Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
Дед

Интернет-тарифы

Рекомендуемые сообщения

А я вот дома роботою и у меня ограничения только на траффик :lol: (хотя непонятно, лучше ли это) ибо живу в пЕрди под названием Новосибирск, здесь в интернет только медведи ходят и стоит он огромных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в интернет только медведи ходят и стоит он огромных денег.

Ты вродь где-то писал што у тя инет дешевый.

У меня 1,9р. за метр. у тебя дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в интернет только медведи ходят и стоит он огромных денег.

Ты вродь где-то писал што у тя инет дешевый.

У меня 1,9р. за метр. у тебя дороже?

У меня 90 копеек (это самая низкая цена в городе, есть и по 3 рубля), но с моими потребностями это просто разорительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в интернет только медведи ходят и стоит он огромных денег.

Ты вродь где-то писал што у тя инет дешевый.

У меня 1,9р. за метр. у тебя дороже?

У меня 90 копеек (это самая низкая цена в городе, есть и по 3 рубля), но с моими потребностями это просто разорительно.

Вот. А в Питере с первого апреля тарифы снизились, например тут:

http://ozerki.net/?cat=ps

Поэтому, по сравнению с вами, мы курим в сторонке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец!!! В штатах безлимитка 1мбсек стоит 29 долларов в месяц (копейки, 7 литров бензина.) У нас безлимитка 750р. стоит, но скорость 64кбсек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это потому что в Питере себестоимость внутреннего и внешнего траффика в разЫ дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капец!!! В штатах безлимитка 1мбсек стоит 29 долларов в месяц (копейки, 7 литров бензина.) У нас безлимитка 750р. стоит, но скорость 64кбсек...

Не знаю как у вас, а у нас такого понятия как безлимитка вообще не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капец!!! В штатах безлимитка 1мбсек стоит 29 долларов в месяц (копейки, 7 литров бензина.) У нас безлимитка 750р. стоит, но скорость 64кбсек...

Не знаю как у вас, а у нас такого понятия как безлимитка вообще не существует.

А у здесь существует. 1000$ подключение, 5000р. аб.плата в месяц.

От факта её существования как-то не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капец!!! В штатах безлимитка 1мбсек стоит 29 долларов в месяц (копейки, 7 литров бензина.) У нас безлимитка 750р. стоит, но скорость 64кбсек...

Какие 29$? Что за ужас? Да меньше в разы, а внутри страны вообще не тарифицируется.

А на 750 рублей я могу купить только столько же мегабайт. А мне надо минимум в два раза боьше, хоть и файло не тяну.

Вот. А в Питере с первого апреля тарифы снизились, например тут:

http://ozerki.net/?cat=ps

Поэтому, по сравнению с вами, мы курим в сторонке

ZOMG!!1 :lol: Всё, я хочу к вам. Тариф "Шанель 128" - это наше всё (я за гиг трафика на тормозном ужасном глючащем канале столько плачу). И воще, у вас там скоро Я.Тариф появится, а у нас его не будет никогда, ибо жопа. (хоть и говорят уже года два о том что тут будет строиться "IT-парк", но что-то кроме элитных многоэтажек я ничего пока не увидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, насчёт провайдера earthlink могу это точно сказать. В Вирджинии стоит так...хотя хм...может у Рокки были ещё сервисы какие-нить...но платил он точно 29 баксов (невероятные копейки) в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас тарифы вот такие: http://novotelecom.ru/people/price

(в то время как весь мир переходит на бесплатный траффик внутри городовобластейстран (да в той же томской области траффик БЕСПЛАТНЫЙ (пока ещё)), наше местное быдло просит копеечку за траффик внутри сети локальной).

ПОЦОНЫ, зоберите меня отсюда!!!1 Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не знаю что такое внутригородской бесплатный трафик, у моево прова ево нет! У одново прова оно есть, но они лохи.

ПОЦОНЫ, зоберите меня отсюда!!!1 Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!

+1! :x Можно сказать просыпаюсь с этой мысмлью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОЦОНЫ, зоберите меня отсюда!!!1 Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!

В себири себестоимость интернета ВСЕГДА будет очень высокой.

Действительно, единственная возможность - переехать.

(Не считая "меньше качай", "больше зарабатывай" и "убей себя")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой недавний пост в ЖЖ по теме:

-------

...у жителей Узбекистана есть масса препятствий для доступа к оппозиционным ресурсам. Высокая стоимость провайдерских услуг, малая пропускная способность линий, крайне низкий уровень компьютеризации населения — именно это, в первую очередь, мешает свободно циркулировать информации.

«Вебпланета» узнала у ташкентских интернетчиков, сколько они платят за интернет в месяц. Оказалось, что доступ без ограничения трафика стоит приблизительно $65. Те, кто «укладывается» в 800 Мб платят $15 в месяц. Приведенные расценки касаются «стримовского» ADSL-доступа. Dial-up-подключение обходится 40 центов в час.

@ Вебпланета

 

К слову, за 800 мб я плачу около 32 $. Это при околомодемной скорости (по вечерам). За dial-up — около доллара. Про доступные безлимитные способы подключения в ближайших окрестностях не слышал вовсе.

 

— Do u really live in siberia? ZOMG, I thought it was just a nuclear wasteland.

— Yeah, I'm a real nordic Ded from Siberia.

 

Я здесь просто молюсь на Яндекс.Тариф, хотя он всё равно до нашего города дойдёт очень нескоро (если вообще). Не так давно появилась информация об огромных западных инвестициях в развитие беспроводных технологий в нашей стране. Ведь в первую очередь развитию интернета мешают именно огромные расстояния и отдалённость многих крупных городов от центра (столицы) и Европы. А теперь вот WiMax ограничат. В два раза. Во сколько раз он при этом станет дороже, а также сможет ли развиваться так, как планировалось — вообще неизвестно.

 

За обналичивание вебмани местные конторы берут 5%. Купить Яндекс-рубли труднее, чем чёрную икру при совке.

 

При приёме на работу и для стажировки у веб-дизайнера просят его детские рисунки (10 ошибок, 125 предупреждений, сайт неправильно отображается в Опере и Фаерфоксе. Ещё у них нет DVD, готовьте дискеты. Сибирские веб-специалисты), а зарплату выдают в рублях, в колличестве нескольких тысяч. Как вахтёршам.

 

Это пiздец. Я хочу убежать отсюда. Это не столица Сибири, это — сибирская тайга. Город со столетней историей (и такой же культурой), нордическими гопнеками, их обмороженными дурами и Балтикой-9 в полторашках. Питерцы, приютите меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В себири себестоимость интернета ВСЕГДА будет очень высокой.

Действительно, единственная возможность - переехать.

(Не считая "меньше качай", "больше зарабатывай" и "убей себя")

Неа. Вот спутнику пох куда сигнал пускать, а денег за него просят почему-то миллиарды. Ещё есть WiMax, который наше заботливое гос-во кастрировало и он потерял весь свой смысл.

А заработать здесь больше можно только воруя ресурсы и вешая п-зды. Местные "конторы" платят хорошему веб-дизайнерувеб-технологу в два раза меньше, чем москвичи за удалённую разовую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В себири себестоимость интернета ВСЕГДА будет очень высокой.

Действительно, единственная возможность - переехать.

(Не считая "меньше качай", "больше зарабатывай" и "убей себя")

Неа. Вот спутнику пох куда сигнал пускать, а денег за него просят почему-то миллиарды. Ещё есть WiMax, который наше заботливое гос-во кастрировало и он потерял весь свой смысл.

А заработать здесь больше можно только воруя ресурсы и вешая п-зды. Местные "конторы" платят хорошему веб-дизайнерувеб-технологу в два раза меньше, чем москвичи за удалённую разовую работу.

Ты подтвердил мои слова, так зачем пишешь "неа" ? :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой недавний пост в ЖЖ по теме:

...

Это пiздец. Я хочу убежать отсюда. Это не столица Сибири, это — сибирская тайга. Город со столетней историей (и такой же культурой), нордическими гопнеками, их обмороженными дурами и Балтикой-9 в полторашках. Питерцы, приютите меня!

Дык, в чём дело? Главная проблема - перевестись в институт. Нужно бабло, мозги и рекомендация с предыдущего факультета от декана. Очень хорошо переводятся у нас в Политех. Платишь - переводят. Там вообще каждая справочка стоит бабла (КАЖДАЯ!). Зато у них самый большой студгородок и он находится через дорогу от института. Вобщем, да, основное - это даже не жильё и не работа, а удачный перевод в питерский институт.

