-
Публикации
949 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О AndreyMust19
- День рождения 05/06/1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
25807 просмотров профиля
AndreyMust19's Achievements
Power/3D (8/14)
- Rare
Recent Badges
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Нам 20 лет
-
Прочитал про Deus Ex на сайте ЛКИ, понял что это то, во что хочу поиграть. Зашел в магазин, купил издание от "Нового Диска", вторую часть и Thief 2: Metal Age, тоже от нового диска (первую часть пришлось скачивать). Потом там же купил 1 и 2 Splinter Cell. Может что-то путаю, потому что потом часть дисков покупал на ОЗОНе через интернет, но Deus Ex точно брал в магазине. Игра была на английском, русификатора тогда еще не было (или я о нем не знал), но минимальных знаний и нелинейности хватало. Сейчас иногда переигрываю, пытаясь залезть туда, куда раньше не залезал. Управление пришлось перенастроить, "неудобный и несовременный" интерфейс тогда таким не казался, в основном было неудобно что подбирать и бросать предметы было на ПКМ.
-
Я понимаю что сложно повторить голос другого человека. Но я не про это. Я имею не тембр, а расстановку акцентов в речи, выделение слов интонацией, смену темпа в каждой фразе. В это, ведь тоже вкладывался смысл - режисер диалогов (или как это правильно называется) тоже думал как актеры озвучания должны говорить каждую фразу. Я про то что одну и туже фразу можно сказать по-разному, выразив при этом отношение говорящего. Не понимаю как тут вообще можно напортачить. Достаточно чтобы просто текст совпадал, а актеры сдедили за темпом речи и временем, выделяемым на каждую фразу.
-
Посмотрел ваш фрагмент. Намного лучше пиратских озвучек, но недостаточно хорошо для официальной озвучки. Слишком на озвучку кино похоже. Актеры озвучания почти не стараются повторить расставленные акценты в речи персонажей, только интонацию и смысл. В идеале надо стараться полностью повторить речь, только на другом языке.
-
Как я вижу, пока у них у всех проблема со сцеплением, много пробуксовывают. Либо это из-за того что они недостаточно переносят вес на ногу, на которую ступают.
-
Везет тебе, я играл в нее на Денди на японском. Прошел только на эмуляторе, играя в английскую версию. Про утес Деборы пришло загуглить.
-
А, то есть либо мы выходим из самолета, либо убиваем Анну? Срабатывает то, что произойдет первым.
-
А что дальше-то игра решает? Засчитывает нападение на Анну или считает Лебедева мертвым?
-
Скорее не Спектор, а сценарист. Шелдон Пакотти, кажется.
-
ZwerPSF Неправда. Глянь steamdb - там в каждой стране цены разные (в переводе в доллары). И есть же баланс "спрос-предложение". Поставишь слишком высокую цену - купят мало, но задорого, прибыль 1000$. Поставишь слишком низкую - купят много, но по дешевке - опять те же 1000$. Надо найти такую цену чтобы был максимум прибыли. Поэтому цены и отличаются, балансируя между "слишком дорого" и "я хочу!". Это как раз не "для нас", а для "них", чтобы игры из Российского региона не покупали зарубежом. Ведь в пересчете на доллары они дешевле - вот и выгоднее будет в США покупать игру из Российского региона. Другое дело, что по сравнению с зарплатой для россиян, это все равно в 2 раза дороже. В идельном мире - да. Но в реальном все равно покупают, даже если будет стоить дороже. Производят в РФ чтобы не платить пошлину и не тратить средства на саму перевозку. И еще чтобы деньги не уходили зарубеж, а вращались внутри экономики, не повышая инфляцию. Но все равно "чтобы снизить затраты на производство" - его переносят в Китай. Вот где рабские условия труда и самая низкая оплата. Еще не забывай про НДС - много уходит государству за просто так. Но это вообще маразм. "Нафиг поднимать качество производства и уровень жизни. Давайте лучше просто поднимем цены на качественные западные товары за счет налогов и пошлин, загребая все в казну - и люди будут покупать менее качественные отечественные потому что они получатся дешевле".
-
Каждый раз становится смешно когда вижу что кто-то говорит что цены на игры у нас слишком низкие. Вы не берете во внимание уровень жизни и зарплаты. Нельзя сравнивать цены на один и тот же продукт в разных странах. Стоимость товара - это фактически сколько процентов он съест от зарплаты, а не сколько в рублях или в долларах. Если тот же самый человек зарабатывает в другой стране в 4 раза меньше, то и стоимость того же товара должна быть в 4 раза меньше. Разумеется, в пересчете на валюту автора продукта это тоже будет в 4 раза меньше. Я уже несколько раз проверял соотношение цен на игры и средней зарплаты. Результат всегда один и тот же - цены на игры у нас в 2-3 раза выше по отношению к зарплате. Решил провести сравнение еще раз. Прошлый раз я сравнивал цену бигмака в макдональдсе в России и в США и сравнивал - сколько бигмаков можно купить вместо одной и той же игры в этих странах. В этот раз решил сравнить именно зарплаты. Взял самую низкую почасовую зарплату в макдаке: Зарплата в макдаке: Россия - 180 рублей в час США - 8,31 $ в час Теперь берем последнюю вышедшую игру, скажем Vampyr. Смотрим на цены: Россия: 2000 руб = 11,1 часов в макдаке США: 50$ = 6 часов в макдаке И вот опять. Игра у нас продается в 2 раза дороже, чем в Америке. Чтобы предложение было одинаковым, игра должна стоить в России 1000, а не 2000. И вот прикиньте - как бы возбухали за рубежом, если бы эта же игра там стоила 100$. Да ее бы не обосрал только ленивый. Да, понятное дело, что в итоге издатели с одной продажи в России получат прибыль в банковском долларовом эквиваленте. Ведь они живут в США, а не в России, стало быть зарплату получают в долларах, а не рублях. И поэтому им нужно перевести рубли в доллары, а это без банка - никак. А это - 31,74$. Но никак не 50$, да еще при том что предложение на игру завышено в 2 раза. Так что нечего говорить что цены на игры в России низкие. Они наоборот завышены. Конечно, это выгодно издателям убеждать игроков в обратном, чтобы можно было еще поднимать цены и они думали что это нормально, ведь тогда и прибыль в долларах будет выше. Кстати, именно поэтому цены во всяких Швециях и Норвегиях, странах с высоким уровнем жизни, в пересчете на доллары получаются выше, чем в США.
-
Посмотрел Углерод. Первая серия приятно удивила, но вот потом понял что это обычный сериал, только в окружении киберпанка. А жаль. Если я не ошибаюсь, первый сезон делали по одноименной книге. Получается, если будут снимать дальше, то сценаристам уже с нуля придется что-то придумывать. Cценарий Human Revolution тоже пережовывали с первого Деуса, а вот для Mankind Divided придумывали с нуля. Я как раз переживал что сценарист-женщина не справится - с итоге сюжет в Mankind Divided не пнул только ленивый. Тоже смутило что в будущем мы видим обычный полицейский участок, как в других американских фильмах. Видимо, американцы даже не представляют что может быть по-другому. Совершенно не к месту в этом мире наркотиков и виртуальной реальности смотрятся обычные современные сигареты. Почему их не заменили на какой-то футуристичный аналог и оставили полностью без изменений? Так же, как выпивку. Манекены дешевенькие - не похожи на настоящих людей, очень бросается в глаза. И это скорее многосерийный фильм, а не сериал. Сюжетная линия закончена, каждая серия является продолжением сюжета предыдущей, смотреть где-то с середины - нельзя, многое будет непонятно. Сомневаюсь что есть смысл снимать дальше. А если и снимать, то переходить к формату "одна серия - один сюжет" или хотя бы один сюжет разбивать на 2 серии. Первая серия является вводной - без нее не будет понятно что это за диски такие в шее, что это за оболочки, "выгрузка" и прочие термины.
-
Класс, отличная находка. Реально смешно! Я еще думал - "какие же звуки будут в драке, рукопашки ведь в игре нет?".
-
JC Cameron =) Slow mo problem
AndreyMust19 ответил в тему пользователя Reskqil в Deus Ex (первая часть)
На дворе шел 2052 год... люди запускали Deus Ex, чтобы сравнить, и плевались. Во истину круто, же. -
JC Cameron =) Slow mo problem
AndreyMust19 ответил в тему пользователя Reskqil в Deus Ex (первая часть)
Может просто комп такой тормозной? -
Deus Ex: MD Статьи, Слухи, События
AndreyMust19 ответил в тему пользователя Denton в Deus Ex: Mankind Divided
Это сейчас распространенная практика, чтобы заработать на игре больше денег. Например, Sims 4 вообще как конструктор лего продавался.