Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Saint

Просто flood

Рекомендуемые сообщения

Кстати по поводу нового биошока. Концовка там просто разрывает моск. Не пытайсь её понять.

А я её понял. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я её понял.

Некоторые критически важные для понимания сюжета факты скрыты в аудиозаписях. Есть большая вероятность случайно пропустить какую-то из них, ну а некоторые особо их и не ищут/не слушают.

Dick move, Ken.

Изменено пользователем Soul Reaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективно нет.

Пожалуйста, приведите доводы для своей объективной точки зрения. Мои доводы - подобные записи всегда несли дополнительную информацию о мире для тех, кто любил его исследовать. Информацию, поясняющую какую-то мелочь в окружении (как, например, запись в доме мелодий насчет таланта композитора и музыки из будущего). Порой - какой-нибудь небольшой дополнительный сюжет. А здесь даже природа сил Элизабет объясняется лишь в одной записи из 80.

Изменено пользователем Soul Reaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще записи бросил прослушивать. Их там огроменное количество и разбросаны где попало. Происходящее в игре не на столько интригует и мотивирует, чтобы всё это слушать и читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, приведите доводы для своей объективной точки зрения. Мои доводы - подобные записи всегда несли дополнительную информацию о мире для тех, кто любил его исследовать. Информацию, поясняющую какую-то мелочь в окружении (как, например, запись в доме мелодий насчет таланта композитора и музыки из будущего). Порой - какой-нибудь небольшой дополнительный сюжет. А здесь даже природа сил Элизабет объясняется лишь в одной записи из 80.

 

По-хорошему, Биошок и шутером не должен быть. Игре и сторитэллингу это только мешает. Но есть такая тенденция последние лет пять, что самый продаваемый жанр - это FPS. Поэтому Биошок рекламировался как шутер, им и является. Соответственно, большая часть купивших вообще пройдет игру как шутер, специально ничего не ищя(как любой другой коридорный шутер на вечерок, беги-стреляй). Если для вас поиск видеозаписей, журналов и прочего - проблема(а проблем с их поиском быть не должно - нырять в канализации и ползать по туннелям-лабиринтам для их поиска не надо, уровни линейны, стрелочка рисует куда бежать), то вы либо обленились, либо до этого в immersive sim'ы не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, мнения в интернетах разделились.

 

Одни считают Биошок "игрой года 10 из 10".

 

Другие, что в "игре года 10 из 10" всё должно быть прекрасно, а по геймплею Биошок представляет из себя средненький стандартненький шутанчик. И вообще, он должен быть адвенчурой.

 

Я же в него вообще не играл и не собираюсь. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, это последний восьмой трек ремиксов

 

The God Machine (Medley) by Vig

 

http://www.facebook.com/DeusEx/app_108468622525037

или

w.soundcloud.com/player/?url=http%3A%2F%2Fapi.soundcloud.com%2Ftracks%2F87433725&show_artwork=true

 

Очень советую к прослушиванию.

 

Тем, кто соскучился по NYC Streets, предлагаю увидеть их в реальном времени по этой ссылке

http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tsrobo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему, Биошок и шутером не должен быть

Согласен. Впрочем, я не особо представляю чем он тогда может быть, везде получилось бы как-то не очень. Хотя мне в принципе все равно чем бы он был, пусть и шутер, проходил я из-за мира, сюжета и персонажей. Ради этого игра и делалась же, шутер - обертка, прикрученная в самом конце. Собственно, как Левин и говорит - сначала создать мир, а потом уж в него геймплей вставить. Прекрасный ход для сторителлинга и создания мира. Не самый прекрасный для, собственно, геймлплея. А проблема с поиском - лично мне порой немного надоедает рыскать по темным углам за очередной отмычкой и хочется поскорее посмотреть на сюжет и послушать диалоги. В результате внимание притупляется, 15 записей пропущено.

вы либо обленились, либо до этого в immersive sim'ы не играли.

...ну вот не надо только начинать ставить диагнозы и обвинять на пустом месте.

 

Так и не увидел, кстати, довода - почему важные сюжетные кусочки, спрятанные в необязательных игровых элементах, не являются плохим ходом? Я надеюсь вот это вот "Да вы ленивый школьник, не игравший в классику" не было этим доводом?

 

Одни считают Биошок "игрой года 10 из 10".

 

Другие, что в "игре года 10 из 10"

Подобная система оценки изначально неразумна и неприменима в любом виде искусства. (Ээээ, нет, я не считаю все игры искусством. Некоторые - да). Та же самая великолепная Journey - какой в ней геймплей?... Но он просто не важен. Графика, что оценивать - технологичность или стиль и красоту? Опять же, что такое красота? Есть Trine с великолепными задниками, а есть всякие баттлфилды с графоном. И далее по пунктам.

Изменено пользователем Soul Reaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, как Левин и говорит - сначала создать мир, а потом уж в него геймплей вставить. Прекрасный ход для сторителлинга и создания мира. Не самый прекрасный для, собственно, геймлплея.

...ну вот не надо только начинать ставить диагнозы и обвинять на пустом месте.

 

Так и не увидел, кстати, довода - почему важные сюжетные кусочки, спрятанные в необязательных игровых элементах, не являются плохим ходом? Я надеюсь вот это вот "Да вы ленивый школьник, не игравший в классику" не было этим доводом?

Так создаются все immersive sim'ы. Вначале правдоподобный мир, потом уже геймплей.

 

Был именно этот довод. Поиграйте в Воров, Систем Шок, Биошок - сюжетно вам только говорят куда идти и что сделать, минимум вводной информации. Хотите узнать о вселенной, персонажах, их взаимоотношениях и секретах - подслушивайте развговоры, ищите тайники, читайте чужие журналы. Вполне логично и правдоподобно. А кто по вашему должен появиться и рассказать все о месте, куда вы попали? И главное, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз отмечая день космонавтики вспомнилась фраза Рея Брэдбери:

"…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с какой целью ты думаешь, в конечном итоге, человечество в принципе развивает экспансию на другие земли, в космос, на Луну, Марс и тд? Только для того, чтобы создать уже там условия для потребления пива и сериалов.

Разве никто из нас не мечтал сидеть в удобном кресле какого-нибудь комфортабельного шатла, потягивать пивко/сок/кефир (кому что нравится), при этом слушая любимую музыку или новости CNN (опять же кому-что) перед огромным окном, вид из которого открывается на завораживающие каньоны поверхности Марса или газовые вихри Урана с его спутниками?

 

Другое дело, что после второй мировой была гонка вооружений/технологий между странами. Поэтому социальная политика прежде всего была направлена на развитие науки и воспитание в людях соответствующей модели поведения: стремление в космос (чтобы первым ухватить кусок луны ради ресурсов или вывести на орбиту спутники слежения), исследования в области био-химии и кибернетики (чтобы иметь преимущество в тактических ходах пехоты), ядерный синтез (ради господства вообще над всем остальным миром). Но в мирное время или во время длительного перемирия все научные достижения по-максимуму начинают использоваться для извлечения прибыли и потребительских нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати говоря, кто сказал, что сегодня человечество не развивает все перечисленные направления. И Луна, и Марс, и Венера продолжают исследоваться, и ещё несколько планет к ряду. На Марс даже готовят первую экспедицию (правда это будет билет в один конец для тех людей).

Я бы сказал, что благодаря прорыву в науке в промежутке между XX и XXI веками, время бурных мечтаний проходит и начинается время практического применения. СтОит вам что-то придумать, вы имеете возможность выложить, например, свою идею на кикстартер и вуаля, увидеть воплощение своей мечты уже через пару лет. Ну, или если это что-то глобальное, то как минимум оно может быть построено/создано ещё при жизни изобретателя. И с каждым годом эволюция ускоряется. Уже через 20 лет мы будем жить практически в другом мире, если конечно северные корейцы не вздумают пошалить. Будут вам и продление жизни и колонии на марсе и обсуждения типа "какой сейчас звездолет в моде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, после окончания Холодной Войны вообще весь прогресс резко затормозился, а вся общественная жизнь в развитых странах перешла в плоскость борьбы за выплаты социальной халявы лодырям и бездельникам, безработным в 10м поколении мигрантам из Алжира\Нигерии\Сомали, а так же борьбу против "глобального потепления" и борьбу за права геев и террористов. (а в остатлых странах общественная жизнь идет по другому принципу - нас е**т, а мы крепчаем...).

Поэтому, одна надежда, на то, что если Китай разовъется, то опять начнется гонка прогресса между ним и США, тогда что-то новое и будет появлятеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, после окончания Холодной Войны вообще весь прогресс резко затормозился,

А компьютеры, мобилки и прочая электроника?

 

 

Разве никто из нас не мечтал сидеть в удобном кресле какого-нибудь комфортабельного шатла, потягивать пивко/сок/кефир (кому что нравится), при этом слушая любимую музыку или новости CNN (опять же кому-что) перед огромным окном, вид из которого открывается на завораживающие каньоны поверхности Марса или газовые вихри Урана с его спутниками?

А вот и нет. А на велике погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А компьютеры, мобилки и прочая электроника?

 

Проблема в двух вещах: раньше технологии приходили из военной отрасли (в т.ч. космической) в гражданскую, а так, как военная развивалась быстро, т.к. советы и штаты пытались все время друг друга объегорить, то и новые, принципиально новые технологии приходили в гражданскую отрасль намного быстрее и их было больше (ессно имеются ввиду Штаты, у нас разве что фены для волос выпускать стали). Сейчас это все резко затормозилось, никаких особых прорывов нет.

А есть другая сторона - инновации частных компаний. Я вот работаю в одной из компаний, которая является вендором PC и много чего другого с мировым именем, так от, проблема в том, что на R&D тратятся гроши, а весь основной массив идет на PR, рекламу, какие-то акции, рибейды итд. Ну ладно, мы то допустим просто интеграторы, но очевидно, что и у самих "разработчиков харда" (Inetel\AMD итд) идет процесс "зачем выпускать на рынок этот инновационный продукт сейчас, если можно еще 3 года продавать морально устаревший шлак ? И тем более в 100 раз абсурднее предположить, что кто-то из таких вендоров вложит действительно большие деньги в какие-то реально инновационные вещи, но не сулящие большой прибыли в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

 

Ну, будем надеятся на энтузиастов вроде этих:

 

http://www.youtube.com/watch?v=7fYYPN0BdBw

 

http://www.youtube.com/watch?v=pIY_fmvFDhM

Изменено пользователем Stanton Dowd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, будем надеятся на энтузиастов вроде этих:

Да, сейчас именно всё на плечах энтузиастов. Время национальных идей масштаба всей страны прошло в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то они это в негативе представили. Там всё гораздо веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то они это в негативе представили. Там всё гораздо веселее

Матерящаяся Элизабет из образа сильно выпадает. А в остальном довольно правдиво и забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречайте новый Wolfenstein: The New Order

 

 

 

Bethesda анонсировала Wolfenstein: The New Order для PC, PS3, Xbox 360 и консолей нового поколения. Релиз игры запланирован на конец этого года.

 

Действие шутера разворачивается в альтернативной Европе 60-х годов - нацисты выиграли Вторую мировую войну. Главному герою, известному фанатам серии агенту Блажковичу, предстоит поучаствовать в ряде заданий, направленных на "беспрецедентную борьбу" с захватчиками, поработившими весь мир.

Игрокам предстоит атаковать секретные базы, сражаясь с полчищами врагов и используя “супероружие” противника, предназначенное для “подчинения всего на Земле и не только”. Это - первая игра под брендом Wolfenstein с 2009 года - тогда за разработку отвечала Raven Software, а издателем была Activision.

 

Новую часть известной франшизы делает студия MachineGames, основанная в 2009 и приобретенная Bethesda в 2010 году. Её команда состоит из бывших сотрудников Starbreeze Studios, ранее отвечавших за разработку The Darkness и Chronicles of Riddick. Таким образом, слухи, циркулировавшие в Сети этой зимой, оказались правдивы.

http://gamemag.ru/news/-wolfenstein-the-new-order-anonsirovana-86365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэйвеновский Вульф 2009 года мне кстати показался довольно крепко сделанной игрой. Не как песочница, но как боевик игра была не плохой. Но это был Рэйвен.

 

А сейчас Вульфенштейн про шестидесятые, про боевых роботов, никакого аненербе. И делаться будет неизвестной компанией. Интересно даже, что в итоге получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chronicles of Riddick - одна из моих любимых игр. Если разработчики всё-ещё придерживаются своих принципов, то новый вульф будет многообещающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречайте новый Wolfenstein: The New Order

Встречайте секунд 30 геймплея:

 

Плюсы:

Биг факин ганз

Пикапы брони и жизней

Паззлы, предположительно завязанные на физике

Приличный внешний вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...