Zzz Опубликовано: 9 июня 2004 Опубликовано: 9 июня 2004 Я недавно видел на одном диске :D Как думаете, в это можно играть?
Dae Опубликовано: 9 июня 2004 Опубликовано: 9 июня 2004 Я где спрашивал, везде говорили такой лажи нет в нашей стране. Хотя, если, конечно, сжать всё как следует и чем надо, то запихнуть на один можно.
Дед Опубликовано: 12 июня 2004 Опубликовано: 12 июня 2004 Я недавно видел на одном диске :D Как думаете, в это можно играть?Не думаю. Скорее всего сжали звуки до 22000khz или озвучку убрали. Я сейчас прохожу DX2. Какие-то двоякие ощущения. Дошел до Египта. Если не вспоминать что это - продолжение Деуса, то играть можно, хотя и скучно жуть. А если вспомнить - то сразу хочеться плеваться. Такое это гумно.Какой-то он слишком затянутый, сюжет - вялый, непонятный и при этом совершенно предсказуемый. Геймплей вообще на нуле. Ну и глюков просто дофига.А про то что он лагает я вообще молчу. Хотя мой конь тянет UT2004 (который по графике намного лучше) на уровне 60 FPS. ++У меня английская версия от группы Deviance.
Zzz Опубликовано: 12 июня 2004 Автор Опубликовано: 12 июня 2004 Если не вспоминать что это - продолжение Деуса, то играть можно У меня было такое же впечатление после часа игры(впрочем больше я и не играл - играл только в клубе).
X-net Опубликовано: 13 июня 2004 Опубликовано: 13 июня 2004 Я смотрел прохождение IW по скриншотам, и мне даже понравилось.. Может, действительно у игры слабая концепция, но зато очень близка идея к моим собственным фантазиям о мире DX.. Жаль, только осознавать, что всё могло быть гораздо серьёзнее, как и планировалось изначально.. В первых превью говорилось о многом....
Дед Опубликовано: 13 июня 2004 Опубликовано: 13 июня 2004 Я смотрел прохождение IW по скриншотам, и мне даже понравилось.. Может, действительно у игры слабая концепция, но зато очень близка идея к моим собственным фантазиям о мире DX..Фигня. Мне тоже нравились скриншоты, но вот когда я сам поиграл...
Zzz Опубликовано: 13 июня 2004 Автор Опубликовано: 13 июня 2004 Может, действительно у игры слабая концепцияЗато мир с физикой Havoc2 рулит: стулья, койки, стекло, трупы( 8) ) летают вполне реалистично :? Кстати, труп эффектно скатывается вниз по лестнице :) Но вот оружие - фигня... также как и система сохранений - самая ужасная которую я видел в играх: нельзя давать имя сейву, нет скриншота(!), даже профили для приличия не зделали... А вот GUI мне понравился: ну типа на сетчатку эта информация проецируется - вполне реалистично... я бы хотел бы такое же виденье... Конечно в оригинальном DX GUI рульный, но к сожалению не реалистичный :P
Дед Опубликовано: 13 июня 2004 Опубликовано: 13 июня 2004 Может, действительно у игры слабая концепцияЗато мир с физикой Havoc2 рулит: стулья, койки, стекло, трупы( 8) ) летают вполне реалистично :? Кстати, труп эффектно скатывается вниз по лестнице :) Но вот оружие - фигня... также как и система сохранений - самая ужасная которую я видел в играх: нельзя давать имя сейву, нет скриншота(!), даже профили для приличия не зделали... А вот GUI мне понравился: ну типа на сетчатку эта информация проецируется - вполне реалистично... я бы хотел бы такое же виденье... Конечно в оригинальном DX GUI рульный, но к сожалению не реалистичный :PФизика - ужас. Совершенно непродуманная. Чуть задел бочку - она с третьей космической скоростью улетает на орбиту.А такая возможность как:1)Баррикады2) Разбил стул, взял ножку и бей! бей! бей!3) Пули пролетают сквозь дерево.Навешали нам лапшы. У меня во время лоадинга в 90% случаев игра просто вылетает. Так и прохожу. Профили нафик не нужны. Вы же не в клубе играете. В крайнем случае - юзайте конфиги.HUD - это отдельный разговор: громоздкий, неудобный, тормозной, приставочный. Буквы сделанны явно с расчетом на полуслепых геймеров.
X-net Опубликовано: 14 июня 2004 Опубликовано: 14 июня 2004 Вот за "лёгкий" для чтения шрифт отдельное им спасибо... У меня как раз проблема с интерфейсом DX в чтении текстов... Очень трудно читать мелкие, яркие буквы.. невыносимо... Текст расплывается в глазах. Становится просто завидно, JC с его аугментед вижн.
