Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Просто flood


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Жать одновременно W, E (или Q), F и Пробел и попутно уклоняться че-то как-то не слишком удобно

Кастомная раскладка же, без нее никуда. Даже на геймпаде.

  • Ответы 4.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

На геймпаде задействованы 2 руки все же. Правда базовая раскладка там не поддается логике, но стоит переназначить 2 кнопки и все ОК становится.

 

з.ы. я забыла что у меня на мышке 5 доп.кнопок =)))

Опубликовано: (изменено)

О, нового Ведьмака анонсировали:

 

"В отличии от предыдущих частей сериала, в The Witcher 3 будет полностью открытый мир, причем не самых маленьких размеров: он на 20% больше, чем виртуальный мир The Elder Scrolls 5: Skyrim. По словам разработчиков, игрокам понадобится не менее 30 минут только на то, чтобы проскакать на лошади из одного конца карты в другой. Кроме того, история больше не будет разделена на главы и акты — как и мир игры, сюжетная часть будет полностью бесшовной.

 

Никого не шокирует новость, что главным героем The Witcher 3: Wild Hunt станет ведьмак Геральт, который к третей части наконец-то полностью вернет свою память. Вспомнив свое прошлое, протагонист, судя по всему, откажется от принятия чьих-либо сторон, и отправится в самоволку. Он будет много путешествовать по миру игры, убивать страшных монстров и разгадывать многочисленные загадки и тайны. Помимо охоты и загадок, разумеется, в игре будут и зелья, и книги, и тренировки, а также возня со снаряжением.

 

The Witcher 3: Wild Hunt создается на новом движке компании — RED Engine 3, который был представлен ранее. Разработчики не раскрывают для каких платформ создается игра, но, судя по намекам в превью, третья часть The Witcher появится на PC и консолях следующего поколения".

 

С Игромании.

 

А вот перевод статьи с Гейминформера: http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1564

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

О, нового Ведьмака анонсировали:

 

"В отличии от предыдущих частей сериала, в The Witcher 3 будет полностью открытый мир, причем не самых маленьких размеров: он на 20% больше, чем виртуальный мир The Elder Scrolls 5: Skyrim. По словам разработчиков, игрокам понадобится не менее 30 минут только на то, чтобы проскакать на лошади из одного конца карты в другой. Кроме того, история больше не будет разделена на главы и акты — как и мир игры, сюжетная часть будет полностью бесшовной.

 

Никого не шокирует новость, что главным героем The Witcher 3: Wild Hunt станет ведьмак Геральт, который к третей части наконец-то полностью вернет свою память. Вспомнив свое прошлое, протагонист, судя по всему, откажется от принятия чьих-либо сторон, и отправится в самоволку. Он будет много путешествовать по миру игры, убивать страшных монстров и разгадывать многочисленные загадки и тайны. Помимо охоты и загадок, разумеется, в игре будут и зелья, и книги, и тренировки, а также возня со снаряжением.

 

Надеюсь во всей этой "безграничной" свободе не потеряется главный сюжет. А то вспоминая Скайрим и его главный сюжет становится грустно =(

Ну и вообще весь этот свободный мир не будет кветами "иди и убей 100 кикимор".

Опубликовано:

Ты хотел сказать от третьего?

Да-да, от третьего. не перевариваю его вообще... <_<

 

В Скайриме, как и в Обливионе, но в меньшей части, главный квест и правда теряется , к сожалению. Пожалуй, это одно из главных замечаний, которое следует учесть при создании новой игры

Опубликовано:

Да-да, от третьего. не перевариваю его вообще... <_>

 

Этож каким нужно быть извращенцем что бы до сих пор играть от 1го лица?

Опубликовано: (изменено)

В рпг от третьего прикольнее, а то как иначе созерцать своего могучего протагониста в звенящих доспехах из шкуры из задницы эпического красного дракона ?)))

 

ps. чувак снял любительский фильм на движке старкрафта 2, начало не многообеющее, но в итоге получилось эпично, намного лучше многие современных фильмов ! причем это один человек делал.

советую по возможности на полный экран развернуть, хоть графика и кривая, но операторская работа на 5+

http://www.youtube.com/watch?v=dHByuocY7HQ

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано: (изменено)

На геймпаде задействованы 2 руки все же

Но зато меньше пальцев - 4 кнопки идут под большой палец правой руки. Геймпад, конечно, очень удобно лежит в руках, но клавиатура открывает больше возможностей (особенно если перебросить все управление на нее, забыв про мышь). Другое дело, что большинство этих возможностей рядовому игроку и даром не нужны, итак неплохо играется.

 

P.S. Хотя нет, геймпад в этой игре все же выигрывает благодаря стику. Без точной фиксации на врагах становится важно точно указывать направление, что недостижимо на клавиатуре.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Этож каким нужно быть извращенцем что бы до сих пор играть от 1го лица?

Почему "до сих пор"? И почему же извращенец? :) От третьего лица я не могу вжиться в роль персонажа. Всегда же приятнее когда тебе дают прямо по мордасам , а не кому-то там .... хотя поиграв в Скайрим поймал себя на мысли что иногда интересно переключаться на режим третьего лица ))

Опубликовано: (изменено)

А тем временем, Уоррен ищет работу.

 

"Знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор, создатель System Shock, Deus Ex и Epic Mickey, выступил на конференции D.I.C.E. 2013 с докладом посвященным урокам возраста. Доклад назывался замысловато "Эй, дети, проваливайте с моего двора! или Игры и седина". Правда, ввиду недавнего увольнения из Disney тема доклада отчасти съехала на поиск работы.

 

Свою речь Уоррен Спектор начал с обсуждения хаоса. Он заявил, что за тридцать лет в индустрии он видел "столько хаоса, сколько вы себе представить не можете". Он привел цитату из Боба Дилана: "Хаос - мой союзник" - и посоветовал молодым разработчикам игр привыкать иметь дело с постоянным отсутствием порядка.

 

Также в докладе Уоррен Спектор сравнил себя как геймдизайнера в возрасте за тридцать, за сорок и за пятьдесят лет. "Раньше я проводил в конторе дни и ночи, - рассказал он. - У меня было правило: если кто-то из сотрудников на работе, там должен быть и я. Но в возрасте за сорок начал понимать, что есть жизнь важнее бластеров. После пятидесяти моя энергия стала убывать - если бы я трудился столько, сколько раньше, я бы попросту умер". Сейчас ему 57 лет. По его признанию, он понял, что, когда остается совсем мало времени для работы и для ошибок, страсть к играм становится важнее аналитического подхода.

 

В конце речи Уоррен Спектор объявил, что ищет работу, и вывел на экраны объявление с LinkedIn, указав свой электронный адрес".

 

С Игромании.

 

А чем он вообще занимался после ухода из Айон Шторм? Только Эпическим Микки?

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

От третьего лица я не могу вжиться в роль персонажа. Всегда же приятнее когда тебе дают прямо по мордасам

Многие ли игры помогают пережить ощущение? Помнится, видел мод на Скайрим, там камера при виде от 1-го лица всегда следовала направлению глаз персонажа. Вы не захотите в это играть, когда при каждом взмахе мечом мир начинает крутиться вокруг вас. Удары, которые вы можете направить только в центр вашей области обзора - тоже дохрена как помогает вжиться в роль.

Да и не все игры ставят цель игроку почувствовать себя персонажем. Большинство классических рпг скорее наоборот предлагают взгляд со стороны читателя.

 

универсальные патроны

Несмотря на общую неприязнь, не считаю что это всегда плохо. IMHO, тут они не сильно раздражают.

Опубликовано:

Dead Space 3 смотрела со стороны кооперативое прохождение. Оч. понравилось. В соло играть не стала бы (вообще сильный НЕ фанат серии), а в кооперативе поиграла бы.

Пиратку можно настроить на кооп? =))) Через хомячи там какой-нибудь? =)

Опубликовано:

Он не очень страшный, там страшно, когда на тебя с диким на все колонки воплем кто-то падает с потолка, такой, типа, "внезапный" страх, но какой-то атмосферы ужаса нету. Чем-то атмосферно "чужого" напоминает, поиграть можно.

Опубликовано:

Дранк не любит ужастики?

Дранк любит хороший сюжет, когда интересно стремиться к развязке. Либо рпг с годным деревом прокачки, что бы опять же было куда стремиться.

А дедспейс это просто бродилка какая-то.

Опубликовано: (изменено)

А мне вот после предыдущих двух частей даже интересно, что тут наворотили. Да и за развитием персонажа интересно наблюдать - от простого инженера к закаленному истребителю зомби. Атмосфера тоже довольно приятная, напоминает Чужих и Event Horizon. И да, В ВАКУУМЕ НЕТ ЗВУКА. Только то, что передается вибрацией - от стрельбы, от ударов.

 

Не заметил ранее, Дранк, что гламурного в Верджиле? При всем моем отвращении к гламуру, не замечал за ним чего-то такого. Разве что шляпа. Чертова шляпа.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Общая фактура или выделенный голубым? Могу предположить что голубые вставки были добавлены чтобы моделька не смотрелась слишком серой и пустой. Хотя череп на плече несколько раздражает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...