Перейти к публикации

Какие есть диски DXIW?


Рекомендованные сообщения

Я недавно видел на одном диске :D Как думаете, в это можно играть?

Не думаю. Скорее всего сжали звуки до 22000khz или озвучку убрали.

 

Я сейчас прохожу DX2. Какие-то двоякие ощущения. Дошел до Египта. Если не вспоминать что это - продолжение Деуса, то играть можно, хотя и скучно жуть. А если вспомнить - то сразу хочеться плеваться. Такое это гумно.

Какой-то он слишком затянутый, сюжет - вялый, непонятный и при этом совершенно предсказуемый. Геймплей вообще на нуле. Ну и глюков просто дофига.

А про то что он лагает я вообще молчу. Хотя мой конь тянет UT2004 (который по графике намного лучше) на уровне 60 FPS.

 

++У меня английская версия от группы Deviance.

Ссылка на комментарий
Если не вспоминать что это - продолжение Деуса, то играть можно

 

У меня было такое же впечатление после часа игры(впрочем больше я и не играл - играл только в клубе).

Ссылка на комментарий

Я смотрел прохождение IW по скриншотам, и мне даже понравилось.. Может, действительно у игры слабая концепция, но зато очень близка идея к моим собственным фантазиям о мире DX..

 

Жаль, только осознавать, что всё могло быть гораздо серьёзнее, как и планировалось изначально.. В первых превью говорилось о многом....

Ссылка на комментарий
Я смотрел прохождение IW по скриншотам, и мне даже понравилось.. Может, действительно у игры слабая концепция, но зато очень близка идея к моим собственным фантазиям о мире DX..

Фигня. Мне тоже нравились скриншоты, но вот когда я сам поиграл...

Ссылка на комментарий
Может, действительно у игры слабая концепция

Зато мир с физикой Havoc2 рулит: стулья, койки, стекло, трупы( 8) ) летают вполне реалистично :? Кстати, труп эффектно скатывается вниз по лестнице :)

 

Но вот оружие - фигня... также как и система сохранений - самая ужасная которую я видел в играх: нельзя давать имя сейву, нет скриншота(!), даже профили для приличия не зделали...

 

А вот GUI мне понравился: ну типа на сетчатку эта информация проецируется - вполне реалистично... я бы хотел бы такое же виденье... Конечно в оригинальном DX GUI рульный, но к сожалению не реалистичный :P

Ссылка на комментарий
Может, действительно у игры слабая концепция

Зато мир с физикой Havoc2 рулит: стулья, койки, стекло, трупы( 8) ) летают вполне реалистично :? Кстати, труп эффектно скатывается вниз по лестнице :)

 

Но вот оружие - фигня... также как и система сохранений - самая ужасная которую я видел в играх: нельзя давать имя сейву, нет скриншота(!), даже профили для приличия не зделали...

 

А вот GUI мне понравился: ну типа на сетчатку эта информация проецируется - вполне реалистично... я бы хотел бы такое же виденье... Конечно в оригинальном DX GUI рульный, но к сожалению не реалистичный :P

Физика - ужас. Совершенно непродуманная. Чуть задел бочку - она с третьей космической скоростью улетает на орбиту.

А такая возможность как:

1)Баррикады

2) Разбил стул, взял ножку и бей! бей! бей!

3) Пули пролетают сквозь дерево.

Навешали нам лапшы.

 

У меня во время лоадинга в 90% случаев игра просто вылетает. Так и прохожу. Профили нафик не нужны. Вы же не в клубе играете. В крайнем случае - юзайте конфиги.

HUD - это отдельный разговор: громоздкий, неудобный, тормозной, приставочный. Буквы сделанны явно с расчетом на полуслепых геймеров.

Ссылка на комментарий

Вот за "лёгкий" для чтения шрифт отдельное им спасибо... У меня как раз проблема с интерфейсом DX в чтении текстов... Очень трудно читать мелкие, яркие буквы.. невыносимо... Текст расплывается в глазах. Становится просто завидно, JC с его аугментед вижн.

Ссылка на комментарий

Главное то не просто возможность получения палки из стула - такое, в принципе, вероятно с в Первом DX.. Если заменить ящик на стул - и будет соответсвующий результат. (А ещё лучше, и проще в таких случаях просто положить перед стулом, на стол "батон", прод или лом.)

 

Но не в этом дело.. Важно, чтобы была потребность в заполучении палки. Так же, чтобы была потребность в поиске обходных путей и создании баррикад.. Если этой потребности нет, и игроку просто предлагается вести себя как он хочет.. То всё в целом выглядит очень надуманно и бесполезно. Тут очень важен вопрос проработки игрового баланса.. И если за этим не уследить, играть будет скучно..

 

Дилетанство, оно и есть дилетанство... даже в рекламных статьях.

Ссылка на комментарий
Физика - ужас. Совершенно непродуманная. Чуть задел бочку - она с третьей космической скоростью улетает на орбиту.

Ты еще моих раздумий на тему "Реализм передвижения" не слышал:

-бегать долго нелзья

-если удариться в стенку на большой скорости, то грохнешься назад

-бежать назад - значит спотыкаться

-стрейф тормозит передвижение

-инвентарь строго по весу

...

ну и так далее :lol:

 

А такая возможность как:

1)Баррикады

2) Разбил стул, взял ножку и бей! бей! бей!

3) Пули пролетают сквозь дерево.

Навешали нам лапшы

Зато дали помечтать. Теперь мы знаем что нужно делать :D

 

HUD - это отдельный разговор: громоздкий, неудобный, тормозной, приставочный. Буквы сделанны явно с расчетом на полуслепых геймеров.

 

А я как раз слепой :P Серезно. Ну, почти слепой :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Deus Ex по определению один, тот что первый. Любое продолжение естественно покажется жутью полной. А так игра конечно слабее чем первая часть, но все же вполне пристойная, если сделать скидку на консольность.

Ссылка на комментарий

Джои Кронос. Да. DOOM - великая игра. БЫЛА. Дум3+аддон - полный отстой. И iD - супер ребята. Но что-то у них случилось, видимо...

 

А насчёт Деуса - я не очень понимаю кайфа и вообще эффекта Bloom. Это типа аналог анти-алиасинга? Объясните плиз.

И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...

Ссылка на комментарий
Джои Кронос. Да. DOOM - великая игра. БЫЛА. Дум3+аддон - полный отстой. И iD - супер ребята. Но что-то у них случилось, видимо...

 

А насчёт Деуса - я не очень понимаю кайфа и вообще эффекта Bloom. Это типа аналог анти-алиасинга? Объясните плиз.

И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...

Блум - это когда нормальную графику сделать не могут, но очень хотят. В итоге через эти сопли не сразу проглядываются текстуры чёткости пятилетней давности и угловатые модели...

Ссылка на комментарий

И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...

Всё просто: чем он выше - тем круче графика (сглаживание) со всеми вытекающими последствиями для производительности.

Ссылка на комментарий

Я заметил что Мультисемплинг это специально для теней! Когда он на 1 стоит то можно заметить что тени лесинками прорисованы! А сглаживание тут никак не влияет! А Блум вообще бесит, как то для глаз неприятно!

Ссылка на комментарий
Я заметил что Мультисемплинг это специально для теней! Когда он на 1 стоит то можно заметить что тени лесинками прорисованы! А сглаживание тут никак не влияет! А Блум вообще бесит, как то для глаз неприятно!

 

LOL. Сглаживание как раз против "лесенок" и используется. Почитай инфу по термину Anti-Aliasing

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...