Lgs Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 Удалить браш F8 Rebuild geometryВнимательнее читай туториал Така
Kronos Опубликовано: 21 февраля 2007 Автор Опубликовано: 21 февраля 2007 С 3-го числа ставлю ADSL. Пойдёт всё быстрее, и сразу будет тестироваться сделанное. Вот на больничном сижу, клепаю карты пока. База ЛВЧ и т.д.
Kronos Опубликовано: 25 февраля 2007 Автор Опубликовано: 25 февраля 2007 (изменено) Кстати, я переставил винду и заметил что Деус начал сильно тормозить. оказывается в настройках, которые в текстовом файле в демокарте там Антиалиазинг 6. А у меня на старой винде был ограничен драйвером на 4. На 4 не тормозило, а на 6 заметно. Поэтому, если у вас новый ОПЕН ГЛ тормозит, то поставьте илиNumAASamples=4 илиUseAA=False Изменено 25 февраля 2007 пользователем How you doin?
Bionicelf Опубликовано: 1 апреля 2007 Опубликовано: 1 апреля 2007 Я попытался открыть демо карту в UED1 он вылетел от General protection .... Открыть текстуры из демо карты тоже не получается. В деусе карта работает без проблем. Драйвер я менял на openGL а в редакторе ни как :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 апреля 2007 Опубликовано: 1 апреля 2007 В UED1 ты ее не откроешь. Нужен UED2 + мой патч для OpenGL + новый OpenGL для UT.
Bionicelf Опубликовано: 1 апреля 2007 Опубликовано: 1 апреля 2007 В UED 2 пробовал — то же самое.Какой патч? Если тот, что позволяет модельки видеть, то я его ставил. Новый OpenGL это который с картой шёл ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 апреля 2007 Опубликовано: 1 апреля 2007 bionicelf http://www.dxalpha.com/forum/viewtopic.php?p=170448#170448 Там все. Перед открытием карты включишь режим OpenGL, иначе редактор вылетит (правда не сразу)
Miray Keeriam Опубликовано: 12 апреля 2007 Опубликовано: 12 апреля 2007 Кронос дай блин диалоги перевести, меня уже народ допекает по поводу озвучки и Skyward-а вообще :mrgreen: А то я уже до последнего этапа своей манги добрался, к середине лета будет 1-я глава. З.Ы.и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_ои ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов...
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 апреля 2007 Опубликовано: 12 апреля 2007 И кстати придумай что-нибудь в музыкой, у меня она так и не заработала.
Miray Keeriam Опубликовано: 12 апреля 2007 Опубликовано: 12 апреля 2007 (изменено) И кстати придумай что-нибудь в музыкой, у меня она так и не заработала. У меня сначала тоже неиграла — щас работает, там просто папки как есть из архива прям в корень Деуса закидываеш, строчки подправил вручную в иниках (иники не заменял), единственно что у меня англиская версия игры — шрифт невоспринимается т.е. все диалоги в виде кракозябл =) а так все норм. З.Ы.Деус у меня был чистый без всяких примочек. Изменено 12 апреля 2007 пользователем Miray Keeriam
Miray Keeriam Опубликовано: 13 апреля 2007 Опубликовано: 13 апреля 2007 (изменено) Поставил рускую версию Деуса, Skyward одинг фиг с кракозяблами О_о (диалоги, инфолинки). Что можно сделать по этому поводу относительно шрифтов и перевода (русский <-> англиский) кто знает?Eсть *.int файлы — я так понял это оно и есть, чем это можно отредактировать и придется ли копатся в каких-то скриптах? Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя =) ? Качал ДеусЕкстрактор но там то архив битый то линк уже нерабочий. Я хочу например некоторые текстурки заменить, озвучку, перевод. Изменено 13 апреля 2007 пользователем Miray Keeriam
Dima Опубликовано: 13 апреля 2007 Опубликовано: 13 апреля 2007 З.Ы.и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_ои ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов... Может это был спам, который я выбросил :mrgreen:
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 апреля 2007 Опубликовано: 13 апреля 2007 Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя Если заменить текстуры, звуки, и отредактировать скрипты то можно через редактор (НО НЕ UED2). Изменяешь что надо, и нажимаешь внизу кнопку «SAVE», затем выбираешь сохраняемый пакет. Изредка UED1 почему-то его (сохраняемый пакет) ломает, имей в виду. Через UED1 можно извлечь скрипты (но все, не знаю, преимущество этто или недостаток), введи в логе Class Spew All. Через WotGrealExporter вытащишь текстуры. Остальное только через DeusExExtractor. Скомпилировать обратно —— компилятором, ucc.exe.Обычно приходиться редактировать скрипт импорта (если есть :mrgreen:).Я когда разбирала Zodiac для перевода, почти все скрипты импорта переписала, так как имена импортируемых файлов изменились. Или проси исходники пакетов :) Если ставишь перевод Алекса то надо ЗАМЕНЯТЬ файлы игры. Русские шрифты находяться в DeusExUI.U, Extension.U, Engine.U.
Kronos Опубликовано: 13 апреля 2007 Автор Опубликовано: 13 апреля 2007 Исходник TargetScr.u компилируется только когда есть исходник VSDDX библиотеки VECTOR'а и ещё куча исходников, например Endemia (новые модели).
Dae Опубликовано: 25 июня 2007 Опубликовано: 25 июня 2007 Ура, заставил второй эдитор работать с картой твоей!
Dae Опубликовано: 26 июня 2007 Опубликовано: 26 июня 2007 Поставил его полностью на OpenGL с настройками из мода, только как в моде, так и в эдиторе вырубил UseAA (антиалиасинг). Все прекрасно работает и паки эдитор тоже открывает.
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июня 2007 Опубликовано: 26 июня 2007 :) Ура у меня тоже получилось! И текстуры загружаются от демо-карты и сама карта тоже. И все ок. Жаль только что на OpenGL режимы Zone/Portal и Bsp Cuts не работают. И еще Mover'ы плохо видны.
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 июля 2007 Опубликовано: 5 июля 2007 Я довольно давно хотела написать свое мнение о альфа (или бета?)-версии этого мода. Мне она досталась так как я записалась в бета-тестеры (успела!) :? 8) :) Про музыку к сожалению ничего сказать не могу, так как она у меня не заработала... Но мод все равно удалось запустить. Карта порадовала тем что во первых там день (Нью Йорк), а во вторых множеством путей для прохождения. Можно лазить по крышам или по канализации. Правда я выбрала самый кровавый путь (как всегда впрочем :)), но в эффективности тихого стиля нисколько не сомневаюсь :) На карте есть тайники, секреты, с отмычками, аптечками и пр. Присутствуют новые декорации. Есть с кем поговорить (но маловато). Очень эффективно использован Ambient sound. В общем МНЕ понравилось. Очень красивая карта и надеюсь дело пойдет дальше чем эта бета-версия.
Thief Опубликовано: 20 августа 2007 Опубликовано: 20 августа 2007 :cool: Будьте добры, помогите заполучить вожделенный UE2 для DX ____ДЛЯ КАРТЫ SKYDEMO___. К сожалению файлы UEd2.zipUnrealEd2-fix-for-DX.zipUnrealEd2-fix-for-DX-upd.zipDeusExEd.exeOpenGLDrv.dllD3D8Drv.dllskydemo.zip у меня не хотят согласовываться в работающий комплекс для просмтора уровня с большими текстурами. Вылетает у меня UEd2 с воплями «нет ... функции в Engine.u».Опять таки этих Engine.u у меня с вышеперечисленных архивов целых три! Антиалиазинг =Фалсе (=0), и рендеринг в safe ставлю OpenGL.Также OpenGL активирован и в UnrealTournament.ini, и в Unreal.ini. Ессно, есть черная зависть к тем, у кого UEd2 открывает паки и карту skydemo. НО! Прошу помочь именно Вас заархивировать папочку с Вашим UEd2, который может «open SkyDemoMap.dx», и дать мне скачать. Или лучше дать Вам мое мыло? Или хотя бы дайте четко указание с каких адресов какие архивы скачивать и как их скомпоновать (включая размеры файлов и файлы .ini). Большой респект всем в community, кто делает наше нужное дело!! 8)
Kronos Опубликовано: 21 августа 2007 Автор Опубликовано: 21 августа 2007 Open SkyDemoMap нужно в Деусе писать. А в эдиторе он не откроется.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Нужен новый OpenGL для UT, и надо его поместить в папку с UED2. Тогда получиться.
Thief Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Спасибо Вероника! Я к стыду своему пихал драйвер ОпенЖл от ДХ в папку для редактора Анриала (вот бред!?). :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 Кстати, есть новые версии Enhanced OpenGL Renderer. И что радует--только для Deus Ex. http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/beta.html Судя по написанному, улучшено освещение моделей. Освещаются они поярче но при этом FPS резко падает... High-poly модели лучше освещаться не стали. Или я поставила не те настройки :) :rofl3: ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас