Kronos Опубликовано: 21 декабря 2006 Автор Опубликовано: 21 декабря 2006 Спасибо старался сделать как можно лучше) А вообще самое важное. Что я хочу с помощью мода передать. Уверен многие не поймут, но попытаюсь. Мне его очень надо закончить. Я имею ввиду просто закончить. То есть будет он доделанный, недоделанный, цель — выложить его на сайт. Иначе я жить не смогу нормальной жизнью обычного человека если я это не сделаю. Когда цель будет достигнута мне надо будет забыть это всё. Навсегда. Моддинг, разработки разные, удалю свой е-маил... Вы ничего не поняли? Ничего, возможно у вас ещё будет шанс.
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Автор Опубликовано: 4 января 2007 (изменено) Сегодня пришли новые идеи, обновлял обложки журналов.[img|censored[/img]кронос, не пугай меня так (= Denton Ok, не буду)Kronos Изменено 4 января 2007 пользователем Kronos
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Автор Опубликовано: 4 января 2007 Значит так.Надо рассказать где всё это происходит и начинаетсяюJC Denton, за которого вы играете (J) появляется в отеле.Отель находится на между 23 и 24 западной улицей (westside 23-24 St.) и между 6 и 7 авеню.Короче карту смотрите)))6 авеню — Avenue of the Americas upd: вам с отеля надо будет пробраться в здание «Monumental & Industrial Buildings»)))
Kronos Опубликовано: 5 января 2007 Автор Опубликовано: 5 января 2007 И... заставка. Тут находятся скрины из будущей заставки. Ночь на улицах...Прикольны было бе если бы вы ещё музычку услышали у увидели момент, когда крыса бегает за котиком. РЕКОМЕНДУЮ всем посмотреть на скрины. Дизайн хороший)http://skyward.sitesled.com/dream/
wild.child Опубликовано: 5 января 2007 Опубликовано: 5 января 2007 все красиво, однако это больше смахивает на unreal)
Kronos Опубликовано: 5 января 2007 Автор Опубликовано: 5 января 2007 Это сон, ну просто так.. заставка, тема. такого будет немало думаю, с музоном как раз то.
MainMan Опубликовано: 6 января 2007 Опубликовано: 6 января 2007 (изменено) Две вещи: 1. Скрины на твоём сайте не работают — http://skyward.sitesled.com/ru/screens.html 2. Я заметил некоторые недостатки в рендере OpenGL, например: 24-bit «masked» поверхности не маскируются, некоторые части HUD не загружаются (т.е. край окошка SpyDrone), и весь уровень немного по-темнее. Конечно это очень мелкие проблемы, но они всё-ровно заметны. Но мне понравилась твоя демо-карта, особенно качество картинки UPaint. :mrgreen: Изменено 6 января 2007 пользователем ~Mainman~
Kronos Опубликовано: 7 января 2007 Автор Опубликовано: 7 января 2007 Там просто не скринов пока, они на http://cesar.memebot.com/target/А недостатки эт даже не знаю.. такой рендерер..
Kronos Опубликовано: 9 января 2007 Автор Опубликовано: 9 января 2007 Итак, первая карта готова на 110%.Намного улучшилась с последнего момента и добавилось ещё одно задание)Вообще захватывает. Вот думаю мне бы хорошего маппера, и пошло бы дело быстрее.В целом, не хватает только озвучки. Тема из Skyward —http://skyward.sitesled.com/files/music/07-ticon_-_small.ogg Есть новые персонажи. Например Тиффани Сэведж.http://skyward.sitesled.com/files/pictures/other/Tiffany.jpg
Miray Keeriam Опубликовано: 10 января 2007 Опубликовано: 10 января 2007 (изменено) Вот думаю мне бы хорошего маппера, и пошло бы дело быстрее.В целом, не хватает только озвучки. Могу предложить свои услуги ^_^ я лично с удовольствием, с УЕД я еще неполностью разобрался но если поможеш с некоторыми вопросами был бы оч признателен, тем более что у меня со связью хорошо я сижу по трафику (у нас дешевый нэт в сети) в аське и на форуме могу быть круглосуточно доступен. Много чего умею, английский знаю хорошо и могу свободно общатся. Вобщем уделиш мне немного времени для собеседования, оцениш меня. Кидай предложение в личку если заинтересован =) Изменено 10 января 2007 пользователем Miray Keeriam
Lgs Опубликовано: 11 января 2007 Опубликовано: 11 января 2007 (изменено) Есть новые персонажи. Например Тиффани Сэведж.Ухты, как это никто раньше не додумался использовать фототекстуры для скинов персонажей. Выглядит очень симпатично, только надо остальную кожу перекрасить в том же тоне что и голова. Кстати если фототекстурированной будет только Тиффани, то она будет сильно выделяться на фоне остальных деревянных человечков. upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать? Изменено 11 января 2007 пользователем LGS
Dae Опубликовано: 11 января 2007 Опубликовано: 11 января 2007 upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать?Ага
Kronos Опубликовано: 12 января 2007 Автор Опубликовано: 12 января 2007 Ухты, как это никто раньше не додумался использовать фототекстуры для скинов персонажей. Выглядит очень симпатично, только надо остальную кожу перекрасить в том же тоне что и голова. Кстати если фототекстурированной будет только Тиффани, то она будет сильно выделяться на фоне остальных деревянных человечков. upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать? У Тиффани только лицо другое. Ну ведь 5 лет прошло, изменялась.А модель там я думаю подбуру стандартную одежду, но другую, что-нить скомбинирую.Ну да, хай-рез пашут то что надо. Просто делаешь текстуру размером 4096 на 4096, накладиваешь на СойФуд, и втыкаешь на зрелище. Я тут газетку сделал 1024 в квадрате) В игре можно спокойно читать с текстуры))) Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward.