А заработать здесь больше можно только воруя ресурсы и вешая п-зды. Местные "конторы" платят хорошему веб-дизайнерувеб-технологу в два раза меньше, чем москвичи за удалённую разовую работу.

Кто мешает брать удалённую работу от тех же москвичей?

Вообще в моркве всё в два раза дороже и зарплаты в два раза выше (по сравнению с питером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, в чём дело? Главная проблема - перевестись в институт. Нужно бабло, мозги и рекомендация с предыдущего факультета от декана. Очень хорошо переводятся у нас в Политех. Платишь - переводят. Там вообще каждая справочка стоит бабла (КАЖДАЯ!). Зато у них самый большой студгородок и он находится через дорогу от института. Вобщем, да, основное - это даже не жильё и не работа, а удачный перевод в питерский институт.

Перевод - это страшный геммор. Есть опыт. Переводился в менее крутой универ, на платное место, с полной зачёткой, но всё равно расхлёбывал последствия ещё около года. А уж в другой город...

А ещё есть такое дело: мне универ нужен только для диплома и как временная отсрочка. Потому что ну не учат там ничему. Ну вообще не учат (хотя учусь я по специальности. И не говорите что это у меня универ такой. Неа). Я тут за 2 месяца самообразования узнал больше, чем за все свои школьно-студенческие годы (и теперь жалею что просто последние потерял два года).

Кто мешает брать удалённую работу от тех же москвичей?

Вообще в моркве всё в два раза дороже и зарплаты в два раза выше (по сравнению с питером).

Этим и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кое-что по поводу тарифов. Тут, правда, не всё, но по названиям можно ориентироваться и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот кое-что по поводу тарифов. Тут, правда, не всё, но по названиям можно ориентироваться и смотреть.

Сайт на флэше! С глюками! Грамматические ашибки! Помогите!

А вообще что-то я кроме диалапа почти ничего не вижу там. Ещё хуже, чем у нас 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод - это страшный геммор. Есть опыт. Переводился в менее крутой универ, на платное место, с полной зачёткой, но всё равно расхлёбывал последствия ещё около года. А уж в другой город...

А ещё есть такое дело: мне универ нужен только для диплома и как временная отсрочка. Потому что ну не учат там ничему. Ну вообще не учат (хотя учусь я по специальности. И не говорите что это у меня универ такой. Неа). Я тут за 2 месяца самообразования узнал больше, чем за все свои школьно-студенческие годы (и теперь жалею что просто последние потерял два года).

Универ - это такая штука... где человек образовывается и окультуривается. Эти качества станут заметны и ощутимы после 4-5 курсов. Но твоя правда... пригодных для конкретной работы знаний ты там не получишь (в отличие от навыков работы). Вобщем я согласен с твоей позицией - универ для диплома и отсрочки. Но заканчивать его надо. Если ты так рвёшься в другой город, типа питера, то переводиться в универ придётся. Либо ждать 3 года, а потом гулять, хоть на все четыре стороны... (и избегать регистрации, чтобы военкомат сосал петушки)

 

А дорогой инет, это же не основание, чтобы устраивать себе гемор с переводами и переездами, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Универ - это такая штука... где человек образовывается и окультуривается.

Меня универ отупляет и обескультуривает. Какая может быть культура, когда варишься в среде дегенератов (пиво кириежки, пошли в апщягу, смотри какие сиськи у одногрупнитс, дай списать)? Моё отношение к т.н. студенчеству - это вообще отдельный неприличный разговор :)

Опять же, уже успел на практике убедиться в том, что за два года в универе я научился в разы меньшему, чем просидев последние два месяца дома.

Если ты говоришь про то, что среднестатистический студент-вася культурнее и образованнее никуда не поступившего раздолбая-пети, то я согласен. Но мне то что с этого? Я вообще самодостаточен и, как уже говорил, насильному окультуриванию и обучению не поддаюсь, всё только самостоятельным трудом, без контроля 'сверху'.

в отличие от навыков работы

Каких? Опять же, навыков в универе не приобрёл и не вижу где их там можно было бы приобрести.

А дорогой инет, это же не основание, чтобы устраивать себе гемор с переводами и переездами, ага.

Да если бы только в интернете дело было... Тут просто возможностей для роста (разного плана) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...