Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Skyward By Kronos


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

С 3-го числа ставлю ADSL. Пойдёт всё быстрее, и сразу будет тестироваться сделанное. Вот на больничном сижу, клепаю карты пока. База ЛВЧ и т.д.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, я переставил винду и заметил что Деус начал сильно тормозить. оказывается в настройках, которые в текстовом файле в демокарте там Антиалиазинг 6. А у меня на старой винде был ограничен драйвером на 4. На 4 не тормозило, а на 6 заметно.

 

Поэтому, если у вас новый ОПЕН ГЛ тормозит, то поставьте или

NumAASamples=4 или

UseAA=False

Изменено пользователем How you doin?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я попытался открыть демо карту в UED1 он вылетел от General protection .... Открыть текстуры из демо карты тоже не получается. В деусе карта работает без проблем. Драйвер я менял на openGL а в редакторе ни как :)

Опубликовано:

В UED 2 пробовал — то же самое.

Какой патч? Если тот, что позволяет модельки видеть, то я его ставил. Новый OpenGL это который с картой шёл ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кронос дай блин диалоги перевести, меня уже народ допекает по поводу озвучки и Skyward-а вообще :mrgreen:

А то я уже до последнего этапа своей манги добрался, к середине лета будет 1-я глава.

 

З.Ы.

и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_о

и ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов...

Опубликовано: (изменено)

И кстати придумай что-нибудь в музыкой, у меня она так и не заработала.

 

У меня сначала тоже неиграла — щас работает, там просто папки как есть из архива прям в корень Деуса закидываеш, строчки подправил вручную в иниках (иники не заменял), единственно что у меня англиская версия игры — шрифт невоспринимается т.е. все диалоги в виде кракозябл =) а так все норм.

 

З.Ы.

Деус у меня был чистый без всяких примочек.

Изменено пользователем Miray Keeriam
Опубликовано: (изменено)

Поставил рускую версию Деуса, Skyward одинг фиг с кракозяблами О_о (диалоги, инфолинки). Что можно сделать по этому поводу относительно шрифтов и перевода (русский <-> англиский) кто знает?

Eсть *.int файлы — я так понял это оно и есть, чем это можно отредактировать и придется ли копатся в каких-то скриптах?

 

Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя =) ? Качал ДеусЕкстрактор но там то архив битый то линк уже нерабочий. Я хочу например некоторые текстурки заменить, озвучку, перевод.

Изменено пользователем Miray Keeriam
Опубликовано:

З.Ы.

и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_о

и ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов...

 

Может это был спам, который я выбросил :mrgreen:

Опубликовано:
Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя

 

Если заменить текстуры, звуки, и отредактировать скрипты то можно через редактор (НО НЕ UED2). Изменяешь что надо, и нажимаешь внизу кнопку «SAVE», затем выбираешь сохраняемый пакет. Изредка UED1 почему-то его (сохраняемый пакет) ломает, имей в виду.

 

Через UED1 можно извлечь скрипты (но все, не знаю, преимущество этто или недостаток), введи в логе Class Spew All. Через WotGrealExporter вытащишь текстуры. Остальное только через DeusExExtractor.

 

Скомпилировать обратно —— компилятором, ucc.exe.

Обычно приходиться редактировать скрипт импорта (если есть :mrgreen:).

Я когда разбирала Zodiac для перевода, почти все скрипты импорта переписала, так как имена импортируемых файлов изменились.

 

Или проси исходники пакетов :)

 

Если ставишь перевод Алекса то надо ЗАМЕНЯТЬ файлы игры. Русские шрифты находяться в DeusExUI.U, Extension.U, Engine.U.

Опубликовано:

Исходник TargetScr.u компилируется только когда есть исходник VSDDX библиотеки VECTOR'а и ещё куча исходников, например Endemia (новые модели).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Поставил его полностью на OpenGL с настройками из мода, только как в моде, так и в эдиторе вырубил UseAA (антиалиасинг). Все прекрасно работает и паки эдитор тоже открывает.

Опубликовано:

:) Ура у меня тоже получилось! И текстуры загружаются от демо-карты и сама карта тоже. И все ок.

 

Жаль только что на OpenGL режимы Zone/Portal и Bsp Cuts не работают. И еще Mover'ы плохо видны.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я довольно давно хотела написать свое мнение о альфа (или бета?)-версии этого мода. Мне она досталась так как я записалась в бета-тестеры (успела!) :? 8) :)

 

Про музыку к сожалению ничего сказать не могу, так как она у меня не заработала... Но мод все равно удалось запустить.

 

Карта порадовала тем что во первых там день (Нью Йорк), а во вторых множеством путей для прохождения. Можно лазить по крышам или по канализации. Правда я выбрала самый кровавый путь (как всегда впрочем :)), но в эффективности тихого стиля нисколько не сомневаюсь :)

 

На карте есть тайники, секреты, с отмычками, аптечками и пр. Присутствуют новые декорации. Есть с кем поговорить (но маловато). Очень эффективно использован Ambient sound.

 

В общем МНЕ понравилось. Очень красивая карта и надеюсь дело пойдет дальше чем эта бета-версия.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

:cool: Будьте добры, помогите заполучить вожделенный UE2 для DX ____ДЛЯ КАРТЫ SKYDEMO___. К сожалению файлы

 

UEd2.zip

UnrealEd2-fix-for-DX.zip

UnrealEd2-fix-for-DX-upd.zip

DeusExEd.exe

OpenGLDrv.dll

D3D8Drv.dll

skydemo.zip

 

у меня не хотят согласовываться в работающий комплекс для просмтора уровня с большими текстурами.

 

Вылетает у меня UEd2 с воплями «нет ... функции в Engine.u».

Опять таки этих Engine.u у меня с вышеперечисленных архивов целых три!

Антиалиазинг =Фалсе (=0), и рендеринг в safe ставлю OpenGL.

Также OpenGL активирован и в UnrealTournament.ini, и в Unreal.ini.

 

Ессно, есть черная зависть к тем, у кого UEd2 открывает паки и карту skydemo.

 

НО!

 

Прошу помочь именно Вас заархивировать папочку с Вашим UEd2, который может «open SkyDemoMap.dx», и дать мне скачать. Или лучше дать Вам мое мыло?

 

Или хотя бы дайте четко указание с каких адресов какие архивы скачивать и как их скомпоновать (включая размеры файлов и файлы .ini).

 

Большой респект всем в community, кто делает наше нужное дело!! 8)

Опубликовано:

Спасибо Вероника! Я к стыду своему пихал драйвер ОпенЖл от ДХ в папку для редактора Анриала (вот бред!?). :)

Опубликовано:

Кстати, есть новые версии Enhanced OpenGL Renderer. И что радует--только для Deus Ex.

 

http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/beta.html

 

Судя по написанному, улучшено освещение моделей. Освещаются они поярче но при этом FPS резко падает... High-poly модели лучше освещаться не стали. Или я поставила не те настройки :) :rofl3: ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...