Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы от новичка!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
(посмотри скрипт первой миссии Деуса - там есть механизм определения того, кто убил NPC)
На что я и предлогал акцентировать внимание :lol:
  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

А как сделать так, чтобы например механизм из 2-3 лифтов, движущихся по кругу и с разной скоростью, и где-нибудь рычаг, нажав на который можно остановить все лифты на следующем кей-фрайме, и от того, в каком кейфрайме остановится первый лифт, будет зависеть какая дверь откроется, от второго также будет зависеть с каой скоростью это произойдет и т.д..

И позволяет ли деусовский движок станам вести себя как полужикие, делать двери из нон-солид-цилиндров, которые в качетсве закрытия будут уменьшать свой радиус, и вообще, уровень, меняющий свою форму так, как настроен?

Опубликовано:
А как сделать так, чтобы например механизм из 2-3 лифтов, движущихся по кругу и с разной скоростью, и где-нибудь рычаг, нажав на который можно остановить все лифты на следующем кей-фрайме, и от того, в каком кейфрайме остановится первый лифт, будет зависеть какая дверь откроется, от второго также будет зависеть с каой скоростью это произойдет и т.д..

И позволяет ли деусовский движок станам вести себя как полужикие, делать двери из нон-солид-цилиндров, которые в качетсве закрытия будут уменьшать свой радиус, и вообще, уровень, меняющий свою форму так, как настроен?

Нет сынок, это фонтастикаъ :)

Ничего из перечисленного сделать низзя. Ну может быть только лифты, но там надо будет кучу кода писать. Даже HCElevatorMod такое делать не умеет. Так что...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Lineaneos, какова готовность твоего мода... :)

может пора зарелизить? :?:

раздел даунлоада открыт, посему можно заливать (только если вес небольшой скажем, если это 3-4 метра, то пойдет)

Опубликовано:
Lineaneos, какова готовность твоего мода... :)

может пора зарелизить? :?:

Для полного релиза нужно переделывать все карты, что есть долго. А готовность - это относительное понятие :)

 

Для меня этот мод стал изнаночнеой стороной читов. Все самое страшное что можно было сделать с читами + еще много чего 8)

Опубликовано:

Эх, гор-р-рячо-о-о!!! Ещё рановато. Для любителей хардкора - могу выложить хоть сейчас. В смысле версия 0.96 - все посмотрят, скажут, и если понравится, тогда я его дорабатываю. По мере выкладывания новых версий старые будет кто-нибудь стирать. Договорились?

А файл до мегабайта упакован.

Опубликовано:
Эх, гор-р-рячо-о-о!!! Ещё рановато. Для любителей хардкора - могу выложить хоть сейчас. В смысле версия 0.96 - все посмотрят, скажут, и если понравится, тогда я его дорабатываю. По мере выкладывания новых версий старые будет кто-нибудь стирать. Договорились?

А файл до мегабайта упакован.

осталось дело за линком :?:

Опубликовано:
Итак, куда кидать?

А в чём проблема, ты же вроде себе собирался аккаунт делать для заливки файлов на каком-то из почтовых сервисов? Лучше куда-нибудь на сервак залей, нежели на мой мэйл, так надёжнее....

Опубликовано:
Да нет, не собирался я ничего делать. Лучше тебе на e-mail скину, так надёжнее. Всего-то мегабайт!

ладно, кидай

Опубликовано:

Ну можно еще в мой экаунт закачать :twisted: Ну рас уж никому уже не нужно, я умываю руки... в клаву и мышь :D

Опубликовано:

Ну держитесь! Если убьёте хоть одного человека без кодов или ещё чего-нибудь такого - сообщите, исправлю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Так-с. Опять вопрос - можно ли сделать так, что на карте объект появляется с задержкой на несколько секунд?

Опубликовано:
Так-с. Опять вопрос - можно ли сделать так, что на карте объект появляется с задержкой на несколько секунд?

Легко. Через MissionScript. В FirstFrame() делаешь объекту LeaveWorld() и ставишь таймер. В Timer() при достижении условия if(YourTimer > 1){} делаешь объекту EnterWorld.

Есть такой глюк что объект может пропасть навсегда. Я очень долго искал решение и нашол. Для каждого условия дополнительно нужно ставить флаги для надежности и проверять их условия тоже. Напр. когда выполнилось LeaveWorld нужно поставить флаг и добавить его отрицание в условия постановки LeaveWorld. Тогда после выполнения LeaveWorld оно уже никогда не повторица.

Опубликовано:
Хм, спасибо, но у менюшной карты (DX.dx) разве есть скрипт?

А что сделать мешает? Если не получица, то можно так: создать новый класс объекта с scaleglow 0 по умолчанию и функцией Tick() делающей увеличение этого параметра за определенную единицу времени (верхнюю границу параметра указать не забудь).

Опубликовано:

Так, с функцией вторичного огня всё понятно - она прописана как надо. Но что мне надо изменить для появления в окне назначения клавиш управления этой самой AltFire?

Опубликовано:
Так, с функцией вторичного огня всё понятно - она прописана как надо. Но что мне надо изменить для появления в окне назначения клавиш управления этой самой AltFire?
Там надо во-первых конфиг ковырять, во-вторых класс окна настроек управления. Сейчас на память не скажу, но знаю где можно посмотреть. Ищи тутор про зум для снайперки на dxediting.com или deusexgaming.com
Опубликовано:

На первом нет, а второй говорит при попытке открытия "нет страницы". Ладно, сам разберусь. Наверное.

Опубликовано:

Да-а, ввести вторичный огонь намного проще, чем я думал. И чем сделать его нормальным.

Теперь вопрос такой - как мне сделать что-то вроде AltAmmoName и его использование?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...