Denton Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward.и какие задачи возложил на него ты?
Morf Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Я тут газетку сделал 1024 в квадрате) В игре можно спокойно читать с текстуры)))Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward. Чорт! А скринчик можно? :)
Miray Keeriam Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 и какие задачи возложил на него ты? пока что помогаю по сюжетной линии и сценарию :smt120 я бы с удовольствием помаперил но у меня знаний по УЕД нехватает в этом плане, вообще я быстро все схватываю... а так потихоньку балуюсь в редакторе.
Kronos Опубликовано: 12 января 2007 Автор Опубликовано: 12 января 2007 Делаем сюжет. Сценарист. Геймплей, диалоги. Озвучка. возможно что-то ещё.
Denton Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 уже «вижу» альфа-версию мода на своём винче (=Давайте, дерзайте, господа.
Miray Keeriam Опубликовано: 14 января 2007 Опубликовано: 14 января 2007 Щас попробую найти у кого-нить УТ2004 и 3дМакс (либо скачаю 1-го числа с сервака), буду изобретать текстуры и переделывать... и попробую вспомнить 3дМакс, когда-то баловался, ну покрайней мере пару несложных легковых автомобилей и типо того осилить неверное смогу (главное потом их впихать в Деус) хотя у мну еще есть Заноза Моделер (она вроде как для гейм-моделинга больше предназначена), но вот интерфейс и общая удобность немного меня в депресию вгоняет =) Займусь артом, найду сканер и выложу наброски, но первым их увидит Kronos =) З.Ы.почти освоил весь УЕД осталось только с муверами разными разобратся, а так уже интересные мини-карты получаются... как же нихватает ровного кружочка или цилиндра это ппц Как разберусь с муверами и оценю «край» возможностей, я закину пару чертежей Kronos-у если получится то что я думаю то внешний мир Деуса изменится так что закачаетесь (ждите сюрприз). З.Ы.2Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он? а то меня уже порядком напрягают местные, а именно наложение текстур и их внешний вид потом —_-
Kronos Опубликовано: 15 января 2007 Автор Опубликовано: 15 января 2007 Было бы неплохо сделать такой цилиндр, потому как его можно использовать для заката неба. Обычными средствами игры не получится, будет некрасиво, а через модель думаю, да, там другая системма освещения, и всё должно быть плавно.
Lgs Опубликовано: 16 января 2007 Опубликовано: 16 января 2007 Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он?Вспомни глобус в красном холле MJ12 Laboratories
Miray Keeriam Опубликовано: 16 января 2007 Опубликовано: 16 января 2007 (изменено) да кстати глобус толкнул на мысль... сделать платформу со скай инфо, декорации; а вокруг цилиндр либо сферу с прикрепленными источниками света, луна, солнце. И запустить это покругу, цилиндр мне кажется гуманее по отношению к нервам и выставлению на него текстур и прочей дребедени. Вроде возможности УЕД такое позволяют, и у нас получится смена времени суток ) Изменено 16 января 2007 пользователем Miray Keeriam
Denton Опубликовано: 18 января 2007 Опубликовано: 18 января 2007 Вроде возможности УЕД такое позволяют, и у нас получится смена времени суток )а не будет ли это дело сильно тормозить? Если сделаешь — выложи карту плиз.Хотя, смена времени суток для Деуса совершенно не актуальна. Получится, что можно стоять читать газету всю ночь или перекладывать инвентарь несколько суток подряд :D
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 января 2007 Опубликовано: 18 января 2007 З.Ы.2Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он? а то меня уже порядком напрягают местные, а именно наложение текстур и их внешний вид потом —_- High-poly модель в DX трудно нормально осветить :D
Miray Keeriam Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 а не будет ли это дело сильно тормозить? Если сделаешь — выложи карту плиз.Хотя, смена времени суток для Деуса совершенно не актуальна. Получится, что можно стоять читать газету всю ночь или перекладывать инвентарь несколько суток подряд :P ну блин ) смену суток сделать ооочень медленную и например только на картах где много придется проводить времени, несколько локаций с кучей заданий. Например задание где какой-нить персонаж будет доступен в определенный интервал времени. Либо мисия где нада что-то успеть до утра. Сделать карту... ну попробую, хотя шедевра неждите ^_^ учитывая мои познания в УЕД и особенно в муверах. Ксати глобус единственная оч круглая и оч ровная модель относительно всего остального в Деусе. З.Ы.Как стирать браши из пространсва? хоть убей нипалучается. Если где-то напартачил то все заново делать ((( либо приходится несколько копий делать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас