Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Skyward By Kronos


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо старался сделать как можно лучше)

 

А вообще самое важное. Что я хочу с помощью мода передать. Уверен многие не поймут, но попытаюсь.

 

Мне его очень надо закончить. Я имею ввиду просто закончить. То есть будет он доделанный, недоделанный, цель — выложить его на сайт. Иначе я жить не смогу нормальной жизнью обычного человека если я это не сделаю. Когда цель будет достигнута мне надо будет забыть это всё. Навсегда. Моддинг, разработки разные, удалю свой е-маил...

 

Вы ничего не поняли? Ничего, возможно у вас ещё будет шанс.

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Сегодня пришли новые идеи, обновлял обложки журналов.

[img|censored[/img]

кронос, не пугай меня так (=

Denton

 

Ok, не буду)

Kronos

Изменено пользователем Kronos
Опубликовано:

Значит так.

Надо рассказать где всё это происходит и начинаетсяю

JC Denton, за которого вы играете (J) появляется в отеле.

Отель находится на между 23 и 24 западной улицей (westside 23-24 St.) и между 6 и 7 авеню.

Короче карту смотрите)))

6 авеню — Avenue of the Americas

 

 

upd: вам с отеля надо будет пробраться в здание «Monumental & Industrial Buildings»)))

post-455-1167953648_thumb.jpg

Опубликовано:

И... заставка. Тут находятся скрины из будущей заставки. Ночь на улицах...

Прикольны было бе если бы вы ещё музычку услышали у увидели момент, когда крыса бегает за котиком.

 

РЕКОМЕНДУЮ всем посмотреть на скрины. Дизайн хороший)

http://skyward.sitesled.com/dream/

Опубликовано: (изменено)

Две вещи:

 

1. Скрины на твоём сайте не работают — http://skyward.sitesled.com/ru/screens.html

 

2. Я заметил некоторые недостатки в рендере OpenGL, например: 24-bit «masked» поверхности не маскируются, некоторые части HUD не загружаются (т.е. край окошка SpyDrone), и весь уровень немного по-темнее.

 

Конечно это очень мелкие проблемы, но они всё-ровно заметны.

 

Но мне понравилась твоя демо-карта, особенно качество картинки UPaint. :mrgreen:

Изменено пользователем ~Mainman~
Опубликовано:

Итак, первая карта готова на 110%.

Намного улучшилась с последнего момента и добавилось ещё одно задание)

Вообще захватывает. Вот думаю мне бы хорошего маппера, и пошло бы дело быстрее.

В целом, не хватает только озвучки.

 

Тема из Skyward —

http://skyward.sitesled.com/files/music/07-ticon_-_small.ogg

 

Есть новые персонажи. Например Тиффани Сэведж.

http://skyward.sitesled.com/files/pictures/other/Tiffany.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вот думаю мне бы хорошего маппера, и пошло бы дело быстрее.

В целом, не хватает только озвучки.

 

Могу предложить свои услуги ^_^ я лично с удовольствием, с УЕД я еще неполностью разобрался но если поможеш с некоторыми вопросами был бы оч признателен, тем более что у меня со связью хорошо я сижу по трафику (у нас дешевый нэт в сети) в аське и на форуме могу быть круглосуточно доступен. Много чего умею, английский знаю хорошо и могу свободно общатся. Вобщем уделиш мне немного времени для собеседования, оцениш меня. Кидай предложение в личку если заинтересован =)

Изменено пользователем Miray Keeriam
Опубликовано: (изменено)
Есть новые персонажи. Например Тиффани Сэведж.

Ухты, как это никто раньше не додумался использовать фототекстуры для скинов персонажей. Выглядит очень симпатично, только надо остальную кожу перекрасить в том же тоне что и голова. Кстати если фототекстурированной будет только Тиффани, то она будет сильно выделяться на фоне остальных деревянных человечков.

 

upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать?

Изменено пользователем LGS
Опубликовано:

Ухты, как это никто раньше не додумался использовать фототекстуры для скинов персонажей. Выглядит очень симпатично, только надо остальную кожу перекрасить в том же тоне что и голова. Кстати если фототекстурированной будет только Тиффани, то она будет сильно выделяться на фоне остальных деревянных человечков.

 

upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать?

 

У Тиффани только лицо другое. Ну ведь 5 лет прошло, изменялась.

А модель там я думаю подбуру стандартную одежду, но другую, что-нить скомбинирую.

Ну да, хай-рез пашут то что надо. Просто делаешь текстуру размером 4096 на 4096, накладиваешь на СойФуд, и втыкаешь на зрелище. Я тут газетку сделал 1024 в квадрате) В игре можно спокойно читать с текстуры)))

 

Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward.

Опубликовано:

Я тут газетку сделал 1024 в квадрате) В игре можно спокойно читать с текстуры)))

Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward.

Чорт! А скринчик можно? :)

Опубликовано:

и какие задачи возложил на него ты?

 

пока что помогаю по сюжетной линии и сценарию :smt120

я бы с удовольствием помаперил но у меня знаний по УЕД нехватает в этом плане, вообще я быстро все схватываю... а так потихоньку балуюсь в редакторе.

Опубликовано:

Щас попробую найти у кого-нить УТ2004 и 3дМакс (либо скачаю 1-го числа с сервака), буду изобретать текстуры и переделывать... и попробую вспомнить 3дМакс, когда-то баловался, ну покрайней мере пару несложных легковых автомобилей и типо того осилить неверное смогу (главное потом их впихать в Деус) хотя у мну еще есть Заноза Моделер (она вроде как для гейм-моделинга больше предназначена), но вот интерфейс и общая удобность немного меня в депресию вгоняет =)

 

Займусь артом, найду сканер и выложу наброски, но первым их увидит Kronos =)

 

З.Ы.

почти освоил весь УЕД осталось только с муверами разными разобратся, а так уже интересные мини-карты получаются... как же нихватает ровного кружочка или цилиндра это ппц

 

Как разберусь с муверами и оценю «край» возможностей, я закину пару чертежей Kronos-у если получится то что я думаю то внешний мир Деуса изменится так что закачаетесь (ждите сюрприз).

 

З.Ы.2

Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он? а то меня уже порядком напрягают местные, а именно наложение текстур и их внешний вид потом —_-

Опубликовано:

Было бы неплохо сделать такой цилиндр, потому как его можно использовать для заката неба. Обычными средствами игры не получится, будет некрасиво, а через модель думаю, да, там другая системма освещения, и всё должно быть плавно.

Опубликовано:
Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он?

Вспомни глобус в красном холле MJ12 Laboratories

Опубликовано: (изменено)

да кстати глобус толкнул на мысль... сделать платформу со скай инфо, декорации; а вокруг цилиндр либо сферу с прикрепленными источниками света, луна, солнце. И запустить это покругу, цилиндр мне кажется гуманее по отношению к нервам и выставлению на него текстур и прочей дребедени.

 

Вроде возможности УЕД такое позволяют, и у нас получится смена времени суток )

Изменено пользователем Miray Keeriam
Опубликовано:

Вроде возможности УЕД такое позволяют, и у нас получится смена времени суток )

а не будет ли это дело сильно тормозить? Если сделаешь — выложи карту плиз.

Хотя, смена времени суток для Деуса совершенно не актуальна. Получится, что можно стоять читать газету всю ночь или перекладывать инвентарь несколько суток подряд :D

Опубликовано:
З.Ы.2

Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он? а то меня уже порядком напрягают местные, а именно наложение текстур и их внешний вид потом —_-

 

High-poly модель в DX трудно нормально осветить :D

Опубликовано:

а не будет ли это дело сильно тормозить? Если сделаешь — выложи карту плиз.

Хотя, смена времени суток для Деуса совершенно не актуальна. Получится, что можно стоять читать газету всю ночь или перекладывать инвентарь несколько суток подряд :P

 

ну блин ) смену суток сделать ооочень медленную и например только на картах где много придется проводить времени, несколько локаций с кучей заданий. Например задание где какой-нить персонаж будет доступен в определенный интервал времени. Либо мисия где нада что-то успеть до утра.

 

Сделать карту... ну попробую, хотя шедевра неждите ^_^ учитывая мои познания в УЕД и особенно в муверах.

 

Ксати глобус единственная оч круглая и оч ровная модель относительно всего остального в Деусе.

 

З.Ы.

Как стирать браши из пространсва? хоть убей нипалучается. Если где-то напартачил то все заново делать ((( либо приходится несколько копий делать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...