Denton Опубликовано: 20 ноября 2006 Опубликовано: 20 ноября 2006 Интересно конечно то, чем же всё-таки нас можно ещё удивить? Каким таким сюрпризом... Но вобщем удачи (=
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 ноября 2006 Опубликовано: 21 ноября 2006 Я уверена что он что-то придумал. Одна карта Scary чего стоит!
Kronos Опубликовано: 24 ноября 2006 Автор Опубликовано: 24 ноября 2006 (изменено) Новтость! Пора рассказывать... значит в Скайварде будет возможность использовать текстуры размером до 4096 пикселей. При чём их можно сжимать в DXT1 формат. При таком раскладе видуха не будет нагружаться, и соответственно тормозов не будет. Этого можно достичь новыми дровами для Деуса. Есть OpenGL и DirectX дрова. Но я рекомендую только первый, поскольку последний только то и делает что тормозит. Подробные настройки для максимизации графики я потом выложу на сайте Скайварда. Дрова можно загрузить тут:http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/ Изменено 24 ноября 2006 пользователем Kronos
Dae Опубликовано: 24 ноября 2006 Опубликовано: 24 ноября 2006 Интересно!Можешь показать это в действии? Какую-нибудь тестовую карту бы.
Kronos Опубликовано: 24 ноября 2006 Автор Опубликовано: 24 ноября 2006 Интересно!Можешь показать это в действии? Какую-нибудь тестовую карту бы. [/quoteъПока нет такой.. может быть сегодня сделаю, покажу.
Kronos Опубликовано: 25 ноября 2006 Автор Опубликовано: 25 ноября 2006 Внимание! Чтобы текстуры работали нужно задать опцию в секции [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] UseS3TC=True Или использовать мои настройки: [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]Translucency=TrueVolumetricLighting=TrueShinySurfaces=TrueCoronas=TrueHighDetailActors=TrueDetailTextures=TrueTruFormMinVertices=0TruFormTessellation=3UseTruForm=FalseZRangeHack=FalseAAFilterHint=0NumAASamples=6UseAA=TrueRequestHighResolutionZ=TrueMaskedTextureHack=FalseFrameRateLimit=100SwapInterval=-1UseVertexProgram=FalseUseCVA=FalseUseMultiDrawArrays=TrueTexDXT1ToDXT3=FalseDynamicTexIdRecycleLevel=100CacheStaticMaps=FalseUseTexPool=TrueUseTexIdPool=TrueUseSSE=TrueBufferTileQuads=FalseBufferClippedActorTris=TrueSinglePassDetail=FalseSinglePassFog=FalseColorizeDetailTextures=FalseDetailClipping=FalseUseDetailAlpha=TrueDetailMax=5MaxTMUnits=0NoFiltering=FalseNoMaskedS3TC=FalseMaxAnisotropy=16UseTNT=FalseUse16BitTextures=FalseUseS3TC=TrueUseAlphaPalette=TrueAutoGenerateMipmaps=FalseUseTrilinear=TrueAlwaysMipmap=FalseShareLists=FalseUsePalette=TrueUseMultiTexture=TrueUseBGRATextures=TrueUseZTrick=FalseMaxLogTextureSize=8MinLogTextureSize=0MaxLogVOverU=8MaxLogUOverV=8OneXBlending=FalseGammaCorrectScreenshots=FalseGammaOffsetBlue=0.000000GammaOffsetGreen=0.000000GammaOffsetRed=0.000000GammaOffset=0.000000LODBias=-0.500000RefreshRate=0SmoothMaskedTextures=FalseSceneNodeHack=FalseUseSSE2=TrueUsePrecache=FalseDescFlags=0Description=
Lazarus Опубликовано: 26 ноября 2006 Опубликовано: 26 ноября 2006 Kronos — тебе респект! Классно сделано... Скажи, а ты как sunlight сделал? Много световых источников или один главный? Я помню, в UE2 для движка Постал есть главный sunlight...
Kronos Опубликовано: 26 ноября 2006 Автор Опубликовано: 26 ноября 2006 Kronos — тебе респект! Классно сделано... Скажи, а ты как sunlight сделал? Много световых источников или один главный? Я помню, в UE2 для движка Постал есть главный sunlight... Три главных) 2All Сделал Демо карту с текстурами высокой раздельности.
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Автор Опубликовано: 27 ноября 2006 Модем глюканул. Уже почти загрузил, но не до конца. Попробую на другом.
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Автор Опубликовано: 27 ноября 2006 Есть! Удалось! :-k http://skyward.sitesled.com
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 73 процента скачивает и дохнет. Reget Deluxe, FlashGet
Dae Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Кронос, это потрясающе!! Я впечатлён. Лагает слегка, правда, но думаю, оно того стоит + видюха старовата у меня. Зарелизь на Альфе (www.dxalpha.com), пожалуйста. Перезиповал (к сожалению, 7z не у всех есть), выложил:http://download.dxalpha.com/DX1/editing/te...ses/skydemo.zip (3 МБ).
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Да, качество грфики просто потрясающе!
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Автор Опубликовано: 27 ноября 2006 У меня все скачалось! Спасибо... Слушай, а тебе вообще сколько всего места нада для всех файлов мода? Может я дам тебе места на своем сервере (tantarus.ru) а то там скорость дохлая какая-то 40 КБ/сек... 40 килобайт :-k , у меня на работе 2...Было бы здорово. Пока только этот один файлик. Я просто выбрал тот хостинг не из-за скорости, а из-за места. 250 метров. А мод думаю будет мег 30-50... Вот сайт доделываю, просто работы дофига. Daedalus, Андриевская Вероника. Рад что вам понравилось)))
Dae Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 На Альфе релизь давай. А то моддеры совсем там зачахли — графика их не вдохновляет. Ты внесёшь в их скучные жизни лучик света и надежды :) В readme.txt всё нормально написано — а ты говорил, английский не знаешь!
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Автор Опубликовано: 27 ноября 2006 Супер! Спасибо Lazarus! =) Думаю зарегю домен planetskyward.com Зарелизил на Альфе)
Denton Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 planetskyward.com? Огого! Давай, я хочу на это посмотреть!
FluTTer Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Нет я несогласен! Должно быть planetskyward.ua ! Ато я уже и так не знаю за что должен родиной гордиться =/
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Автор Опубликовано: 27 ноября 2006 Итак, продолжаем... Если у вас тормоза поменяйте параметр DetailMax=5 на что-нибудь поменьше. Те настройки, что в архиви можно сказать оптимизированы, т.е. максимальный. Если DetailMax поставить 3 то тормозов в игре намного поменьшает. Этот параметр отвечает за колличество детальных слоёв текстуры, когда вы к ней приближаетесь. В тестовой я не делал детальных текстур, да и вообще там почти всё из одной текстуры =) Что касается домена, то я хотел com, только вот skyward.com уже занят... и это... электронных денег у мя нет... Пока будет на Sitesled.
Kronos Опубликовано: 29 ноября 2006 Автор Опубликовано: 29 ноября 2006 Я знал что это произойдёт... новость уже дошла до разработчиков hdtp... теперь вопрос, закончат ли они его. Ну что ж дело сделано, и назад дороги нет. http://offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?t=778http://www.forumplanet.com/planetdeusex/to...amp;tid=1981173http://www.deusex.pl/forum/viewtopic.php?p=11173#11173http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?...809#post1530809
Lgs Опубликовано: 29 ноября 2006 Опубликовано: 29 ноября 2006 А у меня чето не получается запустить :/И настроек у меня больше половины таких в ини ваще нету1) кинул OpenGLDrv.dll в \System\2) взял всю секцию [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] и поменял ее на ту что тут описывалась (UseS3TC=True стоит, проверил)3) 'open skydemomap'...4) Хрю:Log: Bringing Level skydemomap.MyLevel up for play (0)... ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale ScriptLog: Base Mutator is skydemomap.Mutator3 Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations! Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0 ScriptLog: Login: Player Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations! Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2 ScriptLog: All inventory from Player is accepted Init: Initialized moving brush tracker for Level skydemomap.MyLevel DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0 Log: Flushed Glide TMU 0 DevMusic: Load music: Music blinded.blinded Critical: appError called: Critical: Unsupported texture format 3 Critical: Windows GetLastError: . (0) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError Exit: UGlideRenderDevice::ShutdownAfterError Critical: UGlideRenderDevice::DownloadTexture Critical: (size=1024x1024, (2/10) Critical: FGlideTMU::SetTexture Critical: UGlideRenderDevice::DrawComplexSurface1TMU Critical: URender::DrawFrame Critical: URender::DrawFrame Log: Anomalous singularity in URender::DrawWorld Critical: UGalaxyAudioSubsystem::StartSound Critical: APawn::execClientHearSound Critical: (JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2 @ Function Engine.Pawn.ClientHearSound : 001A) Critical: UObject::ProcessEvent Critical: (JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2, Function Engine.Pawn.ClientHearSound) Critical: UObject::ProcessEvent Critical: (JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2, Function DeusEx.DeusExPlayer.PlayFootStep) Critical: AActor::Tick Critical: TickAllActors Critical: ULevel::Tick Critical: (NetMode=0) Critical: TickLevel Critical: UGameEngine::Tick Critical: XGameEngineExt::Tick Critical: UpdateWorld Critical: MainLoop Exit: Exiting. Uninitialized: Name subsystem shut down Uninitialized: Log file closed, 11/30/06 03:22:16
Kronos Опубликовано: 29 ноября 2006 Автор Опубликовано: 29 ноября 2006 LGS-Это из-за того что может быть ты пропустил один шаг... надо зайти в игру и в опциях нажать на «Change video driver» или типа того? потом появляется окно и там две такие штучки круглые, выбираешь вторую и там выбираешь OpenGL. Потом уже можно открівать карту или просто играть а можно и не открывать))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас