Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Skyward By Kronos


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно конечно то, чем же всё-таки нас можно ещё удивить? Каким таким сюрпризом... Но вобщем удачи (=

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Новтость!

 

Пора рассказывать... значит в Скайварде будет возможность использовать текстуры размером до 4096 пикселей. При чём их можно сжимать в DXT1 формат. При таком раскладе видуха не будет нагружаться, и соответственно тормозов не будет. Этого можно достичь новыми дровами для Деуса. Есть OpenGL и DirectX дрова. Но я рекомендую только первый, поскольку последний только то и делает что тормозит. Подробные настройки для максимизации графики я потом выложу на сайте Скайварда.

 

Дрова можно загрузить тут:

http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/

Изменено пользователем Kronos
Опубликовано:
Интересно!

Можешь показать это в действии? Какую-нибудь тестовую карту бы. [/quoteъ

Пока нет такой.. может быть сегодня сделаю, покажу.

Опубликовано:

Внимание!

 

Чтобы текстуры работали нужно задать опцию в секции [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] UseS3TC=True

 

Или использовать мои настройки:

 

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

Translucency=True

VolumetricLighting=True

ShinySurfaces=True

Coronas=True

HighDetailActors=True

DetailTextures=True

TruFormMinVertices=0

TruFormTessellation=3

UseTruForm=False

ZRangeHack=False

AAFilterHint=0

NumAASamples=6

UseAA=True

RequestHighResolutionZ=True

MaskedTextureHack=False

FrameRateLimit=100

SwapInterval=-1

UseVertexProgram=False

UseCVA=False

UseMultiDrawArrays=True

TexDXT1ToDXT3=False

DynamicTexIdRecycleLevel=100

CacheStaticMaps=False

UseTexPool=True

UseTexIdPool=True

UseSSE=True

BufferTileQuads=False

BufferClippedActorTris=True

SinglePassDetail=False

SinglePassFog=False

ColorizeDetailTextures=False

DetailClipping=False

UseDetailAlpha=True

DetailMax=5

MaxTMUnits=0

NoFiltering=False

NoMaskedS3TC=False

MaxAnisotropy=16

UseTNT=False

Use16BitTextures=False

UseS3TC=True

UseAlphaPalette=True

AutoGenerateMipmaps=False

UseTrilinear=True

AlwaysMipmap=False

ShareLists=False

UsePalette=True

UseMultiTexture=True

UseBGRATextures=True

UseZTrick=False

MaxLogTextureSize=8

MinLogTextureSize=0

MaxLogVOverU=8

MaxLogUOverV=8

OneXBlending=False

GammaCorrectScreenshots=False

GammaOffsetBlue=0.000000

GammaOffsetGreen=0.000000

GammaOffsetRed=0.000000

GammaOffset=0.000000

LODBias=-0.500000

RefreshRate=0

SmoothMaskedTextures=False

SceneNodeHack=False

UseSSE2=True

UsePrecache=False

DescFlags=0

Description=

Опубликовано:

Kronos — тебе респект! Классно сделано... Скажи, а ты как sunlight сделал? Много световых источников или один главный? Я помню, в UE2 для движка Постал есть главный sunlight...

Опубликовано:
Kronos — тебе респект! Классно сделано... Скажи, а ты как sunlight сделал? Много световых источников или один главный? Я помню, в UE2 для движка Постал есть главный sunlight...

 

Три главных)

 

2All Сделал Демо карту с текстурами высокой раздельности.

Опубликовано:

Кронос, это потрясающе!! Я впечатлён. Лагает слегка, правда, но думаю, оно того стоит + видюха старовата у меня.

 

Зарелизь на Альфе (www.dxalpha.com), пожалуйста.

 

Перезиповал (к сожалению, 7z не у всех есть), выложил:

http://download.dxalpha.com/DX1/editing/te...ses/skydemo.zip (3 МБ).

Опубликовано:
У меня все скачалось! Спасибо... Слушай, а тебе вообще сколько всего места нада для всех файлов мода? Может я дам тебе места на своем сервере (tantarus.ru) а то там скорость дохлая какая-то 40 КБ/сек...

40 килобайт :-k , у меня на работе 2...

