Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Dima

Поведение NPC

Рекомендуемые сообщения

Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!! Я решил проверить, представляет ли он реальную угрозу для Дентона…и после нескольких ударов ножа мой герой был пущен на корм рыбам :)

Было такое. я обычно всегда там проплываю, и если показаться ему на глаза он прыгает за мной в воду.

Там на причале рядом с железными коробками стационарный пулемет есть: классная вещь! Я всю толпу им перекосила :) 8) 8)

Я что-то пропустил :) или под 'стационарный пулемет' ты подразумевала турель?

Когда диалог окончился, мальчик прошел мимо этого ящика и сломал крышку! И таким образом я не тратила целых 2 отмычки, и собрала его содержимое.

Если при нем достать оружие, то он испугается и станет бегать в разные стороны. надо прижать его к стене, чтобы он мог бежать только в сторону ящика, и всё получится.

 

Но это ещё что! В миссии по обезвреживанию ракеты, когда идем через комнату с охраной(те которые про Саймонса говорят) и проходим по мостику во внутренний двор, солдат проходит прямо через дверь, выламывая её. есть у нпс такая особенность. Во FreeClinic можно медботом дверь открыть.

Изменено пользователем ------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В миссии по обезвреживанию ракеты, когда идем через комнату с охраной(те которые про Саймонса говорят) и проходим по мостику во внутренний двор, солдат проходит прямо через дверь, выламывая её.

Ага. У меня все время МЖ12 дверь выламывает и оказывается за спиной, злодей.

Николлет тоже здорово доски ломает :) и еще девченка из Лаки Мани просто выносит витрину в соседнем магазинчике (если мы туда зашли конечно и заперли дверь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двери можно не закрывать, просто не подходи близко к входу в замок. Анна сама тебя найдет, даст эл.маг. гранаты и новое задание.

 

Дык дело в том что они могут сами по себе начать перестрелку, один из терористов подходит близко к входу замечает солдата и понеслась, независимо в какой части локации ты находишся. Либо перестрелка начинается если там стоит Анна и ты подбегаеш.

Некоторые бои начинаются при приближении ГГ а в некоторых случаях достаточно посмотреть в ту сторону.

 

З.Ы.

С магазинчиком в Лаки Мани злой момент, сломать витрину могут и китайские полицейские, после чего сами и начинают стрелять Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык дело в том что они могут сами по себе начать перестрелку, один из терористов подходит близко к входу замечает солдата и понеслась, независимо в какой части локации ты находишся.

Слушай, как ты себе это представляешь? Вышел из секретного прохода за автоматом и пошел сразу к станции метро. Как же ты можешь видеть террориста, подходящего близко к выходу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, как ты себе это представляешь? Вышел из секретного прохода за автоматом и пошел сразу к станции метро. Как же ты можешь видеть террориста, подходящего близко к выходу???

 

Балин! просто иногда когда я возвращался туда там были одни трупы, Анна стояла почти возле лодки. В невидимом режиме я посмотрел что тероры бродя внутри иногда подходят близко к выходу замечают солдата и начиналась пальба, а те что возле метро — на них достаточно было посмотреть (с растояния 500фт. — это максимальная дальность попадания и реакции на объект, снайперка и ракета на 501 фт. недолетают) и солдаты начинали резню.

 

Поэтому лутше перестраховатся и закрыть двери спокойно подойдя, солдаты небудут вбегать в замок когда нету Анны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-7548-1169847090_thumb.jpg

Необычно закончился бой ЮНАТКО с НСФ во второй миссии. И дело даже не в «разгромном счете» (убиты всего 2-а ЮНАТКО-труппера и 1-н коп). Интересно то, что двое террористов, лежащие на скриншоте под навесом на входе в отель, оббежали вокруг целый квартал. Очевидно они получили критические ранения и вышли из боя. Преследуемые врагами, они пробежали почти полный круг, но финишировать им помешали пули ЮНАТКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я играла в DeusEx и была в парижском клубе Ла порт. Платить билетеру я не хотела и прошла просто так, утащив ключик у него со стола (я воспользовалась вентиляцией чтобы пролезть к нему не разбивая стекло).

 

Потом, поговорив с Николетт я решила побаловаться, подошла к окну где билетер и выстрелила из пистолета несколько раз. Луи испугался и побежал к танцплощадке. Но дальше было самое интересное. Луи (билетер) запрыгнул на голову охраннику который там стоит рядом с лестницей, и стоял у него на голове пока охранник не умер!

 

Мне удавалось это повторить но впоследствии Луи просто спрыгивал с головы охранника не убивая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я играла в DeusEx и была в парижском клубе Ла порт. Платить билетеру я не хотела и прошла просто так, утащив ключик у него со стола (я воспользовалась вентиляцией чтобы пролезть к нему не разбивая стекло).

Когда я так делаю(а делаю так всегда), он называет меня 'крадущимся свином'(;)) и говорит чтобы я не подходил к Камиль (медсетра, выкачивающая кредиты), — типо она хорошая женщина, а я плохой, за вход не заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если при нем достать оружие, то он испугается и станет бегать в разные стороны. надо прижать его к стене, чтобы он мог бежать только в сторону ящика, и всё получится.

 

Но это ещё что! В миссии по обезвреживанию ракеты, когда идем через комнату с охраной(те которые про Саймонса говорят) и проходим по мостику во внутренний двор, солдат проходит прямо через дверь, выламывая её. есть у нпс такая особенность. Во FreeClinic можно медботом дверь открыть.

 

И правда сработало! :o :D :D Я прижала мальчика к стене и он сломал для меня ящик!

 

А можешь рассказать как медботом дверь открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можешь рассказать как медботом дверь открыть?

Чтобы открыть дверь ботом, нужно терпение(тм). бот иногда подъезжает к человекам, если оказывается рядом. нужно вплотную встать к двери и ждать, он захочет подъехать и дверь откроется.

но это редко получается, сам такое только один раз проворачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полробуй ввести:

 

Set MedicalBot orders RunningTo
или
Set MedicalBot orders WaitingFor

 

Будет ПОЧТИ честно :o Сама еще не пробовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-нибудь удавалось столкнуть NPC в воду или откуда-нибудь сверху?

 

В Гонкоге, попав в Версалайф (в секретные лаборатории) я первым делом еду на лифте вверх (где на столике компьютер охраны и видно руку из окна). Там ошиваеться MIB. Я подтаскиваю кресла и диваны к окну и жду пока он туда пройдет Когда он там стоит я подтаскиваю еще одно кресло и ему некуда уйти. Затем я его поджигаю, и он бегает-бегает и выпрыгивает в окно, при этом сам его разбивает.

 

Я это к чему--есть ли какой-то еще способ заставить NPC прыгнуть вниз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный баг проявился во время спасения Пола. Мой подопечный отсиживался в пустой комнате, пока Пол воевал с ЮНАТКО и МИБ. Выстрелы, взрывы, крики, топот ног наполнили номер отеля. Я привычно выжидал окончания сего действа, как вдруг услышал, что к звукам борьбы добавился новый. Это был звук, рассекающей воздух стали. Постепенно выстрелы затихли. До меня доносился лишь топот ног, вскрики и свист клинков. Недоумевая, я выглянул из-за стены и увидел, как 3 МИБа рубились с Полом на ножах (странно, куда подевался Гонконгский меч Пола, который он демонстрировал на первом уровне?). Наверное получилось так, что 3 МИБа, появляющихся в холле после гибели первого отряда, стали «бессмертными». «Должен остаться только один!» ((с)«Горец»ТМ)-пришлось сказать мне и перезагрузить уровень :)

khifesqk7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотри:

 

	// make the MIBs mortal
	if (!flags.GetBool('MS_MIBMortal'))
	{
		if (flags.GetBool('TalkedToPaulAfterMessage_Played'))
		{
			foreach AllActors(class'ScriptedPawn', pawn)
				if (pawn.IsA('MIB'))
					pawn.bInvincible = False; // выключает бессмертие

			flags.SetBool('MS_MIBMortal', True,, 5);
		}
	}

 

этот скрипт выключает бессмертие у МИБов (видимо они зачем-то сделаны бессмертными). Помнишь тот случай когда солдаты ЮНАТКО остались союзниками? Маловероятно вероятно что скрипт не сработал но .... мало ли. А насчет меча-— я посмотрю карту, там задаеться инвентарь всех NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После отправки предупреждения группам сопротивления из бывшей базы НСФ в NY, я решил проскочить мимо ЮНАТКО трупперов используя парочку камуфляжей. Не дождавшись окончания гневной речи Саймонса, я полез в инвентарь, активировал термоптик и помчался вниз. И тут я заметил, что солдаты на меня не реагируют, они остались«зелененькими».

 

 

Эту ошибку мы уже обсуждали, однако сегодня я была на том уровне и проверила еще раз. Надо немедленно после нажатия кнопки в компьютере вылезти в окно, и сразу вниз.

 

Как видите, Саймонс вопит а солдатам никакого дела нет.

NoEnemies.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андриевская Вероника

А ну-ка признавайся! Читом вытащила ауг Vision? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андриевская Вероника

А ну-ка признавайся! Читом вытащила ауг Vision? =))

Она сейчас редко играет в чистый Дэус, не ищет легких путей. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако видишь как скромненько, только 1 ауг =))

Кстати, насчет бессмертых МИБов. Можно их поймать в таком состоянии, если прийти в Отель через парадную, подойти к Полу, и, не разговаривая с ним, вернуться в коридор.

Для пущего эффекта можно попробовать такой вариант: поднявшись на 2-ой этаж в Отеле, обвешать стену ламками и газ. гранатами. Когда начнем беседу с Полом, все это добро начнет взрываться. Правда ниодна вражина не пострадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kosyak

В HardCoreDX F3 это левитация. Vision там вообще удален.

 

 

Δημήτρης

Да, я уже и забыла когда играла в оригинальный Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kosyak

В HardCoreDX F3 это левитация. Vision там вообще удален

Ууу, как все запущено! Вот что-что, а Vision надо было оставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это к чему--есть ли какой-то еще способ заставить NPC прыгнуть вниз ?

Один раз, в канализации NYC, я выстрелил в охранника(не того, который на мосту) он увидел меня и прыгнул вниз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на причале рядом с железными коробками стационарный пулемет есть: классная вещь! Я всю толпу им перекосила :!: :?: :?:/quote]

Можешь уточнить, где это находится? :) Я его вроде не видел :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima, скорее всего Анна Наварре спустилась вниз, так как после нахождения тобой амброзии она бежит к тебе, чтобы дать "следующее задание", но у меня она вниз не спускалась... Насчет 4-ой миссии (спасение Поля): по моему то, что он вооружен ножом - не баг, ведь при создании NPC в том же самом редакторе можно выбирать ему оружие, вот разработчики и вооружили его так, хотя его стандартное вооружение - плазма пушка, штурмовая винтовка и меч...

Изменено пользователем SANCHEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет 4-ой миссии (спасение Поля): по моему то, что он вооружен ножом - не баг, ведь при создании NPC в том же самом редакторе можно выбирать ему оружие, вот разработчики и вооружили его так, хотя его стандартное вооружение - плазма пушка, штурмовая винтовка и меч...

 

Багом было не наличие ножа у Пола, а бессмертие МИБ-ов. Вероника же закрыла этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...