Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Blade Runner - The Game


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

По-моему, прожектор немного портит эту атмосферу - слишком быстро маячит перед глазами. Нужно помедленней. :)

Изменено пользователем Starscream
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Вид с балкона квартиры Рэя. Одно из самых атмосферных мест в игре с отличной музыкой. ИМХО конечно.

Нашел на YouTube

В Гонконге, на балконе в квартире Джока, иногда приходит на память эта музыка.

 

P.S.

Кстати нашел там же :lol: очень редкую концовку

Опубликовано: (изменено)
Кстати нашел там же очень редкую концовку

А что в ней редкого? Что все на борту? У меня была подобная концовка, но на корабле не было девочки. :lol:

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Ни разу не получалось, чтобы Дектора садилась рядом в мунбасе.

Может я непросто неудачник?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Кстати, в своих интервью арт-директор DX:HR всё время говорит, что эта игра могла бы стать похожей на Блейд Раннер. У меня даже возникла мысль её заценить. Хоть квесты я и не очень люблю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я совершил подвиг: скачал, установил, русифицировал и даже запустил игру!

Дима, спасибо за ссылку на солюшен, я застрял в начале на одном месте вот тут:

http://lparchive.org/LetsPlay/BladeRunner/...%207/index.html

 

Должен спрыгнуть повар-репликант. У меня же никого нет. Переигрывал этот сюжет два раза (часто сохраняюсь), сохранял жизнь бомжу, но всё безрезультатно. Чё дальше делать - не знаю. Глюк?

Опубликовано:

При втором прохождении увернулся, ибо подсмотрел как это на ютюбе было показано. А вообще не всё ли равно? Я имею в виду, что если он не появляется, то продолжать играть смысла нет. Просто некуда идти, нет развития событий без поимки этого чудо-повара. Значит не должно быть зависящих на его появление событий. Он обязан появиться и появиться именно том самом месте, где он должен.

 

 

Да, и, ещё я хотел спросить: в меню можно выбрать варианты поведения ГГ. Я попробовал по-выбирать в начале, но толку никакого - диалоги все те же. Прохожу с последним вариантом "по выбору игрока". Я так понял, что этот вариант нужен для того, чтобы увидеть все возможные варианты ответов, так? А посему это лучший выбор.

Опубликовано: (изменено)
Просто некуда идти, нет развития событий без поимки этого чудо-повара. Значит не должно быть зависящих на его появление событий. Он обязан появиться и появиться именно том самом месте, где он должен.

Вообще-то нет. Попробуй домой слетать. :lol:

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)
При втором прохождении увернулся, ибо подсмотрел как это на ютюбе было показано. А вообще не всё ли равно? Я имею в виду, что если он не появляется, то продолжать играть смысла нет. Просто некуда идти, нет развития событий без поимки этого чудо-повара. Значит не должно быть зависящих на его появление событий. Он обязан появиться и появиться именно том самом месте, где он должен.

Неа =) В этой игре нет глюков. В этой игре РЕАЛЬНОЕ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ почти как в Зе Ласт Экспресс.

За это и любим.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

блин, и чё это получается, мне придётся мотаться туда-сюда, пока я где-то случайно не наткнусь на этого повара? :lol: А не логичнее было бы его просто догнать в тех закоулках и продолжить игру? Тем более судя по прохождению, далее сюжет развивается в том ангаре, предшествующем месту поимки и убиения повара (=

Может проще переиграть всё сначала...

Опубликовано: (изменено)
и чё это получается, мне придётся мотаться туда-сюда, пока я где-то случайно не наткнусь на этого повара

Лети домой, он на крыше должен напасть.

А не логичнее было бы его просто догнать в тех закоулках и продолжить игру? Тем более судя по прохождению, далее сюжет развивается в том ангаре, предшествующем месту поимки и убиения повара (=

Может проще переиграть всё сначала...

Играй дальше, ведь так интереснее. :lol: Повара вообще необязательно убивать.

 

А в ангаре сюжет дальше развивается, потому что он там повара убил. У тебя будет на крыше эта сценка, если не ошибаюсь.

 

Есть ещё прохождение игры на сайте ЛКИ, а то, что выше какое-то злое. МакКой валит всех налево и направо. :lol:

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Спасибо за линк, ознакомимся. А вообще, ну вот какие причинно-следственные связи должны погнать меня на крышу своего дома? Что в игре на это намекает? Неувязочка.

 

Да, и, народ, как на счёт моего второго вопроса по поводу поведенческого типа ГГ? Какой тип эффективнее для новичка?

Опубликовано:
А вообще, ну вот какие причинно-следственные связи должны погнать меня на крышу своего дома? Что в игре на это намекает?

Для того, чтобы развитие сюжета продолжалось дальше, нужно периодически возвращаться домой и спать. Рано или поздно игрок встретится с поваром.

 

Denton, так ты его убил?

Да, и, народ, как на счёт моего второго вопроса по поводу поведенческого типа ГГ? Какой тип эффективнее для новичка?

Лично я не знаю. Проходил два раза, оба выбирал ответы сам.

Опубликовано:

Пришлось убить его, ибо на крыше он на меня сразу набросился и начал кромсать на кусочки своим тесаком.

 

Но не было печали... я опять застрял и обошёл все места на карте по два раза. Безрезультатно. Специально в прохождение не заглядывал. Короче на моменте после убийства какого-то жирдяя и опроса торговки насекомых. Прошел по кругу два раза, от отчаяния хотел застрелить торговца оружием, но он внезапно вытащил ствол и прекратил мои страдания.

 

Сдаётся мне, без чтения/просмотра различных прохождений в этой игре делать просто нечего.

Опубликовано:

Сюда заходил?

6-Screen197.JPG

 

 

Русский солюшен

 

Я не в курсе русификаторов (у меня Фаргус) - может русик баги дает?

 

Таки есть одна особенность - на современных компах, чтобы в тире появились мишени, надо замедлять процессор (прога типа CPU-киллер).

Опубликовано:

Да - только баг с тиром был у меня.

Проходить такую игру с солюшеном кощунство =) Толку-то??? Вся магия теряется.

Проходил Фаргусовскую.

Опубликовано:

Что-то она короткая совсем оказалась. Больше всего меня убило от смеха место ближе к концу, когда нужно было найти видеофон в ночном клубе. Отними у меня прохождение и я бы, даже имея за плечами огромный опыт всяких пройденных игр, никогда бы не догадался, что оказывается (!) нужно пойти в ночной клуб (!) чтобы позвонить (!) своему шефу (!) чтобы продолжить игру. К счастью матерился я от негодования недолго.

Но, вобщем, волксру был под рукой и поэтому моё общее впечатление всё-таки положительное. Атмосфера там просто чудесная. Хоть локаций и немного, но очень цепляет эта ночь, дождь и музыка Вангелиса.

Концовка у меня сразу выплывала на побег вместе с Люси (оказывается, как-раз из-за этого глючного повара в начале игры). Так что всё закончилось хэппи эндом (=

Опубликовано:
Отними у меня прохождение и я бы, даже имея за плечами огромный опыт всяких пройденных игр, никогда бы не догадался, что оказывается (!) нужно пойти в ночной клуб (!) чтобы позвонить (!) своему шефу (!) чтобы продолжить игру.

Кстати я благополучно прошел игру без этого звонка. И совсем недавно узнал, что можно позвонить из клуба :twisted:

Опубликовано:
Кстати я благополучно прошел игру без этого звонка. И совсем недавно узнал, что можно позвонить из клуба :twisted:

 

gintama-0.jpg

 

НО, КАК!!!??

 

всем срочно проходить dreamweb три дня

кажется тебя снова проигнорировали чувак, но ты не расстраивайся... просто признай своё поражение и смирись с этим!

 

 

зы: я что, говорю всё это, как герои гентамы? я правда всё это говорю? надеюсь до косплея дело не дойдёт :lol:

Опубликовано:

ха, но всё-равно пришлось звонить. И я ваще не помню, чтобы у близнецов был телефон. Было оборудование, подходя к которому, Маккой говорил "Н-ничего" или "Н-неполучается". Я как должен был понять, что это оказывается телефон?? Риторический вопрос, простите.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...