Было бы здорово. Пока только этот один файлик. Я просто выбрал тот хостинг не из-за скорости, а из-за места. 250 метров. А мод думаю будет мег 30-50... Вот сайт доделываю, просто работы дофига.

 

 

Daedalus, Андриевская Вероника. Рад что вам понравилось)))

Опубликовано:

На Альфе релизь давай. А то моддеры совсем там зачахли — графика их не вдохновляет. Ты внесёшь в их скучные жизни лучик света и надежды :)

 

В readme.txt всё нормально написано — а ты говорил, английский не знаешь!

Опубликовано:

Итак, продолжаем...

 

Если у вас тормоза поменяйте параметр DetailMax=5 на что-нибудь поменьше. Те настройки, что в архиви можно сказать оптимизированы, т.е. максимальный. Если DetailMax поставить 3 то тормозов в игре намного поменьшает. Этот параметр отвечает за колличество детальных слоёв текстуры, когда вы к ней приближаетесь. В тестовой я не делал детальных текстур, да и вообще там почти всё из одной текстуры =)

 

Что касается домена, то я хотел com, только вот skyward.com уже занят... и это... электронных денег у мя нет...

 

Пока будет на Sitesled.

Опубликовано:

Я знал что это произойдёт... новость уже дошла до разработчиков hdtp... теперь вопрос, закончат ли они его. Ну что ж дело сделано, и назад дороги нет.

 

http://offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?t=778

http://www.forumplanet.com/planetdeusex/to...amp;tid=1981173

http://www.deusex.pl/forum/viewtopic.php?p=11173#11173

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?...809#post1530809

Опубликовано:

А у меня чето не получается запустить :/

И настроек у меня больше половины таких в ини ваще нету

1) кинул OpenGLDrv.dll в \System\

2) взял всю секцию [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] и поменял ее на ту что тут описывалась (UseS3TC=True стоит, проверил)

3) 'open skydemomap'

...

4) Хрю:

Log: Bringing Level skydemomap.MyLevel up for play (0)...
ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
ScriptLog: Base Mutator is skydemomap.Mutator3
Log: DeusExLevelInfo object missing!  Unable to bind Conversations!
Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0
ScriptLog: Login: Player
Log: DeusExLevelInfo object missing!  Unable to bind Conversations!
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
Init: Initialized moving brush tracker for Level skydemomap.MyLevel
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Log: Flushed Glide TMU 0
DevMusic: Load music: Music blinded.blinded
Critical: appError called:
Critical: Unsupported texture format 3
Critical: Windows GetLastError:   . (0)
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError
Exit: UGlideRenderDevice::ShutdownAfterError
Critical: UGlideRenderDevice::DownloadTexture
Critical: (size=1024x1024, (2/10)
Critical: FGlideTMU::SetTexture
Critical: UGlideRenderDevice::DrawComplexSurface1TMU
Critical: URender::DrawFrame
Critical: URender::DrawFrame
Log: Anomalous singularity in URender::DrawWorld
Critical: UGalaxyAudioSubsystem::StartSound
Critical: APawn::execClientHearSound
Critical: (JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2 @ Function Engine.Pawn.ClientHearSound : 001A)
Critical: UObject::ProcessEvent
Critical: (JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2, Function Engine.Pawn.ClientHearSound)
Critical: UObject::ProcessEvent
Critical: (JCDentonMale skydemomap.JCDentonMale2, Function DeusEx.DeusExPlayer.PlayFootStep)
Critical: AActor::Tick
Critical: TickAllActors
Critical: ULevel::Tick
Critical: (NetMode=0)
Critical: TickLevel
Critical: UGameEngine::Tick
Critical: XGameEngineExt::Tick
Critical: UpdateWorld
Critical: MainLoop
Exit: Exiting.
Uninitialized: Name subsystem shut down
Uninitialized: Log file closed, 11/30/06 03:22:16

Опубликовано:

LGS-

Это из-за того что может быть ты пропустил один шаг... надо зайти в игру и в опциях нажать на «Change video driver» или типа того? потом появляется окно и там две такие штучки круглые, выбираешь вторую и там выбираешь OpenGL. Потом уже можно открівать карту или просто играть а можно и не открывать))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...