X-net Опубликовано: 14 июня 2004 Опубликовано: 14 июня 2004 Главное то не просто возможность получения палки из стула - такое, в принципе, вероятно с в Первом DX.. Если заменить ящик на стул - и будет соответсвующий результат. (А ещё лучше, и проще в таких случаях просто положить перед стулом, на стол "батон", прод или лом.) Но не в этом дело.. Важно, чтобы была потребность в заполучении палки. Так же, чтобы была потребность в поиске обходных путей и создании баррикад.. Если этой потребности нет, и игроку просто предлагается вести себя как он хочет.. То всё в целом выглядит очень надуманно и бесполезно. Тут очень важен вопрос проработки игрового баланса.. И если за этим не уследить, играть будет скучно.. Дилетанство, оно и есть дилетанство... даже в рекламных статьях.
Zzz Опубликовано: 15 июня 2004 Автор Опубликовано: 15 июня 2004 Физика - ужас. Совершенно непродуманная. Чуть задел бочку - она с третьей космической скоростью улетает на орбиту.Ты еще моих раздумий на тему "Реализм передвижения" не слышал: -бегать долго нелзья-если удариться в стенку на большой скорости, то грохнешься назад-бежать назад - значит спотыкаться-стрейф тормозит передвижение-инвентарь строго по весу...ну и так далее :lol: А такая возможность как: 1)Баррикады 2) Разбил стул, взял ножку и бей! бей! бей! 3) Пули пролетают сквозь дерево. Навешали нам лапшыЗато дали помечтать. Теперь мы знаем что нужно делать :D HUD - это отдельный разговор: громоздкий, неудобный, тормозной, приставочный. Буквы сделанны явно с расчетом на полуслепых геймеров. А я как раз слепой :P Серезно. Ну, почти слепой :)
X-net Опубликовано: 15 июня 2004 Опубликовано: 15 июня 2004 Итог: мечтали о погружении в виртуальную жизнь, и получили консольную аркадную стрелялку.
Teron Lifeslayer Опубликовано: 21 октября 2005 Опубликовано: 21 октября 2005 Deus Ex по определению один, тот что первый. Любое продолжение естественно покажется жутью полной. А так игра конечно слабее чем первая часть, но все же вполне пристойная, если сделать скидку на консольность.
Azamatka Опубликовано: 22 октября 2005 Опубликовано: 22 октября 2005 А мне в Деусе ИВ понравились тени почему-то... не хуже Дерьма3
Дима Опубликовано: 25 октября 2005 Опубликовано: 25 октября 2005 Да тени там офигенные да и в воре тоже! Ваще я считаю ИВ достойной игрой в плане графики! Слышь, а что такое Дерьмо 3, Дум 3 чтоли?:)
Kronos Опубликовано: 25 октября 2005 Опубликовано: 25 октября 2005 Не знаю чё такое Дерьмо 3, но Дум классная игра. была...
Azamatka Опубликовано: 26 октября 2005 Опубликовано: 26 октября 2005 Джои Кронос. Да. DOOM - великая игра. БЫЛА. Дум3+аддон - полный отстой. И iD - супер ребята. Но что-то у них случилось, видимо... А насчёт Деуса - я не очень понимаю кайфа и вообще эффекта Bloom. Это типа аналог анти-алиасинга? Объясните плиз.И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...
Дед Опубликовано: 26 октября 2005 Опубликовано: 26 октября 2005 Джои Кронос. Да. DOOM - великая игра. БЫЛА. Дум3+аддон - полный отстой. И iD - супер ребята. Но что-то у них случилось, видимо... А насчёт Деуса - я не очень понимаю кайфа и вообще эффекта Bloom. Это типа аналог анти-алиасинга? Объясните плиз.И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...Блум - это когда нормальную графику сделать не могут, но очень хотят. В итоге через эти сопли не сразу проглядываются текстуры чёткости пятилетней давности и угловатые модели...
Denton Опубликовано: 26 октября 2005 Опубликовано: 26 октября 2005 И ещё - мультисэмплинг. Расскажите плиз, зачем он нужен и что меняет. Я вроде заметил, что текстурки получше становятся. Хотя, может это меня проглючило...Всё просто: чем он выше - тем круче графика (сглаживание) со всеми вытекающими последствиями для производительности.
Saint Опубликовано: 27 октября 2005 Опубликовано: 27 октября 2005 C блумом понятно.А вот глум рулит (как в Brothers in Arms)
Дима Опубликовано: 29 октября 2005 Опубликовано: 29 октября 2005 Я заметил что Мультисемплинг это специально для теней! Когда он на 1 стоит то можно заметить что тени лесинками прорисованы! А сглаживание тут никак не влияет! А Блум вообще бесит, как то для глаз неприятно!
VECTOR Опубликовано: 29 октября 2005 Опубликовано: 29 октября 2005 Я заметил что Мультисемплинг это специально для теней! Когда он на 1 стоит то можно заметить что тени лесинками прорисованы! А сглаживание тут никак не влияет! А Блум вообще бесит, как то для глаз неприятно! LOL. Сглаживание как раз против "лесенок" и используется. Почитай инфу по термину Anti-Aliasing
Saint Опубликовано: 30 октября 2005 Опубликовано: 30 октября 2005 Есть лесенка, а есть упрощённые тени. Не путать
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас