Перейти к публикации
Планета Deus Ex

MVV

Invisible Hand
  • Публикации

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MVV

  • День рождения 04/17/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

19674 просмотра профиля

MVV's Achievements

Angel/0A

Angel/0A (5/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. Насколько я знаю, в Deus Ex могут быть только растровые (пиксельные) шрифты, всякие TrueType тут не поддерживаются. И оригинальные шрифты из игры реально крутые, и эти русские полностью им соответствуют.
  2. MVV

    The Lay D Denton Project

    Озвучено вполне достойно. И занятно, что добавили встречные заигрывания мужских персонажей и подколки. Мужской туалет улыбнул:) Фигура только у агентши какая-то сильно нежная получилась, сейчас стоит себе, выставив ножку, а через минуту прыгает с крыши:) И постер зачётно подкорректировали!
  3. Вообще, в этом движке анреала официально поддерживается переключение между языками без необходимости перезаписывать файлы основного языка, каждая локализация состоит из набора текстовых файлов .xxx и бинарных .xxx_*, Алекс выбрал расширение .rut для своего перевода. Язык выбирается в инишнике в ключе Language.
  4. MVV

    Deus Ex: Revision

    Ветер дует, огонь горит, дождь идёт?
  5. MVV

    Вопросы по Deus Ex

    Ответ прост - это глюк.
  6. Перевод не идеален, да, но Алекс пропал, и перевод завис в том состоянии, до которого его успели довести. Активистов, пытающихся его доделать, тут уже с тех пор было несколько, что в итоге получилось - не знаю. Лично мне вполне нравится оригинальная графика Deus Ex вкупе с Direct3D рендерерами от Кенти, никаких проблем и надобности в кастомных лончерах не вижу.
  7. MVV

    Deus Ex + Enb Series/DirectX 10/11

    Заяц-мутант улыбнул. А вообще в принципе рендереры от этого товарища давно радуют, главным образом безглючностью на современном железе, и картинка и под D9/10 смотрелась весьма хорошо. А под DX11, к сожалению, посмотреть не могу - видюха не тянет...
  8. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Да, Hitman, Splinter Cell и NOLF2 я помню, особенно приход в сознание был забавен в NOLF2, если за время отключки/сна врага успеть обыскать его. На самом деле, приход в сознание - далеко не единственная анимация, которой в деусе не было, и не факт, что она ему нужна, разве что в исключительных ситуациях. По лестницам NPC тоже не умеют лазить, например.
  9. Прикольная такая, побитая жизнью.
  10. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Наверняка для всех убиваемых именных персонажей есть флаги о том, что они убиты - банально чтобы не показывать их на следующих уровнях. Больше всего возвращать к жизни мешает здравый смысл - если уже убит, то вернуть к жизни неправдоподобно.
  11. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Мне кажется, урон должен быть пропорционален скорости падения... else if (Velocity.Z < -1000) TakeDamage(-Velocity.Z - 995, None, Location, Velocity, class'DM_Shot'); Так урон будет 5 при скорости -1000 и линейно расти при росте скорости до 755 при скорости -1750, а при большей уже будет урон 1000 (видимо, гарантированно летальный). У раненого лётчика будет меньше шансов уцелеть, чем у здорового. Но тут же значения для игрока, у которого всего здоровья 600 очков? А у террористов или у тела сколько их?
  12. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    По высоте определяешь в итоге? Если средняя высота, урон может быть больше 5, но меньше полного, или сразу полный? У самого игрока же вроде есть логика, определяющая урон при падении с высоты, наверное её бы и к трупу можно было применить.
  13. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    По скорости, пожалуй, будет самое реалистичное и простое.
  14. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    О как, т.е. всё же есть способ умертвить полумертвое тело! А можно как-то определить, с какой высоты тело упало? Ведь без этого нельзя будет понять, насколько летальным должен быть исход такого полёта...
  15. MVV

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Вот да, про случаи, когда поднимаешь и бросаешь тело, я тоже думал. И тут бы наверное хорошо было переносить значение этого флага в труп и в идеале устанавливать при нанесении трупу повреждений. Тогда будет полный фен-шуй: ранили, кровь есть, у трупа тоже, убили без ранений - крови нет, у трупа тоже, но если возле трупа взрывать гранаты или ковырять его ножом или ломом, или швырять с высоты, кровь появляется. Тут, кстати, вопрос, что происходит с телом в отключке, если его бросить с крыши?
×
×
  • Создать...