Коул Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 (изменено) Интересно... Биоэнергия почти на нуле при одном фонарике... Причём судя по инвентарю, крата грузилась через open... Признавайся, куда батарейки дела :) :( Изменено 22 декабря 2007 пользователем Коул
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 Я специально карту открыла через меню Legend чтобы скриншот сделать :(
Dima Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 Хммм...Это точно доступно в оригинальной игре?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 Да. Тогда я не знала про HardCoreDX.
Ragnar Опубликовано: 26 декабря 2007 Опубликовано: 26 декабря 2007 (изменено) Не знаю, упоминалось об этом на форуме или нет, но довольно давно я ради интереса попробовала открыть двери лифта в ВерсаЛайф отмычкой а не кнопкой, и мне это удалось :DХммм...Это точно доступно в оригинальной игре?Взлом двери лифта отмычкой на самом деле имеет место, но следует уточнить, что у Вероники на скриншоте локация 06_HongKong_MJ12lab.dx (можно спутать с 06_HongKong_VersaLife.dx, т.к. здесь створки дверей лифта имеют подобную текстуру, но здесь такая фишка не работает).За открывание отмычкой двери отвечают параметры bFrobbable=True и bPickable=True, на скрине внизу выделено красным (наличие обоих необходимо и достаточно). На 06_Hongkong_MJ12lab.dx оба True, на 06_Hongkong_Versalife.dx bFrobbable=False. ... Причём судя по инвентарю, крата грузилась через open...Веронике необязательно забивать инвентарь ненужным хламом, потому что у нее в HardCoreDX наноключ - это не только отмычка, мультиинструмент, отвертка и циркулярная пила, но также винтовка, наномеч, ракетница и гранаты. :) :lol: Если уж девушка берется за создание модификации, то подходит к этому весьма конструктивно. Не веришь, поиграй в ее Delta'у, созданную на основе HCDX. ;) :D Изменено 26 декабря 2007 пользователем Ragnar
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 декабря 2007 Опубликовано: 26 декабря 2007 Да, кстати в доме Мегги Чоу также можно оба лифта открыть отмычкой :) Непредусмотренная нелинейность :lol:
Коул Опубликовано: 26 декабря 2007 Опубликовано: 26 декабря 2007 винтовка, наномеч, ракетница и гранатыА как же мои любимые арбалет, электрошок и метательные ножики :) ;) :D ? Низач0т :lol:
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 января 2008 Опубликовано: 4 января 2008 Кстати я тут вспомнила про точно такую-же дверь о которой упоминается в первом сообщении.Надо просто открыть ее -- код вводить не нужно, эта дверь не заперта.Вот она: (это внизу, там где китайцы сражаются на мечах)(правда я теперь боюсь ее открывать, так как в HardCoreDX там поджидает лысый JC Denton, настроенный враждебно, поэтому разрушать УК иду через лифт возле Lucky Money -- дальше но немного спокойнее)
AndyJack Опубликовано: 14 января 2008 Опубликовано: 14 января 2008 А каким образом, если не секрет, можно к этой двери подобраться? Я как ни прыгал, как ни бегал - не получалось ( и ауги включал на прыжки.
Коул Опубликовано: 14 января 2008 Опубликовано: 14 января 2008 С налёту - только гхостом.После выполнения миссии в Версалайф и получения от Тонга очередного квеста можно будет пройти и так.
JC Denton Male Опубликовано: 14 января 2008 Опубликовано: 14 января 2008 AndyJackТогда воспользуйся багом, используя LAMы, гранаты. Прочти Прикол разработчиков или ... как это назвать?, 5 и 11 посты.
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 января 2008 Опубликовано: 15 января 2008 Надо всего-то получить ROM-кодировку :) Тем кто играет в оригинальный DX это легко будет сделать (по сравнению с HardCoreDX). После этого фургон, блокирующий дорогу исчезнет.
Gelu McAllister Опубликовано: 23 февраля 2010 Опубликовано: 23 февраля 2010 Хм...но этот ключ не от квартиры Джока. Он не известно от чего. Возмождно очередной баг или очередной вопрос к Ragnar-у :- А может разрабы подразумевали, что этот ключ оставил кто-то до тебя? Может там кто-нить уже ходил, например, Тонг может посылал кого-то, но то не смог выбраться оттуда..:- Хотя конечно же звучит бредово..)))))))))
Dima Опубликовано: 25 февраля 2010 Опубликовано: 25 февраля 2010 А может разрабы подразумевали, что этот ключ оставил кто-то до тебя? Может там кто-нить уже ходил, например, Тонг может посылал кого-то, но то не смог выбраться оттуда..:) Хотя конечно же звучит бредово..))))))))) Зачем же тогда писать? Камрад Рагнар все ведь разжевал уже. (см. пост 17)
Gelu McAllister Опубликовано: 26 февраля 2010 Опубликовано: 26 февраля 2010 Зачем же тогда писать? Камрад Рагнар все ведь разжевал уже. (см. пост 17) "С другой стороны, дверь могли сделать рабочей (ессно, без возможности взлома), т.к. вы находите ключ после выполнения заданий и не сможете уйти оттуда раньше времени. eusa_think.gif" - признаюсь: пропустил эту фразу.. :) А вообще я просто выдал предположение каким же образом этот ключ там оказался, а не для чего он собственно нужен..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас