Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Великая проблема с UnrealED2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Умоляю помогите Я уже битую неделю долблюсь над запуском этой проги. Вообще говоря вот такое она мне выдает

Can't find edit package 'DeusEx' Хотя данный пакет имеется, вот что пишет error.log

Log: Log file open, 05/23/06 18:13:51

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)

Init: Version: 432

Init: Compiled: Oct 4 2000 21:31:15

Init: Command line:

Init: Base directory: C:DeusExUEd2

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Editor.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Init: Computer: KOMPJUTER

Init: User:

Init: Memory total: Phys=523760K Pagef=1279804K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=1913.197716 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (AuthenticAMD)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI 3DNow!

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using WinMM

Init: Galaxy initialized

Init: Transaction tracking system initialized

Log: Bound to Fire.dll

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Failed import: LodMesh LodMesh DeusExItems.DXMPAmmobox (file ../UEd2/DeusExItems.u)

Warning: Failed to load 'DeusEx': Can't find LodMesh in file 'LodMesh DeusExItems.DXMPAmmobox'

Warning: Failed loading package: Can't find LodMesh in file 'LodMesh DeusExItems.DXMPAmmobox'

Critical: appError called:

Critical: Can't find edit package 'DeusEx'

Critical: Windows GetLastError: . (0)

Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError

Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError

Warning: glxStopOutput() failed: 6

Critical: UEditorEngine::Init

Critical: InitEngine

Exit: Exiting.

Uninitialized: Name subsystem shut down

Uninitialized: Log file closed, 05/23/06 18:13:57

В unrealtournament.ini убираем строчку EditPackages=DeusEx тогда запускается но файля типа *.dx не запускаются, а *.unr запускаются, у меня deusex v 1002f.

:cry:

[/img]

Опубликовано:
у меня deusex v 1002f

SDK есть только для версий 1109 и 1112. Под более ранние ничего приличного (даже если поковыряться и подключить эдитор) не сделать, там некоторые важные скрипты нормальной модификации не поддаются.

Опубликовано:

Хорошо, а если пропатчить до версии 1112f или выкачать некоторые файлы этой версии?

Опубликовано:

Все, я запустил. А сделал я это следующим образом в UNrealtournament.ini удаляем строчку

EditPackages=DeusEx

Запускаем, а что бы открывались карты *.dx Насильственно, открываем view/actor class browser -открыть- и выбираем нужный пакет под названием deusex.

Опубликовано:

Согласен, но мои и без того скромные пропускные способности сети ограничены модемом 56kbit/sec да и накладно это... :(

Опубликовано:

От особо находчивых принимаю спонсорские взносы, буду качать через модем один гигабайт (процесса ради). Для фиксирования результатов эксперимента эаведу отдельную тетрадку (в линеечку)... :(

Опубликовано:
От особо находчивых принимаю спонсорские взносы, буду качать через модем один гигабайт (процесса ради). Для фиксирования результатов эксперимента эаведу отдельную тетрадку (в линеечку)... :(

просто для интереса можно сделать обычный расчёт:

модем в среднем качает со скоростью - 5 кб/с

т.е. ~18 Мб за 1 час

если учесть, что гиг это 1024 Мб, то для его выкачивания понадобится ~55 часов или, другими словами, более двух суток непрерывного качания. Всего-то!!! :? Главное выбрать хороший даунлоад менеджер и юзать ups, чтобы комп внезапно не вырубился от перепадов напряжения в эл.сети. Впирйод! :D

Опубликовано:

Более чем реально, но я так и не ощутил спонсорcких взносов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...