Forevener Опубликовано: 7 апреля 2005 Автор Опубликовано: 7 апреля 2005 Плотность? Ну я постарался распределить народ во всём играбельном пространстве карты.01_NYC_UNATCOIsland.dx - 100 террористов, 5 бандитов;~16000 nodes;~11mb.
Zzz Опубликовано: 7 апреля 2005 Опубликовано: 7 апреля 2005 Для "реалистичности" на о. Свободы наверно где-то около 100 теров и нужно, наверно. Сколко их там в оригинале? 20? Малова-то =)
Forevener Опубликовано: 8 апреля 2005 Автор Опубликовано: 8 апреля 2005 Оригинал - 30.Из тех ста двое с LAW. Ну, чтоб того робота взорвать. А то он опыт наш отнимает.
Forevener Опубликовано: 14 апреля 2005 Автор Опубликовано: 14 апреля 2005 http://www.livejournal.com/community/inxtremeЗдесь подробнее про inXtreme.
Василий Опубликовано: 14 апреля 2005 Опубликовано: 14 апреля 2005 Скачал мод!И сразу полезли всякие ощибки...1. Язык не известный "карам-бурум" какой-то!2. Вылетает игра после сохранения.3. Касперский говорит что нашел вирус.4. А где роботы? На первом уровне были роботы!и последнее!Как можно убить человека не стреляя в него?:lol:
Forevener Опубликовано: 15 апреля 2005 Автор Опубликовано: 15 апреля 2005 А-а-а...Требования:1. Последняя версия 1112fm (патч можно скачать на этом сайте).Лучше будет, если версия игры изначально GOTY.2. Установленный перевод Алекса (ссылка на этом сайте)Примечание. Вирусы видимо в архив когда-то залезли. У меня-то на компьютере всё стерильно.
Василий Опубликовано: 15 апреля 2005 Опубликовано: 15 апреля 2005 Что такое GOTY? :lol: Удевительно!У меня Атлон64 а игра тормозит!Странно! 8)
Forevener Опубликовано: 16 апреля 2005 Автор Опубликовано: 16 апреля 2005 GOTY - Game Of The Year EditionДа ладно, главное - патч!А видяха какая? И тормозит только с inXtreme или сама по себе?
Василий Опубликовано: 16 апреля 2005 Опубликовано: 16 апреля 2005 радион 9600 128мб осы 512.хотя уже вроде нормально но касперский все еще чтото там находит...А теперь о главном!Слушай сделайка лучше не много бессмертных тупых терроров а столько сколько было но добавь им мозгов... Пусть они действуют по сЫтуацЫи... т.е. чтобы они не перли на тебя как танки а выбирали стратегию нападения короче научи их думать!:)Сделай чувствительный слух у пративника.И еще добавь им рацию чтобы они вызывали подкрепление когда засикут меня...Можно еще сделать дополнительные отряды поддержки...Вот тогда и будет сложно!Теперь про оружие.1. Возможно ли сделать такую штучку размером со спичечную коробку чтоб ее можно было крипить к стене и когда она прикреплялась из нее выходил луч лазера который режит...2 мухи наверное видил таких так вот сделай их ядовитыми и чтобы они нападали...3 бомба заморозка...и эффект после этого..бах-бах и в дребезги...4 Устройство взлома роботов...5 устройство гипнотизер...6 там было обсуждение инвентаря.. так вот вестч хорошая когда вместительна... т.е. сделай так чтобы открывая инвентарь ты открываешь целую комнату... 7 ты наверное знаешь игру ред фэкшн так вот там была такая пушка которая стреляла сквозь стены...8)8 сделай петлю...9 рюкзак с турбинами для полета... и с винтами для плавания...10 мусорные мешки с гексагеном... :lol: 11 в мусорках крысы камикадзе...О и еще возможно ли сделать так чтобы можно было ложиться?Добывь веревку с кошкой... иногда хочется слестьзалесть куда нибудь... И еще так для ... можешь стелать стрипклуб... или праституток на понели... 8) Ну вот пока все!
