЮНАТКО-труппера и 1-н коп). Интересно то, что двое террористов, лежащие на скриншоте под навесом на входе в отель, оббежали вокруг целый квартал. Очевидно они получили критические ранения и вышли из боя. Преследуемые врагами, они пробежали почти полный круг, но финишировать им помешали пули ЮНАТКО.

Опубликовано:

Сейчас я играла в DeusEx и была в парижском клубе Ла порт. Платить билетеру я не хотела и прошла просто так, утащив ключик у него со стола (я воспользовалась вентиляцией чтобы пролезть к нему не разбивая стекло).

 

Потом, поговорив с Николетт я решила побаловаться, подошла к окну где билетер и выстрелила из пистолета несколько раз. Луи испугался и побежал к танцплощадке. Но дальше было самое интересное. Луи (билетер) запрыгнул на голову охраннику который там стоит рядом с лестницей, и стоял у него на голове пока охранник не умер!

 

Мне удавалось это повторить но впоследствии Луи просто спрыгивал с головы охранника не убивая его.

Опубликовано:

Сейчас я играла в DeusEx и была в парижском клубе Ла порт. Платить билетеру я не хотела и прошла просто так, утащив ключик у него со стола (я воспользовалась вентиляцией чтобы пролезть к нему не разбивая стекло).

Когда я так делаю(а делаю так всегда), он называет меня 'крадущимся свином'(;)) и говорит чтобы я не подходил к Камиль (медсетра, выкачивающая кредиты), — типо она хорошая женщина, а я плохой, за вход не заплатил.

Опубликовано:
Если при нем достать оружие, то он испугается и станет бегать в разные стороны. надо прижать его к стене, чтобы он мог бежать только в сторону ящика, и всё получится.

 

Но это ещё что! В миссии по обезвреживанию ракеты, когда идем через комнату с охраной(те которые про Саймонса говорят) и проходим по мостику во внутренний двор, солдат проходит прямо через дверь, выламывая её. есть у нпс такая особенность. Во FreeClinic можно медботом дверь открыть.

 

И правда сработало! :o :D :D Я прижала мальчика к стене и он сломал для меня ящик!

 

А можешь рассказать как медботом дверь открыть?

Опубликовано:

А можешь рассказать как медботом дверь открыть?

Чтобы открыть дверь ботом, нужно терпение(тм). бот иногда подъезжает к человекам, если оказывается рядом. нужно вплотную встать к двери и ждать, он захочет подъехать и дверь откроется.

но это редко получается, сам такое только один раз проворачивал.

Опубликовано:

Кому-нибудь удавалось столкнуть NPC в воду или откуда-нибудь сверху?

 

В Гонкоге, попав в Версалайф (в секретные лаборатории) я первым делом еду на лифте вверх (где на столике компьютер охраны и видно руку из окна). Там ошиваеться MIB. Я подтаскиваю кресла и диваны к окну и жду пока он туда пройдет Когда он там стоит я подтаскиваю еще одно кресло и ему некуда уйти. Затем я его поджигаю, и он бегает-бегает и выпрыгивает в окно, при этом сам его разбивает.

 

Я это к чему--есть ли какой-то еще способ заставить NPC прыгнуть вниз ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Забавный баг проявился во время спасения Пола. Мой подопечный отсиживался в пустой комнате, пока Пол воевал с ЮНАТКО и МИБ. Выстрелы, взрывы, крики, топот ног наполнили номер отеля. Я привычно выжидал окончания сего действа, как вдруг услышал, что к звукам борьбы добавился новый. Это был звук, рассекающей воздух стали. Постепенно выстрелы затихли. До меня доносился лишь топот ног, вскрики и свист клинков. Недоумевая, я выглянул из-за стены и увидел, как 3 МИБа рубились с Полом на ножах (странно, куда подевался Гонконгский меч Пола, который он демонстрировал на первом уровне?). Наверное получилось так, что 3 МИБа, появляющихся в холле после гибели первого отряда, стали «бессмертными». «Должен остаться только один!» ((с)«Горец»ТМ)-пришлось сказать мне и перезагрузить уровень :)

khifesqk7.gif

Опубликовано:

Вот смотри:

 

	// make the MIBs mortal
	if (!flags.GetBool('MS_MIBMortal'))
	{
		if (flags.GetBool('TalkedToPaulAfterMessage_Played'))
		{
			foreach AllActors(class'ScriptedPawn', pawn)
				if (pawn.IsA('MIB'))
					pawn.bInvincible = False; // выключает бессмертие

			flags.SetBool('MS_MIBMortal', True,, 5);
		}
	}

 

этот скрипт выключает бессмертие у МИБов (видимо они зачем-то сделаны бессмертными). Помнишь тот случай когда солдаты ЮНАТКО остались союзниками? Маловероятно вероятно что скрипт не сработал но .... мало ли. А насчет меча-— я посмотрю карту, там задаеться инвентарь всех NPC.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

После отправки предупреждения группам сопротивления из бывшей базы НСФ в NY, я решил проскочить мимо ЮНАТКО трупперов используя парочку камуфляжей. Не дождавшись окончания гневной речи Саймонса, я полез в инвентарь, активировал термоптик и помчался вниз. И тут я заметил, что солдаты на меня не реагируют, они остались«зелененькими».

 

 

Эту ошибку мы уже обсуждали, однако сегодня я была на том уровне и проверила еще раз. Надо немедленно после нажатия кнопки в компьютере вылезти в окно, и сразу вниз.

 

Как видите, Саймонс вопит а солдатам никакого дела нет.

NoEnemies.jpg

Опубликовано:

Андриевская Вероника

А ну-ка признавайся! Читом вытащила ауг Vision? =))

Она сейчас редко играет в чистый Дэус, не ищет легких путей. :twisted:

Опубликовано:

Однако видишь как скромненько, только 1 ауг =))

Кстати, насчет бессмертых МИБов. Можно их поймать в таком состоянии, если прийти в Отель через парадную, подойти к Полу, и, не разговаривая с ним, вернуться в коридор.

Для пущего эффекта можно попробовать такой вариант: поднявшись на 2-ой этаж в Отеле, обвешать стену ламками и газ. гранатами. Когда начнем беседу с Полом, все это добро начнет взрываться. Правда ниодна вражина не пострадает

Опубликовано:

Kosyak

В HardCoreDX F3 это левитация. Vision там вообще удален

Ууу, как все запущено! Вот что-что, а Vision надо было оставить..

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:
Я это к чему--есть ли какой-то еще способ заставить NPC прыгнуть вниз ?

Один раз, в канализации NYC, я выстрелил в охранника(не того, который на мосту) он увидел меня и прыгнул вниз. :)

Опубликовано:

Там на причале рядом с железными коробками стационарный пулемет есть: классная вещь! Я всю толпу им перекосила :!: :?: :?:/quote]

Можешь уточнить, где это находится? :) Я его вроде не видел :?:

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Dima, скорее всего Анна Наварре спустилась вниз, так как после нахождения тобой амброзии она бежит к тебе, чтобы дать "следующее задание", но у меня она вниз не спускалась... Насчет 4-ой миссии (спасение Поля): по моему то, что он вооружен ножом - не баг, ведь при создании NPC в том же самом редакторе можно выбирать ему оружие, вот разработчики и вооружили его так, хотя его стандартное вооружение - плазма пушка, штурмовая винтовка и меч...

Изменено пользователем SANCHEZ
Опубликовано:
Насчет 4-ой миссии (спасение Поля): по моему то, что он вооружен ножом - не баг, ведь при создании NPC в том же самом редакторе можно выбирать ему оружие, вот разработчики и вооружили его так, хотя его стандартное вооружение - плазма пушка, штурмовая винтовка и меч...

 

Багом было не наличие ножа у Пола, а бессмертие МИБ-ов. Вероника же закрыла этот вопрос.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...