Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Zzz

Какие есть диски DXIW?

Рекомендуемые сообщения

Я недавно видел на одном диске :D Как думаете, в это можно играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где спрашивал, везде говорили такой лажи нет в нашей стране. Хотя, если, конечно, сжать всё как следует и чем надо, то запихнуть на один можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чем сжимать-то надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я недавно видел на одном диске :D Как думаете, в это можно играть?

Не думаю. Скорее всего сжали звуки до 22000khz или озвучку убрали.

 

Я сейчас прохожу DX2. Какие-то двоякие ощущения. Дошел до Египта. Если не вспоминать что это - продолжение Деуса, то играть можно, хотя и скучно жуть. А если вспомнить - то сразу хочеться плеваться. Такое это гумно.

Какой-то он слишком затянутый, сюжет - вялый, непонятный и при этом совершенно предсказуемый. Геймплей вообще на нуле. Ну и глюков просто дофига.

А про то что он лагает я вообще молчу. Хотя мой конь тянет UT2004 (который по графике намного лучше) на уровне 60 FPS.

 

++У меня английская версия от группы Deviance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не вспоминать что это - продолжение Деуса, то играть можно

 

У меня было такое же впечатление после часа игры(впрочем больше я и не играл - играл только в клубе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел прохождение IW по скриншотам, и мне даже понравилось.. Может, действительно у игры слабая концепция, но зато очень близка идея к моим собственным фантазиям о мире DX..

 

Жаль, только осознавать, что всё могло быть гораздо серьёзнее, как и планировалось изначально.. В первых превью говорилось о многом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрел прохождение IW по скриншотам, и мне даже понравилось.. Может, действительно у игры слабая концепция, но зато очень близка идея к моим собственным фантазиям о мире DX..

Фигня. Мне тоже нравились скриншоты, но вот когда я сам поиграл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, действительно у игры слабая концепция

Зато мир с физикой Havoc2 рулит: стулья, койки, стекло, трупы( 8) ) летают вполне реалистично :? Кстати, труп эффектно скатывается вниз по лестнице :)

 

Но вот оружие - фигня... также как и система сохранений - самая ужасная которую я видел в играх: нельзя давать имя сейву, нет скриншота(!), даже профили для приличия не зделали...

 

А вот GUI мне понравился: ну типа на сетчатку эта информация проецируется - вполне реалистично... я бы хотел бы такое же виденье... Конечно в оригинальном DX GUI рульный, но к сожалению не реалистичный :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, действительно у игры слабая концепция

Зато мир с физикой Havoc2 рулит: стулья, койки, стекло, трупы( 8) ) летают вполне реалистично :? Кстати, труп эффектно скатывается вниз по лестнице :)

 

Но вот оружие - фигня... также как и система сохранений - самая ужасная которую я видел в играх: нельзя давать имя сейву, нет скриншота(!), даже профили для приличия не зделали...

 

А вот GUI мне понравился: ну типа на сетчатку эта информация проецируется - вполне реалистично... я бы хотел бы такое же виденье... Конечно в оригинальном DX GUI рульный, но к сожалению не реалистичный :P

Физика - ужас. Совершенно непродуманная. Чуть задел бочку - она с третьей космической скоростью улетает на орбиту.

А такая возможность как:

1)Баррикады

2) Разбил стул, взял ножку и бей! бей! бей!

3) Пули пролетают сквозь дерево.

Навешали нам лапшы.

 

У меня во время лоадинга в 90% случаев игра просто вылетает. Так и прохожу. Профили нафик не нужны. Вы же не в клубе играете. В крайнем случае - юзайте конфиги.

HUD - это отдельный разговор: громоздкий, неудобный, тормозной, приставочный. Буквы сделанны явно с расчетом на полуслепых геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за "лёгкий" для чтения шрифт отдельное им спасибо... У меня как раз проблема с интерфейсом DX в чтении текстов... Очень трудно читать мелкие, яркие буквы.. невыносимо... Текст расплывается в глазах. Становится просто завидно, JC с его аугментед вижн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное то не просто возможность получения палки из стула - такое, в принципе, вероятно с в Первом DX.. Если заменить ящик на стул - и будет соответсвующий результат. (А ещё лучше, и проще в таких случаях просто положить перед стулом, на стол "батон", прод или лом.)

 

Но не в этом дело.. Важно, чтобы была потребность в заполучении палки. Так же, чтобы была потребность в поиске обходных путей и создании баррикад.. Если этой потребности нет, и игроку просто предлагается вести себя как он хочет.. То всё в целом выглядит очень надуманно и бесполезно. Тут очень важен вопрос проработки игрового баланса.. И если за этим не уследить, играть будет скучно..

 

Дилетанство, оно и есть дилетанство... даже в рекламных статьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физика - ужас. Совершенно непродуманная. Чуть задел бочку - она с третьей космической скоростью улетает на орбиту.

Ты еще моих раздумий на тему "Реализм передвижения" не слышал:

-бегать долго нелзья

-если удариться в стенку на большой скорости, то грохнешься назад

-бежать назад - значит спотыкаться

-стрейф тормозит передвижение

-инвентарь строго по весу

...

ну и так далее :lol:

 

А такая возможность как:

1)Баррикады

2) Разбил стул, взял ножку и бей! бей! бей!

3) Пули пролетают сквозь дерево.

Навешали нам лапшы

Зато дали помечтать. Теперь мы знаем что нужно делать :D

 

HUD - это отдельный разговор: громоздкий, неудобный, тормозной, приставочный. Буквы сделанны явно с расчетом на полуслепых геймеров.

 

А я как раз слепой :P Серезно. Ну, почти слепой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итог: мечтали о погружении в виртуальную жизнь, и получили консольную аркадную стрелялку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex по определению один, тот что первый. Любое продолжение естественно покажется жутью полной. А так игра конечно слабее чем первая часть, но все же вполне пристойная, если сделать скидку на консольность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тени там офигенные да и в воре тоже! Ваще я считаю ИВ достойной игрой в плане графики! Слышь, а что такое Дерьмо 3, Дум 3 чтоли?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чё такое Дерьмо 3, но Дум классная игра. была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джои Кронос. Да. DOOM - великая игра. БЫЛА. Дум3+аддон - полный отстой. И iD - супер ребята. Но что-то у них случилось, видимо...

 

А насчёт Деуса - я не очень понимаю кайфа и вообще эффекта Bloom. Это типа аналог анти-алиасинга? Объясните плиз.

И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джои Кронос. Да. DOOM - великая игра. БЫЛА. Дум3+аддон - полный отстой. И iD - супер ребята. Но что-то у них случилось, видимо...

 

А насчёт Деуса - я не очень понимаю кайфа и вообще эффекта Bloom. Это типа аналог анти-алиасинга? Объясните плиз.

И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...

Блум - это когда нормальную графику сделать не могут, но очень хотят. В итоге через эти сопли не сразу проглядываются текстуры чёткости пятилетней давности и угловатые модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...

Всё просто: чем он выше - тем круче графика (сглаживание) со всеми вытекающими последствиями для производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C блумом понятно.

А вот глум рулит (как в Brothers in Arms)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил что Мультисемплинг это специально для теней! Когда он на 1 стоит то можно заметить что тени лесинками прорисованы! А сглаживание тут никак не влияет! А Блум вообще бесит, как то для глаз неприятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил что Мультисемплинг это специально для теней! Когда он на 1 стоит то можно заметить что тени лесинками прорисованы! А сглаживание тут никак не влияет! А Блум вообще бесит, как то для глаз неприятно!

 

LOL. Сглаживание как раз против "лесенок" и используется. Почитай инфу по термину Anti-Aliasing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть лесенка, а есть упрощённые тени. Не путать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...