Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Kronos

Deus Ex: Skyward By Kronos

Рекомендуемые сообщения

  • Удалить браш
  • F8
  • Rebuild geometry

Внимательнее читай туториал Така

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 3-го числа ставлю ADSL. Пойдёт всё быстрее, и сразу будет тестироваться сделанное. Вот на больничном сижу, клепаю карты пока. База ЛВЧ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я переставил винду и заметил что Деус начал сильно тормозить. оказывается в настройках, которые в текстовом файле в демокарте там Антиалиазинг 6. А у меня на старой винде был ограничен драйвером на 4. На 4 не тормозило, а на 6 заметно.

 

Поэтому, если у вас новый ОПЕН ГЛ тормозит, то поставьте или

NumAASamples=4 или

UseAA=False

Изменено пользователем How you doin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попытался открыть демо карту в UED1 он вылетел от General protection .... Открыть текстуры из демо карты тоже не получается. В деусе карта работает без проблем. Драйвер я менял на openGL а в редакторе ни как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В UED 2 пробовал — то же самое.

Какой патч? Если тот, что позволяет модельки видеть, то я его ставил. Новый OpenGL это который с картой шёл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bionicelf

 

http://www.dxalpha.com/forum/viewtopic.php?p=170448#170448

 

Там все.

 

Перед открытием карты включишь режим OpenGL, иначе редактор вылетит (правда не сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кронос дай блин диалоги перевести, меня уже народ допекает по поводу озвучки и Skyward-а вообще :mrgreen:

А то я уже до последнего этапа своей манги добрался, к середине лета будет 1-я глава.

 

З.Ы.

и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_о

и ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати придумай что-нибудь в музыкой, у меня она так и не заработала.

 

У меня сначала тоже неиграла — щас работает, там просто папки как есть из архива прям в корень Деуса закидываеш, строчки подправил вручную в иниках (иники не заменял), единственно что у меня англиская версия игры — шрифт невоспринимается т.е. все диалоги в виде кракозябл =) а так все норм.

 

З.Ы.

Деус у меня был чистый без всяких примочек.

Изменено пользователем Miray Keeriam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил рускую версию Деуса, Skyward одинг фиг с кракозяблами О_о (диалоги, инфолинки). Что можно сделать по этому поводу относительно шрифтов и перевода (русский <-> англиский) кто знает?

Eсть *.int файлы — я так понял это оно и есть, чем это можно отредактировать и придется ли копатся в каких-то скриптах?

 

Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя =) ? Качал ДеусЕкстрактор но там то архив битый то линк уже нерабочий. Я хочу например некоторые текстурки заменить, озвучку, перевод.

Изменено пользователем Miray Keeriam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы.

и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_о

и ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов...

 

Может это был спам, который я выбросил :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя

 

Если заменить текстуры, звуки, и отредактировать скрипты то можно через редактор (НО НЕ UED2). Изменяешь что надо, и нажимаешь внизу кнопку «SAVE», затем выбираешь сохраняемый пакет. Изредка UED1 почему-то его (сохраняемый пакет) ломает, имей в виду.

 

Через UED1 можно извлечь скрипты (но все, не знаю, преимущество этто или недостаток), введи в логе Class Spew All. Через WotGrealExporter вытащишь текстуры. Остальное только через DeusExExtractor.

 

Скомпилировать обратно —— компилятором, ucc.exe.

Обычно приходиться редактировать скрипт импорта (если есть :mrgreen:).

Я когда разбирала Zodiac для перевода, почти все скрипты импорта переписала, так как имена импортируемых файлов изменились.

 

Или проси исходники пакетов :)

 

Если ставишь перевод Алекса то надо ЗАМЕНЯТЬ файлы игры. Русские шрифты находяться в DeusExUI.U, Extension.U, Engine.U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходник TargetScr.u компилируется только когда есть исходник VSDDX библиотеки VECTOR'а и ещё куча исходников, например Endemia (новые модели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, заставил второй эдитор работать с картой твоей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил его полностью на OpenGL с настройками из мода, только как в моде, так и в эдиторе вырубил UseAA (антиалиасинг). Все прекрасно работает и паки эдитор тоже открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Ура у меня тоже получилось! И текстуры загружаются от демо-карты и сама карта тоже. И все ок.

 

Жаль только что на OpenGL режимы Zone/Portal и Bsp Cuts не работают. И еще Mover'ы плохо видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я довольно давно хотела написать свое мнение о альфа (или бета?)-версии этого мода. Мне она досталась так как я записалась в бета-тестеры (успела!) :? 8) :)

 

Про музыку к сожалению ничего сказать не могу, так как она у меня не заработала... Но мод все равно удалось запустить.

 

Карта порадовала тем что во первых там день (Нью Йорк), а во вторых множеством путей для прохождения. Можно лазить по крышам или по канализации. Правда я выбрала самый кровавый путь (как всегда впрочем :)), но в эффективности тихого стиля нисколько не сомневаюсь :)

 

На карте есть тайники, секреты, с отмычками, аптечками и пр. Присутствуют новые декорации. Есть с кем поговорить (но маловато). Очень эффективно использован Ambient sound.

 

В общем МНЕ понравилось. Очень красивая карта и надеюсь дело пойдет дальше чем эта бета-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:cool: Будьте добры, помогите заполучить вожделенный UE2 для DX ____ДЛЯ КАРТЫ SKYDEMO___. К сожалению файлы

 

UEd2.zip

UnrealEd2-fix-for-DX.zip

UnrealEd2-fix-for-DX-upd.zip

DeusExEd.exe

OpenGLDrv.dll

D3D8Drv.dll

skydemo.zip

 

у меня не хотят согласовываться в работающий комплекс для просмтора уровня с большими текстурами.

 

Вылетает у меня UEd2 с воплями «нет ... функции в Engine.u».

Опять таки этих Engine.u у меня с вышеперечисленных архивов целых три!

Антиалиазинг =Фалсе (=0), и рендеринг в safe ставлю OpenGL.

Также OpenGL активирован и в UnrealTournament.ini, и в Unreal.ini.

 

Ессно, есть черная зависть к тем, у кого UEd2 открывает паки и карту skydemo.

 

НО!

 

Прошу помочь именно Вас заархивировать папочку с Вашим UEd2, который может «open SkyDemoMap.dx», и дать мне скачать. Или лучше дать Вам мое мыло?

 

Или хотя бы дайте четко указание с каких адресов какие архивы скачивать и как их скомпоновать (включая размеры файлов и файлы .ini).

 

Большой респект всем в community, кто делает наше нужное дело!! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Open SkyDemoMap нужно в Деусе писать. А в эдиторе он не откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вероника! Я к стыду своему пихал драйвер ОпенЖл от ДХ в папку для редактора Анриала (вот бред!?). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть новые версии Enhanced OpenGL Renderer. И что радует--только для Deus Ex.

 

http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/beta.html

 

Судя по написанному, улучшено освещение моделей. Освещаются они поярче но при этом FPS резко падает... High-poly модели лучше освещаться не стали. Или я поставила не те настройки :) :rofl3: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...