Starscream Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Кстати рекомендую фанатский перевод...У меня как раз он и стоит. Но, к сожалению, субтитров в игре вобще нет, и их никак не прикрутить (кроме видео)...А мне интересен как раз-таки дословный перевод реплик Глаза... :D Не информационная составляющая, а художественная...К примеру, диалоги из заставок - последней и той, где Гарретт отдает Глаз Константину - бесподобны. Вот я и хотел узнать, что Глаз говорит - древние артефакты часто сообщают информацию красиво... :twisted: Изменено 9 июля, 2008 пользователем Starscream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Starscream Опубликовано 10 июля, 2008 Кодек работает, но субтитры отображаются только в видеороликах,а в самой игре их нет. Их вобще к игровому процессу прикрутить нельзя, поэтому придеться мне довольствоваться английским языком. Ну да ладно, неважно. :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmaglER Опубликовано 10 июля, 2008 Главное чтоб ДХ3 был таким же клёвым,точнее лучше! :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 11 июля, 2008 Кодек работает, но субтитры отображаются только в видеороликах,а в самой игре их нетВиноват, запамятовал. Во второй части есть моменты с титрами во время игры (это подсказки на легком уровне)Я думаю на этом ресурсе есть ответ или те, кто сможет точно перевести . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Starscream Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) Еще немного офтопа. 8) Добрался я до второго Вора. В принципе - это тоже самое, что и первый Вор, плюс улушеная графика и возможность использовать колесо мыши. Ну, еще камеры появились. Но мир, по-моему, стал менее интерактивен. Т.е в первой части было больше предметов, которые можно взять в руки... Может мне это показалось... Но тот факт, что я не мог взять сковородку, чтобы бросить ее в угол и отвлечь охранника, нельзя отрицать. И еще иногда происходит такой глюк - когда стреляешь в факел водяной стрелой, то факел гаснет, а стрела остается в стене, и ее можно опять взять как настоящую. Т.е. она не уничтожается, хотя должна.Я прошел уже где-то половину игры, радует отсутствие запутанных подземных уровней-лабиринтов. А то, в первой части бегая по гробницам, чувствуешь себя археологом-гробокопателем, а не вором... P.S. Перевод от НД - ужасен. Как можно было допустить такое количество ошибок? P.P.S. И растения-глаза в лесу тоже ужасны. Я думал, что рисунок на карте - в переносном смысле. А там такое. Меня аж передернуло. :lol: Изменено 27 июля, 2008 пользователем Starscream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmaglER Опубликовано 31 июля, 2008 Игра как игра.Лично мне понравилась система взламывания замков))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reckoner Опубликовано 5 августа, 2008 >> Графика-на сегодняшний момент очнь важная деталь.вы главное не путайте понятия "графика - технология" и "графика - дизайн" 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmaglER Опубликовано 5 августа, 2008 Я и не путаю...Просто "НЕКОТОРЫМ" разрабам игр больше задевает аспект графики...ну и дизайна...у каждой игры есть свой стиль,дизайн))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Starscream Опубликовано 7 августа, 2008 Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... :lol: Новость в тему: ;) "Ученые приблизились к созданию искусственного глазаАмериканские исследователи сообщают, что создали камеру в форме человеческого глаза, что может означать переворот в цифровой фотографии, а в перспективе - создание искусственного глаза". Rambler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyriL Опубликовано 8 августа, 2008 Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... :) Новость в тему: ;) "Ученые приблизились к созданию искусственного глазаАмериканские исследователи сообщают, что создали камеру в форме человеческого глаза, что может означать переворот в цифровой фотографии, а в перспективе - создание искусственного глаза". RamblerХех, ученые в Thief слишком долго играли :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 5 мая, 2009 Как выяснилось, Eidos не просто собирается анонсировать четвертую часть Thief, а обязательно ее анонсирует. Предположительно 11-го мая, ровно через семь дней. И вот почему.Один из преданных читателей британского журнала Edge приметил на странице с рекламой Deus Ex 3 маленькую плашечку, возвещающую о том, что «Второй Проект Eidos будет показан 11-го мая». Но главное – под этой надписью расположились цитаты с различных сайтов, некогда сыпавших комплиментами в адрес этой «загадочной» игры и ее главного героя. Быстрый поиск моментально дал результаты – все три хвалебные цитаты относятся к серии игр Thief и, собственно, Гаррету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 5 мая, 2009 На сайте тафферов есть уже несколько вариантов толкования видимых кончиков букв с рисунка анонса.http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=1...9&start=510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Starscream Опубликовано 9 мая, 2009 Слухи о разработке Thief 4 ходят уже пятый год. За это время издатель Eidos сделал десяток намеков лицом,глазками и даже фирменным "воровским" шрифтом на интернет-сайте. Первоначально проект создавался студией Ion Storm Austin и со всей возможной смелостью помещал Гаррета... в современный мегаполис. Надо сказать, выглядел он там как суровый рэпер: лицо скрыто под капюшоном, в руке спортивная сумка. Общемировой кризис Гаррет пережидал в канадской харчевне, да там и остался, - четвертая часть Thief разрабатывается монреальским офисом Eidos. Главная интрига на сегодня - сохранит ли сериал диковинный сеттинг (ретропаропанк) или переместится в запланированное светлое будущее?"Игромания Лайт" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZwerPSF Опубликовано 9 мая, 2009 Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... icon_02smile.gifПри недавнем перепрохождении Инвизибл Вар тоже было ощущение что играю в Вор3 и именно в Трире кстати тоже =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max2k Опубликовано 14 мая, 2009 Thi4f - 73h 1337 94m3 Ыыыыы, похоже всётаки на монреаль скинули и Вора тоже, в общем эта студиа реанимирует серии игр от Ion Storm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение