Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Концепция InXtreme


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Плотность? Ну я постарался распределить народ во всём играбельном пространстве карты.

01_NYC_UNATCOIsland.dx -

100 террористов, 5 бандитов;

~16000 nodes;

~11mb.

  • Ответы 211
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Для "реалистичности" на о. Свободы наверно где-то около 100 теров и нужно, наверно. Сколко их там в оригинале? 20? Малова-то =)

Опубликовано:

Скачал мод!

И сразу полезли всякие ощибки...

1. Язык не известный "карам-бурум" какой-то!

2. Вылетает игра после сохранения.

3. Касперский говорит что нашел вирус.

4. А где роботы? На первом уровне были роботы!

и последнее!

Как можно убить человека не стреляя в него?:lol:

Опубликовано:

А-а-а...

Требования:

1. Последняя версия 1112fm (патч можно скачать на этом сайте).

Лучше будет, если версия игры изначально GOTY.

2. Установленный перевод Алекса (ссылка на этом сайте)

Примечание. Вирусы видимо в архив когда-то залезли. У меня-то на компьютере всё стерильно.

Опубликовано:

радион 9600 128мб осы 512.

хотя уже вроде нормально но касперский все еще чтото там находит...

А теперь о главном!

Слушай сделайка лучше не много бессмертных тупых терроров а столько сколько было но добавь им мозгов... Пусть они действуют по сЫтуацЫи... т.е. чтобы они не перли на тебя как танки а выбирали стратегию нападения короче научи их думать!:)

Сделай чувствительный слух у пративника.

И еще добавь им рацию чтобы они вызывали подкрепление когда засикут меня...

Можно еще сделать дополнительные отряды поддержки...

Вот тогда и будет сложно!

Теперь про оружие.

1. Возможно ли сделать такую штучку размером со спичечную коробку чтоб ее можно было крипить к стене и когда она прикреплялась из нее выходил луч лазера который режит...

2 мухи наверное видил таких так вот сделай их ядовитыми и чтобы они нападали...

3 бомба заморозка...и эффект после этого..бах-бах и в дребезги...

4 Устройство взлома роботов...

5 устройство гипнотизер...

6 там было обсуждение инвентаря.. так вот вестч хорошая когда вместительна... т.е. сделай так чтобы открывая инвентарь ты открываешь целую комнату...

7 ты наверное знаешь игру ред фэкшн так вот там была такая пушка которая стреляла сквозь стены...8)

8 сделай петлю...

9 рюкзак с турбинами для полета... и с винтами для плавания...

10 мусорные мешки с гексагеном... :lol:

11 в мусорках крысы камикадзе...

О и еще возможно ли сделать так чтобы можно было ложиться?

Добывь веревку с кошкой... иногда хочется слестьзалесть куда нибудь...

И еще так для ... можешь стелать стрипклуб... или праституток на понели... 8)

 

Ну вот пока все!

Опубликовано:

Да, мне тоже нужна губозакатывательная машинка. И желательно работающая от USB.

И таблеток от жадности... и побольше, ПОБОЛЬШЕ!!!11

Опубликовано:

ДА-а. Представляю картину, бегущего Дентона от стаи крыс-камикадзе! 8) А крысы ему в след "Аллах акбар!" :lol:

Опубликовано:

Для осуществления половины твоих пожеланий нужно перекинуть DX на движок Unreal3.

1. Unreal3 ещё не вышел.

2. Потребуется крутой C++ кодер, который перекодирует под U3 шесть библиотек .dll

Всё остальное потихоньку осуществляется в iX 0.98

В релизной версии iX 1.00 будет очень много всяких интересных вещей.

Крысы-камикадзе? Хм... у меня они просто кусают всех...

Опубликовано:
Крысы-камикадзе? Хм... у меня они просто кусают всех...

Они и так по-моему всегда кусались. По крайней мере у них есть оружие под названием WeaponRatBite.uc с дамаджем 1 :) :D :D

Опубликовано:
Не-а не кусались. Оружие то есть и у кошек, но ни кошки, ни крысы кусаться не умеют.

Ога. Зато собаки, даже мирные бобики, грызть нехило умеют :) Совсем недавно это обнаружил :D

Опубликовано:

В Деусе, когда в первый раз, я их за это просто ненавидел ибо убивать их не хотелось. Странно, людей я мочил налево-направо, а этих жалко было.

Опубликовано:

Ну ничего, в iX дают за животных

Крысу - 1

Птицу - 2

Рыбу - 2

Кошку - 5

Собаку - 5

Гризела - 30

Молодого каркиана - 25

Каркиана - 50 очков опыта

Опубликовано:
В Деусе, когда в первый раз, я их за это просто ненавидел ибо убивать их не хотелось. Странно, людей я мочил налево-направо, а этих жалко было.

Да!!1 Люди - зжечь, жывотных оставить!

Опубликовано:
Кстати, интересно, как сделать чтобы за убийство (животного, npc) давался опыт ?

Модифицировать state dying в scriptedpawn, animals и robots.

Опубликовано:

Побывал на сайте. Deus Ex 2027..

Ну-у-у... ребята...

Скриншоты про Москву меня присто вООООзмутили!

Спрасить бы того кто проектировал... он хоть раз был в Москве?

Ладно не зная Москву пытаться ее воспроизвести простимо...

Но вот пропорции вещей Ето меня вообще убило!

Пусть создатель Deus Ex 2027 не сердится на простого игрока который заметил не много промохов...:)

 

А вот дизайнеру интерьера пламенный привет! Хорошо по работал!:D

Опубликовано:
Побывал на сайте. Deus Ex 2027..

Ну-у-у... ребята...

Скриншоты про Москву меня присто вООООзмутили!

Спрасить бы того кто проектировал... он хоть раз был в Москве?

Ладно не зная Москву пытаться ее воспроизвести простимо...

Но вот пропорции вещей Ето меня вообще убило!

Пусть создатель  Deus Ex 2027 не сердится на простого игрока  который заметил не много промохов...:)

 

А вот дизайнеру интерьера  пламенный привет! Хорошо по работал!:D

Дизайн ВСЕГО делал я. Ни в одном из реальных мест, в том числе в Москве, я не был. Делал по фотографиям.

Интересно как, то ли лыжы не едут, толи кто-то еб0нYтb|й. По Москвоским уровням 2027 бегал не один человек из Москвы (да и искрины многие видели) - первый раз вообще критику о неточности слышу. Есть конкретные примеры?

Опубликовано:
Я надеюсь state dying можно будет перерисовать в детских классах? :twisted: Я ж нуб...

Дети - это HumanCivilian, так что пофик, они чайлды scriptedpawn.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...