Дед Опубликовано: 16 апреля 2005 Опубликовано: 16 апреля 2005 Да, мне тоже нужна губозакатывательная машинка. И желательно работающая от USB.И таблеток от жадности... и побольше, ПОБОЛЬШЕ!!!11
Morf Опубликовано: 16 апреля 2005 Опубликовано: 16 апреля 2005 ДА-а. Представляю картину, бегущего Дентона от стаи крыс-камикадзе! 8) А крысы ему в след "Аллах акбар!" :lol:
Zzz Опубликовано: 16 апреля 2005 Опубликовано: 16 апреля 2005 мусорные мешки с гексагеном... :)Пеши есчо :D
Forevener Опубликовано: 17 апреля 2005 Автор Опубликовано: 17 апреля 2005 Для осуществления половины твоих пожеланий нужно перекинуть DX на движок Unreal3.1. Unreal3 ещё не вышел.2. Потребуется крутой C++ кодер, который перекодирует под U3 шесть библиотек .dllВсё остальное потихоньку осуществляется в iX 0.98В релизной версии iX 1.00 будет очень много всяких интересных вещей.Крысы-камикадзе? Хм... у меня они просто кусают всех...
Дед Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Крысы-камикадзе? Хм... у меня они просто кусают всех...Они и так по-моему всегда кусались. По крайней мере у них есть оружие под названием WeaponRatBite.uc с дамаджем 1 :) :D :D
Dae Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Не-а не кусались. Оружие то есть и у кошек, но ни кошки, ни крысы кусаться не умеют.
Дед Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Не-а не кусались. Оружие то есть и у кошек, но ни кошки, ни крысы кусаться не умеют.Ога. Зато собаки, даже мирные бобики, грызть нехило умеют :) Совсем недавно это обнаружил :D
Dae Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 В Деусе, когда в первый раз, я их за это просто ненавидел ибо убивать их не хотелось. Странно, людей я мочил налево-направо, а этих жалко было.
Forevener Опубликовано: 17 апреля 2005 Автор Опубликовано: 17 апреля 2005 Ну ничего, в iX дают за животныхКрысу - 1 Птицу - 2Рыбу - 2Кошку - 5Собаку - 5Гризела - 30Молодого каркиана - 25Каркиана - 50 очков опыта
Дед Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 В Деусе, когда в первый раз, я их за это просто ненавидел ибо убивать их не хотелось. Странно, людей я мочил налево-направо, а этих жалко было.Да!!1 Люди - зжечь, жывотных оставить!
Dae Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Кстати, интересно, как сделать чтобы за убийство (животного, npc) давался опыт ?
Дед Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Кстати, интересно, как сделать чтобы за убийство (животного, npc) давался опыт ?Модифицировать state dying в scriptedpawn, animals и robots.
Dae Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Я надеюсь state dying можно будет перерисовать в детских классах? :) Я ж нуб...
Василий Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Побывал на сайте. Deus Ex 2027..Ну-у-у... ребята...Скриншоты про Москву меня присто вООООзмутили!Спрасить бы того кто проектировал... он хоть раз был в Москве?Ладно не зная Москву пытаться ее воспроизвести простимо...Но вот пропорции вещей Ето меня вообще убило!Пусть создатель Deus Ex 2027 не сердится на простого игрока который заметил не много промохов...:) А вот дизайнеру интерьера пламенный привет! Хорошо по работал!:D
Дед Опубликовано: 17 апреля 2005 Опубликовано: 17 апреля 2005 Побывал на сайте. Deus Ex 2027..Ну-у-у... ребята...Скриншоты про Москву меня присто вООООзмутили!Спрасить бы того кто проектировал... он хоть раз был в Москве?Ладно не зная Москву пытаться ее воспроизвести простимо...Но вот пропорции вещей Ето меня вообще убило!Пусть создатель Deus Ex 2027 не сердится на простого игрока который заметил не много промохов...:) А вот дизайнеру интерьера пламенный привет! Хорошо по работал!:DДизайн ВСЕГО делал я. Ни в одном из реальных мест, в том числе в Москве, я не был. Делал по фотографиям.Интересно как, то ли лыжы не едут, толи кто-то еб0нYтb|й. По Москвоским уровням 2027 бегал не один человек из Москвы (да и искрины многие видели) - первый раз вообще критику о неточности слышу. Есть конкретные примеры?
Дед Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 Я надеюсь state dying можно будет перерисовать в детских классах? :twisted: Я ж нуб...Дети - это HumanCivilian, так что пофик, они чайлды scriptedpawn.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас